Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
29.10.2009, 16:28 | #1 | |||
Знаток
|
Нарыл в просторах инета следующий турбокит на 2JZ - Boost Logic SupraTT Compound Turbo Kit
The turbo kit includes: - SS304 Tig Welded High Pressure Turbo Manifold - SS304 Tig Welded Low Pressure Turbo Manifold - BL Specced Precision Turbo High Pressure Turbo - BL Specced Precision Turbo Low Pressure Turbo - 4” SS304 Downpipe with Recirculated wastegate - 4” SS304 Midpipe - 3” High Pressure Aluminum Inlet Pipe - 5” Aluminum Intake Tube - 5” K&N Intake Filter - Tial 44mm Wastegate - Tial 60mm Wastegate - AN Oil feed and Return Lines - AEM Boost Control Solonoid - All the necessary gaskets, bolts,vband clamps, silicone couplers, clamps, and hardware for installation. http://www.boostlogic.com/xcart/product ... t=9&page=1 все бы ничего, но когда прочитал вот это Цитата:
вот графичег есть какой вот тест драйв на соарере http://www.youtube.com/watch?v=8zM71zgU ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=42Xa1HO1IwI&fmt=22 Вот буржуи обсуждают, кто там спик инглишь, расскажите плиз что там пишут. ))) http://forums.neons.org/viewtopic.php?f=47&t=340938 если кто на супрафоруме зареген, расскажите что тут говорят http://www.supraforums.com/forum/showth ... p?t=527336 Кто что думает, туфта какая то?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
|
||||
|
29.10.2009, 17:20 | #2 | ||
Администратор
|
Пишут там на этих форумах что слишком сложно и мудреная система с двумя дудками, даже у них это не бюджетно, и типа лучше дождаться турбин с системой VGT, упрощенно динмическое изменение A/R турбины.
Такие турбы и сейчас уже есть но ставят только на дизели, так как типа лопатки с изменяемым углом не держат температуру бензина, но мол вот вот уже пойдут в серию и на бензинки. |
||
29.10.2009, 17:26 | #3 | ||
Знаток
|
Держалка капота классная ... там не продают?
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: Судя по всему надо взять 1жз ввти, взять от него же ст15, и плюсом гт35, сварить коллектор как на этой картинке, и можно ездить, и даж бублика не надо.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
29.10.2009, 17:29 | #4 | ||
Администратор
|
Vems
Все это сварить, по деньгам как 4 бублика или даже дороже. |
||
29.10.2009, 18:13 | #5 | ||
Заблокирован
|
Вообще турбокомпаундом называется система когда за основной турбиной идет дополнительная и она передает момент прямо на коленвал двигателя, тем самым повышая кпд двигателя... то что применяется на дизельных грузовиках.. выглядит так http://cars.panick.ru/howitworks/engines/turbocompound, но это другая система которая тоже вроде применяется на дизельных авто... подробно не пишут на приведенных ссылках что и как, но все сходятся что работать будет, вот видео тачи с этим китом.. низкие 10... http://www.youtube.com/watch?v=EWAvAyDL ... re=related , http://www.youtube.com/watch?v=y-Me6yWApzY ,
http://www.youtube.com/watch?v=Htkt-waH ... re=related , Добавлено спустя 16 минут 10 секунд: еще про эту тачку , по моему валит.... http://www.youtube.com/watch?v=WQu_F5NfVaM&feature=fvw Добавлено спустя 5 минут 46 секунд: Про то что пишет Стас, это турбина с изменяемой геометрией лопаток, да применяется на дизелях... но в бензиновых только один пример на новом поршаке 997 турбо стоят такие, но!!!! для работы с бензиновыми температурами нужны сплавы как для космоса, поговаривают что такой материал для поршевских турбин поставляет одно из российских оборонных предприятий, в этой области россия до сих пор впереди планеты всей... кароче турбины с изменяемой геометрией для бензина появятся еще не скоро..... ИМХО |
||
29.10.2009, 18:37 | #6 | ||
Местный
|
надо витю SOARA спросить) мне кажется он и не такое сделает, а глядишь и сделал уже) но никому не рассказывает )
как вариант на дроме в GT форуме закинуть, быстро все расскажут и покажут)
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
30.10.2009, 02:06 | #7 | ||
Специалист
|
если коротко - вау, вот это да
Добавлено спустя 5 часов 27 минут 57 секунд: по ссылке пишут, что эта система в основном применяется для дизелей, подпитываемых огромным избыточным давлением (дизели малооборотисты, поэтому им нужно много буста прямо здесь и сейчас, это, думаю, очевидно), и основная проблема в адаптации такой системы к бензиновому двигателю - как раз в том, что буст слишком большой. а буст лоджик вроде бы как нашел способ уменьшить уровни буста, обеспечивая быстрый спул вкупе с возможностью задувать достаточно воздуха для обеспечения мощности кобыл в 800. форумчане тамошные пишут о том, что схема редкая, поскольку дорогая. но вроде бы как работает (кто-то что-то там пишет о том, что такое расположение выгодно потому, что турбина выдувать начинает избыток при гораздо меньшей скорости вращения, чем при обычной схеме подключения, а это, в свою очередь, спасает от отката при большом избытке)
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
30.10.2009, 06:39 | #8 | ||
Местный
|
где продают ???????
