TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.04.2006, 21:35   #1
maart TC
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию обороты 0

ну вот.. вроде на солнце жарко становица, включаю кондей .. интересно получаица - стали прыгать обороты.. то до 400 опустяца, то до 900 поднимуца...периодически причем... стоишь - хоп - дёрнулась машина, потом - хоп не дёрнулась...что такое, может, кто знает?
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 03:21   #2
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

кондюк то включается, то выключается
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 13:12   #3
Alexx.k
Alexx.k вне форума
Местный
 
Аватар для Alexx.k
По умолчанию 0

Не кондюк, а вентилятор охлаждения. Не боись, так у всех.
__________________
Toyota Mark2 1JZ-GE был...
Сейчас TLC 80 94г. лев. руль. 4.5 АКПП
Alexx.k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 14:05   #4
maart TC
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

чёта у меня на предыдущих такова не было... у жены мацда3 ..тоже такова нету(
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 16:14   #5
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

А где в маркообразных воздухозаборник системы вентиляции находится? Хочу продезинфецировать испаритель.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 16:15   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

мне кажется 400 это уже перебор, маловато
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 19:06   #7
maart TC
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Vital_D
угу... держу на тормозе - аш дёргаица... впервые видю такое... и зимой так было, думал, мошт летом буит лучче
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 19:17   #8
Arseniy
Arseniy вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

у меня 500 - все ровно. 400 - маловато.
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 03:07   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Alexx.k
Не кондюк, а вентилятор охлаждения. Не боись, так у всех.
как раз когда включается компрессор кондиционера - обороты поднимаются где-то на 300 оборотов
а 400 на D - маловато - поднять нужно...
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 06:20   #10
maart TC
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

в обычном режиме обороты нормальные... а вентилятор у меня постоянно крутица
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 08:36   #11
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

А сколько норма холостых оборотов?

У меня 630-650 держатся.
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты 1g-fe TaToIIIka Двигатель 17 12.04.2013 11:06
Обороты 1g-fe Stone Двигатель 19 22.03.2009 11:47
1JZ-GTE обороты Sandro Двигатель 6 12.02.2009 00:17
обороты Алексей Tagil Техническое обслуживание и ремонт 1 03.02.2008 18:51
1G-EU и обороты овсяной Двигатель 1 21.08.2006 02:56