Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.11.2009, 21:46 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет!!!
Расскажу я вам что творилось с движкой или делалось косу как нравится за последние два месяца . Был у меня расход масла около 3 литров на 10.000 км. И друг имел неосторожность сказать что когда за мной едешь то виден синий дымок . С этого всё и началось. Почитал форумы сдесь и на дроме и понеслось ! сперва сделал раскоксовку лавром с замачиванием на ночь . Не помогло . после этого изучив цены на запчасти решил поменять маслосьёмные колпачки. Так как сам боялся лезти в двигатель начал искать где это можно сделать. Цены за работу назывались разный и 10.000 и 6500 . в одном сервисе предлжили сделать замену с притиркой клапанов за 3500р . приехав и посмотрев сервис принял решение делать у них. Купили колпачки покладку под голову прокладку под клапанную крышку . сальники было принято решение не менять тк на тот монет они проехали после замены вместе с ГРМ тыщ 20 гдето. И вот настал тот день . было договорёно что машину я ставлю на 2 дня и концу второго забираю . НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ –тк призаводке машины были погнуты2 клапана . вернее не погнуты а они раскололись сам не видел но мне так сказали . сервис признал свой косяк и взялся исправить . клапанов в городе не было заказали на экзисте. Когда пришли клапана начили их ставить и притерать выяснилось что нужно менять сёдла клапанов. Иначе голова текла – не держала при проливке . пришли клапана . этот сервис не в состоянии их был поставить в связи с тем что требовалось нагревать голову и охлаждать сёдла. Отвезли (они сами) в другое место . делали (вернее голова у них находалась) почти неделю . привезли . собрали . отдали мне машину . в общей сложности машина простояла месяц без движения.из- за этого или нет НО у двигателя начался жор масла в количестве 1 литр на 700км. И чёрный дым +сизый . в общем за машиной был след дыма при движении . попробовал сделал раскоксовку . компрессия в цилиндрах слегка поднялась-выравнялась. Но жор не пропал . соответственно было залито свежее масло и заменены свечи . тк жор большой . решил залить полусиснтетику shell. Проехав 2 тыщи км было принято решение вскрывать мотор . так как доверие к сервисменам пропало решил делать сам . из опыта тока -помощь в переборке V6 . был найден гараж с ямой и освещением куплены : комплект колец прокладка под голову и всякая мелочь как то-герметик ацетон фиксато резьбовых соединений вд40 . ДЕНЬ ПЕРВЫЙ Был разобран двигатель. Почти всё делалось по мануалу.решил разобрать поршневую не вынимая двига – ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ . МАСЛОСЬЁМНЫЕ КОЛЬЦА были в нутри ободка закоксованы и не шевелились пока при определённых усилиях их не расшевелишь . в отличии от них компрессионные были в отличном подвижном состоянии . при сливе масла –масло было чернее некуда с какимито ошмётками сажи . и это за 2 тыщи пробега. Свечи тоже за это время УМЕРЛИ . помимо чёрного ободка у них почемуто шевелился центральный электрод-отсюда и сажевая юбка.во время разбора особых проблем не было . стабилизатор поеречной устойчивости решил не снимать а тока опустить. При снятии поддона неудобно было откручивать маслозаборник но это оказалось фигня по сравнению с последующей его установкой. Все болтики поддона откручиваются головкой на 10 некоторыё с использованием карданчика. При откручивании головы у меня была слишком коротка головка Т55 не совсем был удобно –потом уже увидел в продаже нужной длинны. Разборка длилась около 7-8 часов . всё делалось в одну харю. При откручивании топливной магистрали подставил туда соску для сбора бенза . накапало туда почти полная полторашка и он продолжал капать до тех пор пока не открыл крышку бензобака . ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЙТЕ РАДИАТОР. Разобрав и разложив всё на бумажках с надписями ушёл домой ДЕНЬ ВТОРОЙ Весь день был посвящён отмыванию грязи с двига и всех частей до которых мог дотянуться. Я бы не сказал что внутри на стенках было много грязи .отмывал ацетоном тряпочкой зубной щёткой . верх у поршней пришлось слегка поскоблить иначе не хотели отмываться .потратил на это часов 10 гдето ДЕНЬ ТРЕТИЙ Собирал ПОРШНЕВУЮ .всё по книге . единственно сперва не хотел менять шатунные вкладыши . но приехавший приятель сказал не мучай машинку ОНИ сильно изношены. На шейке колена визуально дефектов не было . задачи капиталить те растачивать шлифовать итд не ставилось. Поменял шатунные вкладыши . на угад открутил одну крышку коренного подшипника . посмотрел состояние идеальное (как мне показалось). Закрутил обратно. Времени ушло часов 5-6 . при закручивании болов использовал фиксатор резьбовых соединений ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ устанавливал голову и всё остальное. Трудность возникла при прикручивании малозаборной трубки в поддоне . для себя решил на будущее что если буду так делать то сначала прикручу а потом уже поместу буду край поддона обмазывать герметиком . а товесь извазякался.очень толго станавливал ГРМ . из-за того что не увидел на шкиве коленвала вторую метку . их там две . а я епался – клапана упираются и хоть ты тресни. Но потом когда увидел всё пошло нормально. Заводить не стал тк от слушания радио на третий день работы сел аккамлятор . возникла проблема при заливке тосола в радиатор из него побежало хорошей такой струйкой . при разборке или последующей сборке не заметил как пробил его . с дуру не подумав занял денег и купил китайский радиатор . нашёл зарядное и зарядил аккумулятор. и того получается что завёл я машину тока на 6 день . моей радост не было предела . ВСЁ сделано своими руками ! радость омрачала выхлопная система .сёк коллектор . и где о что то брякало. Прокладку посадил на спецгерметик . залез под днище увидел что у меня почемуто выхлопная труба сместилась к лонжерону . и болты крепления кожуха бьют по кузову . пришлось отогнуть их. Звук выхлопа изменился – стал какимто басовитым . хотя утечек больше не нашёл. Ну вот вроде и всё . спрашивайте кому что интересно пока не забыл. В планах регулировка клапанов.
