Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
10.11.2009, 21:33 | #1 | ||
Местный
|
Всем ку, впервые на форуме, купил тут марка недавно.
1JZ - JZX100 Вот собсна хотел залить масло в АКПП свежее и оригинал, но на щупе смотрел -маркировка стоит - tipe 3 Ничего если залить масло - tipeT4 1-4!? Такое, в черной стальной упаковке! вроде как оригинал. В поезг меня не отправляйте пожалуйста=))) Буду благодарен за ответы по теме.
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
|
||||
|
11.11.2009, 14:35 | #2 | ||
Специалист
|
Ничего. Я уже год катаюсь
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
13.11.2009, 08:04 | #3 | ||
Новичок
|
Много споров на эту тему. В итоге все сводится к тому, что производитель запрещает лить 3 тип в коробку предназначенную для 4-го и наоборот. 2-й и 3-й взаимозаменяемы, но у 2-го температура застывания выше. На практике люди, льющие Д4 в коробку, которой положен Д3, ездят вроде как без проблем (большинство случаев). У кого-то помирает автомат после такой замены, но тут хз отчего он помирает - то ли от замены типов дексрона, то ли пора ему уже пришла).
Интресная вещь: в букваре читал что в мою коробку А340 положен 4-й дексрон, на шупе - 3-й. Вот и думай че лить)). Залил то, что на щупе написано. |
||
15.11.2009, 14:00 | #4 | ||
Специалист
|
У меня на щупе Д2, я залил Type T-IV, откатал 40 тыщ, проблем нету никаких
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
21.11.2009, 13:14 | #5 | ||
Местный
|
Разобрался, лью теперь tipe T1-4 и пох, автомат вроде без проблем...тфу.тфу.тфу. Тип 3 вроде как старые обозначения в Попонии, а следовательно Тип 4 заменяет 3-й и следовательно присадок в нем побольше.
как то оно вот так Кстати рывки на автомате пропали. Рывки были при переключении в D или R. В -D- вообще не чувствуется какпереходит, задержка не более 1 секунды ,что есть гуд. Масло когда выливали было пипец какое чернющее, гарью аж пахло, но самое приятное, стружек металлических не наблюдалось нигде, так ,можно сказать пыль на магнитах висела))) в заднем редукторе вообще наверно с момента появления марковника не менялось, чернее не видел))) Motorniy - не даст соврать,сам видел своими глазами))
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
04.12.2009, 13:31 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Сам лично видел распечатку тойотовскую по взаимозаменяемости. В 90-х гг было масло ATF Type T-III, это написано на щупе. Потом появилось более современное Type T-IV и естественно (!) старое было снято с производства, типа Т-III устаревшая модель. Нельзя лить Dextron-3 (или Dextron-2) вместо ATF Type T-III, ибо это разные типы масла. Наверное, это имел в виду ЖК_
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
|||