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
30.10.2009, 07:16 | #9 | ||
Местный
|
хорошая альтернатива компрессору+турбина....
всё дело наверно в той непонятной штуквине што заднееца вдали низее слева
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
30.10.2009, 07:21 | #10 | ||
Администратор
|
Smitt
Да все там понятно, там же перечислен состав, 2 турбины 2 вестгейта , ну и куча сварочных работ. Еще учтите этот SKU160 под сарай, в марке там места снизу меньше, под марк надо варить все несколько иначе. Да и стоимость его: SKU SKU160 Price: $6899.00 |
||
30.10.2009, 07:25 | #11 | ||
Местный
|
а точнее - Tial 60mm Wastegate
)))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
30.10.2009, 17:28 | #12 | ||
Знаток
|
Стас, Mopar Pete, спасиб за перевод. ))
и так, понятно что схема сложная, но мне интересно - работать она будет как заявленно на сайте производителя? что об этом говоря буржуит? 1.4 на 2800 и пиковая мощность - 800 сил есть? И еще интересно, турбины менять можно? Допустим гт47 и гт30 поставить? ))) да, и 7000$ для такого эффекта нет так уж и много... Схема чаргер + турбина от Соары не дешевле выходит. ((( Да и кит то не забываем - новый, болт-он со всеми хомутами, фильтрами, подводами и т.д.. Вон таже т78 новый полный кит стоит 6000 баксов. ))) http://japex.ru/?ylot=x49011736 думаю 1000$ стоит переплатить. а если выбирать м/у новой т51р и компаундом, то тот еще и дешевле на 2000$! http://japex.ru/?ylot=v60030084 Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: и еще подскажите, чт оэто такое?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
30.10.2009, 17:43 | #13 | ||
Администратор
|
Там пишут что турбины надо точно подбирать, мелкую и большую, от фонаря турбы ставить нельзя.
Железка с заслонкой это Т4 фланец ,в нем перекрывается один из каналов в турбе , вероятно они меняют так A/R Вообещем данный турбокит не простой, есть свои хитрости. |
||
30.10.2009, 18:02 | #14 | ||
Профи
|
имхо, эта схема актуальна для тех кому важен момент снизу, вчастности для АТ, с его бубликом, ну и для езды в городе.
Для 4вд МТ, такая схема не актуальна хватит и классической схемы биг сингла . |
||
31.10.2009, 03:37 | #15 | ||
Местный
|
а с двумя камаз турбами моно так сделать????????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
31.10.2009, 11:01 | #16 | ||
Профи
|
TOURERV98, там же написано что соотношение пар турбин нужно выбирать внимательно по правилу определенному, абы как и одного размера работать не будут.
|
||
31.10.2009, 12:02 | #17 | ||
Специалист
|
Benzin
+1, преимущественно такая система на двухтактниках использовалась, ~ в 70ых в штатах запретили такие конструкции в гонках. Еще поршня с именяемой степенью сжатия добавить и самый экономичный двиг готов. еще за 6000$ в драгстер можно второй двигатель добавить
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
31.10.2009, 14:05 | #18 | ||
Местный
|
я бы купил этот кит дайте ссылку !
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: туплю как купить ? ссылку вижу англиский не знаю
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
31.10.2009, 15:55 | #19 | ||
Опытный
|
вот продают http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Kit-exha ... 4a9b28113d
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
31.10.2009, 16:38 | #20 | ||
Специалист
|
Evil-taurer
melnik63 этот кит придется еще под правый руль очень круто переделывать: не забывайте, что установлен он в леворукой машине, а там нет ни рулевого вала, ни ГТЦ с вакуумником, в общем места там чуточку больше. так что лучше заказать наверна что-то такое от соары, ну или попросить там хотя бы навскидочку сварить под правый руль что-то. да, кстати, вдогонку там не для турера, а для сорика все сделано. все это я говорю к тому, что с установкой этого кита будут серьезные проблемы, по всей видимости.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Народ кто что думает? | alex 295 | Выбор автомобиля | 3 | 25.01.2012 09:56 |
кто что думает о Vitz | Пересвет | Выбор автомобиля | 30 | 28.12.2007 00:53 |
Кто как думает АВS или без него | Техническое обслуживание и ремонт | 60 | 04.12.2006 11:08 |