TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.10.2009, 10:41   #1
Perevozchik TC
Perevozchik вне форума
Местный
 
Аватар для Perevozchik
По умолчанию Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

Всем привет!
Предыстория: В феврале 2009 мною была приобретена ВЕРКА с 1G-FE пихлом. В первые же дни эксплуатации смог полностью насладиться и ощутить все прелести заднего привода - буксовал где только можно, (в частности и на ровном месте. ) Особенно напрягала проходимость машины при диагональном вывешивании. Поэтому судьба родного редуктора со свободным дифом казалось, была предрешена… Наступило лето, снег растаял и мини тюненг как то само собой забылся… Но сука, не может быть в России всё спокойно! Особенно в Сибири. Первый гололёд и я уже сижу в нете в поисках 7,5 дюймового редуктора с блокировкой.
Надо сказать, что был очень расстроен ценником на ЯХЕ, да и предложений именно на 7,5 редуктор было единицы. Ну всё-таки я его нашёл! Был снят с Altezza, продавец утверждал что контрактный, заказывали вместе с двигателем, состояние идеальное. Два дня мучений (быстрее не получалось приехать в город к продавцу), 150км в пути и он у меня в руках! Обошёлся он мне в 10000 рублей. Продавец не обманул - внешне редуктор выглядел на самом деле как новый (пока я ехал, с него уже открутили крышку и я смог нормально его осмотреть).
Передаточное оказалось 1:4, как и у меня стояло на родном.(Хотя я был бы больше счастлив если бы оно было 1:3,9 так как в дальнейшем планируется установка механики).
В комплекте были две передние подушки и порванные сальники фланцев, самих фланцев не было. Сальники в процессе были заменены на новые оригинальные от простого 7,5 редуктора. (Если кому надо оригинальный номер есть на фото).
При снятии родного редуктора особых проблем не возникло за исключением откручивания двух болтов крепления редуктора к задней балке. Дело в том, что у Верки между балкой и нишей запасного колеса очень маленькое расстояние, поэтому “серьёзный” вороток туда просто не подлазит, а затянуты они были надо сказать на совесть. Пока искали чем сорвать, WD-40 делала своё дело. В итоге, с криком пае..ть решили попробовать “трещотку” с насаженным шестигранником. Нам повезло, выдержала!
Дошла очередь до приобретенного редуктора: Был тщательно промыт бензином, заменены сальники, перед установкой фланцев (которые были сняты с моего редуктора с помощью обычной монтировки) штангелем промерили всё что только можно, всё говорило лишь о том что стопорные кольца должны встать на своё место. Так и получилось при лёгком забивании фланца мы отчётливо услышали щелчок, когда стопорное кольцо вошло в паз…
Настал момент истины: Всё установили, залили масло и поехали. Ощущения текстом не передать!
Первый эксперимент: Останавливаю машину на приличном подъёме полностью покрытым снегом, точнее льдом. Пробую тронуться, не едет - открываем двери смотрим, вращается одно колесо. Я в шоке! Но меня вовремя успокоили, объяснив принцип работы торсена. Оказывается для блокировки второго колеса, необходимо что бы на первом колесе возник определённый преднатяг. А в условиях гололёда это проблематично. Но тут же нашёлся выход, легким затягиванием ручника. И вуаля! Оба колеса блокируются и мы начинаем движение.
Вторая проба: Заезжаю на рыхлый снег(колеи нет), останавливаюсь, пробую тронуться… Здесь вообще ни каких проблем не возникло, Веросса пошла без особых усилий и махинаций. После, обратил внимание что она у меня ехала без проблем, даже цепляя брюхом снег.
Финальное испытание: Во дворе заезжаю на газон через бугор снега под углом… я даже не понял, такое ощущение что 4wd стало. Таким образом проблема диагонального вывешивания тоже решена.
Ощущение от вождения конечно тоже изменились. Машину чаще и резче стало срывать в боковое скольжение, если придавить гашетку. Но при этом занос стал более контролируемый это 100%. (конечно насколько это может позволить автомат)
Вообщем советую, не пожалеете. Торсен даже на овоще - это Торсен.
P.S. Я счастлив! Особая благодарность в помощи установки и приобретении ALEX39.
Саша Спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кит набор..jpg
Просмотров: 4447
Размер:	132.1 Кб
ID:	111303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сальники.jpg
Просмотров: 4419
Размер:	151.2 Кб
ID:	111304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проблемное место..jpg
Просмотров: 4406
Размер:	112.3 Кб
ID:	111305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Общий вид.jpg
Просмотров: 4406
Размер:	121.9 Кб
ID:	111306  

__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
Perevozchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 10:48   #2
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA 0

Perevozchik
а если бы к тебя еще и антибукс был.. то ваще бы ощутил всю прелесть торсена....
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 12:50   #3
Nikita2
Nikita2 вне форума
Местный
 
Аватар для Nikita2
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

ага Сане благодарность выразил а мне?? кто твой редуктор доставлял!! на чьей голове он держался при установке!!! и кто ты после этого!!!

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
не ну вообще отчет 5+ Баллов!!! молодец!!
__________________
TOYOTA CHASER
JZX 100 1JZ-GTE ЧЕРНЫЙ (Лето)
+ TOYOTA VITZ RS MT ЧЕРНЫЙ (Зима)
Nikita2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 13:08   #4
Perevozchik TC
Perevozchik вне форума
Местный
 
Аватар для Perevozchik
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

Inspire
Ну скажем с моим двигателем (160л.с.) он бы редко срабатывал...

