Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.11.2009, 13:08 | #1 | ||
Местный
|
Вступление.
Ну вот решил наконец то написать отчет по замене двига. Все дело происходило летом, когда было тепло, сухо и комфортно. Вся история моего автомобиля началась с того что я его купил уже со стучащим мотором, к замене двига был морально и материально готов. После того как взял отъездил на стучащем тыщ 5 км, ехал неплохо, но жрал масло и гремел - воопщем ездил на нем и доубивал его. Стук становился все сильнее и сильнее. Потом как то внезапно стали плавать обороты и стук усилился в разы, пропала тяга, через несколько км все восстановилось (я так понял в этот момент окончательно провернуло вкладыш и через несколько км он уже вращался вместе с шатуном). Ездил так еще наверно день и потом загнал машину в гараж и поехали мы с товарищем в страну Московию по делам и заодним притащить моторчик. Итак. Раннее субботнее утро. Мотор везли на 9ке, там то нам его погрузили погрузчиком, теперь предстояло все это дело оттуда извлечь. При помощи пива "Вятич", нескольких друзей, лебедки и пары палок мотор был извлечен из багажника 9ки и стоял на полу в гараже. Теперь начиналось самое интересное, подготовка нового мотора к эксплуатации (замена ремня грм, фильтров, снятие косы и различных кожухов, выпускного коллектора, т.к. он оказался от 110 марка, ну и так по мелочи) и деинсталяция старого. Подготовку нового мотора описывать не буду. Часть 1. Деинсталяция. Ну что - "раз, два, три - поехали". Сверху: Снятие капота, воздухана, генератора, АКБ, кондишена (отведен в сторону на трубках и положен на место акб), гидрача (отведен в сторону), радиатора двигателя (кожухов, вискомуфты вентилятора), вакуумных трубочек, шлангов ОЖ (не забываем про печку), косы (часть датчиков отцеплять удобней снизу, от стартера отцепляем тоже, от акпп ничего не отцепляем) и ее отведение в сторону под дворники, чтоб не мешалась, бачка омывателя, откручивание выпускного коллектора (проблем не вызвало, все хорошо открутилось в отличие от тазиков - респект япам! ). Воопщем освобождаем двиг от всего что может помешать снятию. По низу: Снимаем пластиковую защиту днища, отцепляем трубки охлаждения атф от радиатора и кронштейны их крепления к двигу (трубки остаються висеть). откручиваем от балки подушки двига (по две с каждой стороны), через технологическое отверстие откручиваем бублик акпп от маховика (прокручвая кв двигателя последовательно откручивем болтики. Откручиваем подачу топлива (быть осторожным - НЕ КУРИТЬ!! Пить можно ) - польеться бензин, надо эту трубку будет либо поднять выше уроня топлива в баке либо чем то заткнуть, вылиться может весь бак, хотя я думал что выльеться только из трубок. Откучиваем штаны (после ката, но можно и до) от резонатора (болты закипели, пришлось срезать болгаркой), и крепеж кранштейна их к двигу. Ах да.. Самое интересное - откручиваем стартер!!! Откручивали его вечер и половину следующего дня. Нижний болт откручиваетсья просто. А вот верхний - фиг долезешь! "Спец инструментом", выглядещем как сцепленные между собой удлинители я сорвал с него грани (засовываем вдоль акпп по верху, со стороны кардана). Далее после безуспешных попыток всячески открыть этот злополучный болт было решено снять впускной коллектор (снимаеться быстро, только болтичков много). Открываеться чуток побольше места, теперь его можно ...высверлить . Что и было сделано - высверливали часа полтора-два фрезой, т.