Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
30.10.2009, 01:39 | #1 | ||
Специалист
|
В общем сказали мне тут, что обматывать аутлет им - опасно, типа если не получится внахлест обмотать его, и будут щели в ленте, то она будет обгорать. Это правда? Или можно мотать и ничего не прогорит? Кстати, водой мочить ленту обязательно или можно так намотать?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
30.10.2009, 09:44 | #2 | ||
Опытный
|
Насколько я знаю, на щели пофиг (ведь на стыке с фланцем не обгорает), просто смысл обматывания теряется.
А водой мочат - чтобы она немного растянулась и было легче мотать, потом высыхая она немного сжимается и плотно обтягивает.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||
30.10.2009, 12:58 | #3 | ||
Профи
|
Mopar Pete, сток аутлет обматывать, это перебор он чугунный и за теплоэкранном.
|
||
30.10.2009, 13:31 | #4 | ||
Местный
|
не правда) как можно ленту мотать с щелями? и лента которая держит 1200 градусов не может обгореть я ленту газовой горелкой обжигал съёживается но не загорается и мочить надо наверно, а то руки потом очень сильно чешутся даже если мотать в перчатках
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
31.10.2009, 02:26 | #5 | ||
Специалист
|
Светлый
не, ну ты никогда не пытался прикоснуться к этому щиту после отжигов? нагревается он огогопипецнах
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
31.10.2009, 03:51 | #6 | ||
Специалист
|
вот блин, дурная голова рукам покоя не дает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.11.2009, 11:02 | #7 | ||
Местный
|
Зачем аутлет, инлет/ex.коллектор согласен, а аут-нах, ИМХО
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
02.11.2009, 19:36 | #8 | ||
Специалист
|
мля, это уже не смешно: я понимаю в продаже трут мои сообщения, считая за флуд, но это уже абзац какой-то. матрос сказал что-то про больную голову, и я в своей же теме (в ТЮНИНГЕ, а не в продаже) не могу ответить на эту ремарку гриновым смайликом?? что за ботва??? вы не многовато на себя берете, господа? потерли бы тогда уж сабж про больную голову, это ж тоже флуд, или у кого-то свербить начинает только при виде моих сообщений???
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
02.11.2009, 20:19 | #9 | ||
Местный
|
Mopar Pete.
Светлый не, ну ты никогда не пытался прикоснуться к этому щиту после отжигов? нагревается он огогопипецнах Изолируют ведь по другой причине.Чем выше температура газов в горячей части турбины,тем лучше они выполняют свою работу по вращению турбинной крыльчатки
__________________
профи Swaper
|
||
03.11.2009, 02:46 | #10 | ||
Специалист
|
Мопар, лучше экран сними и внутреннюю сторону отполируй, чтоб лучше тепло отражал
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
03.11.2009, 06:12 | #11 | ||
Специалист
|
Mopar Pete
Да мотай лентой, мотай, только нормальную ленту купи, я не знаю что у тебя там обгорит, смотря какую ленту купишь. Единственный прикол в том что оматывать надо равномерно и в нахлёст, а не то может лопнуть коллектор. У друзей раллийщиков было такое......
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
03.11.2009, 08:59 | #12 | ||
Профи
|
MikhailV, у ралийщиков, антилаг делает свое грязное дело
|
||
03.11.2009, 11:02 | #13 | ||
Специалист
|
Mopar Pete
Ну как дела там с обмоткой коллектора? Светлый Да и не только у раллийщиков, у друга на гланзе такая же фигня случилась, там равнодлинный коллектор ипонский был. Думаю что мотать надо, и мотать не в один слой.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
03.11.2009, 12:13 | #14 | ||
Специалист
|
да забил пока на обмотку, че-т как-то прикинул я куй к носу - и пришел к выводу, что там тесно, и что в такую погоду морозить руки и маяться че-т мне не очень охота
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
03.11.2009, 14:50 | #15 | ||
Профи
|
MikhailV, это проблемы тонконтрубных выхлопов. В стоке - чугун! и его ничто так просто не расколит.
|
||
03.11.2009, 15:53 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
03.11.2009, 16:46 | #17 | ||
Модератор
|
Обмотали на 2жзте сток турбы с фанатизмом. Ушло 20метров + ещё фонтпайп и часть средней части. Так что мотай, как сказали внахлёст.
Плюс у нас ещё замотаны все пайпы на кулер другой термолентой и сверху металлизированный скотчем, чтоб не размоталось.
__________________
Hard Run
|
||
03.11.2009, 18:44 | #18 | ||
Профи
|
eZ.d, смысл есть мотать трубу от кулька только возле дросселя, там действительно жарко, а в остальном наоборот оставлять чтоб обдув был лучше
|
||
04.11.2009, 09:59 | #19 | ||
Модератор
|
Светлый
Ну я не про турер говорил. У нас индакшен бокс + маслокулер тоже в боксе, плюс всё стоит рядом с радиатором. Просто много раз видел на пайп до кулька от дросселя надевают какой то носок со шнурком, типо термозащита... Выглядит похабно, ужас. Лучше сделать по методу, который я описал - термолента+метал-скотч. По крайней мере поменьше колхоза в подкапотном.
__________________
Hard Run
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите!!! Искра есть, бензин есть, "тыр-тыр" нет. 1JZ | Zhevlakov | Двигатель | 50 | 25.05.2011 07:45 |
1G искра есть, топливо есть НЕ ЗАВОДИТСЯ ! | dangel45 | Электрооборудование кузова | 21 | 21.04.2011 17:29 |
Вопросег. | GHOST SENTINEL | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 08.06.2008 20:50 |
Ну бл, есть же му..ки! | Калян | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 15 | 21.09.2006 20:35 |