Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.11.2009, 19:40 | #1 | ||
Местный
|
У меня вопрос такого плана. Если шлифануть ГБЦ т.е. уменьшить камеру сгорания, тем самым увеличить степень сжатия, добавит ли сея процедура кобыл двиглу? Или игра не стоит ни единой свечи? Мотористы, кто это делал откликнитесь!!!
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
|
||||
|
05.11.2009, 07:34 | #2 | ||
Местный
|
обязательно прибавит, но очень мало
я как то подсчитывал давненько - расточка блока 1,5л до след ремразмера прибавляет 0,5 кобыл, а на шлфовке снимается до 0,3 мм, соответственно прирост будетне более 0,1 силы |
||
05.11.2009, 08:40 | #3 | ||
Местный
|
даааа,огромный прирост..
__________________
|
||
05.11.2009, 16:22 | #4 | ||
Опытный
|
Не в коем случае не форсируй двигатель таким образом, шляпа полная Японскими инженерами такой вид тюнинга не в коем случае не учитывался, ты просто развалиш двиг. Мой совет, отрегулируй клапана, промой форсунки, отстрой всё как положенно. И ты увидиш что двушка довольно резвый двигатель.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
06.11.2009, 03:51 | #5 | ||
Местный
|
Серый, благодарю за совет, но эти процедуры я периодически произвожу. В этом движке меня все устраивает, гонять не приходится(дороги не очень), а по трассе стрелку спокойно ложу, единственный минус так это плохая тяга на низах.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
06.11.2009, 20:30 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Сантилло Мудрый прошей просто комп чтоб на низах бензу больше давал, увеличится расход и соответственно тяга |
|||
07.11.2009, 14:56 | #7 | ||
Местный
|
Вот то-то и оно, что не могу найти кто это может сделать.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
07.11.2009, 16:15 | #8 | ||
Местный
|
Если есть время и желание полирни каналы в бошке, Эффект чуствуется проверено, а на счет комп прошить на тойоте - улыбнуло!
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
08.11.2009, 06:42 | #9 | ||
Новичок
|
полирни впуск выпуск
|
||
11.11.2009, 07:48 | #10 | ||
Специалист
|
Увеличение степени сжатия путем шлифования головки повлечет за собой увеличение мощности(1-2%), детонации двигателя и как следствие обязательное использование высокооктанового бензина, с чем у нас проблема в стране. К примеру 98 бензин есть не на всех заправках столицы, а уж в регионах и подавно
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
11.11.2009, 11:21 | #11 | ||
Специалист
|
здесь обсуждается двиг со сверхвысокой степенью сжатия, тебе туда.
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... to=newpost
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.11.2010, 12:38 | #12 | ||
Местный
|
Приветствую всех, парни подскажите а сколько можно максимально снять с головки?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
25.11.2010, 15:11 | #13 | ||
Специалист
|
миллиметра 3 наверное
Добавлено спустя 48 секунд: лучше с блока снимать, а для jz лучше поршня другой формы
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
25.11.2010, 15:11 | #14 | ||
Местный
|
AZhaK
ты представляешь сколько это?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
26.11.2010, 12:07 | #15 | ||
Специалист
|
есть программка для расчета степени сжатия в екселе, на форуме где то выложена была
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: серый ими тюнинг вообще не учитывался
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
26.11.2010, 12:18 | #16 | ||
Местный
|
AZhaK
мне не нужно расчитывать сколько она будет. мне нужно знать сколько можно максимально снять не навредив гбц. тоесть что бы клапана не доставали и детонации не было.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
26.11.2010, 16:22 | #17 | ||
Специалист
|
на форуме писали что снимали толи 2 толи 3 мм, на практике нужно мерить механически столько снимется.
у меня снято немного - на 92 еду, 0,9 мм по отзывам на форуме позволяет ездить.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
27.11.2010, 00:10 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
27.11.2010, 05:06 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
сколько у тебя? одна, стоковая?
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
|||
27.11.2010, 12:53 | #20 | ||
Специалист
|
jz - в плане повышения степени сжатия действительно проблематичен (без замены поршней)
ник спрашивал про головку, есть вариант выфрезеровать в головке полость дабы поршень в нее утапливался, цековки можно доделать попробовать. зло в том у двигателя имеющего развал клапанов организовать со степенью сжатия что-то проблематично, поэтому и сделали еще лет 60 двиг с прямыми каналами но не сбоку а сверху. то что двиг не крутиться - брехня - разрядили аккумулятор или еще что. Это даже теоретически даст максимум 1-2 дополнительных кило давления. у меня одна стоковая, угол зажигания этому товарищу нужно было попозже сделать - топливо то быстрее сгорать стало (в вмт теперь больше давление) а поджигается также. Добавлено спустя 7 минут 44 секунды: у Prknight 0.8 viewtopic.php?f=8&t=29677&hilit=%D1%81%D0%BD%D1%8F %D0%BB%D0%B8+%D1%81+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%BA%D0%B8&start=320 Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: предлагаю заняться подбором свечей под высокое давление - в стандартном тестере свечей меняете насос - качаете до 45 кг - и дальше проверяете свои катушки и свечи - будут ли они при таком давлении воспламенять или двигатель будет сам по себе. Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: поэтому я и хочу найти 1g-fe 97 года
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полировка(шлифовка) коллекторов, ваше мнение!? | NIK81 | Модификация и свап двигателя | 16 | 15.06.2010 15:22 |
шлифовка ГБЦ кто делал, какой бюджет? | And | Двигатель | 96 | 31.03.2009 10:45 |