к. не очень удобно, закосячили стартер (ухо). Откручиваем болты крепления коробки к двигу, нижнее откручиваються вполне удобно, а вот верхние откручиваем "специнструментом", таким же способом как верхний болт стартера (только главно грани не сорвать!!!). Ну вот по низу вроде все, если не все описал, ногами не пинать, память не резиновая. Далее: берем уголок и делаем из него приспособу для того чтоб можно было зацепить за него лебедку (приспособа на фото), прикручиваем его вместо выпускного коллектора (его не дастаем, не получится, просто отводим в сторону). Цепляемся ремнем безопасности или подручной крепкой веревкой (мотор весит на вскидку кг 150-200) как показано на фото. ДАЛЕЕ ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ, ВСЕ ЛИ МЫ ОТЦЕПИЛИ!!! Ах да.. надо закрепить АКПП чтоб она не грохнулась когда мы ее от мотора отстыкуем. для этого засовываем монтажку между.. да короче как получится, см. фото. Перед этим можно мотор чуток приподнять. Пьем пиво.. И начинаем вытаскивать очень-очень аккуратно и медленно поднимать мотор лебедкой, не забывая глотнуть чуток пива между делом и посмотерть что к чему. Как только шпильки подушек выйдут из отверстий балки, отковыриваем\отсоединяем мотор от акпп подручными средствами, быть осторжными, так как он может резко отцепться и куда нить стукнуть (типа радиатора кондея). Ну воопщем вывешиваем мотор и откатываем машину. Пьем пиво, рассматриваем мотор, любуемся картиной, опускаем мотор на землю и оттаскиваем в дальний угол гаража. Часть 2. Установка. Итак. Подтаскиваем к лебедке новый мотор, поднимаем. Обмываем пивом "вятич" или чем либо другим (как позже выянилось, японские моторы не переносят "вятич"). Закатываем машину, опускаем медленно-медленно мотор!!! При помощи русского слова, пары монтажек, лебедки, пива и япономатери состыкавываем его с акпп. Наживляем пару болтов. Идем покурить\попить пиво. Ложим\ставим мотор окончательно на место, прикручиваем подушки. Кста о подушках и о кронштейнах подушек - они разные у 100 и 110 марков\алтеццы, поэтому перекручиваем их от старого мотора. Ну и так.. прикрутили подушки, поставили мотор на место. Прикручиваем окончательно болты стягивающие мотор и акп, прикручиваем бублик к маховику, трубки атф к мотору, косу цепляем к датчикам, навесное... ну воопщем все в обратной последовательности. Кста о стартере - после того как отсверлил ухо от него пришлось что то думать, покупать другой - вариант. Взял просто шпильку с шайбочками и присобачил, зато счас откручивать удобно. (с одной стороны рожковый ключик (со стороны коробки), с другой головка с удлинителем (со стороны гены). Воопщем попили пива, подключили все.. И еще раз проверили все ли подключили!!! попили пива и еще повспоминали! Часть 3. Запуск. Итак.. самый счастливый или самый грустный момент.. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАЛИТЬ МАСЛО!!! Ну что заводим.. не заводиться.. почуму? ах да.. наверно датчик, который оборвали при установке не правильно подцепили - точна! Заводим.. есть контакт.. СТУК!!!!! ОПЯТЬ ТОТ ЖЕ СТУК!!! (( Нажираемся до потери пульса пивом и ползем домой.. утро вечера мудренее.. Утро. Что это было? Ужасный сон? Бегом в гараж - заводим... (( Ползем под машину с палочкой-стетоскопом. Слышим стук через волшебную палочку в районе 1го цилиндра. Отключаем 1ю форсунку - тишина!!! Диагноз ясен... ( и это мотор 2002 года - контракт! Заключение. Воопщем позвонили в Московию, объянили ситуацию - сказали везите, поменяем! Сняли (кста за 2 часа его снял один).. Привезли.. Вскрыли при нас. Вкладыш первого цилиндра. Выбрали другой мотор - привезли обратно. Поставили. Ставили часа 4 наверно. Заводим - "с полтыка"! Все отлично - работает! Счасливый дособирываю, команда поддержки пьет пиво, едем домой, опробываем мотор! Занавес! Воопщем жора масла у контрактного мотора счас практически нет, расход топлива как был так и есть 13 литров, тяга заметно лучше. откатал на нем тыщ 12 уже - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В СИЕ ДЕЙСТВИИ! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО НАШИМ ФОРУМЧАНАМ Kvone и REMys ЗА ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ В УСТАНОВКЕ, БЕЗ НИХ БЫ Я ТАМ ПОМЕР!!! зы. могу потом выложить фотки старого разобранного движки, если кому интересно.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
|
||||
|
02.11.2009, 08:47 | #2 | ||
Знаток
|
че то уж больно много пива 8)
__________________
удачи на дорогах!
