TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2009, 20:18   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Вот поставил я тут пару месяцев назад фронтальник. Пайпинг пришлось мне колхозить из того, что было (купил у одного форумчанина, сказал, что на мазде рыксе7 стоял). Ну так вот, он местами чуть тоньше, чем даже сток: есть там кусочка три диаметров 57 мм вместо 63. Сильно ли это плохо, мощность эти трубы не отбирают? Может, стоит поменять эти кусочки, или пусть живут?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.11.2009, 21:09   #2
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Про пайпинг и его диаметр 0

Mopar Pete
Я бы поменял на пайпы нормального диаметра.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 10:13   #3
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Про пайпинг и его диаметр 0

я бы тоже но хочется знать, так уж ли это необходимо, или можно на таких ездить? кстати когда я искал пайпы нормального диаметра - мне никто ничего не предлагал (хотя даже тему в "куплю" создал)

Добавлено спустя 13 часов 7 секунд:
Раз пошла такая пьянка, то есть у меня еще один вопрос: а что если извратиться и пустить пайпинг не через крыло, а как у арист, то есть около радиатора? По идее сократится длина пайпа, уменьшится лаг и спул. Но вот сильно ли это поможет? Или вообще эффекта не почувствую?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 10:26   #4
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Mopar Pete
Думаю что разницу ты не заметишь, я бы делать так не стал, так как потеряешь охлаждаемый участок пайпинга, потрогай участок от кулька до дроселя, у кулька он холоднее а вот у дроселя ой ой ой, горячо.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 10:33   #5
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

я тоже об этом подумал. с одной стороны, турбам надо заполнить сжатым воздухом меньшее пространство, но с другой - сами потоки чуть нагреются. правда, я думаю что кулером это компенсируется (к тому же можно воздушный фильтр расположить удачнее, ну там попробовать в крыло перенести). так что пока я склоняюсь к тому, чтобы заморочиться
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 12:02   #6
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Диаметр пайпинга думаю особо не важен на сток турбах. На gt3037pro, например выход на пайп вообще не более 55мм на глаз. Смысл после него пускать широкий пайп? Так это 3037, а на сток улитках вообще пофиг походу..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 12:09   #7
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

ну это радует. а что скажешь по поводу того, чтобы пустить пайпинг иначе?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 12:26   #8
IgorGT-T
IgorGT-T вне форума
Местный
 
Аватар для IgorGT-T
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Вот поставил я тут пару месяцев назад фронтальник. Пайпинг пришлось мне колхозить из того, что было (купил у одного форумчанина, сказал, что на мазде рыксе7 стоял). Ну так вот, он местами чуть тоньше, чем даже сток: есть там кусочка три диаметров 57 мм вместо 63. Сильно ли это плохо, мощность эти трубы не отбирают? Может, стоит поменять эти кусочки, или пусть живут?
...Хуже получается, когда пайпинг меньшего диаметра, т.к через более узкое сечение трубы трудней прокачать сжатый воздух, тем более такой длинный путь...как же свободное дыхание...
В идеале лучше такой же диаметр как у дросселя и надолго забыть про него

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
...Конфигурация лучше стандартная для турерВ, японцы уже всё придумали...
__________________
Jzz30, АКПП, турбодизель
IgorGT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 12:49   #9
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Не, ну больше не меньше конечно, но и разницы в плане прокачки ты тоже не почувствуешь. Возможно в большем диаметре пайпинга, больше будет воздух охлаждатся, но опять же разница думаю минимальна. По расположению пайпа - я б перенёс и сделал как можно короче, если б возможность была и это ничего бы мне не стоило.. А так, нафиг..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:01   #10
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

...Конфигурация лучше стандартная для турерВ, японцы уже всё придумали...[/quote]

золотые слова.....у меня получилось все наооборот.....ездил на стоке, давил 0.7 иногда и до 0.8 доходило в холодную погоду,а когда поставил себе фронтальный интеркуллер,пайп на 2.5" , то давление упало до 0.6.....пологаю что длинна пайпа стокового короче чем я теперь замостырил, и тут потери!
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:09   #11
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Японцы придумали такое расположение не для лучшего перфоманса, а потому что кулер стоковый в нише перед колесом стоит, и поставить тюниный пайпинг болт он, можно только через крыло.. Прокинуть пайп можно гораздо грамотней, при этом он получится короче в два раза и с минимумом изгибов. Только попилить кое что придётся.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:42   #12
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0



то есть все-таки есть смысл заморочиться и сделать так, как на этой фотке?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:49   #13
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

У Вовы все очень круто, но я бы кулер перевернул.
Сейчас тоже озадачен вопросом установки кулера с пайпами. Полазил по инету, почитал форумы, посмотрел фотки, сделал выводы. Буду ставить кулер перевертыш с максимально возможным коротким пайпингом, на сколько позволит конструкция.
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:51   #14
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Смысл есть.Здесь так сделано чтоб впускной короб изолировать.. Можно сделать ещё короче и прямее,так называемый V-Mount, но для этого потребуются достаточно глобальные переделки.. А вообще на сток турбинах, оно того не стоит..


Ещё можно кулёк вот так перевернуть..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600x281-2009061500001-11.jpg
Просмотров: 1226
Размер:	85.6 Кб
ID:	112763  
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:04   #15
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Где то давно читал, что не каждый кулер можно перевернуть. Типо эффективность охлаждения снижается.
Интересно кто что думает?
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:10   #16
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Caxep
а это уже на бред похоже )) масло перельется просто со дна на потолок, вот и все
а внутренняя структура-то одинаковая, обрешетка-то что так, что так выглядит одинаково
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:18   #17
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

3десь вроде все здоровы и пока ни кто не бредит. В том то и дело что видимо есть кулеры с определенным углом продувки и если его перевернуть эффективность обдува снизится. Меня интересует на сколько это реально и если реально на сколько падает эффективность обдува
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:26   #18
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Думаю вряд ли, что изменится. Какая разница как в ядро дуть, сверху или снизу.. Возможно есть кулеры которые рассчитаны именно под допустим вход слева, выход справа, но это можно легко соблюсти и при перевороте..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:32   #19
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Я имею ввиду не внутреннюю продувку а наружний обдув встречным потоком воздуха.
Внутри то понятно что разницы нет сверху воздух подавать или снизу.
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:50   #20
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Про пайпинг, его диаметр и конфигурацию 0

Снаружи тем более разницы не будет никакой.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пайпинг кит Garrett SXC Модификация и свап двигателя 22 17.03.2012 04:24
пайпинг для 2JZ-GTE в кузове JZX100 Ottis Модификация и свап двигателя 6 14.08.2011 00:29
пайпинг Gooffy-off Модификация системы охлаждения 3 21.07.2010 11:24
ГДЕ В МОСКВЕ СДЕЛАТЬ ПАЙПИНГ arhy Белый и черный списки 1 12.04.2008 17:56
Пайпинг на кулер drunkel Модификация и свап двигателя 18 14.03.2008 10:16