TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2009, 10:56   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Вопрос по прокладке

Ребята долго думая и проконсультировавшись с человеком который превратил 2JZ-GE в турбовый мотор на 80й супре, я пришек к выводу, что хочу турбануть свой 1JZ-GE, а не покупать уже готовый турбо мотор
по некоторым причинам
1) не хочу заниматься переоформлением движка в гаи у нас на Украине с этим проблемы
2)не знаю в каком состоянии куплю турбовый мотор на Аукционе
3)просто хочу сделать из атмо турбо
собсно человек который строил подобный проэкт, говорит проездил на таком моторе 3,5 года и все чики пуки никаких проблем, НА СТОКОВОЙ ПОРШНЕ!!! БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОХЛАЖДАЮЩИХ МАСЛЯНЫХ КАНАЛАХ В БАШКЕ!!!!!! на давлении 1,4кг и ездит по сей день
говорит бюджет постройки машины очень высок, но оно этого стоит)
Вопросс в следующем
до того как я окончательно решусь хочу спросить, какая должна быть степень сжатия на 1JZ-GTE, чтобы знать какую покупать прокладку башки 2,5мм 3мм
а то на HKS http://www.hks-power.co.jp/ на мой мотор только 1.6 мм!! или можно поставить от 2JZ-GTE?
подскажие
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 11:17   #2
Сантилло Мудрый
Сантилло Мудрый вне форума
Местный
 
Аватар для Сантилло Мудрый
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке 0

Вряд ли прокладка подойдет, у этих движков разные диаметры цилиндров.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100
Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!
Сантилло Мудрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 11:22   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке

ну так пот 1JZ-JTE подойдет в 1JZ-GE
только вопросс сколько мм прокладку брать?
какая стоковая степень сжатия на 1JZ-GE?
И КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ НА 1JZ-JTE?
чтобы правильно подобрать!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 11:36   #4
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке 0

Цитата:
Сообщение от Сантилло Мудрый
Вряд ли прокладка подойдет, у этих движков разные диаметры цилиндров.
Кто тебе сказал что диаметр разный,ниче подобного. Себе лично ставил от 2jz прокладку!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 11:59   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке

lexaolenev
сколько мм ставил?
у тебя атмо или турбо?
и самое главное, ответьте по степени жатия!
и мм прокладки?
вот к примеру на аукционах мажно взять недорого вот такой девайс
TRUST 88 ... 1.0mm
но я незнаю сколько у меня в стоке? и насколько занизит степень сжатия прокладка на 1.0мм
http://injapan.ru/auction/p173319534.html
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 13:11   #6
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке 0

Сколько мм не помню! Ставил оригинал.у меня атмо. не задавался мыслью о степени сжатия так что ниче сказать не могу.не вкурсе. щас тоже интересно стало буду искать.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 14:18   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке

lexaolenev
так ты поставил прокладку от 2jz-ge в 1jz-ge?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 14:38   #8
Сантилло Мудрый
Сантилло Мудрый вне форума
Местный
 
Аватар для Сантилло Мудрый
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке 0

Ребят, да все верно на 2,5 и 3 литра одинаковые прокладки(я спутал 2 литрового с 2,5 литровым)Вот данные по этим движкам. Юрчег тебя это заинтересует в первую очередь!!! Японские двигатели Toyota cерии 1JZ ( 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE, 2JZGTE)


Двигатели серии 1JZ-GE начали ставить с 1992 года на автомобили марки Toyota Mark 2, Toyota Cresta, Toyota Chaser, Toyota Crown, Toyota Aristo. Это шести цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литров. Двигатель 2JZ-GE имеет объем 3 литра и ставится на Toyota Supra и Toyota Soarer, он же имеет модификацию с турбонадувом twin 2JZ-GTE.

Краткие характеристики 1JZ-GE
Марка двигателя 1JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 26 (255) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 7.05
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6
Передаточное число 1-й передачи 2.531
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 1.89
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71

Краткие характеристики 1JZ-GTE
Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6200
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 38.5 (378) / 2400
Удельная мощность, кг/л.с. 5.29
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.8
Передаточное число 1-й передачи 3.251
Передаточное число 2-й передачи 1.955
Передаточное число 3-й передачи 1.31
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.753
Передаточное число задней передачи 3.18
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71

Краткие характеристики 2JZ-GE
Марка двигателя 2JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 29 (284) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 6.31
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.6
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.4
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 2.393
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100
Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!
Сантилло Мудрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 14:41   #9
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке 0

Цитата:
Сообщение от Юрчег
lexaolenev
так ты поставил прокладку от 2jz-ge в 1jz-ge?
Да,они одинаковые.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 14:52   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке

Сантилло Мудрый
А Где бралась эта инфа?
ссылку можно меня смущает, некоторые пункты, которые если я прав ошибочны, а следовательно может быть и ошибочна степень сжатия
это:
1)1JZ-GE
Цитата:
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
везде пишут, что 95й на атмо
2)
Цитата:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6000
если мне не изменяет память нету там 200л.с.)
а родные 180л.с
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:03   #11
Сантилло Мудрый
Сантилло Мудрый вне форума
Местный
 
Аватар для Сантилло Мудрый
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке 0

Эти факты меня тоже немного смутили по лошадям и бензу,а остальное сто пудов верно особенно степень сжатия(кроме передаточных чисел, я просто не знаю, не сравнивал с тех.документацией), а взято эта инфа из поиска рамблер, там много интересного только нужно уметь пользоваться...ВОТ!..
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100
Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up!
Сантилло Мудрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:08   #12
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке 0

Я ничего не верного не заметил.все как есть.офф данные.путаете чет
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:11   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке

Сантилло Мудрый
раблер, это время для поиска презервотивов для дрочки)а форум это куча знатоков которые перерыли свои машины и знают цифры)
вот!)
Поняно спасибо, еще вопросс
прокладка на 1мм, на сколько занижает степень сжатия с атмосферника 1JZ-GE
со степенью 10
и какая должна быть степень сжатия, чтобы можно было поставить 30й гарет и вдуть 1,0-1,4кг?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:16   #14
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке 0

Цитата:
Сообщение от Юрчег
Сантилло Мудрый
раблер, это время для поиска презервотивов для дрочки)а форум это куча знатоков которые перерыли свои машины и знают цифры)
вот!)
Поняно спасибо, еще вопросс
прокладка на 1мм, на сколько занижает степень сжатия с атмосферника 1JZ-GE
со степенью 10
и какая должна быть степень сжатия, чтобы можно было поставить 30й гарет и вдуть 1,0-1,4кг?
А на сколько мм прокладка в стоке?
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 14:09   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке

незнаю
вот тоже хочу все выяснить

Добавлено спустя 22 часа 45 минут 49 секунд:
все выяснить не удолось но частично
походу ситуация такая, то, что пишут разжать мотор достаточно будет 1 мм прокладкой, бред оказывается, атмо тотор не разожмешь
ситуация такая нужна 3мм прокладка башки минимум 2,5
на JZ
будьте любезны, поиск не помог может вы знаете, ссылочки на бренды которые производят такие прокладки
Apexi, HKS не предлогайте, у них все предусмотрено в основном уже на турбо моторы максимум на 2.0мм
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 14:50   #16
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке 0

Мне кажется что ты такую не найдешь. положи три прокладки!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 18:47   #17
duts
duts вне форума
Местный
 
Аватар для duts
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке 0

Если есть в ближайшем городе фрезировочный станок с компьютерным
Управлением или мастер золотые руки))), то можно выточить прокладку из листа нержавейки, потом шлифануть с обеих сторон, будет не хуже апекси или шкс, и дешевле намного. А по поводу сж набери в поиске на форуме- калькулятор степени сжатия.
И будет счастье

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И о ходе работ пиши пожалуйста. Очень Интересно что получится.

Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд:
И как обойтись без сверловки блока? Откуда масло к турбине вести?
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru
duts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 09:13   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке

Думаю многим будет интересно!
взято с нашего Одеского форума!
По моей просьбе
Алан, хозяин 80й супры
вылошил мини бортовик по постройке атмо в турбо 2JZ-GE
это многим пригодится, так как с 1JZ-GE они полностью идентичны по запчастя и.т.д
думаю подобное описание можно в FAQ
итак:
Цитата:
Процесс турбирования 2jz-ge я испытал на собственно шкуре, и так как результат получился успешным и все работает и функционирует по сей день решил поделиться со всеми .
Начнем с самого главного это мотор, атмосферник 2jz-ge от турбового 2jz-gтe, отличается головой блока притом существенно, начиная от разных систем зажигания ( трамблер и катушки) и кончая отверстиями крепления обоих коллекторов, т.е. лепить что то с турбовой головы можно, но не нужно)) разве только впускной распредвал станет без вопросов выпускной уже не станет так как в атмо на выпускном вале стоит шестерня ,которую крутит трамблер. Блок цилиндров полностью одинаковый на обеих моторах, есть только пара ньюансов , первый – это охлаждение поршней, в турбомоторе в каждом цилиндре стоят масляные форсунки, которые с низу поливают маслом поршень охлаждая его, в атмо тоже предусмотрено охлаждение поршня , но другим способом (через отверстия в шатунах) менее эффективным, но как выяснилось достаточным что бы не перегреть мотор, второй ньюанс – это отсутствие отверстия под слив масла с турбины обратно в картер. Такого отверстия в атмо блоке нет, но в том месте есть технологическая метка под это отверстия и его можно просто просверлить. И масло охлаждающее турбину будет спокойно возвращаться в систему.
2jz-ge имеет степень сжатия 10,5.1 , поэтому что бы избежать детонации при турбировании, его надо разжать . (В принципе его можно и не разжимать , но тогда придется дуть в него микроскопически мало и особого эффекта не будет.)
Ну так вот разжать его можно тремя способами.:

1-й (дорогой, но самый лучший) – поменять поршни на кованные. Набор нормальных бюджетных, кованых поршней стоит примерно 1000 у.е., но они все идут под расточку мотора до 86.5-88.0мм.

2-й ( цена качество)– поменять прокладку на толще.
На 2jz-ge стоит прокладка сток 0.5 мм., нам нужно что то толще.
Известные производители толстых прокладок не делают кажется максимум это 1.8 мм. HKS. Можно наверно конечно попросить их сделать на заказ, но можно представить сколько это будет стоить)). Для того что бы нормально разжать мотор и не иметь гембеля , нам надо разжать его прокладкой до степени сжатия 8.5-9.0. Для этого подойдут прокладки американских производителей Powerhouseraicing 3mm или Boostlogic 2.5 мм.
Стоимость прокладок от 250 до 450 у.е там. Я ставил Powerhouseraicing 3mm , и рекомендую ставить именно ее. Бояться что не выдержат поршня не нужно , в атмо моторе поршня имеют такую же прочность как и в турбо, отличаются только внешне.
500 сил проверенно держит и прокладка и поршня.

3-й ( неразведанный) Поставить изначально декомпрессионные поршня о турбо мотора 2jz-gte.
Теоретически скорее всего можно , но практически неизвестно, отличается ли крепление к шатуну? Палец? Такую ли форму и особенность имеет поршень и туда ли будет поливать масло, осуществляя нормальное охлаждение поршня?? Это все неизвестно .

Я остановился на втором способе (прокладка) , во первых он самый дешевый, не надо платить за разборку, расточку и сборку мотора, во вторых он проверенный и как выяснилось надежный, в Америке много кто при турбировании этого мотора расширял его прокладкой и проблем не было.

Значит с мотором закончили)) что нам еще надо? Форсунки , тут учитывая то, что сильно боевой мотор строить смысла не вижу, поэтому в идеале подойдут 550сс. Для тех кто думает, что он не будет дуть больше 1 кг ( а он заблуждается, аппетит приходи во время еды)) Но если все таки не дуть больше 1-1.1 , то подойдут и 440сс.

Так мотор с форсунками стоит гам нужны свечи, свечи подойдут любые от этого мотора ,
Я ставил 7-ки НЖК, единственно что зазор. Его надо уменьшить притом существенно.
Минимум 0.7мм, в противном случае будут стрелять на бусте свыше 1кг. Видно зажигание основанное на трамблере не справляется. Это вам не по 1 катушке на цилиндр как в 2jz-gte.
Теперь начинаем мотор обвешивать навесным, начнем с турбины и выпускного коллектора и вастгейта. Идеальный вариант новая Garrett Gt30R, мощность до 500-550 сил, двойной подшипник, отличная плавность, ранний подхват, для города просто супер, ну и дунуть может 1.5 кг легко в этот мотор. Стоит она примерно 1500у.е.
Выпускной коллектор под нее выбирайте по своим деньгам, от сделать сам или купить на ебей за 100 у.е., до 2000 у.е )) Я ставил себе XS Power за 750у.е. он проработал 3.5 года и служит мне по сей день ни разу не прогорев. Даун пайп можно делать( если у мастера руки растут от куда надо) можно покупать без разницы. Dumppipe вастгейта так же.
Вастгейт 38-40мм TiaL как у меня способен сбросить давление на Garrett Gt30R до 0,65 кг, я считаю этого вполне хватит, не дорого и сердито.

Теперь о впускном коллекторе.
Конфигурация родного впускного коллектора в 2jz-ge такова, что как не крути , труба от кулера к дросселю пройдет примерно в пару сантиметрах от горячей части турбины, даже если она будет 2.5 дюйма. Все будет раскалено и очень горячим, но это не смертельно, я так проездил 1,5-2 года и дул 1.4 кг, только я позаботился о изоляции, обмотал выпускной коллектор термостойкой лентой, а горячую часть турбы вообще зашил в асбестовое полотно. Температура стала намного ниже, можно было даже дотронуться рукой до системы охлаждения))))
Но в идеале впускной коллектор надо переделывать. Можно купить за 1000-2500 у.е, можно сделать, мне его делал Витя ( Soara) . Изготовление алюминиевого коллектора повлечет за собой упрощение установки и разводки труб кулера, возможность установить
трех дюймовые трубы системы охлаждения , большего кулера и.т.д. Потом сам коллектор даст верха, конечно не улетные, но лучше чем были, к примеру после замены коллектора у меня достижение пиковой мощности поднялось с 5800 об до 6600об.м , это говорит о том, что мощность не стала ползти в низ после 5800 как было раньше, а увеличивалась до 6600 и мотор практически стал не запираться на верхах. что эффективно на 3-4 передачах.
Воздушный фильтр выберите по желанию, 100мм вход , и трубу.

Теперь все это собираем до кучи и имеем уже что то)))
Остается, купить желательно фирменные фитинги для Турбы, подвести к ней масло, охлаждающую жидкость и провести сток масла в отверстие, которое мы уже просверлили в блоке.
Для лучшего охлаждения мотора, очень рекомендовано , я бы даже сказал обязательно поставить маслорадиатор , чем больше тем лучше, я себе ставил Greedy 16 row –это самый большой какой делает эта фирма. Его мне хватает с головой. Но можно и больше)))
Температура масла в жару летом в городе с включенным климатом 90градусов, на трассе если ехать спокойно 75-80 летом, зимой выше 85 вообще не подымается ни в городе не на трассе. При хорошей и долгой тапке в пол температура масла может расти , поэтому не рекомендую перегревать его выше 110 градусов, 100-105 градусов и я даю ему отдохнуть.

Система выхлопа.
Штатную систему нужно менять полностью, она задавит мотор и будете бегать и искать причину , почему то не так , это не так. У меня стоит 5 Zigen 76мм. Бочки и мидлпайп с резонатором ,с фронт пайпа катализаторы удалены, первый выкинут, вместо второго сделан еще 1 резонатор. Я думаю многие из Вас слышали как работает мой мотор, никаких кричаще-орущих звуков нету, пока вастгейт не сбросит лишнее давление))))))
Так что выбирайте систему выхлопа на свой вкус, не меньше 76мм.

И как у нас уже собранный мотор Ура!!! )))))

Теперь надо купить)) установить электронику и настроить.
МАП сенсор в 2jz-ge видит буст до 0.5 кг, на это не надо, в топку))) Нам надо больше.
У меня стоит МАП Greddy 3 bar, через него настраиваем и работает буст контроллер Greddy E-01 .
Значит Вам понадобится бустконтролер любой, МАП, и топливный контроллер.
Я вначале использовал в качестве топливного контроллера и для настройки Greddy e-manage ( blue), его в принципе хватит с головой, по дороже и намного функциональней Greddy e-manage Ultimate, ну и еще дороже и функциональней АЕМ, Apexi PFC на 2jz-ge компы не делали и не делают. ( у меня сейчас стоит Greddy e-manage Ultimate). В зажигание я не лез и Вам не советую, в атмо 2jz-ge и так зажигание позднее, так что и не фиг туда лезть, последствия могут быть не хорошие.
Понадобятся датчики, температура выхлопа обязательно!! Давление топлива и температура масла. Для удобства можно потом обзавестись широкоплостний лямбдой.
Остается подключить датчики, подсоединить штатные лямбда зонды в даунпайп , поставить бензонасос Valbro 255 ( ставится без проблем в штатное место)или что то круче и ехать настраивать авто.
Вот так вот вроде все легко))

З.Ы.В процессе сборки и настройки у меня никаких косяков и подводных камней не было.

