Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.10.2009, 03:33 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток!
Машина Mark II 110, 1JZ-FSE. В связи с большим расходом топлива (17 литров 96-98 в спокойном режиме) заехал на диагностику. Диагност сказал, что все в порядке, все датчики работают нормально, все режимы переключаются во время, только смесь почему-то переобогащена. Наиболее вероятная причина - засорены форсунки. Начал интересоваться чисткой: 1) Чистка со снятием ультразвоком+химией - берутся только в одном месте в городе, 10 тыр и 2 дня работы. Минусы - дорого, на некоторых СТО (где занимаются промывкой форсунок) говорят, что от ультразвука форсунке может поплохеть, и после покупки пары форсунок они за D4 вообще не беруться. 2) Чистка Wins-ом и аналогами на моторе. СТО-шники говорят, что может поплохеть ТНВД и лучше не рисковать. 3) Промывка тойотовской промывкой в б.бак. Может отмыть всю грязь в баке, которой забъет все подряд и будет только хуже... Как быть? |
||
|
||||
|
29.10.2009, 04:10 | #2 | ||
Местный
|
Привет-привет. Ну инжектора могут и просто "лить", и тогда чистка не поможет, надо их проверять на стенде (до и после чистки), это по хорошему. Вообще сам двигатель как известно, должен работать на обедненной смеси, а у тебя она богатая (богатая по меркам простого двигателя или богатая именно по меркам д-4-х моторов), а не в забитости ли впускного коллектора дело, клапане ЕГР или в шести заслонках (находятся там же во впускном коллекторе), не душат ли мотор эти "прибомбасы". Это просто предположение.
Теперь по пунктам: 1) Есть такое распространенное мнение (самому проверять, что то не хочется). Я сам снимал коллектор, но инжектора снять не смог (на вид их конструкция какая то хлипкая, пластмассы много, побоялся сломать, сидят крепко). 2) Запросто (на мой взгляд). 3) Сразу после промывки, замени топливный фильтр в баке, это тоже иногда нужно делать. Понимаю, что ни чего конкретного не написал, одно "мыло", ну нет более мение проверенной информации. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
29.10.2009, 04:24 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
ЕГР и заслонку почистили. То-же прикидываю, что, наверное, надо промывкой в бак и потом поменять фильтр (особенно учитывая, что в каком он состоянии - я не знаю, все равно для себя бы поменял). |
|||
29.10.2009, 05:38 | #4 | ||
Пользователь
|
Я сам мыл WYNN'Sом. Расход снизился на 1-1,5л.
Воздушный коллектор нужно разбирать полностью. Вот...мои фоты до чистки возд.коллектора и замены свечей 1JZ-FSE Общий пробег на момент чистки 52тыс.км (из них 3тыс.км в РФ) Вот и думаю теперь, через сколько км эту "операцию" надо повторять.... http://www.bestpics.ru/full/CIMG3385.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3391.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3389.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3392.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3395.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3396.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3399.JPG http://www.bestpics.ru/full/CIMG3405.JPG P/S Ещё пройдись поиском, ключевое слово: "D4"
__________________
Lexus LX470 / 2 UZ-FE
RAV4 III / 2AZ-FE / G MARK II jzx110 / 1jz-FSE / Grande G - продан МОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ |
||
29.10.2009, 06:33 | #5 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
29.10.2009, 07:05 | #6 | ||
Местный
|
Я имел в виду не дросельную заслонку (БДЗ), а во впускном коллекторе есть 6 (шесть) заслонок. Впускной коллектор состоит из трех частей: первая - это "штаны" с БДЗ, которые ты снимал для замены свечей; вторая - это часть в которой находится клапан ЕГР (она обычно чистая за исключением канала от этого клапана, да и сам канал обычно не такой закоксованный); третья - это где стоят эти 6 заслонок (вот там самая копать и заслонки эти могут закоксовываться в закрытом положении).На входе в ГБЦ, впускной коллектор имеет не шесть, а двенадцать впускных отверстий (по две на каждый цилиндр), шесть из которых и перекрывают эти заслонки. Смотри здесь: (http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=17561)
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
29.10.2009, 07:39 | #7 | ||
Местный
|
Я в курсе, где-то в сети находил файлик вроде toyota_d4.pdf - хорошая статья с фотками.
|
||
03.11.2009, 18:28 | #8 | ||
Новичок
|
На Опелевском движке Z22YH DIRECT (принцип того-же тойотовского D-4), форсунки мыть категорически запрещается, да и ТНВД даёт такое бешенное давление, что форсунки постоянно промываются (при хорошем фильтре). Другое дело ТНВД - создаёт ли он нужное давление. На Директах например, при нашем топливе, насос живёт 40-60 тык (потом машина просто не едет) и меняется как расходник, а стоит он около 1 тыс. убитых енотов. Никогда не куплю опел.
|
||
23.11.2010, 12:14 | #9 | ||
Специалист
|
на станцию где дизельные форсунки делают нужно ехать!