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
|
||||
|
02.11.2009, 01:32 | #2 | ||
Новичок
|
Молодца! Сам недавно такую процедуру производил. Только с поддоном по-другому поступил. Открутил от подушек двигу и немного её поддомкратил за шкиф коленвала. Поддон вышел и зашел без съема маслоприемника. Обязательно замерь зазоры на клапанах и шлифуй шайбы до номинала по азбуке.
|
||
02.11.2009, 04:13 | #3 | ||
Опытный
|
ну я так думаю . что зазор может тока увеличиваться с выработкой трущихся частей . и шлифовкой тут не помочь. к тому же у меня регулируется стаканчиками . а толщина задаётся внутри выступом определённой толщины . и подлести туда пошлифовать ну никак
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
02.11.2009, 04:47 | #4 | ||
Знаток
|
mim
молодчик! результата, как я понимаю, пока еще рано требовать?
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
02.11.2009, 05:12 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: А у тебя бимсовски, я незнаю сильно ли отличается регулировка или нет, скорее одинакова. Как хоть машинка то себя ведет? И каков ценник вышел, без радиатора |
|||
02.11.2009, 06:34 | #6 | ||
Опытный
|
проехал 500 км . уровень масла не изменился ! машина едет бодренько . чувствуется и vvt-i подхват . да и вцелом тянет хорошо. разгон до 100 ещё не засекал
расходы ориентировочные 1 прокладка + кольца = 3700 по чеку 2 вкладыши + масляный фильтр +масло =2800 по чеку 3 новый антифриз 500р. 4 герметики и коекакой инструмент 500р итого 7500р p.s. пиво не употреблялось Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: по регулировке - там нет шайб поэтому однозначно надо снимать валы . пока повременю недельки 2 . а то жена итак неровно дышит на слово РЕМОНТ .
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
02.11.2009, 08:00 | #7 | ||
Местный
|
цена без учета того, что до этого проводились кактието работы.
дыма нет?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
02.11.2009, 08:26 | #8 | ||
Опытный
|
ну да это то что сам бесплатно делал тока запчасти . дыма нет никакого . тока пар
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
02.11.2009, 09:52 | #9 | ||
Местный
|
mim
малорик
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
02.11.2009, 11:24 | #10 | ||
Знаток
|
Респект
|
||
02.11.2009, 11:25 | #11 | ||
Опытный
|
я старался в силу финансовых возможностей . мне нравится гордиться за свою машину
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
02.11.2009, 12:35 | #12 | ||
Местный
|
Migalkin
Разница есть и не влучшую сторону. viewtopic.php?f=8&t=41190&start=140 Мне не довелось увидить вытянутых клапанов. Только увеличение зазоров. Поэтому догонял до нужных, притиркой клапанов, это где-то до 0,05 мм.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
02.11.2009, 12:59 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Вне довелось видеть, правда на не таких моторах, а на американке V6.Даже не вооруженным глазом было видно что вытянуло. Мое ИМХО, что при тошнотворной езде, скажем до 3-4 т, нагар на седлах появляется(надо притирать седла), при более дьявольской езде (как на V6 американке) даже в городе не упускались ниже 5т., вытягивает(шлифовать шайбы) |
|||
02.11.2009, 23:30 | #14 | ||
Новичок
|
Если клапана прогорают и начинают сифонить, их притирают. После притирки клапан глубже садится в седло, тем самым больше выпирает в сторону распредвала. В следствии чего уменьшается зазор который не стоит оставлять без внимания и доводить до номинала.8) У меня после притирки на двух клапанах вообще его не было, Точил шайбы аж по 0,3мм. Кстати у себя в городе я нашел токоря который мне точил за 70р за шт.
|
||
03.11.2009, 03:37 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
03.11.2009, 07:02 | #16 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
03.11.2009, 07:12 | #17 | ||
Специалист
|
mim
А какой пробег у мотора? Я точно такую же процедуру решил делать... Сейчас жду, когда запчасти прийдут
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
03.11.2009, 07:38 | #18 | ||
Опытный
|
на одометре 180.000 из них я за 2.5 года наездил 75 .000 скока смотали никто не знает.
там выкладывали как с маслозаборником не маятся . выбирай что тебе лучше . я не стал подушки двига трогать
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
03.11.2009, 08:07 | #19 | ||
Знаток
|
мдя... хон еле на троечку тянет....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
03.11.2009, 08:21 | #20 | ||
Местный
|
Чем поршни мыл? Говорят, Деталан хорош!
Помещаешь в тазик с раствором Деталана и через 2е суток, достаёшь идеально чистые, только сж. воздухом продуть. Кольца снимал без проблем или пришлось выламывать? Как ставил, какую оправку использовал?
__________________
Samurai-2JZ!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переборка рейки | Falcon | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 173 | 14.08.2016 02:33 |
Переборка втягивающего | Falcon | Электрооборудование кузова | 35 | 14.05.2016 03:55 |
переборка 1G-FE на 110 марке | Безработный | Двигатель | 3 | 06.04.2011 06:37 |
переборка двигателя..... | Эндрю | Двигатель | 12 | 02.07.2007 22:28 |
Переборка или замена дымящего 1G-FE | Двигатель | 13 | 25.04.2006 08:24 |