Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
31.10.2009, 09:11 | #1 | ||
Местный
|
http://injapan.ru/auction/n63982189.html
За что? Это восстановленный сотк(Flow)? Или "супермегавау" дудка, способная на 400-430ps ? С виду сток. И ещё одно чудовище http://injapan.ru/auction/b104577179.html ПС. 2835 немногобэу дешевле обойдётся.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
31.10.2009, 09:54 | #2 | ||
Знаток
|
Наверна керамику на металику сменил японец...
__________________
|
||
31.10.2009, 13:03 | #3 | ||
Стажер
|
да да металл везде. Но ИМХО оно не стоит таких денег. Лучше 2835 взять.
|
||
31.10.2009, 13:53 | #4 | ||
Местный
|
b104577179 вот это нормальный вариант причем он и с 2джея такие делает !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
31.05.2010, 21:18 | #5 | ||
Знаток
|
Подумываю приобрести такую, новая такая турбина выходит порядка 50-55тыс.руб, новый сток стоит столько же, вот и думаю взять такую при одинаковой цене хочется думать что эта будет понадежней на бусте например 1бар.
Почему сток или эту, а потому что не вижу другого варианта за 50тыс руб поставить что-то в 110 кузов, чтобы не заморачиваться с мозгами, коллекторами и другими прелестями, причем эта в отличии от других тюнячих будет НОВОЙ, это будет основополагающим фактором. Надоело брать б/у и думать каждый год на сколько её хватит. Если кто-то может посоветовать по этому вопросу, выслушаю. Ну и если кто-то что может подробней пояснить по этой ссылке, тоже буду благодарен. http://www.rasty.tv/MetalFlow.html |
||
31.05.2010, 22:27 | #6 | ||
Местный
|
Rau1
хм, где такие ценники? я полтора года назад брал новую за 32, при том что курс тогда был примерно такой же
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
31.05.2010, 23:24 | #7 | ||
Знаток
|
Если на самом деле есть реальный вариант за такую цену, напиши пожалуйста в личку, в долгу не останусь.
|
||
01.06.2010, 00:12 | #8 | ||
Местный
|
Я так понимаю у rasty они двух видов одна на 380 Лс другая вроде 400-420 ,и дуть более 1кг не рекомендуют,думаю за 50-55 тр взять garret новый лучше
|
||
01.06.2010, 00:48 | #9 | ||
Местный
|
DAAL
+1 за гаретт.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
01.06.2010, 03:04 | #10 | ||
Местный
|
откуда там 430 сил? по фото крыльчатка сток 5 лопастная. Лучше 2835 брать под 100-й кузов самый оптимал. Вон Михась на 2835 12.3 ехал спокойно и быстрых СТИ рвал в хлам
|
||
01.06.2010, 06:04 | #11 | ||
Знаток
|
За 50тыс новый гаррет где продают? И так чтобы поставить на 110 кузов, и все сразу заработало.
У меня вопрос именно по новой, хочу купить и забыть о существовании турбины на машине лет на 5. Поэтому яховские б/у-шные так называемые ништяки, половину из которых через год а то и раньше можно смело нести на помойку не рассматриваю. Касаемо этой турбы, если новый сток дешевле не найду, то возьму ее, потом расскажу как оно на самом деле. Да, их там на самом деле 3 вида, на сайте у них две. Rasty VR Metal Flow Rasty VR Metal Flow plus Rasty VR Metal Flow BB У последней в описании сказано что используется кардтридж от GT2835. По лошадям, выложены графики со стенда, правда в японии. |
||
01.06.2010, 09:54 | #12 | ||
Местный
|
Rau1
к сожалению они на яхе просто так не валяются((( я ждал где то неделю и мне повезло что подвернулась, как сейчас помню выйграли примерно за 670$
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
01.06.2010, 12:45 | #13 | ||
Местный
|
Метал сложней крутить, керамика легче, но может развалиться...хотя если не дуть 1.3-1.5 то думаю нормально)
Попробуй лучше востановить свою ст15+расточить, там тебе и гарантию дадут, даже если ничего не получиться, то стоимость востановления всяко ниже новой турбины)
__________________
Пешеход)
был Subaru Legacy Wagon MT5 (twin scrol) был Chaser JZX100 boost up-13.2,402m |
||
01.06.2010, 18:55 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
01.06.2010, 19:27 | #15 | ||
Местный
|
Rau1
при желании можно из гарретта сделать подобие кита ГТ2835 ну на 5лет забыть про турбину это уж совсем перебор, надоест же за сезон..... |
||
02.06.2010, 06:08 | #16 | ||
Местный
|
Rau1
ну вот и на твоей улице праздник http://injapan.ru/auction/k129657855.html
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
02.06.2010, 17:46 | #17 | |||
Знаток
|
Неее, я смотрел эту турбу, она была изначально за 10тыс.ен, её можно было забрать, одно НО, эта турбина ПЕРЕГРЕТАЯ (OVER HEAT), яп-барыга, видно как тупо забрызгал с балончика её. Мы связывались с ним, она не рабочая. Зачем было её так начищать, непонятно.
Цитата:
|
|||
03.06.2010, 02:06 | #18 | ||
Местный
|
вот японец читераст)))
__________________
MARK II TOURER V jzx100
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(екб)Продам Apexi S-AFC Super Air Flow Converter продано-!! | svska96 | Продам | 0 | 03.06.2013 07:42 |
Подскажите!!! Ошибка AIR FLOW SENSOR. | Nitro729 | Двигатель | 12 | 31.08.2008 06:37 |
Умерла турба | k0mar | Двигатель | 15 | 05.09.2007 16:19 |
Газ и турба | Tarik | Двигатель | 85 | 09.04.2007 09:36 |
Для чего нужна Сафка? Super Air Flow Converter | FourCam | Модификация электрооборудования | 17 | 09.10.2006 11:48 |