Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
08.11.2009, 15:54 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! в поиске ничего не смог найти... ...У меня чайзер 100 1GFE 140л.с......купил машинку...юзаю два месяца......расход конский....20л на 100км.....при стиле езды по городу...как дед...не более 2500 оборотов......самодиагностика показала что не работает только абс...а двиг исправен........уже на что грешить незнаю.......работает двиг ровно.....вот единственное-прогорели мальца колечки между коллектором выпускным и приемной трубой.....может ли попадать туда кислород и сбивать с толку лямбду????...кстати лямбду я отключал......расход не изменился......я знаю что вы скажите,что расход надо правильно замерить и все дела.....пусть плюс минус погрешность замера 2литра даже........все равно много ....но если я нажимаю тапку впол то стрелка бенза падает почти на глазах я в шоке.....все нравиться а вот расход...мне кажеться не должен быть таким на 2л моторе....нужны ваши советы!!!!!!кто с этим сталкивался...в чем причина.....Заранее благодарен!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: ненаю мож мне кажеться...но выхлоп попахивает бензином...такое ощущение что он вылетает в трубу......на прогреве вообще стрелка тахометра на 1700......а холостые припрогретом 500....и потряхивает иногда когда прогрееться....вот Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: заливал 95 бенз...думал мож меньше аппетит будет...но разницы в жоре бенза не почуствовал |
||
|
||||
|
08.11.2009, 18:30 | #2 | ||
Специалист
|
В поиске минимум тем 20 на эту тему! поищи и найдешь ответы ан свои вопросы.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
09.11.2009, 05:49 | #3 | ||
Местный
|
сережа мало кто походу победил эту проблемму, с приходом холодов расход увеличивается, а если он был и летом.
тогда ищи проблемму по себе знаю лямдба дох.. не повлияет. но ты проверь! у меня СО на ХХ 0,30, на оборотах 3500-4000 - 1,5-1,8. народ спорил, что так и должно, а человек который занимается СО сказал у меня оно должно быть не более 0,2! т.е. двиг не сжигает бенз! проверь свой на СО.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
09.11.2009, 08:48 | #4 | ||
Местный
|
читал похожую проблему на новом гарантийном авто каком то-разбирались ничего не находили...
случайно обнаружили что на оборотах не происходит нужного опережения зажигания компом - тупо позднее, отсюда и расход был и СО повышеное.... поменяли кучу датчиков, исправили.. у нас за позднее зажигание отвечает комп нюхая температуру движка и датчики детонации, если они срабатывают рано, то комп будет всегда позднить зажигание именно на высоких оборотах, а у близким к ХХ расхода нет такого дикого...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
09.11.2009, 08:57 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
на оборотах зажигание смотреть? и каким оно должно быть?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
09.11.2009, 19:56 | #6 | ||
Местный
|
будем искать причину болезни......
|
||
09.11.2009, 21:26 | #7 | ||
Знаток
|
у меня чек регулярно загорается с ошибкой 52- датчик детонации. И расход тоже не радует
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
10.11.2009, 03:34 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
а с расходом как боролся?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
10.11.2009, 05:31 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
но что толку от данных ,если несчем сравнить - нет данных установочных... известно по книге только НУЗ.... Цитата:
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд: вернее когда они не работают комп работает на стандартных заводских углах если не меньше, те всёравно позднее получается на оборотах
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||
10.11.2009, 06:41 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Цитата:
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||||
10.11.2009, 07:43 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
точно не помню их 1 или 2-ва, гдето между 2-3 цил.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
10.11.2009, 13:39 | #12 | ||
Знаток
|
много они стоят интересно
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
|
||
13.11.2009, 03:50 | #13 | ||
Новичок
|
kos сергей
У меня такая же проблема, расход 25 л на 100. В шоке сам , читал много статей но так не чего конкретного не нашел, пару месяцев назад авто нюхала бенз, вчера лямбду отключил толку вроде нет не какого. Свечи менял, провода в порядке, на машине как прогреется начинается дерганье, на тахометре иногда только отражается мож точно дело в клапанах. Еще кто скажет что за датчик стоит перед радиатором кандея |
||
13.11.2009, 05:50 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
13.11.2009, 06:14 | #15 | ||
Местный
|
вы не путайте 1Г-ФЕ с другими....у нас датчиков детонации конкретных нет....
есть какое-то подобие в трамблёре... вот на 1Г-ГЕ там точно должно быть два конкретных датчика под коллектором... у нас нет
__________________
|
||
13.11.2009, 06:45 | #16 | ||
Местный
|
REMys точно нет? под впускным коллектором в болке..
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
13.11.2009, 09:46 | #17 | ||
Местный
|
22region
1 датчик температуры на стрелку 2 онже на моск 3 датчик на лампу аварийного давления масла больше там ничо не заметил Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: 100-х отличия в мозгах-ИМХО...т.к. двиги абсолютно идентичны...
__________________
|
||
13.11.2009, 10:04 | #18 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Бесит уже субаристы прикалываются типо месяц поездий потом на турбо садись и разницы не заметишь |
|||||
13.11.2009, 10:15 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
13.11.2009, 18:48 | #20 | ||
Местный
|
кстати еще что заметил....может это нормально...но сртелка температуры дальше середины не забираеться....мож двиг не прогреваеться....точнее комп не видит что он прогрет.....хотя холостые норм...600 гдето....мож что с термостатом...или так и должно быть?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: если бы какой датчик не работал.....комп бы показал...или я ошибаюсь????вот кстати вопрос...при замене грм на 1GFE зажигание сбиваеться???просто на фольцвагене пассате мне меняли грм и после замены машина тупила...грелась..не ехала...оказалось что трамблер надо было крутнуть чуть..и потом нормально стало...мож и на чайзере так надо а? я просто после покупки грм сразу поменял...а продаван говорил 10л на 100км....мож и правда дело в звжигании? Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: на до мной тоже уже друзья угарают...говорят нифигасе волга и то меньше ест бенза..говорят.... |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход от 20л на сотку GS300 147 АРАБ нужен совет, помощь! | DoMoBeHoK | Aristo | 1 | 14.10.2014 14:40 |
Бешеный расход 2jz-ge | mimorex | Двигатель | 14 | 06.05.2012 16:11 |
Бешеный расход бенза на 1ж!!! | Жека599 | Двигатель | 13 | 08.11.2010 20:13 |
Компрессор кондиционера для 1GFE, 1GFE Beams (есть разница?) | igorek170 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 17.05.2010 15:31 |
ПЛАН "БЕШЕНЫЙ МАРК В КРАСНОЯРСКЕ" ВПЕРВЫЕ | TURBO-BABAY | Двигатель | 14 | 23.01.2007 05:35 |