Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
30.10.2009, 10:41 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Предыстория: В феврале 2009 мною была приобретена ВЕРКА с 1G-FE пихлом. В первые же дни эксплуатации смог полностью насладиться и ощутить все прелести заднего привода - буксовал где только можно, (в частности и на ровном месте. ) Особенно напрягала проходимость машины при диагональном вывешивании. Поэтому судьба родного редуктора со свободным дифом казалось, была предрешена… Наступило лето, снег растаял и мини тюненг как то само собой забылся… Но сука, не может быть в России всё спокойно! Особенно в Сибири. Первый гололёд и я уже сижу в нете в поисках 7,5 дюймового редуктора с блокировкой. Надо сказать, что был очень расстроен ценником на ЯХЕ, да и предложений именно на 7,5 редуктор было единицы. Ну всё-таки я его нашёл! Был снят с Altezza, продавец утверждал что контрактный, заказывали вместе с двигателем, состояние идеальное. Два дня мучений (быстрее не получалось приехать в город к продавцу), 150км в пути и он у меня в руках! Обошёлся он мне в 10000 рублей. Продавец не обманул - внешне редуктор выглядел на самом деле как новый (пока я ехал, с него уже открутили крышку и я смог нормально его осмотреть). Передаточное оказалось 1:4, как и у меня стояло на родном.(Хотя я был бы больше счастлив если бы оно было 1:3,9 так как в дальнейшем планируется установка механики). В комплекте были две передние подушки и порванные сальники фланцев, самих фланцев не было. Сальники в процессе были заменены на новые оригинальные от простого 7,5 редуктора. (Если кому надо оригинальный номер есть на фото). При снятии родного редуктора особых проблем не возникло за исключением откручивания двух болтов крепления редуктора к задней балке. Дело в том, что у Верки между балкой и нишей запасного колеса очень маленькое расстояние, поэтому “серьёзный” вороток туда просто не подлазит, а затянуты они были надо сказать на совесть. Пока искали чем сорвать, WD-40 делала своё дело. В итоге, с криком пае..ть решили попробовать “трещотку” с насаженным шестигранником. Нам повезло, выдержала! Дошла очередь до приобретенного редуктора: Был тщательно промыт бензином, заменены сальники, перед установкой фланцев (которые были сняты с моего редуктора с помощью обычной монтировки) штангелем промерили всё что только можно, всё говорило лишь о том что стопорные кольца должны встать на своё место. Так и получилось при лёгком забивании фланца мы отчётливо услышали щелчок, когда стопорное кольцо вошло в паз… Настал момент истины: Всё установили, залили масло и поехали. Ощущения текстом не передать! Первый эксперимент: Останавливаю машину на приличном подъёме полностью покрытым снегом, точнее льдом. Пробую тронуться, не едет - открываем двери смотрим, вращается одно колесо. Я в шоке! Но меня вовремя успокоили, объяснив принцип работы торсена. Оказывается для блокировки второго колеса, необходимо что бы на первом колесе возник определённый преднатяг. А в условиях гололёда это проблематично. Но тут же нашёлся выход, легким затягиванием ручника. И вуаля! Оба колеса блокируются и мы начинаем движение. Вторая проба: Заезжаю на рыхлый снег(колеи нет), останавливаюсь, пробую тронуться… Здесь вообще ни каких проблем не возникло, Веросса пошла без особых усилий и махинаций. После, обратил внимание что она у меня ехала без проблем, даже цепляя брюхом снег. Финальное испытание: Во дворе заезжаю на газон через бугор снега под углом… я даже не понял, такое ощущение что 4wd стало. Таким образом проблема диагонального вывешивания тоже решена. Ощущение от вождения конечно тоже изменились. Машину чаще и резче стало срывать в боковое скольжение, если придавить гашетку. Но при этом занос стал более контролируемый это 100%. (конечно насколько это может позволить автомат) Вообщем советую, не пожалеете. Торсен даже на овоще - это Торсен. P.S. Я счастлив! Особая благодарность в помощи установки и приобретении ALEX39. Саша Спасибо!
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
||
|
||||
|
30.10.2009, 10:48 | #2 | ||
Местный
|
Perevozchik
а если бы к тебя еще и антибукс был.. то ваще бы ощутил всю прелесть торсена....
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
30.10.2009, 12:50 | #3 | ||
Местный
|
ага Сане благодарность выразил а мне?? кто твой редуктор доставлял!! на чьей голове он держался при установке!!! и кто ты после этого!!!
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд: не ну вообще отчет 5+ Баллов!!! молодец!!
__________________
TOYOTA CHASER
JZX 100 1JZ-GTE ЧЕРНЫЙ (Лето) + TOYOTA VITZ RS MT ЧЕРНЫЙ (Зима) |
||
30.10.2009, 13:08 | #4 | ||
Местный
|
Inspire
Ну скажем с моим двигателем (160л.с.) он бы редко срабатывал... Nikita2 Приношу извинения и объявляю благодарность японским производителям, построившим chaser (на котором этот торсен привезли), ну и конечно голове Никиты, которая этот редуктор держала пока мы его прикручивали.
