TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2009, 21:46   #1
mim TC
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию переборка 1g-fe 0

Всем привет!!!
Расскажу я вам что творилось с движкой или делалось косу как нравится за последние два месяца .
Был у меня расход масла около 3 литров на 10.000 км. И друг имел неосторожность сказать что когда за мной едешь то виден синий дымок . С этого всё и началось. Почитал форумы сдесь и на дроме и понеслось ! сперва сделал раскоксовку лавром с замачиванием на ночь . Не помогло . после этого изучив цены на запчасти решил поменять маслосьёмные колпачки. Так как сам боялся лезти в двигатель начал искать где это можно сделать. Цены за работу назывались разный и 10.000 и 6500 . в одном сервисе предлжили сделать замену с притиркой клапанов за 3500р . приехав и посмотрев сервис принял решение делать у них. Купили колпачки покладку под голову прокладку под клапанную крышку . сальники было принято решение не менять тк на тот монет они проехали после замены вместе с ГРМ тыщ 20 гдето. И вот настал тот день . было договорёно что машину я ставлю на 2 дня и концу второго забираю . НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ –тк призаводке машины были погнуты2 клапана . вернее не погнуты а они раскололись сам не видел но мне так сказали . сервис признал свой косяк и взялся исправить . клапанов в городе не было заказали на экзисте. Когда пришли клапана начили их ставить и притерать выяснилось что нужно менять сёдла клапанов. Иначе голова текла – не держала при проливке . пришли клапана . этот сервис не в состоянии их был поставить в связи с тем что требовалось нагревать голову и охлаждать сёдла. Отвезли (они сами) в другое место . делали (вернее голова у них находалась) почти неделю . привезли . собрали . отдали мне машину . в общей сложности машина простояла месяц без движения.из- за этого или нет НО у двигателя начался жор масла в количестве 1 литр на 700км. И чёрный дым +сизый . в общем за машиной был след дыма при движении . попробовал сделал раскоксовку . компрессия в цилиндрах слегка поднялась-выравнялась. Но жор не пропал . соответственно было залито свежее масло и заменены свечи . тк жор большой . решил залить полусиснтетику shell. Проехав 2 тыщи км было принято решение вскрывать мотор . так как доверие к сервисменам пропало решил делать сам . из опыта тока -помощь в переборке V6 . был найден гараж с ямой и освещением куплены : комплект колец прокладка под голову и всякая мелочь как то-герметик ацетон фиксато резьбовых соединений вд40 .
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Был разобран двигатель. Почти всё делалось по мануалу.решил разобрать поршневую не вынимая двига – ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ . МАСЛОСЬЁМНЫЕ КОЛЬЦА были в нутри ободка закоксованы и не шевелились пока при определённых усилиях их не расшевелишь . в отличии от них компрессионные были в отличном подвижном состоянии . при сливе масла –масло было чернее некуда с какимито ошмётками сажи . и это за 2 тыщи пробега. Свечи тоже за это время УМЕРЛИ . помимо чёрного ободка у них почемуто шевелился центральный электрод-отсюда и сажевая юбка.во время разбора особых проблем не было . стабилизатор поеречной устойчивости решил не снимать а тока опустить. При снятии поддона неудобно было откручивать маслозаборник но это оказалось фигня по сравнению с последующей его установкой. Все болтики поддона откручиваются головкой на 10 некоторыё с использованием карданчика. При откручивании головы у меня была слишком коротка головка Т55 не совсем был удобно –потом уже увидел в продаже нужной длинны. Разборка длилась около 7-8 часов . всё делалось в одну харю. При откручивании топливной магистрали подставил туда соску для сбора бенза . накапало туда почти полная полторашка и он продолжал капать до тех пор пока не открыл крышку бензобака . ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЙТЕ РАДИАТОР. Разобрав и разложив всё на бумажках с надписями ушёл домой
ДЕНЬ ВТОРОЙ
Весь день был посвящён отмыванию грязи с двига и всех частей до которых мог дотянуться. Я бы не сказал что внутри на стенках было много грязи .отмывал ацетоном тряпочкой зубной щёткой . верх у поршней пришлось слегка поскоблить иначе не хотели отмываться .потратил на это часов 10 гдето
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Собирал ПОРШНЕВУЮ .всё по книге . единственно сперва не хотел менять шатунные вкладыши . но приехавший приятель сказал не мучай машинку ОНИ сильно изношены. На шейке колена визуально дефектов не было . задачи капиталить те растачивать шлифовать итд не ставилось. Поменял шатунные вкладыши . на угад открутил одну крышку коренного подшипника . посмотрел состояние идеальное (как мне показалось). Закрутил обратно.
Времени ушло часов 5-6 . при закручивании болов использовал фиксатор резьбовых соединений
ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ
устанавливал голову и всё остальное. Трудность возникла при прикручивании малозаборной трубки в поддоне . для себя решил на будущее что если буду так делать то сначала прикручу а потом уже поместу буду край поддона обмазывать герметиком . а товесь извазякался.очень толго станавливал ГРМ . из-за того что не увидел на шкиве коленвала вторую метку . их там две . а я епался – клапана упираются и хоть ты тресни. Но потом когда увидел всё пошло нормально. Заводить не стал тк от слушания радио на третий день работы сел аккамлятор . возникла проблема при заливке тосола в радиатор из него побежало хорошей такой струйкой . при разборке или последующей сборке не заметил как пробил его .
с дуру не подумав занял денег и купил китайский радиатор . нашёл зарядное и зарядил аккумулятор.
и того получается что завёл я машину тока на 6 день . моей радост не было предела . ВСЁ сделано своими руками !
радость омрачала выхлопная система .сёк коллектор . и где о что то брякало. Прокладку посадил на спецгерметик . залез под днище увидел что у меня почемуто выхлопная труба сместилась к лонжерону . и болты крепления кожуха бьют по кузову . пришлось отогнуть их.
Звук выхлопа изменился – стал какимто басовитым . хотя утечек больше не нашёл.
Ну вот вроде и всё . спрашивайте кому что интересно пока не забыл.
В планах регулировка клапанов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150074.JPG
Просмотров: 1583
Размер:	172.5 Кб
ID:	111654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150075.JPG
Просмотров: 1618
Размер:	158.7 Кб
ID:	111655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150079.JPG
Просмотров: 1578
Размер:	193.0 Кб
ID:	111656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150082.JPG
Просмотров: 1609
Размер:	167.0 Кб
ID:	111657  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150086.JPG
Просмотров: 1627
Размер:	176.2 Кб
ID:	111658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150088.JPG
Просмотров: 1617
Размер:	173.8 Кб
ID:	111659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150090.JPG
Просмотров: 1579
Размер:	49.8 Кб
ID:	111660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150096.JPG
Просмотров: 1610
Размер:	194.7 Кб
ID:	111661  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150097.JPG
Просмотров: 1613
Размер:	189.5 Кб
ID:	111662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA150098.JPG
Просмотров: 1623
Размер:	187.5 Кб
ID:	111663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA160099.JPG
Просмотров: 1593
Размер:	171.9 Кб
ID:	111664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA160103.JPG
Просмотров: 1607
Размер:	184.9 Кб
ID:	111665  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA210104.JPG
Просмотров: 1587
Размер:	160.1 Кб
ID:	111666  
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.11.2009, 01:32   #2
Dominion
Dominion вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dominion
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

