TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2009, 04:11   #1
Pelican TC
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию Переделка радиатора из МТ в АТ. 0

Вобщем потеха такая:
Планирую до свапа движки обрасти всем необходимым. поставить 4-х поршневые на перед и 2-х поршневые назад, воткнуть толстый радиатор и прочее. Так сказать подготовить базу.
Беда в том, что радиатор большой под автомат не так просто найти. Найти конечно можно, но цена за 20-ку выходит. Поэтому зреет идея переделки радиатора под МТ. И мне видится 2 пути
1. Разрезать бачёк у имеющегося алюминиевого радиатора и вварить туда б/у трубку от автоматного. Вся беда в том, что эту процедуру придётся доверить "спецам" и я не уверен в конечном результате. Опыт говорит о том, что берутся за любую работу, а в случае косяков найдётся куча отговорок, мол не их вина. Могут и грамотно сделать, а могут и закосячить. Не охота радиатор на цвет мет сдавать.
2. Изготовить самому следующую приблуду (теплообменник). Берем кусок медной трубы (А) по диаметру как патрубки радиатора. Берем автоматную трубку (Б) от конченного радиатора. Трубу А отпиливаем сантиметров на 15 длиннее, чем Б. Сверлим 2 отверстия в А под выводы. Если позволит диаметр, вставляем изнутри Б в А и пропаиваем тугоплавким припоем выводы под масло. Если диаметра не хватит, можно выводы у Б укоротить. Далее данная конструкция цепляется в разрыв нижнего тосольного патрубка.
В таком варианте мы не портим внешний вид радиатора и вроде как теплообменник будет фунциклировать так же как и в нижнем бачке. Разве что температура в нём будет на несколько градусов выше.
Кто, что думает? Если конечно без рисунков поняли, что я пытался обрисовать.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 07:29   #2
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Re: Переделка радиатора из МТ в АТ. 0

а зачем?????? нахрена этот огород, если достаточно поставить внешний кулер АТ ????
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 07:40   #3
Pelican TC
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию Re: Переделка радиатора из МТ в АТ. 0

markii
Внешний куллер хорош лишь летом, а как быть зимой когда рабочую жидкость необходимо нагревать, а не охлаждать?
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 14:37   #4
IVS
IVS вне форума
Местный
 
Аватар для IVS
По умолчанию Re: Переделка радиатора из МТ в АТ. 0

Есть мнение, что змеевик в радиаторе больше нужен для прогрева масла нежели для охлаждения.
__________________
[s:jm253n9h]Chaser GX105 Four 1G-FE 1998 [/s:jm253n9h]
Lexus GS 300 2002
ВАЗ 2108
IVS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 14:45   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Переделка радиатора из МТ в АТ. 0

Цитата:
Сообщение от Pelican
markii
Внешний куллер хорош лишь летом, а как быть зимой когда рабочую жидкость необходимо нагревать, а не охлаждать?
+1

да даже летом ездил месяц без прокидки в радиатор, просто первые 3-4 минуты, вообще машина не едет пока не прогреется жижа, просто тупо газуешь а она на месте стоит.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 11:55   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Re: Переделка радиатора из МТ в АТ. 0

Цитата:
markii
Внешний куллер хорош лишь летом, а как быть зимой когда рабочую жидкость необходимо нагревать, а не охлаждать?
совершенно верно

вот только начинает греть АТФ радитор только тогда, когда уже открылся БОЛЬШОЙ круг радиатора!!!

А из опыта могу сказать что если машина живёт на улице, прогреваясь утром вы не догреете до этого состояния мотор ни за 5 ни за 15 минут!!! только на ходу!!!

а если на улице далеко за минус, то большой круг даже если картонка стоит, не открывается почти никогда!!!

я лично задавался этим вопросом когда поставил кулёк внешний -проедусь по трассе, лезу под капот, щупаю шланг нижний, а он холодный!!! зато верхний кипяток...
И не надо говорить что термик у меня заклинен - я его проверил только что -снимал и кипятил -чётко на 84 открывается...

так что прогрев АТФ на месте не столь актуален - коробка греется когда работает...
Грейте её утром на "Д" вместе с двигателем...... либо лейте масло котрое не мёрзнет -тойотовское Т4 замерзает при -50!!!

так что если на холодную у тебя Светлый тупит, нормальная АТФ никаких препятсвий для работы автомата не должна создавать!!
у меня на холодную никаких проблем с затупом автомата нет....
а внешний кулёк на зиму закутываю в изолон фольгированый...
Датчик показывает зимой +50
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 17:54   #7
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Переделка радиатора из МТ в АТ. 0

markii
Датчик Атф все наглядно показывает. Кстати в 110 марках уже АТФ к радиатору вообще не подводится. Там на блоке стоит теплоообменник антифриз\атф.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 10:09   #8
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Переделка радиатора из МТ в АТ. 0

Светлый
Ну я не знаю, когда была муфта то было наоборот пока жижа в автомате более менее холодная то машина ехала, а при прогреве наоборот затупы появлялись.((
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 08:58   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Re: Переделка радиатора из МТ в АТ. 0

Цитата:
markii
Датчик Атф все наглядно показывает. Кстати в 110 марках уже АТФ к радиатору вообще не подводится. Там на блоке стоит теплоообменник антифриз\атф.
ну он и показывает что пока ты греешься коробка холодная... чуток греется сама по себе от перекачки жижи насосом -почему и рекомендуют греться на Д+тормоз, тк большой круг Закрыт у радиатора!!! нечем греть жижу...
поэтому так или иначе начинаешь ехать на холодном АТ... ждать пол дня нереал на ХХ...
Вот поэтому на 110 и исправили это -Ат греется вместе с движком!!

поэтому щастья в переделки радиатора МТ в АТ нет никакого.. тока геморой на голову ....

И потом что для вас зима???
-5С то разговор вообще ни о чём... для автомата это не минус вообще учитывая характеристику жижи....
а если -30С и ниже, то большой круг еле открыт на радиаторе, а то и вовсе закрыт -у кто даже картонку на зиму не ставит...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переделка джон_белый_марковник x100 2 27.01.2014 02:09
переделка спидометра 180- трд 320 serega210 x81 21 06.11.2013 06:10
Переделка GE в GTE yuri Двигатель 15 24.01.2012 23:48
Переделка фар на кресте 100 Станислав 1 Электрооборудование кузова 16 15.08.2011 15:35
Переделка 2wd на 4wd кот Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 08.09.2009 18:22