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
24.11.2010, 07:06 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.01.2011, 17:49 | #11 | ||
Новичок
|
ну так чем дело-то кончилось? почистил? чем?
|
||
21.01.2011, 04:09 | #12 | ||
Местный
|
1) Чистил тойотовской промывкой для D4 - изменений не заметил.
2) Почистил впуск - изменений не заметил. Доездил до лета. В отпуске стал ездить в разы больше (до отпуска - 8 км в день суммарно выходило, редко - больше). Расход сразу упал до 9 по трассе и 12-13 по городу. Отпуск кончился, началась работа, вернулся к старому пробегу - опять что-то типа 16-17 расход стал. Кроме этого летом давал машину брату (пока его в ремонте была, пару недель) - он заправлял 92-м - забираю машину - пахнет в салоне бензином. Ну, решил что где-то при заправке пролил, начал заправлять 98 - достаточно быстро запах пропал. Зимой, для "лучшего" запуска стал лить опять 92 - в результате запах бензина в салоне стал таким, что чуть голова болеть не начинала. Примерно в это-же время на дроме появилась тема про запах в салоне. И кто-то подсказал, что на fse это из-за демфера пульсации топлива (или регулятора давления топлива, или еще кто как его называет), стоит на тнвд, для сглаживания скачков давления топлива при работе. Даже в японии отзыв машин был из-за него (трескалась мембрана внутри, и бензин начинал вытекать на тнвд/двигатель). Полез под капот - тнвд в бензине, снимаю пластиковый грибок с этого регулятора, завожу двигатель - из под винтика летят брызги бензина сантиметров на 10-15. Заказал новый (не тот, что стоял, а тот, что на замену шел, уже без этого винтика, нового образца). Поставил. Точно замерить расход не получается из-за частых прогревов (сейчас морозы за -30 стоят), но, субъективно, есть заметный эффект, расход заметно упал по сравнению с прошлой зимой. Почему запаха на 98 не было - может, из-за того, что испаряемость хуже, или в нем было меньше сильно пахнущих фракций - не знаю... |
||
21.01.2011, 11:19 | #13 | ||
Опытный
|
я как-то видел на сто стоял Авенсис, просто подвесили канистрочку с лавром на открытый капот и через капельницу подключились к насосу под капотом.
Тут тебе сразу и давление и химия.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
16.06.2011, 07:31 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Очень грязное это дело, чистить впуск на 1JZ-FSE! Кстати, по одометру был пробег под 140 тысяч, но у меня впуск был гораздо грязнее. В третьей части, где впуск делится на 12 каналов и половина перекрыта заслонкой, вообще копоть как смола была, миллиметра 3-4 в толщину по стенкам лежала. Перекрывала впуск, наверно, на 1/3. Так что чистить наши движки надо со сменой свечей, через 30-40 тысяч. Тогда и легче чистится будет. А не доводить до такого, что сам потом два дня отмывался. Но за это спасибо прежним хозяевам. Они вообще машину не любили. Свечи стояли: 5 шт. Финвал двух контактные, а одна дальняя НЖК от Авенсиса ФСЕшного. Убитые напрочь. Но хочу сказать, насколько двигатель не убиваемый, машина и на них нормально ехала. Теперь свечи Денсо (родные, по каталогу) поставил. Форсунки мыть не стал, пока не вижу, что бы в них была проблема. Да, и через ТНВД чистить, на мой взгляд, сомнительное приключение. А снимать форсунки ещё увлекательние, чем чистить впуск!
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник Focus 2.0 продаю |
|||
22.06.2011, 07:40 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
По впуску - тож фото не делал, но у меня там чего только не было - в некоторых местах с коробок грязи набралось Бывший хозяин чудак на букву М
__________________
За любой кипишь, кроме голодовки!
|
|||
25.06.2011, 08:22 | #16 | ||
Новичок
|
D4 только на рынок,себе дешевле твинтурбо купить,с ним мороки меньше
|
||
16.05.2014, 22:01 | #17 | ||
Местный
|
Кто нибудь еще мыл винсом ?
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
19.05.2014, 00:11 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.05.2014, 04:19 | #19 | ||
Местный
|
Стас насчет лавра и винса очень много споров.
я лично пробовал и тем и тем.Остановился на винсе более 4 лет уже его пользую полет отличный. |
||
21.05.2014, 22:33 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
после чистки едет лучше, но на месяца 3 всего.. А еще чистку вп. тракта надо делать обязательно |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
промывка форсунок на D4 | texnik | Двигатель | 9 | 16.07.2010 00:14 |
Промывка бензонасоса | novichok | Двигатель | 8 | 04.09.2009 11:02 |
Промывка двигателя | Berk | Двигатель | 17 | 28.02.2009 21:09 |
Промывка форсунок | 30rus | Двигатель | 8 | 10.10.2007 03:52 |
промывка форсунок | Двигатель | 1 | 05.03.2006 18:34 |