TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2009, 04:38   #1
Denissimo TC
Denissimo вне форума
Местный
 
Аватар для Denissimo
По умолчанию Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

Заранее извиняюсь что может быть задаю уже обсуждаемые вопросы.
Ситуация. Имеется в наличии Soarer с 1JZ GTE VVTi single turbo. Так вот состояние этой самой turbo подошло к выработке ее ресурса, что подтверждается приличным осевым люфтом.
Общаясь с тюнерами я понял, что я должен радоваться )) Ибо самое время втыкать что нибудь помощнее штатной, покупать буст контроллер. И ощущать прирост мощности и крутящего
момента. Прежде чем решиться на этот шаг - читаю, общаюсь с разными людьми участвующими в постройке мощных аппаратов. Был у небезызвестного в новосибе Турбо-Толи.

Вопрос в следующем. Хочу получить машину на каждый день не для драга а для своего удовольствия, люблю низы, но и на верхах не очень хочется чтобы все скисало. Понятно, что чудес не бывает.
Короче приоритет ускорению 0-100. и отдачи крутящего момента хотелось бы в диапазоне ну скажем 2500-2800 - 5000. Большая дудка под мои приоритеты не подойдет ибо поздно раскрутится. Слишком маленькая
рано раскрутится но быстро сдуется. Посему два глобальных вопроса.

1. Какую турбину подобрать и как ? Кто что скажет насчет TD05 16-18G ?
2. Что нужно для того чтобы установить нештатную турбину на меня.

По первому вопросу рекомендуют td05 16G - мол быстро выходит на буст и держит буст на 1 очке довольно долго.

По второму мнения разделились. Турбо-Толя говорит что ты ох...еешь от финансовых вливаний и числа переделок. Что просто поставить турбину и бустконтроллер мало, что все расчитано
производителями под определенный поток воздуха, выхлопных газов и что у тебя все куда нибудь упрется ...

Знакомые владельцы тюнинговых субар )) говорят что все делается
причем весьма бюджетно, что турбу вкорячить - все проблемы решаются и ограничить ее давление до штатного бустконтроллером, но она будет раскручиваться быстрее штатной и давать давление
в большем диапазоне оборотов.

Кто ставил нештатную турбину ? Кто что может сказать ? По выбору и установке, чего опасаться, к чему готовиться.
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
Denissimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 05:23   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

думаю надо поменять штатную турбину)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 07:13   #3
Denissimo TC
Denissimo вне форума
Местный
 
Аватар для Denissimo
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

Аргументы ? "Денег у тебя не хватит" ?
По существу вопроса можно ответов? ))
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
Denissimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 17:42   #4
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

Denissimo
...Зачем тебе турбина от 2х литровых эвиковских движков ? Поставь что-нибудь болт-он помощнее , у тебя же 2.5, таже ГТ2835 ХКС довольно популярная...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 08:54   #5
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

Тот же мотор, тот же трабл, тот же ответ - болт он HKS 2835: http://injapan.ru/auction/b102233440.html, может успеешь
Или аналог от Garret, или болт-он ТРД. Скорее всего упрёшся в замену "мозгов", т.к. на 1jz-vvt-i зимой, без "куллера и выхлопа" и на 0,77 кг отсечь может, и это на стоковой турбе. (У меня было пару раз, не критично, но неприятно)
Дудка больше, темпиратура "вхлопа" ниже(при равном давлении), кол-во воздуха больше. Полюбому, перриодически , будет отсекать по воздху.
"Начинать" нужно с "мозга", ИМХО.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 13:43   #6
Denissimo TC
Denissimo вне форума
Местный
 
Аватар для Denissimo
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

Спасибо за конкретные ответы.

Вопрос по этой конкретной турбине - она соотвествует описанным мной приоритетам ?
Ко скольки оборотам двигателя она начинает выходить на буст, на 1 кг? И сколько его продолжает давить ?

Турбину от эвиковских движков советуют ибо очень быстро раскручивается и держит 1 кг довольно долго.

Я тут форум чутка покурил. Как я понял по отзывам HKS 2835 - это самое интересное в категории бюджетных болт-он решение? Расскажите про ТТХ .. .как оно едет, как долго раскручивается ?

http://injapan.ru/auction/b102233440.html, как понять состояние ? пробег не написан ... хотя судя по цене ... цена не маленькая ...
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
Denissimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 15:59   #7
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

Denissimo
Леха Mihace у него стояла и дул он на ней очень не плохо
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 18:33   #8
Denissimo TC
Denissimo вне форума
Местный
 
Аватар для Denissimo
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

можно конкретики ? На драге все понятно, даванул тапок - полетел. Город иная стихия. Обороты редко превышают 4,5 тыщ. До 3000 оборотов 1JZ спит мягко говоря в стоке ... хотелось бы чтобы просыпался пораньше ... Дудка эта к скольки оборотам раскручивается ?
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
Denissimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 08:00   #9
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

ноль на первой передаче 2200-2300об, 1кг где-то 3000об(точно уже не помню)
надо мозги и форсы, рекомендуется коллектор
хотябы такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chaser-M ... ccessories
сток ну очень страшный(((

можно купить новый гарретт типа вот:
http://himni-racing.com/index.php?main_ ... ts_id=1771
http://himni-racing.com/index.php?main_ ... ducts_id=6
и сделать проставочку под инлет турбины на флянец вып.коллектора, сварить фронтпайп.

