Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
27.10.2009, 07:04 | #1 | ||
Местный
|
В общем, после долгих издевательств над 1JZ на двух своих машинах, принял решение свапнуть альтеззу еще раз. Выбрал 2JZ-GTE VVTI от аристы JZS161 1997 года. Сижу ожидаю, а в голове масса вопросов.
Поиск тут, на дроме на все не отвечает. Первое, хочется собрать пока на сток процессоре. Залез в книгу, нашел что на электронный дроссель вроде как есть свой проц, у меня в комплекте его нету, что делать? Если ставить A'PEXi Power FC от 1JZ нужно ли менять косу на 1JZ, или можно родную переплести? Опять упираемся в фишки к мозгу от 1JZ JZX100 или они одинаковые с аристо JZS161? Кто знает каталожные номера фишек ответных с салона к мозгам, а то у меня их тоже нет. Кто еще чего интересного раскажет про этот мотор?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 06:36. |
||
|
||||
|
27.10.2009, 07:34 | #2 | ||
Знаток
|
Посмотри мою тему про 2JZ-GTE VVT-i и JZX90. Может там чего интересного для себя найдешь.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 06:37. |
||
27.10.2009, 12:04 | #3 | ||
Пользователь
|
Кросафчег! =) дваджей полюбому решает =)
__________________
Jzzz
|
||
27.10.2009, 12:11 | #4 | ||
Местный
|
У народа мнение что перекинуть гбц от 1JZ со всеми проводами проще.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 05:34. |
||
27.10.2009, 12:18 | #5 | ||
Администратор
|
Если турбы штатные то 1,5JZ лучше, если используются неродные турбы, то, несомненно, голова 2JZ лучше чем голова 1JZ - она на треть больше воздуха берет.
Из всех дел только впускной коллектор с механическим дросселем и клапаном холостого хода от 2JZ-GTE без VVTI найти. Проводка остается от 1JZ-GTE VVTI. Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 06:40. |
||
27.10.2009, 13:20 | #6 | ||
Местный
|
Ну я тоже думал, что головку перекинуть проще, но посчитав бюджет, пришел к полноценному 2JZ. У меня еще и твинтурбо мотор стоял, на Greddy e-manage строиться не хотелось, а A'PEXi Power FC очень дорог.
Собирать 1,5JZ VVTI по деньгам одинаково с 2JZ, кстати так никто и не ответил насчет косы. Стас, а почему нужен коллектор? Этот никак не пойдет?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 06:41. |
||
27.10.2009, 13:39 | #7 | ||
Местный
|
NigatiVV
потомучто на VVTi моторе электронный дроссель, всем рулит комп, просто так работать на ПФЦ не будет, нет ни клапана ХХ, ни хера нет. Саша Гудков делал мотор на электронном дроселе и ПФЦ. (сейчас этот мотор в Ангарске на 80ой супре нормально фунциклирует!!!) |
||
27.10.2009, 14:13 | #8 | ||
Местный
|
Чет не знаю такую супру. А от 100 ввти не подходит дроссель?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
27.10.2009, 14:23 | #9 | ||
Пользователь
|
однако Зелёного супра бывшая...
__________________
Jzzz
|
||
27.10.2009, 14:30 | #10 | ||
Местный
|
Ее то я знаю как родную. Там не ввти мотор.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
27.10.2009, 14:52 | #11 | ||
Пользователь
|
точно не витиай... =/ мож тогда про "гитлеровскую"? ПФЦ там точно Саша отстраивал...
__________________
Jzzz
|
||
27.10.2009, 15:27 | #12 | ||
Местный
|
NigatiVV
приколхозить можно все!!! тока дроссель у 100 мелкий, и нафига так извращаться, когда можно впуск от 147ой взять за 2 - 3 рубля. опять таки крепления не совпадают, имхо будет страшный колохоз... вот бортовик, в ней мотор Гудковский: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=1381 но спросить схемку лучше у Гудкова. |
||
27.10.2009, 15:28 | #13 | ||
Местный
|
Да не суть. Отдельный проц на дроссель или нет в стоке?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
27.10.2009, 15:33 | #14 | ||
Местный
|
у меня мотор пришел с косой и одним компом.
про второй проц посмотри на джапанпатс.ру |
||
27.10.2009, 15:36 | #15 | ||
Местный
|
А ты его уже поставил? И тогда ищу коллектор от не ввти, есть у кого?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
28.10.2009, 06:08 | #16 | ||
Местный
|
NigatiVV
поставил. |
||
28.10.2009, 06:54 | #17 | ||
Местный
|
Где искал коллектор? От 1жз ввти сильно меньше он по проходимости? Пойдет может на первое время?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
28.10.2009, 09:18 | #18 | ||
Местный
|
NigatiVV
купил на этом форуме от американки за 2 или 3тр - не помню точно) сильно меньше, не подходит нифига... опять таки клапан ХХ делать надо и т.д. Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 06:44. |
||
28.10.2009, 14:10 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
хотя и не первом джее альтеза ехала хорошо.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
28.10.2009, 17:38 | #20 | ||
Местный
|
Ехала отлично, но тебя не достать было. 2жз решает все равно. Даешь усолье 2010! Ты то чего ставить будешь, или меняешь коляску целиком?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поговорим про форсунки | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 111 | 23.11.2023 03:59 |
Поговорим про свечи | RiZzo444 | Модификация и свап двигателя | 448 | 30.09.2017 05:43 |
Поговорим о шатунах | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 9 | 31.03.2013 13:11 |
Поговорим о ШС | I_l_y_a | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 23 | 22.10.2012 17:48 |
поговорим о клапанах | girboa | Модификация и свап двигателя | 15 | 28.09.2011 15:59 |