TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.10.2009, 18:07   #1
евгений TC
евгений вне форума
Новичок
 
 
Аватар для евгений
По умолчанию Проблема с рулевой рейкой 0

Привет всем! У меня марк90 95 г. 1g-fe. При болтании руля из стороны в сторону сту к в рулевой рейке, а именно в том месте где рейка соединяется с зубчатым колесом. На большой скорости машину болтает на дороге и приходится все время подруливать. Смотрел саму рейку зубцы на ней как новые нет никакой выработки. Подскажите, может быть в первую очередь изнашивается само зубчатое колесо и из-за этого большой люфт на руле и поможет ли его замена на новое может кто менял уже?
евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 19:14   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Проблема с рулевой рейкой 0

евгений
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 23:36   #3
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Проблема с рулевой рейкой 0

С тук в рейке при качании руля, при заглушенном двигателе, больше чем у половины а/м. Я лично не нахожу в этом ни чего страшного. С заведеным двигателем стук в рейке, у большенства пропадает. У тебя как стучит, на заведеную или на заглушенную? А не может быть, что а/м плавает по дороге не из-за стука, а из-за того, что сама рейка гуляет в месте своего кркпления к подрамнику (сайлентблоки ее крепления умерли, хотя если конкретно умерли, то и стучать там может)? Еще не докаченные колеса и нарушенный развал-схождение, очень сильно влияют на "гуляние" а/м по дороге. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 12:29   #4
Gewalt
Gewalt вне форума
Местный
 
Аватар для Gewalt
По умолчанию Re: Проблема с рулевой рейкой 0

Аналогичная ерунда: в любом состоянии авто руль примерно на сантиметр качается в разные с маленьким коротким звонким звуком.
Причем звук откуда то явно выше рулевого кардана.
__________________
=)
Gewalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 04:47   #5
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Проблема с рулевой рейкой 0

Цитата:
Сообщение от Gewalt
Аналогичная ерунда: в любом состоянии авто руль примерно на сантиметр качается в разные с маленьким коротким звонким звуком.
Причем звук откуда то явно выше рулевого кардана.
Я у себя вылечил такой стук (не люфт) в рулевой колонке, в месте где руль регулируется по вылету. Вал с наружними шлицами, вставлен в вал с внутриними, так вот наружние шлицы изночально залиты пластмассой, ее со времинем продавило и появился стук. Разобрав этот узел, паяльником заплавил плпстмасс на шлицах, с трудом, но вставил один вал в другой. Стук изчез, просто некоторое время руль туговато ходил по вылету.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с рулевой jzx93 4wd yuri Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 21.01.2014 23:08
О рулевой колонке ISKANDER Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 07.06.2011 04:33
Парни, помогите разобраться с рулевой рейкой Plats Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 13.07.2010 18:06
HELP! Проблема с задней рулевой рейкой на Aristo S161 Olegator Техническое обслуживание и ремонт 2 21.11.2008 11:04
проблема с рулевой колонкой... 187'um killa Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 20.04.2007 22:03