Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.10.2009, 19:14 | #1 | ||
Местный
|
Машина Chaser105.Появился какой то стук(треск) по утрам секунд 5 наверно,потом все нормально.Масло с фильтром менял в джап авто неделю назад сначало все было нормально,а сейчас застучало.Раньше фильтра тоже брал у них токого небыло,масло кастрол 10в40.Подскажите в чем дело?
|
||
|
||||
|
01.11.2009, 14:06 | #2 | ||
Местный
|
Возможно бракованный фильтр, а стук такой на холодную который пропадает по истечении примерно 5 секунд может говорить о зазорах в кривошипе, при повышении давления масла стук пропадает.Вот и фильтр может быть с высоким сопротивлением или масло по вязкости не соответствует с тем что написано на этикетке.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
03.11.2009, 19:06 | #3 | ||
Новичок
|
В фильтре стоит обратный клапан, который не даёт стекать маслу из каналов, расположенных выше его. Если клапан не держит, на стоянке масло стекает в поддон, после запуска двиг-ля первые несколько секунд распред валы (и не только) работают без смазки, появляются стуки. после нагнетания масла стук пропадает. У меня такое было, когда поставил дешёвый, не тойотовский фильтр. Попробуй заменить фильтр.
|
||
03.11.2009, 19:36 | #4 | ||
Знаток
|
Очень редко в не оригинальном фильтре есть этот клапан, даже в моем оригинальном нету, там есть клапан сброса давления и все.
Стучат клапана пока масло не разойдется. возьми стетоскоп послушай |
||
05.11.2009, 18:50 | #5 | ||
Пользователь
|
такая же фигня. марк 90й. что то типа потрескивания
__________________
Свое дело в Красноярске
|
||
08.11.2009, 07:04 | #6 | ||
Опытный
|
аналогично.
|
||
09.04.2010, 15:04 | #7 | ||
Стажер
|
Вот, вот и у меня такая же хрень. Фильтр не ориг. но куплен у дилера.
|
||
09.04.2010, 15:21 | #8 | ||
Специалист
|
Foma65rus
Да не в фильтре дело парни . ничего там никуда нестекает , дело в зазорах , + слегка поизносившийся механизм маслонасоса. Можно еще глянуть зазоры на клапанах это если совсем больше занятся нечем . в остальном кататься и недумать об этом . Да и кстати 10 в40 масло не для наших моторов . 5в30 надо использовать. Именно из за использования неправильного типа масла , двигло изнашивается сильнее обычного . результат увеличенные зазоры в КШМ.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
09.04.2010, 17:33 | #9 | ||
Опытный
|
тоже стук по утрам.. в ближнее время еду на регулировку зазоров..
__________________
MARK II GX-110 1G 160л.с.
|
||
10.04.2010, 14:09 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
16.04.2010, 06:20 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Парни стучат ШАТУНЫ ВКЛАДЫШАМИ ОБ КОЛЕНО Клапона цокают И ИЗ салона их будет слышно тока под нагрузкой ( когда едишь в горку с полной тачкай телок))))) Не петайти надежды на то что всё ГУД, может через сто а может и через тысяча км провернёт вкладыш и задерёт коленвал
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
|||
17.04.2010, 19:16 | #12 | ||
Местный
|
последнее сообщение истого профи... ведь и русский язык он знает на отлично....
P.S. у меня тоже по утрам зимой слышно что то ... наверное шатун АП шейку бьется
__________________
Progres NC300
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стучит 1G-FE | RebelsLG | Двигатель | 45 | 08.05.2017 15:24 |
стучит на холодную((((помогите новичку | yourok-88 | Двигатель | 1 | 11.03.2012 22:59 |
Что стучит? | Sanech | Двигатель | 14 | 05.02.2008 17:24 |
То стучит, то не стучит. | LAROS | Двигатель | 3 | 11.09.2007 19:11 |
где-то стучит... | Двигатель | 9 | 28.09.2006 04:08 |