Nikita2
Приношу извинения и объявляю благодарность японским производителям, построившим chaser (на котором этот торсен привезли), ну и конечно голове Никиты, которая этот редуктор держала пока мы его прикручивали.
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
Perevozchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 15:50   #5
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

Молодец! Зачётный отчёт!
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 16:15   #6
Nikita2
Nikita2 вне форума
Местный
 
Аватар для Nikita2
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

вот так то лучше!!! =) теперь я доволен!!! =)
__________________
TOYOTA CHASER
JZX 100 1JZ-GTE ЧЕРНЫЙ (Лето)
+ TOYOTA VITZ RS MT ЧЕРНЫЙ (Зима)
Nikita2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 20:12   #7
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

ну круто!!!!
тоже хотел заморочится...
но переболел))))
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 01:41   #8
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

Надо, чтоб кто-нибудь дал прокатиться на машине с торсеном и болезнь начнётся заново
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 09:09   #9
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

точно)))
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 11:50   #10
Nikita2
Nikita2 вне форума
Местный
 
Аватар для Nikita2
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

Я уже давно болею!!! каждый день как сажусь в машину и еду по дороге покрытой льдом!!! =(
__________________
TOYOTA CHASER
JZX 100 1JZ-GTE ЧЕРНЫЙ (Лето)
+ TOYOTA VITZ RS MT ЧЕРНЫЙ (Зима)
Nikita2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 14:19   #11
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

Цитата:
Сообщение от Perevozchik
Inspire
Ну скажем с моим двигателем (160л.с.) он бы редко срабатывал...
не в двигателе дело.... дело в том что система TRС сама подтормаживает буксуещее колесо, бывают ситуации когда ручник не спасет тебя(например при крутом подъёме когда одно из задних колёс может вообще в воздухе висеть)!!!
http://www.youtube.com/watch?v=jR2Cec_U7pQ вот те пример на моей машине...
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 14:27   #12
Alex39
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

Никита! А кто тебе не даёт его приобрести?

Добавлено спустя 34 секунды:


Добавлено спустя 39 секунд:
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 14:30   #13
Nikita2
Nikita2 вне форума
Местный
 
Аватар для Nikita2
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

ты саня!!! тебя же жду!!! =)
__________________
TOYOTA CHASER
JZX 100 1JZ-GTE ЧЕРНЫЙ (Лето)
+ TOYOTA VITZ RS MT ЧЕРНЫЙ (Зима)
Nikita2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 10:44   #14
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

хехе про сравнение торсена и 4вд

самообман чистой воды
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:28   #15
Perevozchik TC
Perevozchik вне форума
Местный
 
Аватар для Perevozchik
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

Hel S.
Это не сравнение, а ощущение после простого дифа.
А на 4wd тоже довелось поездить и не мало. Конечно не скажу что блока круче, но порой у wd-овой машины без меж осной блокировки, колеса крутятся с одной стороны которая как раз в грязи. Когда друга сторона машины "стоит" на сухом покрытии... И иногда так хотелось, стоя по уши в грязи, что бы пусть она станет не 4wd, только бы колеса, имеющие лучшее сцепление закрутились!
Думаю ситуация знакома многим...
А так конечно, в большенстве случаев 4WD в переди планеты всей- здесь не поспоришь. 8)
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
Perevozchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 09:30   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

не хочу разочаровать, но на самом деле передаточное 4.1., поставь резину немного выше профилем и все.

единственный недостаток торсена - толчки, когда два колеса входят в зацепление с покрытием - доп нагрузка на акпп.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 10:41   #17
Perevozchik TC
Perevozchik вне форума
Местный
 
Аватар для Perevozchik
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

AZhaK
не хочу разочаровать, но на самом деле передаточное 4.1., поставь резину немного выше профилем и все
Это ты вообще к чему? Про резину вообще не понятно...
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
Perevozchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 11:40   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

да это шутка, забыл смайл приделать.. просто между 3.9 и 4.1 не такая большая разница

а резина например 205/55/16 в стоке, заменить на 205/60/16 или 205/45/17
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 11:54   #19
Perevozchik TC
Perevozchik вне форума
Местный
 
Аватар для Perevozchik
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

AZhaK
Ясно. Дело в том, что на лето и так хочу перейти на R17 но опять же зимой вернуться на R16...
На счёт редуктора тоже прикидывал передаточное... Думаю если уж решусь на замену КОРОБКИ, то более плотно подойду к вопросу передаточных чисел...
В крайнем случае 3,7 точно поможет.
__________________
Toyota Verossa- Торсен-Тормоза TourerV- и о счастье 6МТ!
Perevozchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 19:51   #20
politik123
politik123 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Торсен + VEROSSA (фотоотчёт) 0

Товарищи с Красноярского края. Я сам с Кр-ка.
Есть тоже Веросса , 2,5 атмо, АТ. Загудел редуктор- надо заменить.
А раз менять то хотелось бы чтоб с пользой - Вот и хочу поставить Торсен или 1 вей ЛСД. Что посоветуете?
Если ЛСД 1 вей где заказывать и во сколько примерно обойдется?
Опять же ТРК нету :=(
politik123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полировка фар. Фотоотчет. Rega Кузовные детали и дополнительное оборудование 133 15.12.2013 05:14
Фотоотчет из Одессы:) Бахман Путешествия 32 28.10.2009 16:58
Verossa 25 vs v25 Buba x110 41 29.10.2007 10:34