Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.10.2009, 17:34 | #1 | ||
Местный
|
Народ я тут капиталю свой 2jz-GTE и решил поменять кольца. Хотя срочной необходимости такой не было. Пробег мотора не более 100 000км. А как известно jz не имеет ремонтных размеров. Тут мне моторист и говорит, что менять кольца не стоит, так как цилиндры имеют неровную выработку и соответственно новые кольца не попадут под эту выработку. И вообщем после капиталки я не получу преимуществ от замены колец, так как по неровнстям колец и блока попадет масло и по первичной притирке будет образив, который неплохо износит цилиндры. Вообщем тема не раскрыта. У него нет смысла так говорить, с точки зрения доп. Работ лучше конечно кольца поменять и ему выгодно.
Второе: Слышал при капиталке необходимо обязательно менять вкладыши, даже если старые не сильно изношены…Кто может обьяснить для чего это?
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
|
||||
|
29.10.2009, 02:57 | #2 | ||
Местный
|
Ладно точить блок и шлифовать вал не надо, а если кольца не менять, вкладыши тоже, интересная капиталка получается, что тогда там еще хочешь сделать? А зачем вообще тогда мотор разбирал? Чего добится то хочешь? А может загильзовать блок, под "стандарт", если ремонтных колец нет (так к ремонтным кольцам еще и поршня ремонтные нужны).
Второе: впервый раз от тебя слышу про это, вообще то вкладыши можно и через поддон заменить и не разбирать для этого весь мотор, а что давление масла плохое (механическим датчиком перед разбором замерял)? Извини конечно, есле честно не пойму с какой целью двигатель "раскидали"? Проблема то в чем была или так просто посмотреть, что в нутри? Так еще при пробеге меньше 100 000 км.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
29.10.2009, 03:22 | #3 | ||
Местный
|
Тоже не понимаю автора,тупняк какой то - а не капиталка.
|
||
29.10.2009, 08:02 | #4 | ||
Опытный
|
Да... капиталка странная. Может башку скинули колпачки поменять, а потом решили и остальное?
Вкладыши шатунные менять полюбому, опять же промерив всё и купив в размер (и промерив купленные). Коренные можно не трогать, если колено не снималось (крышки не трогали) и ничего не происходило критичного (проворота какого-нибудь вкладыша не было?). Кольца менять обязательно - кольцо это пружина, со временем (и от температуры) изнашивается кромка, а пружина "устает". Всё канешно ИМХО, но это подтвердил моторист, который собирал мне 4а-ге.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
29.10.2009, 09:06 | #5 | ||
Местный
|
Я думаю будет только лучше если поменяешь.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
29.10.2009, 10:26 | #6 | ||
Местный
|
Я не капиталю...это я так написал...у меня в блоке трещина от механического повреждения, которую я завариваю и соответственно все разобрал...
Но с кольцами напрягся очень...кто-нибудь менял кольца на старые цилиндры?
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
29.10.2009, 10:47 | #7 | ||
Знаток
|
От температуры высокой любая резина свои свойства (эластичность например) теряет, тем более если такие температурные нагрузки продолжительные. Она как говорят "засахарилась", значит надо менять!
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
29.10.2009, 10:58 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
29.10.2009, 11:08 | #9 | ||
Знаток
|
Кольца меняются при замере замков выше допустимого размера, разве мастер незнает?
Вкладыши тоже желательно поменять, износ мериется микрометром по коносности и овальности шеек КВ, а не наглазок. Я бы на твоем месте заменил кольца, вкладыши в круг, сальники КВ и распредвалов, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, обслужил стартер, генератор и можно минимум еще 100 000 км. не лазить в мотор.
__________________
CHASER ????V
|
||
29.10.2009, 11:11 | #10 | ||
Профи
|
wwwanton
меняй кольца.., там делов то.., раз уже раскидали все.. обкатку пройдеш, хуже не станет Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: dimon.ru +1 еще и масло насос в кучу.., +3рубля
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
29.10.2009, 16:48 | #11 | ||
Местный
|
Масло насос, ГРМ сальники все меняю естественно. Но блин с кольцами тема непонятная. Уж очень уверенно моторист говорит, что не надо менять, так как геометрия цилиндров( износ ) не будет совпадать с новыми кольцами и через шели пройдет масло и получится при запуске что-то типа образива, который сильно цилиндры начнет исправлять, ну приводить к круглой геометрии и толку будет ноль от замены колец( даже хуже).
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
29.10.2009, 18:43 | #12 | ||
Местный
|
А в каком состоянии цилиндры вообще? Зеркало поди,хон то есть хоть.Цилиндры мерили?
|
||
30.10.2009, 06:51 | #13 | ||
Местный
|
если в цилиндрах овал , менять не стоит. Будет жор масла, и.т.д. Если цилиндры живые , что в принципе то вероятно, пробег под 100, несмотря на то , что GTE, то менять нужно однозначно. Но если действительно овал, и двигатель раскидали, не собирать же его обратно в таком виде. В любом случае делать нужно.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
30.10.2009, 08:50 | #14 | ||
Местный
|
Тем более что 2 джей Делай как надо,такого дурика нужно держать на номинальных размерах т.к он обречён на постоянный оджиг.
|
||
30.10.2009, 09:32 | #15 | ||
Специалист
|
я в такойже ситуации всетки поменял, а геометрию нужно промерить, не думаю что у тебя там большие элипсы.
както перебирали очень древний мотор ~300-500 ткм, 20 лет авто. так так вкладыши были с небольшими царапинками, из-за неимения денег не меняли (промерили только что все было в допусках) и назад собрали. вот уже 4 года прошло - никаких замечаний не всплывало.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
31.10.2009, 07:18 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
31.10.2009, 12:26 | #17 | ||
Специалист
|
ну и сами колько тоже замерить, они тоже стираются, коксуются, плющатся, среднее наподобии трапеции должно быть должно ("доскребает масло")
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
менять или не менять Хелпми | 444 | Модификация и свап двигателя | 35 | 15.02.2011 17:36 |
Менять иле не менять ВВ провода? | Foma65rus | Двигатель | 10 | 10.11.2009 03:41 |
Менять масло в АКПП или не менять? | Петр | Автоматическая и механическая коробки передач | 47 | 27.06.2009 11:22 |
Стоит ли менять кольца? | api | Двигатель | 11 | 04.06.2009 17:38 |
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? | Слесарь | Двигатель | 3 | 08.07.2008 04:32 |