Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
25.10.2009, 05:51 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой " Высокие обороты холостого хода" 1200 - 1500 об.мин. Воспользовался поиском , как то не удачно! Толком ничего не нашел. Вообщем ситуация следущая! Завожу машину , обороты подскакивают на прогревочные , потом постепенно падают до 900-1000 . Начинаю трогаться с места , после переключения АКПП в положение D обороты падают до ~700 ,естественно с сильным толчком. Проезжаю 5-10 метров , переключаюсь на N ,или P обороты подскакивают на 1200-1500.
Датчик ХХ проверял по книге - работает. Датчик упр.дросельной заслонкой тоже в норме . Регултровочный винт , который находится около впускного коллектора почти закручен до упора, если его чуть открутить , оборотов еще больше. Комп обнулял! Зажигание отрегулировано. Регулировал по книге! Сегодня проверю как натянут сам тросик ( но думаю , это не причина ) Подскажите пожалуйста где копать! Заранее всем спасибо!
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
||
|
||||
|
25.10.2009, 06:03 | #2 | ||
Знаток
|
Вероятно подсос воздуха при нагреве, после дроссельной заслонки. Больше ничего в голову не лезет
|
||
25.10.2009, 06:22 | #3 | ||
Местный
|
Забыл сказать! Возможно это важно! Данная проблема возникает не всегда. Иногда обороты в норме ( очень редко )!
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
||
25.10.2009, 23:13 | #4 | ||
Местный
|
А сам БДЗ чистил? Точнее: каналы в нем все чистые, вал не подкусывает, на который одет электромагнитный клапан ХХ или сама дросельная заслонка не подклинивает, полностью закрывается? Я с такой ситуацией сталкивался на каждом третьем "конструкторе" после сборки.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
26.10.2009, 06:12 | #5 | ||
Местный
|
D Alexandr
Я думаю проблема в дросельной заслонке, потому что когда разбирал , у нее люфт маленький был. Не закрывалась доконца. Ну я не уделил много этому внимания. А как это лечится?
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
||
26.10.2009, 07:47 | #6 | ||
Местный
|
Люфт, скорее всего заменой всего блока. Я по другому не знаю.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
26.10.2009, 09:00 | #7 | ||
Местный
|
Попробую сегодня разобрать . Может что и придумаю ... Не хотелось бы его покупать... Не дешовый
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
||
26.10.2009, 15:26 | #8 | ||
Специалист
|
А люфтила на открывании?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
26.10.2009, 16:08 | #9 | ||
Местный
|
Сталкивался с такой проблемой, шутил датчик температуры, то правильно показывал то нет, правда на немце было дело. Проверь от греха подальше. А так всем +1 - дроссель смотри и подсосы.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
27.10.2009, 18:57 | #10 | ||
Местный
|
Dymok
Люфт на открытии , видимо при открытии ее подкусывает и не закрывает обратно до конца! Хочу заказать полностью в сборе , вместе с датчиками! Нашел его на аукционе ! Цена вопроса 4500 руб вместе с доставкой до Новосиба! Но я до этого никогда с аукционами не работал! Стоит ли доверять?! Пишут что состояние хорошее! В случае неисправности возврат в течении 10 суток. Не знаю что делать! Может кто подскажет! Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд: -Fedor- Датчик температуры новый ...
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
||
27.10.2009, 18:58 | #11 | ||
Местный
|
Medok
Если есть деньги, то почему бы и не заказать если старая расточилась и клинит. Ещё есть поговорка, " запас жопу не еб***т "
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
27.10.2009, 19:04 | #12 | ||
Местный
|
Кенотрон
Да деньги то есть . Возникает вопрос аукциона! Никогда раньше не покупал через аукцион. Не получится ли что возьму "кота в мешке" ...
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
||
27.10.2009, 23:22 | #13 | ||
Местный
|
А на разборах у Вас нет таких, там то можно воочию увидеть и потрогать даже. Я бы еще и объявления прошерстил, от часников, кто то разбил а/м и теперь по запчастям его барыжит, можно дешевле взять.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
28.10.2009, 10:44 | #14 | ||
Местный
|
D Alexandr
Да я щас не в Новосибе. На севере. Здесь такого на разборах не найти. Можно конечно попробовать, но куча времени уйдет. Попробую заказать с аукциона. Сегодня консультировался с менеджером аукциона ,сказала что если данный агрегат не исправен, то возврату подлежит! Посмотрим , думаю обманывать не станут!
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
||
28.10.2009, 16:02 | #15 | ||
Опытный
|
У меня была такая проблема после снятия клапана ХХ, я поставил его после промывки чуть чуть не ровно, старая резинка разлезлась, стал колхозить с лентой фум и герметиком. Получилась вообще жопа, пока не подобрал нужное колечко так и мучился с оборотами. Проверь что бы разъем хорошо сидел, вентиляция картера что бы плотно сидела на БЗД, шланг на вакумник был в порядке. В твоей проблеме либо подсос воздуха, либо комп что попало даёт на клапан, либо сам клапан через раз выполняет команды подаваемые компом, в следствии плохого контакта.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
19.11.2009, 05:34 | #16 | ||
Местный
|
Возвращаюсь к теме. Пришла дросельная заслонка с аукциона, на внешний вид очень даже в хорошем состоянии, датчики проверил, рабочие! Есть одно "НО" на ней нет регулировочного болта и не нет демпфера. Типа они там и не должны быть. Под демпфер есть 2 отверстия (без резьбы) . Сама заслонка была снята с Марка 1994 г.в. 1G-FE . Возникает вопрос, мудрить что нибудь с этим демпфером,или же поставить без него? И на счет регулировочного болта вопрос , будет ли критично , если его там просто нет?!
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
||
19.11.2009, 06:41 | #17 | ||
Специалист
|
Без болта ставить можно,но с демфером надо че то делать.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
19.11.2009, 07:59 | #18 | ||
Местный
|
С установкой демпфера проблем не будет , там под него отвертсия есть , нужно только резьбу нарезать. Ну буду сегодня ставить... Интересно почему он не предназначен на этом корпусе. Вроде и модель посвежей моей на 2 года. И по книге он должен быть. Не встречал еще моделей без него...
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
|
||
19.11.2009, 17:15 | #19 | ||
Опытный
|
Антоха, ты ток не теряйся, отпишись как сделаешь.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
19.11.2009, 20:11 | #20 | ||
Местный
|
я думал что без болта этого идут на 100-ках с обд2....
а по всей теме,то 99% что БДЗ весь:выработка... демпфер нужен полюбому,а то и этого узла хватит не надолго
__________________
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие обороты холостого хода! | TM2 | Двигатель | 12 | 16.02.2011 14:34 |
Большие обороты холостого хода Altezza 3S-GE | TourerV848 | Двигатель | 0 | 23.12.2008 13:30 |
Обороты холостого хода | Voffka | Двигатель | 3 | 18.02.2007 14:45 |
Снова про обороты холостого хода | AlFurious | Двигатель | 11 | 16.12.2005 16:05 |
Обороты холостого хода | Fractal | Двигатель | 12 | 15.12.2005 05:37 |