Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.11.2009, 04:48 | #1 | ||
Местный
|
Всех приветствую!
Хотел ты уточнить некоторые нюансы, которые здесь наверняка знают. Есть Веросса V25, хочу VR25. И как вариант - свап. То есть хотелось бы заменить 1jz-fse на 1jz-gte, причем именно с Вероссы, чтоб не было лишних подводных камней по проводке и электронике. Вопрос собственно в том, что кроме двигателя менять еще? Естественно автомат, радиатор, кардан, редуктор, тормоза... Что еще?
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
|
||||
|
09.11.2009, 05:49 | #2 | ||
Специалист
|
Половину электрики, тормоза передние и задние, бензонасос, плюс кучу мелочей докупать придется типа коммутаторов там и так далее. проще продать свою вероссу и найти вр25.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
09.11.2009, 10:02 | #3 | ||
Местный
|
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... 2c70e.html кто знает это сток деталька или тюнинг какой?
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
09.11.2009, 10:15 | #4 | ||
Специалист
|
это стоковый кулек
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
09.11.2009, 10:33 | #5 | ||
Местный
|
Mopar Pete
соответственно еще и он нужен...
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
09.11.2009, 10:35 | #6 | ||
Специалист
|
если так хочешь заняться свапом - бери лучше тюнинговый сразу. а то щас купишь сток, а потом ведь все равно поменять захочешь. заморочься чтоли заодно и выхлопом нестоковым (выхлоп так и так менять), и впуском хорошим. можно насос сразу тюн купить, свечи так и так скорее всего менять как расходник, так возьми тож тюнячие.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
09.11.2009, 11:40 | #7 | ||
Местный
|
да вот как бы денег то все таки не так то и много, ты попробуй вероссу вр найти тюненую по запчастям )
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
09.11.2009, 11:50 | #8 | ||
Специалист
|
если денег немного - НЕ ВЛЕЗАЙ ВООБЩЕ. процесс затратный (не верю я в истории о счастливых и дешевых свапах, особенно после того, как посмотрел я на мучения банзая с его свапом), к тому же очень долгий. проще и дешевле продать свою и найти готовую турбоверку. огромное будет счастье, если удастся за бесценок найти битую в бочину или в задницу (притом сильно) верку вр25, продающуюся целиком - вот тогда есть повод для свапа
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
10.11.2009, 06:39 | #9 | ||
Местный
|
конечно битая вр25 это более чем идеальный вариант...
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
15.11.2009, 04:05 | #10 | ||
Специалист
|
Mopar Pete
Правильно говоришь - только донор, я свою Cresta'у так и делал, потом брал тупо своими руками перекидывал проводку ходовку и ДВС со всеми приченалами. Да и намного дешевле выйдет, с учетом что я собирал ее сам. Если будешь делать сам не скупись потраться на покупку полиспаса или иначе ты со своими друзьями опухнешь ставить движок в неё, а так ты сам сможешь взять и поднять движку с автоматом и опустить как тебе надо. Еслиб не эта замысловатая штучка я б точно бы опух
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
15.11.2009, 09:26 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
мне кажеться лучше испоьзовать донора с 100кузова, покрайне мере потом не придеться с заслонкой дроселя колдовать. тормаза(перед) автомат кардан с 100 подойдут. Ну а проводку срастить имея мурзилки с обоих кузовов не чего сложного. а лучшее все с аристы впиндюритиь, еще удачней будет.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
21.11.2009, 01:36 | #12 | ||
Пользователь
|
Делай свап с 100-го кузова, так проще и дешевле. VR25 нормальная на палке конских денег сейчас стоит. 8) Да и можно сразй много чего интересного поставить когда свапить будешь.
__________________
Supra SZ, Caldina GT-T, Chaser V JZX100
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по свапу... | might | Модификация и свап двигателя | 8 | 08.05.2012 12:05 |
Вопрос по свапу??? | might | Модификация и свап двигателя | 0 | 26.11.2011 18:13 |
ВОПРОС ПО СВАПУ | Дмитрий7819 | Двигатель | 2 | 26.05.2010 13:33 |
Вопрос по свапу. | Knoks | Двигатель | 4 | 09.05.2010 14:09 |
вопрос по свапу 1jz-gte | kondak | Двигатель | 4 | 14.02.2010 14:43 |