Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.10.2009, 10:51 | #1 | ||
Пользователь
|
Ребят выручайте что может быть у меня такое... Вообщем завожу начинает работать, выходит на прогревочные обороты, поработает максимум с минуту и сам потихоньку скидывает обороты и вовсе глохнет На газ не риагирует.. (завел ее стоит колмотит нажимаю газ а она наоборот начинает скидывать обороты...) Выручайте!!
__________________
Soarer 1jz-gte Apexi, Blitz, Greddy, Mines, TRD, HKS, Walbro.
|
||
|
||||
|
24.10.2009, 16:03 | #2 | ||
Опытный
|
считывай ошибки
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
24.10.2009, 19:07 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Считай ошибки, почисти дросельную заслонку,вобщем как всегда стандартный набор. Для начала........ А далее после результатов самодиагностики. удачи!!! |
|||
24.10.2009, 22:53 | #4 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Soarer 1jz-gte Apexi, Blitz, Greddy, Mines, TRD, HKS, Walbro.
|
||||
25.10.2009, 02:26 | #5 | ||
Опытный
|
А у тебя заслонка с электроприводом или обыкновенная? И если до этого впускной колектор не снимал то подсасывать воздух может через слетевшуЮ вакуумную трубку. Надо все трубки внимательно осмотреть.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
25.10.2009, 06:07 | #6 | ||
Знаток
|
Проверь подачу питания на топливный насос, подключи лампочку 12в, к выводам насоса( не отключая насос) и попробуй заведи, если лампа гаснет, то отрубает питание на насос. При такой неисправности глохнет не сразу, а работает на начально накачанном топливе.
Если есть такая неисправность, смотри сигналку. Такая проблема как раз на сарайке встречалась. Если такая же фигня спроси MoTа |
||
25.10.2009, 09:24 | #7 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Цитата:
__________________
Soarer 1jz-gte Apexi, Blitz, Greddy, Mines, TRD, HKS, Walbro.
|
||||
25.10.2009, 10:45 | #8 | ||
Местный
|
ИМХО надо куда то глубже копать, че то типа неверной работы какого то датчика, но эбу воспринимает эти показания как верные. Проверить показания ДПДЗ и ДАД или заменить заведомо исправными. Но для начала все таки глянь шланчики. Как вариант - недостаточная производительность топл насоса, либо сеточка всяким гавном забита, либо фильтр топливный. На прогревочных нормально работает, ну первую минуту?
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
25.10.2009, 10:48 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Если приглядется, сбоку отверстие холостого зода и клапан холостого хода (помоему так называется). Я когда чистил, снимал его, там очеь много параши высыпалось.
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
|||
25.10.2009, 11:15 | #10 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: [quote=Чёзег] Цитата:
Если приглядется, сбоку отверстие холостого зода и клапан холостого хода (помоему так называется). Я когда чистил, снимал его, там очеь много параши высыпалось.[/quote:1nm4mafb] Сегодня тоже постараюсь почистить...
__________________
Soarer 1jz-gte Apexi, Blitz, Greddy, Mines, TRD, HKS, Walbro.
|
||||
25.10.2009, 11:19 | #11 | ||
Местный
|
Да возможно, только вроде там Датчик Абс Давления стоит если не ошибаюсь. Как раз на него и думаю.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
25.10.2009, 11:22 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
p/s если у меня тормазухи шас вообще в системе нет.. датчик из-за этого может выеживаться ?
__________________
Soarer 1jz-gte Apexi, Blitz, Greddy, Mines, TRD, HKS, Walbro.
|
|||
25.10.2009, 11:24 | #13 | ||
Опытный
|
Значит богатит сильно. За правильную смесь отвечают датчик расхода воздуха на впуске, лямбды, и датчик температуры ож. Из этого всего не диагностируются только лямбды. Надо бы их проверить по книге.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
25.10.2009, 11:27 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Soarer 1jz-gte Apexi, Blitz, Greddy, Mines, TRD, HKS, Walbro.
|
|||
25.10.2009, 13:37 | #15 | ||
Местный
|
изза лямбды глохнуть не должно
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
25.10.2009, 14:11 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
|||
26.10.2009, 07:21 | #17 | ||
Опытный
|
Из за неисправной лямбды будет переливать, а уже от богатой смеси может и глохнуть. Тупо
Свечи заливает.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
26.10.2009, 07:57 | #18 | ||
Местный
|
duts это таета а не бмв.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
26.10.2009, 08:19 | #19 | ||
Местный
|
duts
На сколько я знаю у нас нет ДМРВ, а тот датчик на впуске - это температурный, вместо ДМРВ у нас МАПы стоят.
__________________
Chaser GX 81, 1g-ge
|
||
26.10.2009, 12:14 | #20 | ||
Опытный
|
Попытаюсь отстоять свою позицию. Попробуйте отсоеденить реле топливного насоса(что по эффекту почти равносильно не работающей лямбде), и включить насос на постоянную работу. Соответственно насос будет работать на полную, заливать будет. И машину не заведешь, прийдется жать на газ и держать его пока не прогреется. Сообщение основанно на личном опыте.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
глохнет!!! | друид | Электрооборудование кузова | 4 | 04.01.2012 14:52 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Глохнет 1jz! | Adam | Двигатель | 15 | 19.11.2009 16:15 |
глохнет 1JZ-GTE | Двигатель | 3 | 06.09.2005 10:30 |