Молодца! Сам недавно такую процедуру производил. Только с поддоном по-другому поступил. Открутил от подушек двигу и немного её поддомкратил за шкиф коленвала. Поддон вышел и зашел без съема маслоприемника. Обязательно замерь зазоры на клапанах и шлифуй шайбы до номинала по азбуке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08092009279(1).jpg
Просмотров: 1618
Размер:	139.4 Кб
ID:	111674  
Dominion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 04:13   #3
mim TC
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

ну я так думаю . что зазор может тока увеличиваться с выработкой трущихся частей . и шлифовкой тут не помочь. к тому же у меня регулируется стаканчиками . а толщина задаётся внутри выступом определённой толщины . и подлести туда пошлифовать ну никак
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 04:47   #4
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

mim
молодчик!
результата, как я понимаю, пока еще рано требовать?
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 05:12   #5
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от mim
ну я так думаю . что зазор может тока увеличиваться с выработкой трущихся частей . и шлифовкой тут не помочь. к тому же у меня регулируется стаканчиками . а толщина задаётся внутри выступом определённой толщины . и подлести туда пошлифовать ну никак
Неправильно думаешь, со временем клапан вытягивается, и седло клапаны проседает, поэтому и уменьшатся зазор(с другой стороны, где шаиба), для регулировки клапанов надо доставать шайбы, можно без снятия распредвалов. а также со снятием(в твоем случае 1 вариант)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А у тебя бимсовски, я незнаю сильно ли отличается регулировка или нет, скорее одинакова.
Как хоть машинка то себя ведет?
И каков ценник вышел, без радиатора
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 06:34   #6
mim TC
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

