TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2009, 13:08   #1
-Fedor- TC
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

Вступление.

Ну вот решил наконец то написать отчет по замене двига. Все дело происходило летом, когда было тепло, сухо и комфортно. Вся история моего автомобиля началась с того что я его купил уже со стучащим мотором, к замене двига был морально и материально готов. После того как взял отъездил на стучащем тыщ 5 км, ехал неплохо, но жрал масло и гремел - воопщем ездил на нем и доубивал его. Стук становился все сильнее и сильнее. Потом как то внезапно стали плавать обороты и стук усилился в разы, пропала тяга, через несколько км все восстановилось (я так понял в этот момент окончательно провернуло вкладыш и через несколько км он уже вращался вместе с шатуном). Ездил так еще наверно день и потом загнал машину в гараж и поехали мы с товарищем в страну Московию по делам и заодним притащить моторчик.
Итак. Раннее субботнее утро. Мотор везли на 9ке, там то нам его погрузили погрузчиком, теперь предстояло все это дело оттуда извлечь. При помощи пива "Вятич", нескольких друзей, лебедки и пары палок мотор был извлечен из багажника 9ки и стоял на полу в гараже. Теперь начиналось самое интересное, подготовка нового мотора к эксплуатации (замена ремня грм, фильтров, снятие косы и различных кожухов, выпускного коллектора, т.к. он оказался от 110 марка, ну и так по мелочи) и деинсталяция старого. Подготовку нового мотора описывать не буду.

Часть 1. Деинсталяция.
Ну что - "раз, два, три - поехали".
Сверху: Снятие капота, воздухана, генератора, АКБ, кондишена (отведен в сторону на трубках и положен на место акб), гидрача (отведен в сторону), радиатора двигателя (кожухов, вискомуфты вентилятора), вакуумных трубочек, шлангов ОЖ (не забываем про печку), косы (часть датчиков отцеплять удобней снизу, от стартера отцепляем тоже, от акпп ничего не отцепляем) и ее отведение в сторону под дворники, чтоб не мешалась, бачка омывателя, откручивание выпускного коллектора (проблем не вызвало, все хорошо открутилось в отличие от тазиков - респект япам! ). Воопщем освобождаем двиг от всего что может помешать снятию.
По низу:
Снимаем пластиковую защиту днища, отцепляем трубки охлаждения атф от радиатора и кронштейны их крепления к двигу (трубки остаються висеть). откручиваем от балки подушки двига (по две с каждой стороны), через технологическое отверстие откручиваем бублик акпп от маховика (прокручвая кв двигателя последовательно откручивем болтики. Откручиваем подачу топлива (быть осторожным - НЕ КУРИТЬ!! Пить можно ) - польеться бензин, надо эту трубку будет либо поднять выше уроня топлива в баке либо чем то заткнуть, вылиться может весь бак, хотя я думал что выльеться только из трубок. Откучиваем штаны (после ката, но можно и до) от резонатора (болты закипели, пришлось срезать болгаркой), и крепеж кранштейна их к двигу. Ах да.. Самое интересное - откручиваем стартер!!!
Откручивали его вечер и половину следующего дня. Нижний болт откручиваетсья просто. А вот верхний - фиг долезешь! "Спец инструментом", выглядещем как сцепленные между собой удлинители я сорвал с него грани (засовываем вдоль акпп по верху, со стороны кардана). Далее после безуспешных попыток всячески открыть этот злополучный болт было решено снять впускной коллектор (снимаеться быстро, только болтичков много). Открываеться чуток побольше места, теперь его можно ...высверлить . Что и было сделано - высверливали часа полтора-два фрезой, т.к. не очень удобно, закосячили стартер (ухо).
Откручиваем болты крепления коробки к двигу, нижнее откручиваються вполне удобно, а вот верхние откручиваем "специнструментом", таким же способом как верхний болт стартера (только главно грани не сорвать!!!). Ну вот по низу вроде все, если не все описал, ногами не пинать, память не резиновая.
Далее: берем уголок и делаем из него приспособу для того чтоб можно было зацепить за него лебедку (приспособа на фото), прикручиваем его вместо выпускного коллектора (его не дастаем, не получится, просто отводим в сторону). Цепляемся ремнем безопасности или подручной крепкой веревкой (мотор весит на вскидку кг 150-200) как показано на фото.
ДАЛЕЕ ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ, ВСЕ ЛИ МЫ ОТЦЕПИЛИ!!!
Ах да.. надо закрепить АКПП чтоб она не грохнулась когда мы ее от мотора отстыкуем. для этого засовываем монтажку между.. да короче как получится, см. фото. Перед этим можно мотор чуток приподнять.
Пьем пиво.. И начинаем вытаскивать очень-очень аккуратно и медленно поднимать мотор лебедкой, не забывая глотнуть чуток пива между делом и посмотерть что к чему. Как только шпильки подушек выйдут из отверстий балки, отковыриваем\отсоединяем мотор от акпп подручными средствами, быть осторжными, так как он может резко отцепться и куда нить стукнуть (типа радиатора кондея). Ну воопщем вывешиваем мотор и откатываем машину.
Пьем пиво, рассматриваем мотор, любуемся картиной, опускаем мотор на землю и оттаскиваем в дальний угол гаража.

