TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2009, 19:40   #1
Сантилло Мудрый TC
Сантилло Мудрый вне форума
Местный
 
Аватар для Сантилло Мудрый
По умолчанию Шлифовка ГБЦ... 0

У меня вопрос такого плана. Если шлифануть ГБЦ т.е. уменьшить камеру сгорания, тем самым увеличить степень сжатия, добавит ли сея процедура кобыл двиглу? Или игра не стоит ни единой свечи? Мотористы, кто это делал откликнитесь!!!
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100
Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!
Сантилло Мудрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 07:34   #2
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

обязательно прибавит, но очень мало
я как то подсчитывал давненько - расточка блока 1,5л до след ремразмера прибавляет 0,5 кобыл, а на шлфовке снимается до 0,3 мм, соответственно прирост будетне более 0,1 силы
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 08:40   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

даааа,огромный прирост..
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 16:22   #4
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

Не в коем случае не форсируй двигатель таким образом, шляпа полная Японскими инженерами такой вид тюнинга не в коем случае не учитывался, ты просто развалиш двиг. Мой совет, отрегулируй клапана, промой форсунки, отстрой всё как положенно. И ты увидиш что двушка довольно резвый двигатель.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 03:51   #5
Сантилло Мудрый TC
Сантилло Мудрый вне форума
Местный
 
Аватар для Сантилло Мудрый
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

Серый, благодарю за совет, но эти процедуры я периодически произвожу. В этом движке меня все устраивает, гонять не приходится(дороги не очень), а по трассе стрелку спокойно ложу, единственный минус так это плохая тяга на низах.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100
Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!
Сантилло Мудрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 20:30   #6
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

Цитата:
Сообщение от серый
Не в коем случае не форсируй двигатель таким образом, шляпа полная
+1 такой тюнинг только поганит мотор
Сантилло Мудрый
прошей просто комп чтоб на низах бензу больше давал, увеличится расход и соответственно тяга
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 14:56   #7
Сантилло Мудрый TC
Сантилло Мудрый вне форума
Местный
 
Аватар для Сантилло Мудрый
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

Вот то-то и оно, что не могу найти кто это может сделать.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100
Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!
Сантилло Мудрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 16:15   #8
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

Если есть время и желание полирни каналы в бошке, Эффект чуствуется проверено, а на счет комп прошить на тойоте - улыбнуло!
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 06:42   #9
mark2982
mark2982 вне форума
Новичок
 
Аватар для mark2982
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

полирни впуск выпуск
mark2982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 07:48   #10
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

Увеличение степени сжатия путем шлифования головки повлечет за собой увеличение мощности(1-2%), детонации двигателя и как следствие обязательное использование высокооктанового бензина, с чем у нас проблема в стране. К примеру 98 бензин есть не на всех заправках столицы, а уж в регионах и подавно
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 11:21   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

здесь обсуждается двиг со сверхвысокой степенью сжатия, тебе туда.
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... to=newpost
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 12:38   #12
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

Приветствую всех, парни подскажите а сколько можно максимально снять с головки?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 15:11   #13
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

миллиметра 3 наверное

Добавлено спустя 48 секунд:
лучше с блока снимать, а для jz лучше поршня другой формы
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 15:11   #14
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

AZhaK
ты представляешь сколько это?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 12:07   #15
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

есть программка для расчета степени сжатия в екселе, на форуме где то выложена была

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
серый
ими тюнинг вообще не учитывался
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 12:18   #16
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

AZhaK
мне не нужно расчитывать сколько она будет. мне нужно знать сколько можно максимально снять не навредив гбц. тоесть что бы клапана не доставали и детонации не было.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 16:22   #17
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

на форуме писали что снимали толи 2 толи 3 мм, на практике нужно мерить механически столько снимется.
у меня снято немного - на 92 еду, 0,9 мм по отзывам на форуме позволяет ездить.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 00:10   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
миллиметра 3 наверное

Добавлено спустя 48 секунд:
лучше с блока снимать, а для jz лучше поршня другой формы
прикольно было бы посмотреть. Ну снимешь ты 3мм с блока. Верхушка поршня будет торчать из блока. Естественно тогда поршень будет уходить в ГБЦ. А если вспомнить, что форма кары в гбц не круглая, а поршень как раз круглый, то как все это будет работать х.з. При этом какой глубины и формы должны быть цековки на поршнях под клапана тоже непонятно. вот на фотке можешь посмотреть на форму камеры в ГБЦ. Как в нее запихнуть на 3мм вглубь круглый поршень?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 05:06   #19
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
на форуме писали что снимали толи 2 толи 3 мм, на практике нужно мерить механически столько снимется.
у меня снято немного - на 92 еду, 0,9 мм по отзывам на форуме позволяет ездить.
человек один писал что сняли 1мм мотор потор еле завели, стартер не спроавлялся. да и детонация была.. в итоге ставил две прокладки.
сколько у тебя? одна, стоковая?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 12:53   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Шлифовка ГБЦ... 0

jz - в плане повышения степени сжатия действительно проблематичен (без замены поршней)
ник спрашивал про головку, есть вариант выфрезеровать в головке полость дабы поршень в нее утапливался, цековки можно доделать попробовать.

зло в том у двигателя имеющего развал клапанов организовать со степенью сжатия что-то проблематично, поэтому и сделали еще лет 60 двиг с прямыми каналами но не сбоку а сверху.

то что двиг не крутиться - брехня - разрядили аккумулятор или еще что. Это даже теоретически даст максимум 1-2 дополнительных кило давления.
у меня одна стоковая, угол зажигания этому товарищу нужно было попозже сделать - топливо то быстрее сгорать стало (в вмт теперь больше давление) а поджигается также.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
у Prknight 0.8 viewtopic.php?f=8&t=29677&hilit=%D1%81%D0%BD%D1%8F %D0%BB%D0%B8+%D1%81+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%BA%D0%B8&start=320

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
предлагаю заняться подбором свечей под высокое давление - в стандартном тестере свечей меняете насос - качаете до 45 кг - и дальше проверяете свои катушки и свечи - будут ли они при таком давлении воспламенять или двигатель будет сам по себе.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
поэтому я и хочу найти 1g-fe 97 года
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полировка(шлифовка) коллекторов, ваше мнение!? NIK81 Модификация и свап двигателя 16 15.06.2010 15:22
шлифовка ГБЦ кто делал, какой бюджет? And Двигатель 96 31.03.2009 10:45