проехал 500 км . уровень масла не изменился ! машина едет бодренько . чувствуется и vvt-i подхват . да и вцелом тянет хорошо. разгон до 100 ещё не засекал
расходы ориентировочные
1 прокладка + кольца = 3700 по чеку
2 вкладыши + масляный фильтр +масло =2800 по чеку
3 новый антифриз 500р.
4 герметики и коекакой инструмент 500р
итого 7500р
p.s. пиво не употреблялось

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
по регулировке - там нет шайб поэтому однозначно надо снимать валы . пока повременю недельки 2 . а то жена итак неровно дышит на слово РЕМОНТ .
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 08:00   #7
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

цена без учета того, что до этого проводились кактието работы.
дыма нет?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 08:26   #8
mim TC
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

ну да это то что сам бесплатно делал тока запчасти . дыма нет никакого . тока пар
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 09:52   #9
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

mim
малорик
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:24   #10
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

Респект
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 11:25   #11
mim TC
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

я старался в силу финансовых возможностей . мне нравится гордиться за свою машину
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:35   #12
igarik
igarik вне форума
Местный
 
Аватар для igarik
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

Migalkin
Разница есть и не влучшую сторону. viewtopic.php?f=8&t=41190&start=140

Мне не довелось увидить вытянутых клапанов. Только увеличение зазоров. Поэтому догонял до нужных, притиркой клапанов, это где-то до 0,05 мм.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
igarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:59   #13
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от igarik
Migalkin
Разница есть и не влучшую сторону. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... &start=140

Мне не довелось увидить вытянутых клапанов. Только увеличение зазоров. Поэтому догонял до нужных, притиркой клапанов, это где-то до 0,05 мм.
Ого го, дибильно сделано, прошу прошение за мою неправоту, про бимсы мало знаю.

Вне довелось видеть, правда на не таких моторах, а на американке V6.Даже не вооруженным глазом было видно что вытянуло.

Мое ИМХО, что при тошнотворной езде, скажем до 3-4 т, нагар на седлах появляется(надо притирать седла), при более дьявольской езде (как на V6 американке) даже в городе не упускались ниже 5т., вытягивает(шлифовать шайбы)
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 23:30   #14
Dominion
Dominion вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dominion
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

Если клапана прогорают и начинают сифонить, их притирают. После притирки клапан глубже садится в седло, тем самым больше выпирает в сторону распредвала. В следствии чего уменьшается зазор который не стоит оставлять без внимания и доводить до номинала.8) У меня после притирки на двух клапанах вообще его не было, Точил шайбы аж по 0,3мм. Кстати у себя в городе я нашел токоря который мне точил за 70р за шт.
Dominion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 03:37   #15
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Dominion
токоря который мне точил за 70р за шт.
шлифовал наверное
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 07:02   #16
Dominion
Dominion вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dominion
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от Dominion
токоря который мне точил за 70р за шт.
шлифовал наверное
Ну да, шлифовал
Dominion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 07:12   #17
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

mim
А какой пробег у мотора?
Я точно такую же процедуру решил делать... Сейчас жду, когда запчасти прийдут
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 07:38   #18
mim TC
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

на одометре 180.000 из них я за 2.5 года наездил 75 .000 скока смотали никто не знает.
там выкладывали как с маслозаборником не маятся . выбирай что тебе лучше . я не стал подушки двига трогать
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 08:07   #19
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

мдя... хон еле на троечку тянет....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 08:21   #20
MR2JZ
MR2JZ вне форума
Местный
 
Аватар для MR2JZ
По умолчанию Re: переборка 1g-fe 0

Чем поршни мыл? Говорят, Деталан хорош!
Помещаешь в тазик с раствором Деталана и через 2е суток,
достаёшь идеально чистые, только сж. воздухом продуть.
Кольца снимал без проблем или пришлось выламывать?
Как ставил, какую оправку использовал?
__________________
Samurai-2JZ!
MR2JZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переборка рейки Falcon Подвеска, рулевое управление и тормозная система 173 14.08.2016 02:33
Переборка втягивающего Falcon Электрооборудование кузова 35 14.05.2016 03:55
переборка 1G-FE на 110 марке Безработный Двигатель 3 06.04.2011 06:37
переборка двигателя..... Эндрю Двигатель 12 02.07.2007 22:28
Переборка или замена дымящего 1G-FE Двигатель 13 25.04.2006 08:24