Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.11.2009, 09:48 | #1 | ||
Новичок
|
Мужики- подскажите какой размер (диаметр) у сливной болт на двигателе 1JZ, хочу замутить котёл с подогревом, и чтобы вытачить штуцер под шланг, неохота сто раз выкручивать-вкручивать. Заранее спасибо>
|
||
|
||||
|
10.11.2009, 11:29 | #2 | ||
Знаток
|
А сливать что? И что подогревать? Я бы не парился, при нормальном топлеве легко заводится. А так можно и машину спалить
__________________
CHASER ????V
|
||
10.11.2009, 11:34 | #3 | ||
Местный
|
dimon.ru
сливная пробка антифриза...подогревать его же...при нормальной установке ничего не спалишь Иван Cresta 86 по памяти резьба вроде М10 или 12...сделал бы сразу два раз не хочешь сливать сто раз
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
10.11.2009, 11:35 | #4 | ||
Местный
|
на картере
12х1,25 мм
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
10.11.2009, 12:06 | #5 | ||
Новичок
|
Живу в тюменской области г.Когалым здесь морозы до -50, на автозапуске бензина не напасёшся, а вариант с эл.котлом - наименее затратный
|
||
10.11.2009, 12:10 | #6 | ||
Профи
|
Иван Cresta 86
Да минус 50 может раз в год бывает, но при таком минусе ездить это пипец 8) А так лучше иметь капитальный гараж. Еще котлы подогрева антифриза ставятся в заглушку на блоке или в шланги...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
10.11.2009, 14:31 | #7 | ||
Местный
|
Я брал котел для 12-ой лады штуцер подходет но сливной краник не перекрывает,я окуратно вытачил чепик из сухого дерева и смазав герметиком забил в краник. чтобы не .бать мозги с токарем. все пашет.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
10.11.2009, 14:57 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Гараж безусловно лучше, но и в нем будет темпер примерно такой же Котел в заглушку - шляпа, муторно менять. http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... -p131.html вот тут те же терки, только про 1ГЭ
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
11.11.2009, 04:22 | #9 | ||
Местный
|
Step86
а можно по подробнее про самодельный подогреватель
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
11.11.2009, 06:01 | #10 | ||
Местный
|
Автор, не знаю как на JZ, я когда ставил "котел" на 1G, то штуцер подошел из комплекта к самому "котлу" (он был для УАЗа с двигателем УМЗ-карбюратор), и там и там резьба оказалась одинаковая и под конус. Знаю что на JZ и на G, даже сливные отверстия на блоках двигателя с разных сторон и у тебя вместо краника просто болт (на 1G краник), но есть определенная вероятность, что все подойдет, т.к. сам краник на 1G тоже под ключ на 14 (а сливной болт в этом кранике под ключ на 10), как и сливной болт на блоке JZ и резьба конусная.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
11.11.2009, 17:20 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
вот фотке, думаю сам все поймешь! делается из 2-х дюймовой трубы, при помощи знакомого токаря! В трубе нарезаются 2 внутренние резьбы, одна глушится, вторая - под вкручивающийся тен от стиральной машины (я всегда покапаю Ariston), + 2 конусных штуцера под углом 90 (оптимально для 1G) вворачиваются в верх и вниз корпуса подогревателя. Далее - У-образная улитка в разрез шланга перед краном отопителя салона (соотвецвенно соодиняется с верхом подогревателя), и штуцер вместо крана для слива ОЖ с блока (вроде М14 резьба, надо точить штуцер) - это соотвецвенна соединяецо с низом подогревателя! Провод в розетку!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
12.11.2009, 02:30 | #12 | ||
Местный
|
вот спасибо , я так понимаю труба из нержавейки?
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
12.11.2009, 04:43 | #13 | ||
Знаток
|
ВАНО
да пох впринципе, я просто нашел кусок нержавейки, до это было из "ржавейки" (на 90-й кресте) там главное этот котел расположить вертикально и закрепить чтоб доступ до него был удобный. Это для того чтоб в любой мороз или ветер можно было головкой на 55 (вроде) выкрутить перегоревший тен, не залазив под машину, а просто открыв капот и нагнувшись на движком крепил я сей девайс обычным хомутом к кузову авто Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Да, забыл дописАть... на жызетах пробка для слива ОЖ с другой стороны, но размер штуцера тот же (опять таки ВРОДЕБЫ)
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
12.11.2009, 06:30 | #14 | ||
Местный
|
понятно , и последний вопрос как надолго служит тэна или посерьезней что нибудь поискать ?
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
12.11.2009, 06:38 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
серьезней можешь искать что угодно, только все упирается в бабло и удобность эксплуатации Всё это ИМХА, каждому своё!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
12.11.2009, 09:06 | #16 | ||
R.I.P.
|
молодэц
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
12.11.2009, 11:03 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
на этого рэкса, GX-81, еще не поставил
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
06.12.2009, 07:20 | #18 | ||
Новичок
|
А пальцем кто нибудь может ткнуть где эта сливная пробка?!
|
||
06.12.2009, 14:24 | #19 | ||
Новичок
|
где начанаются штаны слевой стороны
|
||
07.12.2009, 06:20 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пробка поддона картера сливная | Iurii | Двигатель | 10 | 21.12.2010 08:41 |
Где сливная пробка антифриза на блоке 1JZ-GE | Рустем | Двигатель | 12 | 16.07.2008 08:35 |
Сливная пробка антифриза на 1G-GTE | AKC | Двигатель | 3 | 04.02.2008 05:58 |
Подскажите, где сливная пробка антифриза на 1JZ-GTE | Сергей_Самара_mark-2 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 25.01.2007 19:06 |
Где сливная пробка антифриза на блоке 1JZ-GE VVTi? | Двигатель | 7 | 16.09.2005 01:02 |