TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2009, 11:47   #1
Spyr0 TC
Spyr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Spyr0
По умолчанию Автозапуск и МКПП 0

Поставил себе сигналку Starline A9. Есть функция автозапуска с брелка, но есть такая функция для машин с МКПП, как защита от дурака. Автозапуск работает только в том случае, если машина была правильно поставлена - т.е. включена нейтралка, затянут ручник, после того, как машина поставлена на охрану, двигатель глохнет (ну или, как в моем случае, отрабатывает турботаймер и глохнет) После этого машина заводится без проблем с брелка. И все бы хорошо, так всегда и делаю, но если нужно потом снять машину с сигналки без запуска двигателя, например взять что-нибудь из машины, то после этого машину с брелка уже не завести, нужно обязательно проделать процедуру пуска и глушения двигателя заново. Я понимаю что это защита от дурака, но она жутко напрягает, тем более для меня она бесполезна, не имею привычки оставлять машины на скорости и не думаю что она появится, особенно с машиной с турботаймером. Можно ли как-то избавится от этой защиты? Возможно кто-то сталкивался.
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
Spyr0 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.11.2009, 13:38   #2
yuri
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Автозапуск и МКПП 0

Нужно добраться до блока сигналки и под откидной крышечкой восстановить разрезанную петлю. Сигналка будет думать, что у тебя АКПП и соответственно не будет проводить проверку нейтрали. Хотя например на сигналках MS эта опция доступна при программировании и не требует ползаний к блоку сигналки.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 01:10   #3
Spyr0 TC
Spyr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Spyr0
По умолчанию Re: Автозапуск и МКПП 0

Спасибо! Думал сам над таким решением, боялся что еще что-то заглючить может...
__________________
Mark II JZX 90 Tourer_V 5MT
Spyr0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автозапуск!!! Опасно или нет??? mixan Электрооборудование кузова 51 16.01.2010 17:02
сигналка и автозапуск -jzx- Электрооборудование кузова 10 15.10.2007 09:41
Автозапуск... Нюта Техническое обслуживание и ремонт 18 20.01.2007 10:20
АВТОзапуск двигателя krotos Кузовные детали и дополнительное оборудование 14 05.12.2006 07:54
хочу автозапуск!!! Андрей Электрооборудование кузова 14 03.12.2006 11:24