сток бустап для города самое оно!!!
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 08:25   #10
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

Denissimo
2835 при грамотной настройке по спулу не отличается от твоей стоковой турбины.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 08:38   #11
Denissimo TC
Denissimo вне форума
Местный
 
Аватар для Denissimo
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

Цитата:
Сообщение от koskos
ноль на первой передаче 2200-2300об, 1кг где-то 3000об(точно уже не помню)
надо мозги и форсы, рекомендуется коллектор
хотябы такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chaser-M ... ccessories
сток ну очень страшный(((

можно купить новый гарретт типа вот:
http://himni-racing.com/index.php?main_ ... ts_id=1771
http://himni-racing.com/index.php?main_ ... ducts_id=6
и сделать проставочку под инлет турбины на флянец вып.коллектора, сварить фронтпайп.

сток бустап для города самое оно!!!
Еще раз спасибо. Вопросы в следующем:
1. План такой на вырост так сказать. Поставить эту чушку и бустконтроллером ограничить ее давление до штатного - 0,7-0.8. Все остальное описанное делать по мере поступления денег. В этом случае все равно придется мозги, форсы, коллектор ?

2.У гаррета болтонов не бывает насколько я понимаю под наш двиг ? Просто мониторя цены на HKS - цены самолет. Брать бу HKS чета я очкую. Вот по ссылке http://injapan.ru/auction/b102233440.html щас торги идут. Ценник на бу 1000$ уже , даже пробег не написан. Как такое брать ?
Гаррет НОВЫЙ можно взять за сопоставимые деньги. только если работы по переварке там не пресс как много ...
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
Denissimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 08:44   #12
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

2835 без бустконтроллера дует 0.7 на второй, и 0.75 на третьей передаче.

Джохн
при грамотной настройке на сток коллекторе низы(1000-2200об) однозначно хуже(((
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 08:57   #13
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

Denissimo
болт-он кит ХКС в итоге получится сопоставимым по стоимости с "просто гарретом + дальнейший колхоз по установке". Настраивать по хорошему все-равно надо, но можно и не настраивать, ничего не сломается, просто ехать не будет Особенно на 0,8 кг

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от koskos
2835 без бустконтроллера дует 0.7 на второй, и 0.75 на третьей передаче.

Джохн
при грамотной настройке на сток коллекторе низы(1000-2200об) однозначно хуже(((
Дует так мало, потому что гейт гораздо более эффективный чем на сток турбе, вот овербуста и нет. Ну и всё конечно зависит от жесткости актуатора, родной хкс-ный актуатор нстроен на 1 кг вроде как, с ним на бустоффе будет дуть кило
Ну а про низы - разве до 2000 это низы? Это вообще что-то подземное На автомате на любой турбине мигом проскакивается отметка в 2000
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 09:30   #14
Denissimo TC
Denissimo вне форума
Местный
 
Аватар для Denissimo
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

чего то я запутался ....

Она без бустконтроллера 0,7 всего давит ? И на стоковом коллекторе с 2835 картина будет хуже чем на стоке на низах ? В чем заключается настройка ?

2000 на этом двиге это конечно подземный уровень )) просто хотелось бы уже что то ощущать хотя бы как на стоке - 2800 ... В этом то вся и фишка с заменой стока , что можно подобрать турбу которая к 2800-3000 УЖЕ будет 1кг давить и более.
__________________
jzz30 2,5 GT-T MT
Denissimo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:06   #15
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

Чтобы не путаться: размеры турбины/компрессора, эффективность, лаг, подхват и т.п., почитай Корки, ниже по форуму-ссылка на "бесплатный" Максимум буст. Очень многое станет ясно.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 01:50   #16
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

если у тебя приоритет 0-100 - ставь главную пару покороче, будет тебе ослепительный разгон от нуля до сотни )) и без установки и настройки больших дудаг
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 04:41   #17
kleows
kleows вне форума
Опытный
 
Аватар для kleows
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

ну а если попробывать BLITZ K1-380V? тож болт он и впринципе не надо менять форсы и коллектор. для города самый раз))) тока редко попадаются на Яхе....
__________________
VERTIGA
kleows вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 14:20   #18
Турбоэксперт
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию Re: Вопрос по установке нештатной турбины на soarer 1JZ GTE VVTI 0

kleows
А как у тебя себя показала эта турбина, что дополнительно к ней надо ставить?
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по установке МАФа 2jz-gte VVTi. Tos Модификация и свап двигателя 33 13.07.2016 16:19
1jz-gte vvti давка турбины ? marka Двигатель 9 02.09.2014 10:50
Вопрос по автомату на soarer 1jz-gte vvti iphone Автоматическая и механическая коробки передач 3 06.05.2011 11:21
нужен график турбины 1GZ-GTE VVTi СерегаЕЛ2276 Двигатель 11 06.10.2008 11:49