TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.10.2009, 15:21   #1
Andrew Y. Chaser TC
Andrew Y. Chaser вне форума
Местный
 
Аватар для Andrew Y. Chaser
По умолчанию Тяга на низах 0

Всем привет!

С недавних пор отметил, что выше 4000 кручу крайне редко. Разгон -- около 3000, потом 1700-2000. Тяга на таких оборотах у 1JZ несильно больше чем у какого-нибудь полторашечного 1NZ с VVTi при несравнимом расходе, что немало расстраивает.

Поэтому ищу решение для увеличения тяги на низах -- тюнинговый распредвал, прошивки и тд.

Google нходит только колхоз типа Dynacams для тазов, либо неких китов от HKS для GTE за полторы штуки баксов.

Посоветуйте хорошее решение пожалуйста!
Andrew Y. Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.10.2009, 15:47   #2
Сантилло Мудрый
Сантилло Мудрый вне форума
Местный
 
Аватар для Сантилло Мудрый
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

Могу посоветовать только два варианта,это сменить авто,что рекомендуют очень многие или сменить двиглу,что я и сделал 1G-FE на 1G-GTE не меняя блока(очень муторно но оно этого стоит,можешь мне поверить( да и пони останутся в доках и мутоты в гибе не будет
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100
Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!
Сантилло Мудрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 15:54   #3
-Fedor-
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

насколько я понял у человека турба.. А ты,Сантилло Мудрый, предлагаешь ему еще одну впендюхать?
Имхо менять машину, других выходов не вижу. думаю многие с радостью поменяются
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 15:54   #4
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

хорошый вопрос,я тоже не раз об этом думал!!!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 16:20   #5
Сантилло Мудрый
Сантилло Мудрый вне форума
Местный
 
Аватар для Сантилло Мудрый
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

или поставь закись,вещь улетная,у знакомого на Тазе стоит,но удовольствие не из дешевых
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100
Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!
Сантилло Мудрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 16:49   #6
Andrew Y. Chaser TC
Andrew Y. Chaser вне форума
Местный
 
Аватар для Andrew Y. Chaser
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

У меня простой JZ... с максимальными оборотами как у мотоцикла.

Турба рулит конечно...

Вообще я заметил все современные 6-цилиндровые рядники достаточно сильно форсированы по оборотам. Конструкторов можно понять -- самая лучшая для оборотов конфигурация... но нам же не каждый день ездить около красной зоны.
Andrew Y. Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 11:43   #7
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

Смени головку двигателя на VVT-i головку с мозгами, реально низы тянут. У меня разгон на низах 1200-1700. чуствуется легкость и толчек в спину.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 11:57   #8
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

и зачем тогда jz чтобы на нем выше 4 тыщ не ездить...
в городе то оно да - редко бывает, а вот на трассе при стремительных обгонах....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 11:57   #9
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Смени головку двигателя на VVT-i головку с мозгами, реально низы тянут. У меня разгон на низах 1200-1700. чуствуется легкость и толчек в спину.
Все равно не чувствуется 200 кобыл.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 12:24   #10
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

ЛС430 спасет отца русской демократии. Мне вот интересна тема турбины низкого давления, плевок после 3000 тыщ на GTE конечно дикий. Но паравозная тяга как на большеобъемниках более комфортно и кайф не меньший. Немцы такими турбинами промышляют.

PS Думал тема за турбу.)))
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 12:35   #11
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

Цитата:
Сообщение от Andrew Y. Chaser
У меня простой JZ... с максимальными оборотами как у мотоцикла.
эт сколько, больше 10? ))

и так и не понял, где жизет...
Цитата:
Сообщение от Andrew Y. Chaser
'95 Toyota Chaser SX90
тут штоле?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 21:30   #12
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

Цитата:
Сообщение от lexaolenev
Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Смени головку двигателя на VVT-i головку с мозгами, реально низы тянут. У меня разгон на низах 1200-1700. чуствуется легкость и толчек в спину.
Все равно не чувствуется 200 кобыл.
Э брат это как наркотик, привык и подавай больше. Проверь все ли у тебя исправно. У меня когда неработал клапан VVT-I низов небыло, работал как обычный двигатель.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 02:19   #13
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

[quote=dimon.ru]
Цитата:
Сообщение от lexaolenev
Цитата:
Сообщение от "dimon.ru":l1diy0rh
Смени головку двигателя на VVT-i головку с мозгами, реально низы тянут. У меня разгон на низах 1200-1700. чуствуется легкость и толчек в спину.
Все равно не чувствуется 200 кобыл.
Э брат это как наркотик, привык и подавай больше. Проверь все ли у тебя исправно. У меня когда неработал клапан VVT-I низов небыло, работал как обычный двигатель.[/quote:l1diy0rh]
Все нормально.1000 после капиталки ,прет как новая. видимо уже привык правда. пора турбину ставить.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 11:20   #14
Andrew Y. Chaser TC
Andrew Y. Chaser вне форума
Местный
 
Аватар для Andrew Y. Chaser
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

Ну что, есть в природе низовой распредвал для JZ?

Продать и купить с vvti отметается -- дорого, да и ненадёжный и довольно неремонтопригодный этот 1JZ с vvti. 2JZ с vvti крепче, но фиг найдешь.

And
Не, джейзет не тут. Точнее не там.
Andrew Y. Chaser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 09:09   #15
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

Цитата:
Сообщение от Andrew Y. Chaser
Ну что, есть в природе низовой распредвал для JZ?

Продать и купить с vvti отметается -- дорого, да и ненадёжный и довольно неремонтопригодный этот 1JZ с vvti. 2JZ с vvti крепче, но фиг найдешь.

And
Не, джейзет не тут. Точнее не там.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 09:12   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

Степень сжатия увеличь до 9 хотя-бы, и будет на низах лучше (шлифовка головы самое быстрое средство).
если бензин выше 92 льешь, то можно еще больше.
а насчет vvti, тебе только головка понадобится, допканал масла, и управление (хотя не знаю точно что там по коллекторам у нового мотора)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 09:18   #17
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Степень сжатия увеличь до 9 хотя-бы, и будет на низах лучше (шлифовка головы самое быстрое средство).
если бензин выше 92 льешь, то можно еще больше.
а насчет vvti, тебе только головка понадобится, допканал масла, и управление
А на сколько нужно шлифануть?
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 09:24   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

во вложении программка для расчета (не моя, но вроде точная).
Я вообще часто по городу езжу 1500-2000 об
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 10:37   #19
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

dimon.ru
Прав на все 100. Я когда пост автора прочитал подумал что он что то попутал. У меня с места как паровоз тянет или дизель высококубатурный
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 11:27   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Тяга на низах 0

Цитата:
Сообщение от SaNdigo
dimon.ru
Прав на все 100. Я когда пост автора прочитал подумал что он что то попутал. У меня с места как паровоз тянет или дизель высококубатурный
гидротрансформатор на низах сильно много буксует, это же практически гидравлическая турбина

на мехе этого нет, + другие передаточные числа (скоростей на 1 одну а то и на две больше)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяга на низах! svbolo4 Двигатель 15 13.12.2010 19:12
1JZ-GTE тупит на низах Дима Двигатель 80 02.06.2010 06:32
1JZ-GE тупит на низах! _RomaN_ Двигатель 20 30.04.2009 22:53
Провал на низах trueno Двигатель 26 02.08.2008 05:12
Как поднять тягу на низах? Костик Модификация и свап двигателя 40 27.05.2008 13:04