|
||
02.11.2009, 09:19 | #3 | ||
Местный
|
-Fedor- сколько это контракт якобы прошел?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
02.11.2009, 10:56 | #4 | ||
Местный
|
что за прикол с пивом?
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
||
02.11.2009, 11:27 | #5 | ||
Местный
|
Ержан
я так понял хотели к колодец налить пивка ))) молодцы парни!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
02.11.2009, 11:58 | #6 | ||
Опытный
|
не понял причём тут пиво и японские двигателя . те их не совместимость.
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
02.11.2009, 12:42 | #7 | ||
Местный
|
пробег якобы до ста (тыщ 70-80 - так сказали), но никаких документов подтверждающих это нет.
Не.. Пиво лили на крышку грм а несоместимость потому, что он оказался стуканутым
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
02.11.2009, 13:07 | #8 | ||
Местный
|
Аццкий труд ))
очередное подтверждение что контрактная деталь это большая лотерея.....
__________________
Mark II JZX90 - 2,5атмолитров, погиб, продан
Кручу, верчу, упасть не хочу - Stels Navigator200 |
||
03.11.2009, 04:12 | #9 | ||
Местный
|
не молоццы парни! без базззара!
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
||
03.11.2009, 12:09 | #10 | ||
Знаток
|
Молдцы!
Всем на будущее хвостовик коробки откручивается и он опускается вниз (на фото видно что хвостовик прикручен), тем самым легко откручиваются таким спец инструментом стартер и КПП.
__________________
CHASER ????V
|
||
04.11.2009, 09:39 | #11 | ||
Местный
|
да уж...
титанический труд!!! пива было и впрям река.... Федя теперь за два часа двиг сдёргивает... Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: хочу отучнить,что оба двига были с альтез... не так ли,Фёдор?
__________________
|
||
04.11.2009, 15:43 | #12 | ||
Местный
|
Один с алтезы второй со 110, тот который со 110 тот косячный был. Да, за 2 часа могу наспор снять , только если открутиться все нормально.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
06.11.2009, 05:36 | #13 | ||
Новичок
|
Респкт парни!А в одного слабо поменять?
|
||
06.11.2009, 10:11 | #14 | ||
Местный
|
Уже нет, второй мотор менял фактически один, парни только машину вытолкнуть и затолкнуть помогли и мотор с коробкой состыковать. по времени вот как раз ушло на снятие 2 часа, на устаноку 4 неторопясь
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
09.11.2009, 04:28 | #15 | ||
Местный
|
ого!!! 8)
скоро будут рекорды закрытыми глазами перебирать!!!
__________________
MARK II 90 - кузов убийца!!!
Toyota Camry 30LE - 2.4 |
||
10.11.2009, 04:20 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчёт по замене лобового стекла на 110 | Iluxa | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 17 | 03.03.2011 07:22 |
Есть где ??? отчет о замене ГП на 4.5 ??? | Xkolll | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 69 | 16.02.2010 14:57 |
Отчет о замене помпы 1G-FE GX-90. | серый | Двигатель | 4 | 25.09.2009 05:02 |
Отчет о замене ремня ГРМ | Mark_TS | Двигатель | 22 | 19.04.2009 12:37 |
Отчет о замене ГРМ, с картинками :) | zoolooz | Двигатель | 14 | 15.03.2008 13:08 |