Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
02.11.2009, 04:11 | #1 | ||
Опытный
|
Вобщем потеха такая:
Планирую до свапа движки обрасти всем необходимым. поставить 4-х поршневые на перед и 2-х поршневые назад, воткнуть толстый радиатор и прочее. Так сказать подготовить базу. Беда в том, что радиатор большой под автомат не так просто найти. Найти конечно можно, но цена за 20-ку выходит. Поэтому зреет идея переделки радиатора под МТ. И мне видится 2 пути 1. Разрезать бачёк у имеющегося алюминиевого радиатора и вварить туда б/у трубку от автоматного. Вся беда в том, что эту процедуру придётся доверить "спецам" и я не уверен в конечном результате. Опыт говорит о том, что берутся за любую работу, а в случае косяков найдётся куча отговорок, мол не их вина. Могут и грамотно сделать, а могут и закосячить. Не охота радиатор на цвет мет сдавать. 2. Изготовить самому следующую приблуду (теплообменник). Берем кусок медной трубы (А) по диаметру как патрубки радиатора. Берем автоматную трубку (Б) от конченного радиатора. Трубу А отпиливаем сантиметров на 15 длиннее, чем Б. Сверлим 2 отверстия в А под выводы. Если позволит диаметр, вставляем изнутри Б в А и пропаиваем тугоплавким припоем выводы под масло. Если диаметра не хватит, можно выводы у Б укоротить. Далее данная конструкция цепляется в разрыв нижнего тосольного патрубка. В таком варианте мы не портим внешний вид радиатора и вроде как теплообменник будет фунциклировать так же как и в нижнем бачке. Разве что температура в нём будет на несколько градусов выше. Кто, что думает? Если конечно без рисунков поняли, что я пытался обрисовать.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
|
||||
|
02.11.2009, 07:29 | #2 | ||
Местный
|
а зачем?????? нахрена этот огород, если достаточно поставить внешний кулер АТ ????
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
02.11.2009, 07:40 | #3 | ||
Опытный
|
markii
Внешний куллер хорош лишь летом, а как быть зимой когда рабочую жидкость необходимо нагревать, а не охлаждать?
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
|
||
03.11.2009, 14:37 | #4 | ||
Местный
|
Есть мнение, что змеевик в радиаторе больше нужен для прогрева масла нежели для охлаждения.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002 ВАЗ 2108 |
||
03.11.2009, 14:45 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
да даже летом ездил месяц без прокидки в радиатор, просто первые 3-4 минуты, вообще машина не едет пока не прогреется жижа, просто тупо газуешь а она на месте стоит. |
|||
04.11.2009, 11:55 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
вот только начинает греть АТФ радитор только тогда, когда уже открылся БОЛЬШОЙ круг радиатора!!! А из опыта могу сказать что если машина живёт на улице, прогреваясь утром вы не догреете до этого состояния мотор ни за 5 ни за 15 минут!!! только на ходу!!! а если на улице далеко за минус, то большой круг даже если картонка стоит, не открывается почти никогда!!! я лично задавался этим вопросом когда поставил кулёк внешний -проедусь по трассе, лезу под капот, щупаю шланг нижний, а он холодный!!! зато верхний кипяток... И не надо говорить что термик у меня заклинен - я его проверил только что -снимал и кипятил -чётко на 84 открывается... так что прогрев АТФ на месте не столь актуален - коробка греется когда работает... Грейте её утром на "Д" вместе с двигателем...... либо лейте масло котрое не мёрзнет -тойотовское Т4 замерзает при -50!!! так что если на холодную у тебя Светлый тупит, нормальная АТФ никаких препятсвий для работы автомата не должна создавать!! у меня на холодную никаких проблем с затупом автомата нет.... а внешний кулёк на зиму закутываю в изолон фольгированый... Датчик показывает зимой +50
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
06.11.2009, 17:54 | #7 | ||
Опытный
|
markii
Датчик Атф все наглядно показывает. Кстати в 110 марках уже АТФ к радиатору вообще не подводится. Там на блоке стоит теплоообменник антифриз\атф.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
07.11.2009, 10:09 | #8 | ||
Специалист
|
Светлый
Ну я не знаю, когда была муфта то было наоборот пока жижа в автомате более менее холодная то машина ехала, а при прогреве наоборот затупы появлялись.((
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
09.11.2009, 08:58 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
поэтому так или иначе начинаешь ехать на холодном АТ... ждать пол дня нереал на ХХ... Вот поэтому на 110 и исправили это -Ат греется вместе с движком!! поэтому щастья в переделки радиатора МТ в АТ нет никакого.. тока геморой на голову .... И потом что для вас зима??? -5С то разговор вообще ни о чём... для автомата это не минус вообще учитывая характеристику жижи.... а если -30С и ниже, то большой круг еле открыт на радиаторе, а то и вовсе закрыт -у кто даже картонку на зиму не ставит...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переделка | джон_белый_марковник | x100 | 2 | 27.01.2014 02:09 |
переделка спидометра 180- трд 320 | serega210 | x81 | 21 | 06.11.2013 06:10 |
Переделка GE в GTE | yuri | Двигатель | 15 | 24.01.2012 23:48 |
Переделка фар на кресте 100 | Станислав 1 | Электрооборудование кузова | 16 | 15.08.2011 15:35 |
Переделка 2wd на 4wd | кот | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 08.09.2009 18:22 |