Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.11.2009, 15:39 | #1 | ||
Новичок
|
такое дело,собираю машину,купил двиг 1JZ-GE с vvti 2000г. контрактник от крауна. так вот,вопрос такой,кто знает,как связана педаль газа с дросселем на этом двигателе? сказали,что на педали всего скорей стоит электронный блок ,от которого трос уже крутит заслонку..... кто что знает???? и что нужно купить? двиг с автоматом... может есть какие схемкы у кого?
|
||
|
||||
|
06.11.2009, 05:20 | #2 | ||
Местный
|
Нужен блок управления двигателем ETCS-i. Педаль тут связана с заслонкой только в конце хода - примерно 2см. Сделано это для реализации аварийного режмима. В нормальном режиме педаль с дросельной заслонкой не связанна. Приблуда на которую надевается тросик газа называется датчик положения педали газа. Дросель крутит моторчик. А на сколько он повернул заслонку видит датчик положения дросельной заслонкой. Короче без блока управления всеми этими делами двиг нормально работать не будет. Да ещё с этим двигателем используется МАF сенсор. Это датчик массового расхода воздуха - устанавливается за воздушным фильтром. Как вариант можно прикрутить рога с дроселем от старого мотора
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
06.11.2009, 18:03 | #3 | ||
Новичок
|
ок,спасибо больое,разжевали о полокам!
а если рога о старого мотора прикрутить,родные мозги глючиь не будут???? не станут искать эту заслонку? |
||
06.11.2009, 21:12 | #4 | ||
Местный
|
Думаю должно быть всё ок. Проводку движки наверно тоже надо от старого двига прикруть.
__________________
Mark II 94г. 1G-FE - был праворукий.
Lexus GS300 2000г. 2JZ-GE VVT-i - стал леворукий. |
||
06.11.2009, 21:42 | #5 | ||
Новичок
|
в моем случае проще тогда с родным блоком заморачиваться,т.к машина строится практически с нуля(древний форд на маркушных агрегатах),ни от старой,ни от новой тойоты по проводке ничего нет,кроме косы с мозгами
|
||
06.11.2009, 21:56 | #6 | ||
Опытный
|
А если педапль от этого же авто купить с блоком управления(реостатом) ДЗ, а от блок до эл.двигателя, который поворачивает заслонку тупо провода кинуть?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
06.11.2009, 22:08 | #7 | ||
Новичок
|
так и придется всего скорей делать)
нужно умную книженцию по 171крауну прикупить,думаю там наглядно все показанно,и распиновки должны быть. может кто лазил под приборку,поэтому и интересуюсь |
||
06.11.2009, 22:13 | #8 | ||
Опытный
|
еще подойдет инфа по "прогрессам", там такая же херня стоит!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
07.11.2009, 08:29 | #9 | ||
Знаток
|
Дросель на этот двиг есть обыкновенный с тросиком, выпускался до 1998 года.
__________________
CHASER ????V
|
||
07.11.2009, 09:13 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
Блин вроде во Владике живете. У человека автомобиль форд, купил такой двиг с косой и мозгом это вы предлагаете ему поменять мозг+ дросель в сборе и немного повозиться с проводкой, не рационально как-то или я не прав? Вы б ему лучше педаль в сборе с блоком управления по дешману предложили(это было б рациональнее )
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
|||
07.11.2009, 11:46 | #11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
||||
07.11.2009, 12:00 | #12 | ||
Местный
|
MaxTractor
Конкретно по двигу на фотке никакого MAF нет. Стоит датчик разрежения (на рогах видно). Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Да, и 2 лямбды
__________________
Chaser Tourer S 1JZ-GE 5AT, 1999г
|
||
07.11.2009, 13:29 | #13 | ||||
Опытный
|
[quote=dimon.ru]
Цитата:
Я с Владивостока уехал год назад, а мое предложение можешь прочитать выше. А что ты хотел сказать своим сообщением я что-то не понял.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||||
14.11.2009, 09:44 | #14 | ||
Новичок
|
вот ,нашел инфу,все расписано!)))))))
- Acceleration Pedal Position Sensor (APPS old style) - датчик положения педали газа находится на корпусе дроссельной заслонки и соединен с педалью газа с помощью тросика. Кроме этого, как только водитель нажимает или отпускает педаль газа, напряжение на APPS изменяется и ЕСМ использует этот "двойной" сигнал для управления положением дроссельной заслонки. Для повышения надежности управления в датчике используются два потенциометра. Причем весьма примечательно назначение "второго". - Throttle Position Sensor (TPS) - датчик положения дроссельной заслонки используется для определения фактического угла её открытия. Напряжение этого датчика используется для осуществления обратной связи и проверки правильности функционирования |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
климат-контроль с электронным дисплеем | DEDIvan | Электрооборудование кузова | 316 | 19.06.2019 11:42 |
Проблема с электронным щитком марк2 90 кузов | vova1257 | Электрооборудование кузова | 1 | 08.04.2011 05:10 |
Регулировка АКПП с электронным управлением...вопрос | Fantomas123 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 31.03.2011 09:49 |
обзавелся электронным таблом | астра90 | Электрооборудование кузова | 1 | 12.09.2008 08:04 |
Трабла с электронным датчиком буста от HKS | Alrond | Модификация электрооборудования | 0 | 25.03.2008 02:55 |