Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
24.10.2009, 13:10 | #1 | ||
Местный
|
Народ я думал колхоз это только в россии, зацените, только для чегго все это? может есть у кого какие мысли?
http://injapan.ru/auction/k121979829.html
__________________
GX470
|
||
|
||||
|
24.10.2009, 13:16 | #2 | ||
Специалист
|
дополнительный ряд форс это не колхоз ,если что
это называется "мощность по требованию" - грубо так: в обычном режиме работают одни форсы, топнул и включился второй ряд.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
24.10.2009, 13:23 | #3 | ||
Местный
|
ну а че нельзя чтоли 800сс поставить да и все)) пипец там крутилок, я бы взял попробвать но куда крутить на контролерах крутилки, да и еще их там много так
__________________
GX470
|
||
24.10.2009, 13:32 | #4 | ||
Специалист
|
800 будут тебе всегда наливать по полведра за секунду, а так экономия и экология сплошная, ну и более эластичный мотор, которому не надо справляться с этой кучей бенза даже на холостых.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
24.10.2009, 13:34 | #5 | ||
Администратор
|
DrBarlog
Не будет ничего наливать, все так же как и на мелких форсах. |
||
24.10.2009, 13:38 | #6 | ||
Местный
|
не будет конечно, настроил мотор , настроил форсы. не понять что ипошки хотели вымутить с этого проекта, всяко так не дешевле.
__________________
GX470
|
||
24.10.2009, 13:47 | #7 | ||
Местный
|
все верно любые форсы с большой производительностью можно настроить как сток, тоже этот колхоз нашел давно.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
24.10.2009, 14:09 | #8 | ||
Местный
|
да я тоже, просто думаю че мне оджному на него смотреть, пусть народ помучается)
__________________
GX470
|
||
24.10.2009, 14:39 | #9 | ||
Местный
|
ага яповский калзоз тоже тема
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
26.10.2009, 08:54 | #10 | ||
Знаток
|
Все равно баланс форсунок не идеал, и при малых открытиях форсы наливают по разному, кто бы что не говорил. Да и точность дозирования обратно пропорциональна производительности тупо по определению.
Только вот в реальной жизни значимость этого дисбаланса действительно несущественна, ну на стакан больше расход будет, это нее..ет никого. Думаю смысл другой от этой затеи. Кто сказал что через второй ряд брызгается бензин? Там может быть что угодно от воды и спирта до ракетного топлива ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
26.10.2009, 10:40 | #11 | ||
Стажер
|
Vems
вот это уже интереснее, ракетное топливо... может закись..... как я нить.. |
||
26.10.2009, 13:56 | #12 | ||
Местный
|
вемс приглядись там регулятор и тройник чтоб врезаться в безопровод, а форсы он написал надо ставить от серии рб
__________________
GX470
|
||
26.10.2009, 14:38 | #13 | ||
Знаток
|
Вижу регулятор и тройник, это не говорит о том что надокуда то врезаться, там может вполне быть свой бак со спиртом, свой бензонасос и своя обратка в него ...
С каких пор спирт не обладает свойством брызгаться через форсы серии рб?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
28.10.2009, 05:41 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Короче. это просто ОДНО из решений как "ливануть бенза".
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
|||
28.10.2009, 09:05 | #15 | ||
Администратор
|
Противник Тойот
Смотря какая стоковая рейка, кроме того стоковую рейку легко доработать чтоб она справилась. Например у Саши Сабурова на 3s-gte стоит стоковая доработанная рейка, сделано 2 входа и слив с середины, и рассверлена до 10 мм изнутри, форсунки 2200 сс. Насос стоит Аэромотив. Рейка справляется без проблем. Хотя он тоже могу влепить второй ряд форсунок , Аутроник это легко позволяет, но он этого не делал. |
||
28.10.2009, 10:10 | #16 | ||
Знаток
|
На корча то норм, а на городское боле 1000 уже заметно, что форсы конские.
Простой пример, сток 1жз ввти может работать на 300оборотах на холостом на смеси 15 ровно. Если же поставить форсы хотябы 800сс то так уже не получится ... все равно будет пукать в лучшем случае, а в худшем вобще работать не будет и придется богатить. Но опять же при расходе топлива за 20л лишние поллитра не обламывают.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
28.10.2009, 12:42 | #17 | ||
Администратор
|
Vems
Да не, это валы на стабильность холостых влияют, форсы нет. Сам езжу на 1600, нестабильность только из за 272 валов. |
||
28.10.2009, 13:08 | #18 | ||
Местный
|
короче ясно что не чего не ясно зачем так сделал яп))) купил бы форсы и радовался жизни))
__________________
GX470
|
||
20.02.2010, 14:47 | #19 | ||
Новичок
|
чарджер,что ли
|
||
20.02.2010, 17:56 | #20 | ||
Местный
|
это древний девайс,когда не было манагеров,ф-конов,поверов фс япы этим наливали бенз.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посмотрите пожалуйста | nik107 | x100 | 3 | 23.03.2013 12:48 |
Посмотрите машинку | ELLER | x100 | 12 | 02.02.2013 19:20 |
Посмотрите! | Kasanova | Двигатель | 7 | 21.09.2011 09:42 |
Посмотрите что за штучка? | AlpineV | Модификация электрооборудования | 23 | 10.12.2009 20:01 |