TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2009, 07:04   #1
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

В общем, после долгих издевательств над 1JZ на двух своих машинах, принял решение свапнуть альтеззу еще раз. Выбрал 2JZ-GTE VVTI от аристы JZS161 1997 года. Сижу ожидаю, а в голове масса вопросов.

Поиск тут, на дроме на все не отвечает.

Первое, хочется собрать пока на сток процессоре. Залез в книгу, нашел что на электронный дроссель вроде как есть свой проц, у меня в комплекте его нету, что делать? Если ставить A'PEXi Power FC от 1JZ нужно ли менять косу на 1JZ, или можно родную переплести? Опять упираемся в фишки к мозгу от 1JZ JZX100 или они одинаковые с аристо JZS161?

Кто знает каталожные номера фишек ответных с салона к мозгам, а то у меня их тоже нет.

Кто еще чего интересного раскажет про этот мотор?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power

Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 06:36.
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.10.2009, 07:34   #2
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

Посмотри мою тему про 2JZ-GTE VVT-i и JZX90. Может там чего интересного для себя найдешь.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 06:37.
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 12:04   #3
666irk
666irk вне форума
Пользователь
 
Аватар для 666irk
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

Кросафчег! =) дваджей полюбому решает =)
__________________
Jzzz
666irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 12:11   #4
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

У народа мнение что перекинуть гбц от 1JZ со всеми проводами проще.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО

Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 05:34.
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 12:18   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

Если турбы штатные то 1,5JZ лучше, если используются неродные турбы, то, несомненно, голова 2JZ лучше чем голова 1JZ - она на треть больше воздуха берет.

Из всех дел только впускной коллектор с механическим дросселем и клапаном холостого хода от 2JZ-GTE без VVTI найти. Проводка остается от 1JZ-GTE VVTI.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 06:40.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 13:20   #6
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

Ну я тоже думал, что головку перекинуть проще, но посчитав бюджет, пришел к полноценному 2JZ. У меня еще и твинтурбо мотор стоял, на Greddy e-manage строиться не хотелось, а A'PEXi Power FC очень дорог.

Собирать 1,5JZ VVTI по деньгам одинаково с 2JZ, кстати так никто и не ответил насчет косы.

Стас, а почему нужен коллектор? Этот никак не пойдет?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power

Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 06:41.
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 13:39   #7
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

NigatiVV
потомучто на VVTi моторе электронный дроссель, всем рулит комп, просто так работать на ПФЦ не будет, нет ни клапана ХХ, ни хера нет.

Саша Гудков делал мотор на электронном дроселе и ПФЦ.
(сейчас этот мотор в Ангарске на 80ой супре нормально фунциклирует!!!)
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 14:13   #8
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

Чет не знаю такую супру. А от 100 ввти не подходит дроссель?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 14:23   #9
666irk
666irk вне форума
Пользователь
 
Аватар для 666irk
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

однако Зелёного супра бывшая...
__________________
Jzzz
666irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 14:30   #10
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

Ее то я знаю как родную. Там не ввти мотор.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 14:52   #11
666irk
666irk вне форума
Пользователь
 
Аватар для 666irk
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

точно не витиай... =/ мож тогда про "гитлеровскую"? ПФЦ там точно Саша отстраивал...
__________________
Jzzz
666irk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 15:27   #12
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

NigatiVV
приколхозить можно все!!!
тока дроссель у 100 мелкий, и нафига так извращаться, когда можно впуск от 147ой взять за 2 - 3 рубля.
опять таки крепления не совпадают, имхо будет страшный колохоз...


вот бортовик, в ней мотор Гудковский:
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=1381

но спросить схемку лучше у Гудкова.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 15:28   #13
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

Да не суть. Отдельный проц на дроссель или нет в стоке?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 15:33   #14
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

у меня мотор пришел с косой и одним компом.
про второй проц посмотри на джапанпатс.ру
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 15:36   #15
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

А ты его уже поставил? И тогда ищу коллектор от не ввти, есть у кого?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 06:08   #16
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

NigatiVV
поставил.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 06:54   #17
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

Где искал коллектор? От 1жз ввти сильно меньше он по проходимости? Пойдет может на первое время?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 09:18   #18
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

NigatiVV
купил на этом форуме от американки за 2 или 3тр - не помню точно)
сильно меньше, не подходит нифига... опять таки клапан ХХ делать надо и т.д.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.09.2019 в 06:44.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 14:10   #19
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

Цитата:
Сообщение от NigatiVV
Выбрал 2жз-гте ввти от аристы161 97года. Сижу ожидаю, а в голове масса вопросов...
в следующем сезоне свапнутых 2джеев в иркутском регионе прибавится, что не может не радовать. ))
хотя и не первом джее альтеза ехала хорошо.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 17:38   #20
NigatiVV TC
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Поговорим о 2JZ-GTE VVTI 0

Ехала отлично, но тебя не достать было. 2жз решает все равно. Даешь усолье 2010! Ты то чего ставить будешь, или меняешь коляску целиком?
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поговорим про форсунки Sergienko Модификация и свап двигателя 111 23.11.2023 03:59
Поговорим про свечи RiZzo444 Модификация и свап двигателя 448 30.09.2017 05:43
Поговорим о шатунах Sergienko Модификация и свап двигателя 9 31.03.2013 13:11
Поговорим о ШС I_l_y_a Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 23 22.10.2012 17:48
поговорим о клапанах girboa Модификация и свап двигателя 15 28.09.2011 15:59