TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.11.2009, 21:33   #1
ded_perdalone TC
ded_perdalone вне форума
Местный
 
Аватар для ded_perdalone
По умолчанию Подстраховаться =\ 0

Всем ку, впервые на форуме, купил тут марка недавно.
1JZ - JZX100
Вот собсна хотел залить масло в АКПП свежее и оригинал, но на щупе смотрел -маркировка стоит - tipe 3

Ничего если залить масло - tipeT4 1-4!? Такое, в черной стальной упаковке! вроде как оригинал.

В поезг меня не отправляйте пожалуйста=)))

Буду благодарен за ответы по теме.
__________________
3JZ тринтурбо
ded_perdalone вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.11.2009, 14:35   #2
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Подстраховаться =\ 0

Ничего. Я уже год катаюсь
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 08:04   #3
ЖК_
ЖК_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЖК_
По умолчанию Re: Подстраховаться =\ 0

Много споров на эту тему. В итоге все сводится к тому, что производитель запрещает лить 3 тип в коробку предназначенную для 4-го и наоборот. 2-й и 3-й взаимозаменяемы, но у 2-го температура застывания выше. На практике люди, льющие Д4 в коробку, которой положен Д3, ездят вроде как без проблем (большинство случаев). У кого-то помирает автомат после такой замены, но тут хз отчего он помирает - то ли от замены типов дексрона, то ли пора ему уже пришла).
Интресная вещь: в букваре читал что в мою коробку А340 положен 4-й дексрон, на шупе - 3-й. Вот и думай че лить)). Залил то, что на щупе написано.
ЖК_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 14:00   #4
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Re: Подстраховаться =\ 0

У меня на щупе Д2, я залил Type T-IV, откатал 40 тыщ, проблем нету никаких
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 13:14   #5
ded_perdalone TC
ded_perdalone вне форума
Местный
 
Аватар для ded_perdalone
По умолчанию Re: Подстраховаться =\ 0

Разобрался, лью теперь tipe T1-4 и пох, автомат вроде без проблем...тфу.тфу.тфу. Тип 3 вроде как старые обозначения в Попонии, а следовательно Тип 4 заменяет 3-й и следовательно присадок в нем побольше.
как то оно вот так

Кстати рывки на автомате пропали. Рывки были при переключении в D или R. В -D- вообще не чувствуется какпереходит, задержка не более 1 секунды ,что есть гуд.

Масло когда выливали было пипец какое чернющее, гарью аж пахло, но самое приятное, стружек металлических не наблюдалось нигде, так ,можно сказать пыль на магнитах висела))) в заднем редукторе вообще наверно с момента появления марковника не менялось, чернее не видел))) Motorniy - не даст соврать,сам видел своими глазами))
__________________
3JZ тринтурбо
ded_perdalone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 13:31   #6
agent_kamikaze
agent_kamikaze вне форума
Знаток
 
 
Аватар для agent_kamikaze
По умолчанию Re: Подстраховаться =\ 0

Цитата:
Сообщение от ЖК_
производитель запрещает лить 3 тип в коробку предназначенную для 4-го и наоборот
Неверно.
Сам лично видел распечатку тойотовскую по взаимозаменяемости.
В 90-х гг было масло ATF Type T-III, это написано на щупе. Потом появилось более современное Type T-IV и естественно (!) старое было снято с производства, типа Т-III устаревшая модель.

Нельзя лить Dextron-3 (или Dextron-2) вместо ATF Type T-III, ибо это разные типы масла. Наверное, это имел в виду ЖК_
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold
Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold
Mark X Premium +M '13
agent_kamikaze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход