TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2009, 13:29   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Почему при езде внатяг, буста больше? 0

Давно заметил, что если стартовать с педалью в пол, то на одинаковых настройках буст-контроллера, буста меньше. Допустим, настроено на 1,1. Старт с места с педалью в пол и буст скачет в районе 1,05, иногда 1,1.
Если на тех же настройках ехать по трассе, то при плавном нажатии педали, примерно на половину, 2/3, то буст уверенно держится на отметке 1,1, а вчера надуло даже 1,2. Это на 4-й передаче.

Почему так происходит?
Смесь беднее при неполном нажатии газа?
И по ощущениям лучше едет когда не до конца нажимаю педаль газа.

Авто: JZX110, турбо, АТ, бустап без мозга.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 13:46   #2
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

Тоже самое наблюдаю при езде на сарае, при тапке в пол не едет, при "вполпедали" летит/свистит быстро, ровно и четко... думал это косяк у меня какой то .. а оказывается и у других тоже самое.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:14   #3
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

Может это особенность электронного дросселя и VVT-i.. Я как-то не замечаю такого на 90-х кузовах.
Если в пол-педали буста 1.1 - по любому че-то с фазами или зажиганием, т.к. по логике не может так быть! у меня точно в пол-педали так не получится... а может суть в том, что была 4-я передача - это ж скорость за 200, нагрузка большая, вот и надуло)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:16   #4
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

а меня почему то вообще по другому. нажимаешь педаль "до конца" едет но не очень а вот когда додавишь еще чуток, тоже начинает мести как надо?!
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:34   #5
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

pilaton
До конца, а потом еще чуток - это как? Пол пробивать?))
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:42   #6
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

почти. но нет, я не знаю как точно объяснить просто как будто там кнопка. и в конце ты на нее нажимаешь
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 15:48   #7
TV
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

FourCam
такая же хрень на 100м кузове была, а сейчас на 110м. Думаю, связано с тем, что на высоких оборотах движки (больше 5800-6000) стоковая турба сдувается. Посмотри за бустом на 2й передаче при газе в пол. Если на 5000 оборотах будет 1,1 , к примеру, то на 6500 1.0. По трассе едешь, педаль до пола не жмешь-> обороты не поднимаются выше 6000->буст выше.
KameloT у тебя твинтурбо, совсем другая ситуация.
pilaton тоже хочу такую педаль, где брал?
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 16:00   #8
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

так у authent1c тоже твин, и точно так же себя ведет. и у меня твин, и я тоже наблюдаю что-то похожее иногда (если газ давануть до пола - то буста меньше почему-то, а если ехать внатяг - то стрелка датчика буста доползает чуть дальше)

Добавлено спустя 49 секунд:
я думаю, что так просто настроили наши моторы, чтобы ощущение было езды на большом атмодвигателе (в смысле в потоке, с места-то понятно, что мы все вяло едем)
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 16:07   #9
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

Цитата:
Сообщение от TV
FourCam
pilaton тоже хочу такую педаль, где брал?
на аристах с 97 года стоят 8)
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 21:21   #10
Inch
Inch вне форума
Местный
 
Аватар для Inch
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
я думаю, что так просто настроили наши моторы, чтобы ощущение было езды на большом атмодвигателе (в смысле в потоке, с места-то понятно, что мы все вяло едем)
На большем UZ-те такая-же фигня Тапкавпол рулит только когда обороты в моменте, а на более низких как будто бы захлебывается и в пол педали едет лучше..
__________________
Долгая счастливая жизнь...
Inch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 22:27   #11
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

кстати не тока на турбо так))) у меня атмо, порой намеш процентов на 60% и прям с лекостью так летит
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 04:24   #12
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

Может бенз? Компьютер зажигание трогает.
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 06:44   #13
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

Тaurus
Точно те же наблюдения, если тупо ударить в пол не тот подхват, только шума больше и надрыва, я если на 2/3 примерно давануть а потом додавить когда двиг уже на 4.5-5 вышел то порезвее уходит.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 07:47   #14
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

все верно те же ощущения, я полагаю, когда тапку в пол давишь то форсы на 100 % открываются и тупо заливает бензом. а когда в пол педали то усе ок. На ПФС это можно отстроить просто убрать топлива при тапке в пол, либо прямо в картах править. Но это уже дело тонкое. Такой же эффект я чувствовал когда очень сильно залил на верхах топливом, сначала едет едет, а потом просто провал - тяга падает.... вот так.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 08:09   #15
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

Хы
Интересную значит я тему поднял, у многих так.
Т.е. делаем вывод, на стоковом мозге верха очень залиты топливом.
Тогда вопрос: если нет нормального мозга (ну или в адекватные деньги), возможно ли забеднить смесь с помощью сафки?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 08:13   #16
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

FourCam
и словить егт1100 и звон мотора? )))
сафка не тот инструмент мне кажется которым можно провести такую тонкую настройку.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 08:16   #17
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

authent1c
Харвест с помощью сафки заставляет стоковые 33-е и 34-е ГТРы ехать 12 сек.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 08:17   #18
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

FourCam
так то харвест ))) я бы не стал морочится с сафкой... покупать полноценный комп и строить его для всех режимов работы.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 08:22   #19
Sanches_GZE
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

У меня марк, 1GGZE, МТ, так же. Хоть нагнетатель у нас дует около 0.5, но максимум его тоже при езде внатяг замечаю.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 08:31   #20
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: Почему при езде внатяг, буста больше? 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Давно заметил, что если стартовать с педалью в пол, то на одинаковых настройках буст-контроллера, буста меньше. Допустим, настроено на 1,1. Старт с места с педалью в пол и буст скачет в районе 1,05, иногда 1,1.
Если на тех же настройках ехать по трассе, то при плавном нажатии педали, примерно на половину, 2/3, то буст уверенно держится на отметке 1,1, а вчера надуло даже 1,2. Это на 4-й передаче.

Почему так происходит?
Смесь беднее при неполном нажатии газа?
И по ощущениям лучше едет когда не до конца нажимаю педаль газа.

Авто: JZX110, турбо, АТ, бустап без мозга.
такая же песня всегда )
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип при езде. GreenFiks Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 09.08.2012 01:24
Гул в салоне при езде... Makaveli_86 Электрооборудование кузова 1 01.12.2011 14:23
Дискомфорт , при езде! mk86 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 09.03.2010 09:58
Виляние при езде Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 15.09.2008 14:59
Почему расход топлива на 95 больше чем на 92м Техническое обслуживание и ремонт 54 22.06.2006 05:24