Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
02.05.2006, 09:52 | #1 | ||
Опытный
|
Как можно сделать 100% замену масла в АКПП самому или это только можно сделать в сервисе?
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
|
||||
|
02.05.2006, 10:30 | #2 | ||
Местный
|
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
02.05.2006, 14:21 | #3 | ||
Опытный
|
Я имел в виду можно ли самому сделать 100% замену.
Там например снять какойнибудь шланг.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
02.05.2006, 17:14 | #4 | ||
Местный
|
АНДРЮХА
там всё написано как самому поменять 100% жижи. Почитай внимательно.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
02.05.2006, 18:18 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
1. Сливаеш из поддона. 2. Снимаеш поддон (аккуратно, остается масла в количестве достаточном чтобы облиться). 3. Снимаеш трубочки (запомнив куда и какая вставляется) и магниты с поддона. 4. Снимаеш фильтр АКПП. 5. Очищаеш поддон от остатков прокладки (герметика, если меняли масло без замены оной). 6. Моеш поддон и фильтр, если его можно не менять (т.е. открытого типа - представляет из себя металлическую рамку с окошками и сеточку, супер-пупер смысла замены на новую не вижу). Перед заменой желательно уточнить тип коробки, а как следствие тип фильтра и кол-во жидкости 7. Ставиш все на место в обратной последовательности (если использовался герметик при установке поддона даеш ему застыть). 8. Снимаеш патрубки жидкости АКПП с радиатора (две тонкие трубки снизу). 9. Наращиваеш один патрубок еще одним патрубком с прозрачной трубкой (можно использовать от гелевой ручки) для контроля состояния сливаемой жидкости. (На Chaiser LX-90 это левый патрубок если смотреть на сопатку) 10. Заливаеш жидкость в коробку. 11. Путем заводки движка выгоняеш старую жидкость и получается закачка свежей (это дело лучше производить вдвоем), не забывая пополнять в поддоне уровень свежей жидкости. 12. Производиш прокачку жидкости до достижения уровня требуемой чистоты оной. Жидкости, для более менее приличной промывки, действительно потребуется 1,5-2 заправки коробки. |
|||
03.05.2006, 09:18 | #6 | ||
Опытный
|
Спасибо за подробную инструкцию, на выходных буду пробовать.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в АКПП | Kemenev | x100 | 9 | 30.11.2015 14:46 |
Замена масла в АКПП двиг 1G-FE | nell_dyusha | Автоматическая и механическая коробки передач | 63 | 18.03.2014 00:58 |
Замена масла АКПП | Станислав 1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 28.12.2010 11:52 |
Замена масла в АКПП | barigich | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 05.12.2008 07:17 |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |