Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.11.2009, 19:45 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
До сегодняшнего дня ездил,и проблем не знал. Дернул меня черт поставить себе прямоточный глушитель,после выезда из сервиса,где его устанавливали 3 часа имеем следующее: + отличный звук + как мне показалось машина по резвее стала скорость набирать - по дороге из сервиса домой, расстояние где-то 20 км, через город по пробкам, заглох двигатель 2 раза. Причем первый раз когда заглох,я даже сразу не понял что произошло. - В общем какие-то неустойчивые теперь у меня обороты холостого хода, останавливаюсь убираю ногу с педали газа, а обороты 1200 об/мин, потом падают до 500 об/мин, потом 650-700 ну как и должно быть. Ко всему этому вопрос, как может быть связана смена оконечного глушитель, с такой странной работой двигателя?? Прошу помочь знающих людей. Заранее благодарен!
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
|
||||
|
10.11.2009, 22:05 | #2 | ||
Знаток
|
Маловероятно
|
||
10.11.2009, 22:40 | #3 | ||
Местный
|
Migalkin
Думаешь совпадение просто? Что в первую очередь менять,свечи зажигания или клапан холостого хода? Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: все равно все это странно,ведь работала как швейцарские часы, не обороты не плавали никогда, и за 2 года не глохла ни разу!
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
11.11.2009, 00:11 | #4 | ||
Знаток
|
Первый вариант попробовать сделать само диагностику. Сразу после само диагностики попробуй почистить клапан WTI (симптомы похожи на него)
Лучше всего по движку D4 обратись к Александру_Toyote он почти весь движок перетряхнул когда искал свою проблему. |
||
11.11.2009, 07:08 | #5 | ||
Местный
|
Migalkin
Спасибо! А как связаться с Александром_Toyota, есть его контакты? И еще вопрос,как делается эта самодиагностика,ни разу не приходилось делать?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
11.11.2009, 07:17 | #6 | ||
Местный
|
Adam
про самодиагностиу в ФАКе есть
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
11.11.2009, 07:19 | #7 | ||
Местный
|
еще перед тем,как вчера 2-й раз заглохла машина,на табло (одометр,выбранная передача) появилась надпись navi-ECT...,горела сек 30,потом исчезла.
что она означает?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
11.11.2009, 09:34 | #8 | ||
Знаток
|
Так по поводу само диагностики, если у тебя с моником тоже у Александра спроси
Я не помню какие контакты у вас замыкать Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: memberlist.php?mode=viewprofile&u=10553 <<<<его профиль Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Горение navi-ECT обозначает что возникла ошибка в работе данного узла При само диагностике тебе высветится код ошибки. |
||
12.11.2009, 10:25 | #9 | ||
Местный
|
А что это вообще за система такая navi-ECT ? кто-нибудь знает?
Добавлено спустя 23 часа 54 минуты 57 секунд: неужели никто не знает?
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
13.11.2009, 02:05 | #10 | ||
Знаток
|
Найжи Сашу тойоту и поговори с ним, профиль я тебе дал его
|
||
16.11.2009, 08:47 | #11 | ||
Местный
|
всем спасибо! проблема решена,тема закрыта.
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
16.11.2009, 09:31 | #12 | ||
Знаток
|
Adam
а в чём делото было?
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
17.11.2009, 05:23 | #13 | ||
Местный
|
я в начале писал,видимо из-за прямотока.
пару дней машина хандрила,в первый день глохла и плавали обороты,во-второй день уже не глохла,но обороты плавали. после все пришло в норму.видимо электроника перестроилась на "облегченный" выдох)) не знаю как еще это объяснить.
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
19.11.2009, 08:56 | #14 | ||
Знаток
|
ну понял, хотя я се поставил "баночку" и небыло такой вот муйни
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
19.11.2009, 15:56 | #15 | ||
Знаток
|
Скорее всего система EGR "дожигания выхлопных газов" мозг парила, хз короче. В D4 почти не разбираюсь
|
||
19.11.2009, 16:15 | #16 | ||
Супер-модератор
|
Я ставил на Д4 большой банКО, подобных проблем не было, это просто совпадение..... Возможно ТНВД.... хотя хз
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
глохнет!!! | друид | Электрооборудование кузова | 4 | 04.01.2012 14:52 |
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет | Oddlot | Двигатель | 15 | 09.07.2011 04:45 |
Глохнет... | San`s | Двигатель | 47 | 07.01.2010 09:24 |
глохнет 1JZ-GTE | Двигатель | 3 | 06.09.2005 10:30 |