TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.10.2009, 17:34   #1
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

Народ я тут капиталю свой 2jz-GTE и решил поменять кольца. Хотя срочной необходимости такой не было. Пробег мотора не более 100 000км. А как известно jz не имеет ремонтных размеров. Тут мне моторист и говорит, что менять кольца не стоит, так как цилиндры имеют неровную выработку и соответственно новые кольца не попадут под эту выработку. И вообщем после капиталки я не получу преимуществ от замены колец, так как по неровнстям колец и блока попадет масло и по первичной притирке будет образив, который неплохо износит цилиндры. Вообщем тема не раскрыта. У него нет смысла так говорить, с точки зрения доп. Работ лучше конечно кольца поменять и ему выгодно.

Второе: Слышал при капиталке необходимо обязательно менять вкладыши, даже если старые не сильно изношены…Кто может обьяснить для чего это?
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 02:57   #2
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

Ладно точить блок и шлифовать вал не надо, а если кольца не менять, вкладыши тоже, интересная капиталка получается, что тогда там еще хочешь сделать? А зачем вообще тогда мотор разбирал? Чего добится то хочешь? А может загильзовать блок, под "стандарт", если ремонтных колец нет (так к ремонтным кольцам еще и поршня ремонтные нужны).
Второе: впервый раз от тебя слышу про это, вообще то вкладыши можно и через поддон заменить и не разбирать для этого весь мотор, а что давление масла плохое (механическим датчиком перед разбором замерял)?
Извини конечно, есле честно не пойму с какой целью двигатель "раскидали"? Проблема то в чем была или так просто посмотреть, что в нутри? Так еще при пробеге меньше 100 000 км.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 03:22   #3
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

Тоже не понимаю автора,тупняк какой то - а не капиталка.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 08:02   #4
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

Да... капиталка странная. Может башку скинули колпачки поменять, а потом решили и остальное?
Вкладыши шатунные менять полюбому, опять же промерив всё и купив в размер (и промерив купленные). Коренные можно не трогать, если колено не снималось (крышки не трогали) и ничего не происходило критичного (проворота какого-нибудь вкладыша не было?).
Кольца менять обязательно - кольцо это пружина, со временем (и от температуры) изнашивается кромка, а пружина "устает".
Всё канешно ИМХО, но это подтвердил моторист, который собирал мне 4а-ге.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 09:06   #5
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

Я думаю будет только лучше если поменяешь.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 10:26   #6
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

Я не капиталю...это я так написал...у меня в блоке трещина от механического повреждения, которую я завариваю и соответственно все разобрал...
Но с кольцами напрягся очень...кто-нибудь менял кольца на старые цилиндры?
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 10:47   #7
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

От температуры высокой любая резина свои свойства (эластичность например) теряет, тем более если такие температурные нагрузки продолжительные. Она как говорят "засахарилась", значит надо менять!
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 10:58   #8
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

Цитата:
Сообщение от wwwanton
Я не капиталю...это я так написал...у меня в блоке трещина от механического повреждения, которую я завариваю и соответственно все разобрал...
Но с кольцами напрягся очень...кто-нибудь менял кольца на старые цилиндры?
Я менял.поперла заметно лучше.у меня правда пробег был 190000 тыш.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 11:08   #9
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

Кольца меняются при замере замков выше допустимого размера, разве мастер незнает?
Вкладыши тоже желательно поменять, износ мериется микрометром по коносности и овальности шеек КВ, а не наглазок.
Я бы на твоем месте заменил кольца, вкладыши в круг, сальники КВ и распредвалов, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, обслужил стартер, генератор и можно минимум еще 100 000 км. не лазить в мотор.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 11:11   #10
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

wwwanton
меняй кольца.., там делов то.., раз уже раскидали все..
обкатку пройдеш, хуже не станет

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
dimon.ru +1
еще и масло насос в кучу.., +3рубля
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 16:48   #11
wwwanton TC
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

Масло насос, ГРМ сальники все меняю естественно. Но блин с кольцами тема непонятная. Уж очень уверенно моторист говорит, что не надо менять, так как геометрия цилиндров( износ ) не будет совпадать с новыми кольцами и через шели пройдет масло и получится при запуске что-то типа образива, который сильно цилиндры начнет исправлять, ну приводить к круглой геометрии и толку будет ноль от замены колец( даже хуже).
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 18:43   #12
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

А в каком состоянии цилиндры вообще? Зеркало поди,хон то есть хоть.Цилиндры мерили?
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 06:51   #13
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

если в цилиндрах овал , менять не стоит. Будет жор масла, и.т.д. Если цилиндры живые , что в принципе то вероятно, пробег под 100, несмотря на то , что GTE, то менять нужно однозначно. Но если действительно овал, и двигатель раскидали, не собирать же его обратно в таком виде. В любом случае делать нужно.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 08:50   #14
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

Тем более что 2 джей Делай как надо,такого дурика нужно держать на номинальных размерах т.к он обречён на постоянный оджиг.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 09:32   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

я в такойже ситуации всетки поменял, а геометрию нужно промерить, не думаю что у тебя там большие элипсы.
както перебирали очень древний мотор ~300-500 ткм, 20 лет авто. так так вкладыши были с небольшими царапинками, из-за неимения денег не меняли (промерили только что все было в допусках) и назад собрали. вот уже 4 года прошло - никаких замечаний не всплывало.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 07:18   #16
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

Цитата:
Сообщение от wwwanton
Масло насос, ГРМ сальники все меняю естественно. Но блин с кольцами тема непонятная. Уж очень уверенно моторист говорит, что не надо менять, так как геометрия цилиндров( износ ) не будет совпадать с новыми кольцами и через шели пройдет масло и получится при запуске что-то типа образива, который сильно цилиндры начнет исправлять, ну приводить к круглой геометрии и толку будет ноль от замены колец( даже хуже).
Бля я тебе намек дал про моториста, написал менять кольца. Повторноно разве моторист незнает что кольцо по цилиндру во время обкатки притрется. Разве моторист не знает что надо замерить зазор в замках, он там явно уже не вдопуске по этой причине менять.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 12:26   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Менять или не менять кольца прни капиталке? 0

ну и сами колько тоже замерить, они тоже стираются, коксуются, плющатся, среднее наподобии трапеции должно быть должно ("доскребает масло")
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
менять или не менять Хелпми 444 Модификация и свап двигателя 35 15.02.2011 17:36
Менять иле не менять ВВ провода? Foma65rus Двигатель 10 10.11.2009 03:41
Менять масло в АКПП или не менять? Петр Автоматическая и механическая коробки передач 47 27.06.2009 11:22
Стоит ли менять кольца? api Двигатель 11 04.06.2009 17:38
Крышка трамлера и ВВ провода... менять или не менять? Слесарь Двигатель 3 08.07.2008 04:32