Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.11.2009, 10:56 | #1 | ||
Гость
|
Ребята долго думая и проконсультировавшись с человеком который превратил 2JZ-GE в турбовый мотор на 80й супре, я пришек к выводу, что хочу турбануть свой 1JZ-GE, а не покупать уже готовый турбо мотор
по некоторым причинам 1) не хочу заниматься переоформлением движка в гаи у нас на Украине с этим проблемы 2)не знаю в каком состоянии куплю турбовый мотор на Аукционе 3)просто хочу сделать из атмо турбо собсно человек который строил подобный проэкт, говорит проездил на таком моторе 3,5 года и все чики пуки никаких проблем, НА СТОКОВОЙ ПОРШНЕ!!! БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОХЛАЖДАЮЩИХ МАСЛЯНЫХ КАНАЛАХ В БАШКЕ!!!!!! на давлении 1,4кг и ездит по сей день говорит бюджет постройки машины очень высок, но оно этого стоит) Вопросс в следующем до того как я окончательно решусь хочу спросить, какая должна быть степень сжатия на 1JZ-GTE, чтобы знать какую покупать прокладку башки 2,5мм 3мм а то на HKS http://www.hks-power.co.jp/ на мой мотор только 1.6 мм!! или можно поставить от 2JZ-GTE? подскажие |
||
|
||||
|
05.11.2009, 11:17 | #2 | ||
Местный
|
Вряд ли прокладка подойдет, у этих движков разные диаметры цилиндров.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
05.11.2009, 11:22 | #3 | ||
Гость
|
ну так пот 1JZ-JTE подойдет в 1JZ-GE
только вопросс сколько мм прокладку брать? какая стоковая степень сжатия на 1JZ-GE? И КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ НА 1JZ-JTE? чтобы правильно подобрать! |
||
05.11.2009, 11:36 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
05.11.2009, 11:59 | #5 | ||
Гость
|
lexaolenev
сколько мм ставил? у тебя атмо или турбо? и самое главное, ответьте по степени жатия! и мм прокладки? вот к примеру на аукционах мажно взять недорого вот такой девайс TRUST 88 ... 1.0mm но я незнаю сколько у меня в стоке? и насколько занизит степень сжатия прокладка на 1.0мм http://injapan.ru/auction/p173319534.html |
||
05.11.2009, 13:11 | #6 | ||
Местный
|
Сколько мм не помню! Ставил оригинал.у меня атмо. не задавался мыслью о степени сжатия так что ниче сказать не могу.не вкурсе. щас тоже интересно стало буду искать.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
05.11.2009, 14:18 | #7 | ||
Гость
|
lexaolenev
так ты поставил прокладку от 2jz-ge в 1jz-ge? |
||
05.11.2009, 14:38 | #8 | ||
Местный
|
Ребят, да все верно на 2,5 и 3 литра одинаковые прокладки(я спутал 2 литрового с 2,5 литровым)Вот данные по этим движкам. Юрчег тебя это заинтересует в первую очередь!!! Японские двигатели Toyota cерии 1JZ ( 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2JZGTE)
Двигатели серии 1JZ-GE начали ставить с 1992 года на автомобили марки Toyota Mark 2, Toyota Cresta, Toyota Chaser, Toyota Crown, Toyota Aristo. Это шести цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литров. Двигатель 2JZ-GE имеет объем 3 литра и ставится на Toyota Supra и Toyota Soarer, он же имеет модификацию с турбонадувом twin 2JZ-GTE. Краткие характеристики 1JZ-GE Марка двигателя 1JZ-GE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 26 (255) / 4000 Удельная мощность, кг/л.с. 7.05 Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.4 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6 Передаточное число 1-й передачи 2.531 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.705 Передаточное число задней передачи 1.89 Степень сжатия 10 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 71 Краткие характеристики 1JZ-GTE Марка двигателя 1JZ-GTE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 38.5 (378) / 2400 Удельная мощность, кг/л.с. 5.29 Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.8 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.8 Передаточное число 1-й передачи 3.251 Передаточное число 2-й передачи 1.955 Передаточное число 3-й передачи 1.31 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0.753 Передаточное число задней передачи 3.18 Степень сжатия 9 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 71 Краткие характеристики 2JZ-GE Марка двигателя 2JZ-GE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29 (284) / 4800 Удельная мощность, кг/л.с. 6.31 Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.6 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.4 Передаточное число 1-й передачи 2.804 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.705 Передаточное число задней передачи 2.393 Степень сжатия 10 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 86
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
05.11.2009, 14:41 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
05.11.2009, 14:52 | #10 | ||||
Гость
|
Сантилло Мудрый
А Где бралась эта инфа? ссылку можно меня смущает, некоторые пункты, которые если я прав ошибочны, а следовательно может быть и ошибочна степень сжатия это: 1)1JZ-GE Цитата:
2) Цитата:
а родные 180л.с |
||||
05.11.2009, 15:03 | #11 | ||
Местный
|
Эти факты меня тоже немного смутили по лошадям и бензу,а остальное сто пудов верно особенно степень сжатия(кроме передаточных чисел, я просто не знаю, не сравнивал с тех.документацией), а взято эта инфа из поиска рамблер, там много интересного только нужно уметь пользоваться...ВОТ!..