Часть 2. Установка.
Итак. Подтаскиваем к лебедке новый мотор, поднимаем.
Обмываем пивом "вятич" или чем либо другим (как позже выянилось, японские моторы не переносят "вятич"). Закатываем машину, опускаем медленно-медленно мотор!!! При помощи русского слова, пары монтажек, лебедки, пива и япономатери состыкавываем его с акпп. Наживляем пару болтов. Идем покурить\попить пиво.
Ложим\ставим мотор окончательно на место, прикручиваем подушки. Кста о подушках и о кронштейнах подушек - они разные у 100 и 110 марков\алтеццы, поэтому перекручиваем их от старого мотора. Ну и так.. прикрутили подушки, поставили мотор на место. Прикручиваем окончательно болты стягивающие мотор и акп, прикручиваем бублик к маховику, трубки атф к мотору, косу цепляем к датчикам, навесное... ну воопщем все в обратной последовательности.
Кста о стартере - после того как отсверлил ухо от него пришлось что то думать, покупать другой - вариант. Взял просто шпильку с шайбочками и присобачил, зато счас откручивать удобно. (с одной стороны рожковый ключик (со стороны коробки), с другой головка с удлинителем (со стороны гены).
Воопщем попили пива, подключили все.. И еще раз проверили все ли подключили!!! попили пива и еще повспоминали!

Часть 3. Запуск.
Итак.. самый счастливый или самый грустный момент.. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАЛИТЬ МАСЛО!!! Ну что заводим.. не заводиться.. почуму? ах да.. наверно датчик, который оборвали при установке не правильно подцепили - точна! Заводим.. есть контакт.. СТУК!!!!! ОПЯТЬ ТОТ ЖЕ СТУК!!! (( Нажираемся до потери пульса пивом и ползем домой.. утро вечера мудренее..
Утро. Что это было? Ужасный сон? Бегом в гараж - заводим... (( Ползем под машину с палочкой-стетоскопом. Слышим стук через волшебную палочку в районе 1го цилиндра. Отключаем 1ю форсунку - тишина!!! Диагноз ясен... ( и это мотор 2002 года - контракт!

Заключение.
Воопщем позвонили в Московию, объянили ситуацию - сказали везите, поменяем! Сняли (кста за 2 часа его снял один).. Привезли.. Вскрыли при нас. Вкладыш первого цилиндра. Выбрали другой мотор - привезли обратно. Поставили. Ставили часа 4 наверно. Заводим - "с полтыка"! Все отлично - работает! Счасливый дособирываю, команда поддержки пьет пиво, едем домой, опробываем мотор! Занавес!
Воопщем жора масла у контрактного мотора счас практически нет, расход топлива как был так и есть 13 литров, тяга заметно лучше. откатал на нем тыщ 12 уже - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).

ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В СИЕ ДЕЙСТВИИ! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО НАШИМ ФОРУМЧАНАМ Kvone и REMys ЗА ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ В УСТАНОВКЕ, БЕЗ НИХ БЫ Я ТАМ ПОМЕР!!!

зы. могу потом выложить фотки старого разобранного движки, если кому интересно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1210_новый размер.JPG
Просмотров: 5244
Размер:	130.8 Кб
ID:	111534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1211_новый размер.JPG
Просмотров: 5123
Размер:	141.9 Кб
ID:	111535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1212_новый размер.JPG
Просмотров: 5054
Размер:	145.2 Кб
ID:	111536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1213_новый размер.JPG
Просмотров: 5253
Размер:	136.6 Кб
ID:	111537  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1215_новый размер.JPG
Просмотров: 5038
Размер:	147.8 Кб
ID:	111538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1216_новый размер.JPG
Просмотров: 5007
Размер:	85.3 Кб
ID:	111539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1231_новый размер.JPG
Просмотров: 5022
Размер:	161.6 Кб
ID:	111540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1235_новый размер.JPG
Просмотров: 5061
Размер:	133.1 Кб
ID:	111541  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1237_новый размер.JPG
Просмотров: 4995
Размер:	157.7 Кб
ID:	111542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1238_новый размер.JPG
Просмотров: 4998
Размер:	158.3 Кб
ID:	111543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1239_новый размер.JPG
Просмотров: 4996
Размер:	162.6 Кб
ID:	111544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1240_новый размер.JPG
Просмотров: 4983
Размер:	78.3 Кб
ID:	111545  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1241_новый размер.JPG
Просмотров: 4977
Размер:	113.2 Кб
ID:	111546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1244_новый размер.JPG
Просмотров: 5006
Размер:	119.8 Кб
ID:	111547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1246_новый размер.JPG
Просмотров: 4982
Размер:	104.4 Кб
ID:	111548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1247_новый размер.JPG
Просмотров: 5002
Размер:	122.1 Кб
ID:	111549  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1248_новый размер.JPG
Просмотров: 4953
Размер:	106.2 Кб
ID:	111550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1249_новый размер.JPG
Просмотров: 4980
Размер:	160.7 Кб
ID:	111551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1250_новый размер.JPG
Просмотров: 4952
Размер:	58.0 Кб
ID:	111552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1251_новый размер.JPG
Просмотров: 4945
Размер:	87.8 Кб
ID:	111553  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1252_новый размер.JPG
Просмотров: 4974
Размер:	166.9 Кб
ID:	111554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1253_новый размер.JPG
Просмотров: 4955
Размер:	157.7 Кб
ID:	111555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1254_новый размер.JPG
Просмотров: 4946
Размер:	133.3 Кб
ID:	111556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1255_новый размер.JPG
Просмотров: 4954
Размер:	139.6 Кб
ID:	111557  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1256_новый размер.JPG
Просмотров: 5001
Размер:	156.2 Кб
ID:	111558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1257_новый размер.JPG
Просмотров: 4952
Размер:	126.1 Кб
ID:	111559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1258_новый размер.JPG
Просмотров: 4960
Размер:	149.7 Кб
ID:	111560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1259_новый размер.JPG
Просмотров: 5150
Размер:	167.1 Кб
ID:	111561  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1261_новый размер.JPG
Просмотров: 5008
Размер:	124.0 Кб
ID:	111562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1263_новый размер.JPG
Просмотров: 4972
Размер:	175.4 Кб
ID:	111563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1264_новый размер.JPG
Просмотров: 5313
Размер:	167.3 Кб
ID:	111564  
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 08:47   #2
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

