TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2009, 05:51   #1
Medok TC
Medok вне форума
Местный
 
Аватар для Medok
По умолчанию Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Здравствуйте уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой " Высокие обороты холостого хода" 1200 - 1500 об.мин. Воспользовался поиском , как то не удачно! Толком ничего не нашел. Вообщем ситуация следущая! Завожу машину , обороты подскакивают на прогревочные , потом постепенно падают до 900-1000 . Начинаю трогаться с места , после переключения АКПП в положение D обороты падают до ~700 ,естественно с сильным толчком. Проезжаю 5-10 метров , переключаюсь на N ,или P обороты подскакивают на 1200-1500.
Датчик ХХ проверял по книге - работает.
Датчик упр.дросельной заслонкой тоже в норме .
Регултровочный винт , который находится около впускного коллектора почти закручен до упора, если его чуть открутить , оборотов еще больше.
Комп обнулял!
Зажигание отрегулировано. Регулировал по книге!
Сегодня проверю как натянут сам тросик ( но думаю , это не причина )
Подскажите пожалуйста где копать! Заранее всем спасибо!
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
Medok вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.10.2009, 06:03   #2
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Вероятно подсос воздуха при нагреве, после дроссельной заслонки. Больше ничего в голову не лезет
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 06:22   #3
Medok TC
Medok вне форума
Местный
 
Аватар для Medok
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Забыл сказать! Возможно это важно! Данная проблема возникает не всегда. Иногда обороты в норме ( очень редко )!
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
Medok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 23:13   #4
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

А сам БДЗ чистил? Точнее: каналы в нем все чистые, вал не подкусывает, на который одет электромагнитный клапан ХХ или сама дросельная заслонка не подклинивает, полностью закрывается? Я с такой ситуацией сталкивался на каждом третьем "конструкторе" после сборки.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 06:12   #5
Medok TC
Medok вне форума
Местный
 
Аватар для Medok
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

D Alexandr
Я думаю проблема в дросельной заслонке, потому что когда разбирал , у нее люфт маленький был. Не закрывалась доконца. Ну я не уделил много этому внимания. А как это лечится?
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
Medok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 07:47   #6
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Люфт, скорее всего заменой всего блока. Я по другому не знаю.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 09:00   #7
Medok TC
Medok вне форума
Местный
 
Аватар для Medok
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Попробую сегодня разобрать . Может что и придумаю ... Не хотелось бы его покупать... Не дешовый
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
Medok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 15:26   #8
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

А люфтила на открывании?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 16:08   #9
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Сталкивался с такой проблемой, шутил датчик температуры, то правильно показывал то нет, правда на немце было дело. Проверь от греха подальше. А так всем +1 - дроссель смотри и подсосы.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 18:57   #10
Medok TC
Medok вне форума
Местный
 
Аватар для Medok
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Dymok
Люфт на открытии , видимо при открытии ее подкусывает и не закрывает обратно до конца! Хочу заказать полностью в сборе , вместе с датчиками! Нашел его на аукционе ! Цена вопроса 4500 руб вместе с доставкой до Новосиба! Но я до этого никогда с аукционами не работал! Стоит ли доверять?! Пишут что состояние хорошее! В случае неисправности возврат в течении 10 суток. Не знаю что делать! Может кто подскажет!

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
-Fedor-
Датчик температуры новый ...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Корпус дросельной заслонки 1G-FE.jpg
Просмотров: 6620
Размер:	56.9 Кб
ID:	110822  
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
Medok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 18:58   #11
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Medok
Если есть деньги, то почему бы и не заказать если старая расточилась и клинит.
Ещё есть поговорка, " запас жопу не еб***т "
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 19:04   #12
Medok TC
Medok вне форума
Местный
 
Аватар для Medok
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Кенотрон
Да деньги то есть . Возникает вопрос аукциона! Никогда раньше не покупал через аукцион. Не получится ли что возьму "кота в мешке" ...
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
Medok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 23:22   #13
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

А на разборах у Вас нет таких, там то можно воочию увидеть и потрогать даже. Я бы еще и объявления прошерстил, от часников, кто то разбил а/м и теперь по запчастям его барыжит, можно дешевле взять.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 10:44   #14
Medok TC
Medok вне форума
Местный
 
Аватар для Medok
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

D Alexandr
Да я щас не в Новосибе. На севере. Здесь такого на разборах не найти. Можно конечно попробовать, но куча времени уйдет. Попробую заказать с аукциона. Сегодня консультировался с менеджером аукциона ,сказала что если данный агрегат не исправен, то возврату подлежит! Посмотрим , думаю обманывать не станут!
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
Medok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 16:02   #15
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

У меня была такая проблема после снятия клапана ХХ, я поставил его после промывки чуть чуть не ровно, старая резинка разлезлась, стал колхозить с лентой фум и герметиком. Получилась вообще жопа, пока не подобрал нужное колечко так и мучился с оборотами. Проверь что бы разъем хорошо сидел, вентиляция картера что бы плотно сидела на БЗД, шланг на вакумник был в порядке. В твоей проблеме либо подсос воздуха, либо комп что попало даёт на клапан, либо сам клапан через раз выполняет команды подаваемые компом, в следствии плохого контакта.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 05:34   #16
Medok TC
Medok вне форума
Местный
 
Аватар для Medok
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Возвращаюсь к теме. Пришла дросельная заслонка с аукциона, на внешний вид очень даже в хорошем состоянии, датчики проверил, рабочие! Есть одно "НО" на ней нет регулировочного болта и не нет демпфера. Типа они там и не должны быть. Под демпфер есть 2 отверстия (без резьбы) . Сама заслонка была снята с Марка 1994 г.в. 1G-FE . Возникает вопрос, мудрить что нибудь с этим демпфером,или же поставить без него? И на счет регулировочного болта вопрос , будет ли критично , если его там просто нет?!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Корпус дросельной заслонки 1G-FE.jpg
Просмотров: 5513
Размер:	55.5 Кб
ID:	114055  
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
Medok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 06:41   #17
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Без болта ставить можно,но с демфером надо че то делать.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 07:59   #18
Medok TC
Medok вне форума
Местный
 
Аватар для Medok
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

С установкой демпфера проблем не будет , там под него отвертсия есть , нужно только резьбу нарезать. Ну буду сегодня ставить... Интересно почему он не предназначен на этом корпусе. Вроде и модель посвежей моей на 2 года. И по книге он должен быть. Не встречал еще моделей без него...
__________________
Toyota Mark II 1994 г.в. 1JZ-GE
Medok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 17:15   #19
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

Антоха, ты ток не теряйся, отпишись как сделаешь.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 20:11   #20
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Высокие обороты холостого хода 1G-FE! Хелп! 0

я думал что без болта этого идут на 100-ках с обд2....
а по всей теме,то 99% что БДЗ весь:выработка...
демпфер нужен полюбому,а то и этого узла хватит не надолго
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты холостого хода! TM2 Двигатель 12 16.02.2011 14:34
Большие обороты холостого хода Altezza 3S-GE TourerV848 Двигатель 0 23.12.2008 13:30
Обороты холостого хода Voffka Двигатель 3 18.02.2007 14:45
Снова про обороты холостого хода AlFurious Двигатель 11 16.12.2005 16:05
Обороты холостого хода Fractal Двигатель 12 15.12.2005 05:37