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
05.11.2009, 15:08 | #12 | ||
Местный
|
Я ничего не верного не заметил.все как есть.офф данные.путаете чет
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
05.11.2009, 15:11 | #13 | ||
Гость
|
Сантилло Мудрый
раблер, это время для поиска презервотивов для дрочки)а форум это куча знатоков которые перерыли свои машины и знают цифры) вот!) Поняно спасибо, еще вопросс прокладка на 1мм, на сколько занижает степень сжатия с атмосферника 1JZ-GE со степенью 10 и какая должна быть степень сжатия, чтобы можно было поставить 30й гарет и вдуть 1,0-1,4кг? |
||
05.11.2009, 15:16 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
06.11.2009, 14:09 | #15 | ||
Гость
|
незнаю
вот тоже хочу все выяснить Добавлено спустя 22 часа 45 минут 49 секунд: все выяснить не удолось но частично походу ситуация такая, то, что пишут разжать мотор достаточно будет 1 мм прокладкой, бред оказывается, атмо тотор не разожмешь ситуация такая нужна 3мм прокладка башки минимум 2,5 на JZ будьте любезны, поиск не помог может вы знаете, ссылочки на бренды которые производят такие прокладки Apexi, HKS не предлогайте, у них все предусмотрено в основном уже на турбо моторы максимум на 2.0мм |
||
06.11.2009, 14:50 | #16 | ||
Местный
|
Мне кажется что ты такую не найдешь. положи три прокладки!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
06.11.2009, 18:47 | #17 | ||
Опытный
|
Если есть в ближайшем городе фрезировочный станок с компьютерным
Управлением или мастер золотые руки))), то можно выточить прокладку из листа нержавейки, потом шлифануть с обеих сторон, будет не хуже апекси или шкс, и дешевле намного. А по поводу сж набери в поиске на форуме- калькулятор степени сжатия. И будет счастье Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: И о ходе работ пиши пожалуйста. Очень Интересно что получится. Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд: И как обойтись без сверловки блока? Откуда масло к турбине вести?
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
07.11.2009, 09:13 | #18 | ||||||
Гость
|
Думаю многим будет интересно!
взято с нашего Одеского форума! По моей просьбе Алан, хозяин 80й супры вылошил мини бортовик по постройке атмо в турбо 2JZ-GE это многим пригодится, так как с 1JZ-GE они полностью идентичны по запчастя и.т.д думаю подобное описание можно в FAQ итак: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
07.11.2009, 13:47 | #19 | ||
Местный
|
Взял тут прокладку ГБЦ на своего овоща и хотя продавец заверял что это оригинал меня терзают смутные сомнения: металл в 3 слоя , краска и ничего больше, я вообще такое впервые вижу
Пысы: может отстал я от жизни и технического прогресса, подскажите кто сталкивался, фото прилагаю |
||
08.11.2009, 06:47 | #20 | ||
Опытный
|
интесный отчёт, только вот как он подачу масла организовал? для слива блок сверлил, а для подачи?
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по прокладке... | ppa888 | Двигатель | 8 | 13.01.2012 07:33 |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |