Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
05.11.2009, 13:29 | #1 | ||
Модератор
|
Давно заметил, что если стартовать с педалью в пол, то на одинаковых настройках буст-контроллера, буста меньше. Допустим, настроено на 1,1. Старт с места с педалью в пол и буст скачет в районе 1,05, иногда 1,1.
Если на тех же настройках ехать по трассе, то при плавном нажатии педали, примерно на половину, 2/3, то буст уверенно держится на отметке 1,1, а вчера надуло даже 1,2. Это на 4-й передаче. Почему так происходит? Смесь беднее при неполном нажатии газа? И по ощущениям лучше едет когда не до конца нажимаю педаль газа. Авто: JZX110, турбо, АТ, бустап без мозга.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
||||
|
05.11.2009, 13:46 | #2 | ||
Местный
|
Тоже самое наблюдаю при езде на сарае, при тапке в пол не едет, при "вполпедали" летит/свистит быстро, ровно и четко... думал это косяк у меня какой то .. а оказывается и у других тоже самое.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
05.11.2009, 15:14 | #3 | ||
Знаток
|
Может это особенность электронного дросселя и VVT-i.. Я как-то не замечаю такого на 90-х кузовах.
Если в пол-педали буста 1.1 - по любому че-то с фазами или зажиганием, т.к. по логике не может так быть! у меня точно в пол-педали так не получится... а может суть в том, что была 4-я передача - это ж скорость за 200, нагрузка большая, вот и надуло)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
05.11.2009, 15:16 | #4 | ||
Местный
|
а меня почему то вообще по другому. нажимаешь педаль "до конца" едет но не очень а вот когда додавишь еще чуток, тоже начинает мести как надо?!
|
||
05.11.2009, 15:34 | #5 | ||
Знаток
|
pilaton
До конца, а потом еще чуток - это как? Пол пробивать?))
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
05.11.2009, 15:42 | #6 | ||
Местный
|
почти. но нет, я не знаю как точно объяснить просто как будто там кнопка. и в конце ты на нее нажимаешь
|
||
05.11.2009, 15:48 | #7 | ||
Местный
|
FourCam
такая же хрень на 100м кузове была, а сейчас на 110м. Думаю, связано с тем, что на высоких оборотах движки (больше 5800-6000) стоковая турба сдувается. Посмотри за бустом на 2й передаче при газе в пол. Если на 5000 оборотах будет 1,1 , к примеру, то на 6500 1.0. По трассе едешь, педаль до пола не жмешь-> обороты не поднимаются выше 6000->буст выше. KameloT у тебя твинтурбо, совсем другая ситуация. pilaton тоже хочу такую педаль, где брал? |
||
05.11.2009, 16:00 | #8 | ||
Специалист
|
так у authent1c тоже твин, и точно так же себя ведет. и у меня твин, и я тоже наблюдаю что-то похожее иногда (если газ давануть до пола - то буста меньше почему-то, а если ехать внатяг - то стрелка датчика буста доползает чуть дальше)
Добавлено спустя 49 секунд: я думаю, что так просто настроили наши моторы, чтобы ощущение было езды на большом атмодвигателе (в смысле в потоке, с места-то понятно, что мы все вяло едем)
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
05.11.2009, 16:07 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
05.11.2009, 21:21 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
|||
05.11.2009, 22:27 | #11 | ||
Местный
|
кстати не тока на турбо так))) у меня атмо, порой намеш процентов на 60% и прям с лекостью так летит
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
06.11.2009, 04:24 | #12 | ||
Местный
|
Может бенз? Компьютер зажигание трогает.
__________________
Вспомнить все
|
||
06.11.2009, 06:44 | #13 | ||
Знаток
|
Тaurus
Точно те же наблюдения, если тупо ударить в пол не тот подхват, только шума больше и надрыва, я если на 2/3 примерно давануть а потом додавить когда двиг уже на 4.5-5 вышел то порезвее уходит.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
06.11.2009, 07:47 | #14 | ||
Стажер
|
все верно те же ощущения, я полагаю, когда тапку в пол давишь то форсы на 100 % открываются и тупо заливает бензом. а когда в пол педали то усе ок. На ПФС это можно отстроить просто убрать топлива при тапке в пол, либо прямо в картах править. Но это уже дело тонкое. Такой же эффект я чувствовал когда очень сильно залил на верхах топливом, сначала едет едет, а потом просто провал - тяга падает.... вот так.
|
||
06.11.2009, 08:09 | #15 | ||
Модератор
|
Хы
Интересную значит я тему поднял, у многих так. Т.е. делаем вывод, на стоковом мозге верха очень залиты топливом. Тогда вопрос: если нет нормального мозга (ну или в адекватные деньги), возможно ли забеднить смесь с помощью сафки?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
06.11.2009, 08:13 | #16 | ||
Местный
|
FourCam
и словить егт1100 и звон мотора? ))) сафка не тот инструмент мне кажется которым можно провести такую тонкую настройку.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
06.11.2009, 08:16 | #17 | ||
Модератор
|
authent1c
Харвест с помощью сафки заставляет стоковые 33-е и 34-е ГТРы ехать 12 сек.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
06.11.2009, 08:17 | #18 | ||
Местный
|
FourCam
так то харвест ))) я бы не стал морочится с сафкой... покупать полноценный комп и строить его для всех режимов работы.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
06.11.2009, 08:22 | #19 | ||
Местный
|
У меня марк, 1GGZE, МТ, так же. Хоть нагнетатель у нас дует около 0.5, но максимум его тоже при езде внатяг замечаю.
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
06.11.2009, 08:31 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрип при езде. | GreenFiks | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 09.08.2012 01:24 |
Гул в салоне при езде... | Makaveli_86 | Электрооборудование кузова | 1 | 01.12.2011 14:23 |
Дискомфорт , при езде! | mk86 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 09.03.2010 09:58 |
Виляние при езде | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 15.09.2008 14:59 | |
Почему расход топлива на 95 больше чем на 92м | Техническое обслуживание и ремонт | 54 | 22.06.2006 05:24 |