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
||
30.10.2009, 15:50 | #5 | ||
Модератор
|
Молодец! Зачётный отчёт!
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
30.10.2009, 16:15 | #6 | ||
Местный
|
вот так то лучше!!! =) теперь я доволен!!! =)
__________________
TOYOTA CHASER
JZX 100 1JZ-GTE ЧЕРНЫЙ (Лето) + TOYOTA VITZ RS MT ЧЕРНЫЙ (Зима) |
||
30.10.2009, 20:12 | #7 | ||
Местный
|
ну круто!!!!
тоже хотел заморочится... но переболел)))) |
||
31.10.2009, 01:41 | #8 | ||
Модератор
|
Надо, чтоб кто-нибудь дал прокатиться на машине с торсеном и болезнь начнётся заново
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
31.10.2009, 09:09 | #9 | ||
Местный
|
точно)))
|
||
31.10.2009, 11:50 | #10 | ||
Местный
|
Я уже давно болею!!! каждый день как сажусь в машину и еду по дороге покрытой льдом!!! =(
__________________
TOYOTA CHASER
JZX 100 1JZ-GTE ЧЕРНЫЙ (Лето) + TOYOTA VITZ RS MT ЧЕРНЫЙ (Зима) |
||
31.10.2009, 14:19 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=jR2Cec_U7pQ вот те пример на моей машине...
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
|||
31.10.2009, 14:27 | #12 | ||
Модератор
|
Никита! А кто тебе не даёт его приобрести?
Добавлено спустя 34 секунды: Добавлено спустя 39 секунд:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
02.11.2009, 14:30 | #13 | ||
Местный
|
ты саня!!! тебя же жду!!! =)
__________________
TOYOTA CHASER
JZX 100 1JZ-GTE ЧЕРНЫЙ (Лето) + TOYOTA VITZ RS MT ЧЕРНЫЙ (Зима) |
||
03.11.2009, 10:44 | #14 | ||
Специалист
|
хехе про сравнение торсена и 4вд
самообман чистой воды
__________________
шесть по 0.5
|
||
03.11.2009, 15:28 | #15 | ||
Местный
|
Hel S.
Это не сравнение, а ощущение после простого дифа. А на 4wd тоже довелось поездить и не мало. Конечно не скажу что блока круче, но порой у wd-овой машины без меж осной блокировки, колеса крутятся с одной стороны которая как раз в грязи. Когда друга сторона машины "стоит" на сухом покрытии... И иногда так хотелось, стоя по уши в грязи, что бы пусть она станет не 4wd, только бы колеса, имеющие лучшее сцепление закрутились! Думаю ситуация знакома многим... А так конечно, в большенстве случаев 4WD в переди планеты всей- здесь не поспоришь. 8)
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
||
06.11.2009, 09:30 | #16 | ||
Специалист
|
не хочу разочаровать, но на самом деле передаточное 4.1., поставь резину немного выше профилем и все.
единственный недостаток торсена - толчки, когда два колеса входят в зацепление с покрытием - доп нагрузка на акпп.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.11.2009, 10:41 | #17 | ||
Местный
|
AZhaK
не хочу разочаровать, но на самом деле передаточное 4.1., поставь резину немного выше профилем и все Это ты вообще к чему? Про резину вообще не понятно...
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
||
06.11.2009, 11:40 | #18 | ||
Специалист
|
да это шутка, забыл смайл приделать.. просто между 3.9 и 4.1 не такая большая разница
а резина например 205/55/16 в стоке, заменить на 205/60/16 или 205/45/17
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.11.2009, 11:54 | #19 | ||
Местный
|
AZhaK
Ясно. Дело в том, что на лето и так хочу перейти на R17 но опять же зимой вернуться на R16... На счёт редуктора тоже прикидывал передаточное... Думаю если уж решусь на замену КОРОБКИ, то более плотно подойду к вопросу передаточных чисел... В крайнем случае 3,7 точно поможет.
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
|
||
13.11.2009, 19:51 | #20 | ||
Новичок
|
Товарищи с Красноярского края. Я сам с Кр-ка.
Есть тоже Веросса , 2,5 атмо, АТ. Загудел редуктор- надо заменить. А раз менять то хотелось бы чтоб с пользой - Вот и хочу поставить Торсен или 1 вей ЛСД. Что посоветуете? Если ЛСД 1 вей где заказывать и во сколько примерно обойдется? Опять же ТРК нету :=( |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полировка фар. Фотоотчет. | Rega | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 133 | 15.12.2013 05:14 |
Фотоотчет из Одессы:) | Бахман | Путешествия | 32 | 28.10.2009 16:58 |
Verossa 25 vs v25 | Buba | x110 | 41 | 29.10.2007 10:34 |