Не надо спешить сразу к звездам, поднимайте давление постепенно, я ездил на 0.8 кг пол года, потом поднял до 1.2, потом 1.4 и через 2 года, после замены впускного коллектора установки большого кулера и дросселя я поднял до 1.6кг. Больше не получается, стреляют свечи , на износ работает 1 valbro и форсунки 98% дьюти цикл. Поэтому я начал собирать новый проект на большую мощность.
Удачи в постройке, буду рад если кому то чем я помог или подсказал что то нужное.
Наверняка я что то забыл)) Вспомню буду дописывать.
Цитата:
Во , уже вспомнил еще))
Родной топливный регулятор справляется и работает со всей этой мамой на ура, так что не нужно без надобности покупать модный топливный регулятор.
Вот как выглядело с родным впускным коллектором и с модный алюминиевым.
Цитата:
Да и блоуофф не помешает тоже))) У меня стоит ТiaL
Цитата:
Считаю своим долгом продолжить)))))
Турбо кит установлен все работает, все ок, и тут мы понимаем что давление надо поднимать)))) Чем это нам грозит и во что мы упремся при этом??
1. Коробка.
Автомат, который ставится на 2jz-ge держит до 300сил, так что если у Вас автомат, то жить ему останется не долго. Механика w58 держит до 400 сил, так писали американцы, мне удалось проверить это на личном опыте, да она держит до 400 сил, потом умерает почти мгновенно.
И вот Вы подняли буст и в скором времени Вашей коробке пришел звиздец, что делать?? Можно ремонтировать, но она не проживет долго, можно поменять, желательно конечно поменять, но на другую)) Лучше всего V 160 гетраг, можно и на R154 , но ее придется переделывать и держит она меньшую мощность чем гетраг.
Вот Вы поменяли коробку и тут Вы в шоке, передачи стали очень короткие.
Если у Вас был автомат, то передачи настолько короткие что ездить не реально, если механика, то будет примерно так собственный опыт) 1-я 45км\ч, 2-я 88-90, 3-я 135-140 и.т.д. При условии крутить до отсечки 7200 об\м. С такими передачами на мощности выше 400 сил ездить не удобно, особенно на первых двух, буксовать будет жутко. Выход? Выход есть, но сразу скажу все равно передачи будут короче чем на сток коробке автомат или W58. Меняем редуктор, самый длинный редуктор 3.13 ставился на твинтурбо супру 80 леворульную, под 6-ть мех. гетраг V160. Я такой не нашел, нашел 3.26 , который ставился на праворульную супру твинтурбо, тоже под 6-ть мех. гетраг V160, или на Цельсиор 4.3 после 98 года автомат.
С таким редуктором у меня передачи растянулись до 1-я 65, 2-я 110, 3-я 160 и.т.д. Для сравнения с коробкой W58 стоит редуктор 4.1, а на автомате еще короче, на твинтурбо моторе 2jz-gte автомат стоит 3.76.

2-й Сцепление, сток сцепление сгорит моментально, так что даже пробовать не нужно, ставьте сразу усиленное, чем мощнее тем лучше. Это касается и сток мех коробки и 154-й или гетрага.
В редуктор желательна блокировка, в стоке у 2jz-ge их нет, у твинтурбо есть на некоторых моделях, но она говеная, червячная, это не блокировка , а подъеб, надо ставить 1.5-2 way. Цена у блокировки высокая, но что делать.
У меня стоит Tomei 2-way.

Как то упустил тему радиатора охлаждения, я его не менял стоит сток, не греется и работает отлично, но если вы поставите больше, то будет только лучше. Можно и поменять термостат, на более холодный, но не переборщите.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 13:47   #19
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Ребята, подскажите! 0

Взял тут прокладку ГБЦ на своего овоща и хотя продавец заверял что это оригинал меня терзают смутные сомнения: металл в 3 слоя , краска и ничего больше, я вообще такое впервые вижу
Пысы: может отстал я от жизни и технического прогресса, подскажите кто сталкивался, фото прилагаю

Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 06:47   #20
duts
duts вне форума
Местный
 
Аватар для duts
По умолчанию Re: Вопрос по прокладке 0

интесный отчёт, только вот как он подачу масла организовал? для слива блок сверлил, а для подачи?
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru
duts вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по прокладке... ppa888 Двигатель 8 13.01.2012 07:33
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02