че то уж больно много пива 8)
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 09:19   #3
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

-Fedor- сколько это контракт якобы прошел?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 10:56   #4
Ержан
Ержан вне форума
Местный
 
Аватар для Ержан
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

что за прикол с пивом?
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4
Ержан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:27   #5
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

Ержан
я так понял хотели к колодец налить пивка )))

молодцы парни!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:58   #6
mim
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

не понял причём тут пиво и японские двигателя . те их не совместимость.
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:42   #7
-Fedor- TC
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

пробег якобы до ста (тыщ 70-80 - так сказали), но никаких документов подтверждающих это нет.
Не.. Пиво лили на крышку грм а несоместимость потому, что он оказался стуканутым
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:07   #8
VAV
VAV вне форума
Местный
 
Аватар для VAV
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

Аццкий труд ))
очередное подтверждение что контрактная деталь это большая лотерея.....
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200
VAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 04:12   #9
Ержан
Ержан вне форума
Местный
 
Аватар для Ержан
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

не молоццы парни! без базззара!
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4
Ержан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:09   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

Молдцы!
Всем на будущее хвостовик коробки откручивается и он опускается вниз (на фото видно что хвостовик прикручен), тем самым легко откручиваются таким спец инструментом стартер и КПП.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 09:39   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

да уж...
титанический труд!!!
пива было и впрям река....
Федя теперь за два часа двиг сдёргивает...

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
хочу отучнить,что оба двига были с альтез...
не так ли,Фёдор?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 15:43   #12
-Fedor- TC
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

Один с алтезы второй со 110, тот который со 110 тот косячный был. Да, за 2 часа могу наспор снять , только если открутиться все нормально.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 05:36   #13
IliaSib
IliaSib вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

Респкт парни!А в одного слабо поменять?
IliaSib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 10:11   #14
-Fedor- TC
-Fedor- вне форума
Местный
 
Аватар для -Fedor-
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

Уже нет, второй мотор менял фактически один, парни только машину вытолкнуть и затолкнуть помогли и мотор с коробкой состыковать. по времени вот как раз ушло на снятие 2 часа, на устаноку 4 неторопясь
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
-Fedor- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 04:28   #15
Ержан
Ержан вне форума
Местный
 
Аватар для Ержан
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

ого!!! 8)
скоро будут рекорды закрытыми глазами перебирать!!!
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4
Ержан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 04:20   #16
IliaSib
IliaSib вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Отчет о замене двигателя 1g-fe beams 0

Цитата:
Сообщение от -Fedor-
Уже нет, второй мотор менял фактически один, парни только машину вытолкнуть и затолкнуть помогли и мотор с коробкой состыковать. по времени вот как раз ушло на снятие 2 часа, на устаноку 4 неторопясь
Респект и уважуха!У меня на снятие дольше ушло времени чем на установку
IliaSib вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчёт по замене лобового стекла на 110 Iluxa Кузовные детали и дополнительное оборудование 17 03.03.2011 07:22
Есть где ??? отчет о замене ГП на 4.5 ??? Xkolll Модификация автоматической и свап механической коробки передач 69 16.02.2010 14:57
Отчет о замене помпы 1G-FE GX-90. серый Двигатель 4 25.09.2009 05:02
Отчет о замене ремня ГРМ Mark_TS Двигатель 22 19.04.2009 12:37
Отчет о замене ГРМ, с картинками :) zoolooz Двигатель 14 15.03.2008 13:08