TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2009, 18:33   #1
Doctor_EVIL TC
Doctor_EVIL вне форума
Модератор
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Крышка радиатора на 1.3 0

для чего ставят? при каких условиях она нужна?

поиском - толком ничего не нарыл...
__________________
дрифт...

http://vk.com/drifto72
Doctor_EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:56   #2
MAYBREVIS
MAYBREVIS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MAYBREVIS
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

Цитата:
Сообщение от Doctor_EVIL
для чего ставят? при каких условиях она нужна?..
Повышенное давление в системе охлаждения позволяет сдвинуть температуру кипения антифриза. Для такого тюнинга нужно быть уверенным в радиаторе-патрубках-хомутах, иначе даже штатное давление (1.1) наделает делов. На моем Бревисе снижение давления в системе вызвало детонационный звук пальцев даже на 98 бензине - после замены бачка, замены крышки и смены антифриза пропал этот звук и даже расход луца стал меньше.
MAYBREVIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 03:14   #3
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

Doctor_EVIL
да все верно, а то поставишь 1.3 и начнет давить со всех щелей, даже из под прокладки может. ))) так что родная пробка на 0.9, это оптимал.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 04:45   #4
Doctor_EVIL TC
Doctor_EVIL вне форума
Модератор
 
Аватар для Doctor_EVIL
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

а можно рассмотреть так? - скорость движения ОЖ повышается - следовательно повышается теплообмен - следовательно быстрей(лучше) охлаждение двигателя?

или же все-таки просто сдвиг точки кипения - следовательно чуть больше двиг протянет на максимальной нагрузке?
__________________
дрифт...

http://vk.com/drifto72
Doctor_EVIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 05:08   #5
MAYBREVIS
MAYBREVIS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MAYBREVIS
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

Цитата:
Сообщение от Doctor_EVIL
а можно рассмотреть так? - скорость движения ОЖ повышается - следовательно повышается теплообмен - следовательно быстрей(лучше) охлаждение двигателя?

или же все-таки просто сдвиг точки кипения - следовательно чуть больше двиг протянет на максимальной нагрузке?
Первое предположение верное - при повышении давления в системе охлаждения ускоряется и улушается охлаждение двигателя. Я об этом и писал, что снижение давления из-за утечки антифриза через прохудившийся бачок вызывало детонацию в виде звона пальцев на любом бензине, включая 98!
MAYBREVIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 06:42   #6
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

Серёж возьми с радиатором сразу . D1 радиаторы идут с пробкой на 1.3 около 8т.р продают

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
есть на Yahoo ещё KTS радиатор 48мм. 3ёх слойный. не дороже 14-15 т.р
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 10:23   #7
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

Серега,
если ты решил так серьезно подходить к охлаждению,
то уж можно взять для начала холодный термостат на 67-71С и бриферный бачок!!!
(работает, и бюджетно)
а загрузить сток радиатор еще надо постараться!!!!!
если не поможет, в чем я сильно сомневаютсь, возьмешь толстый радиатор.

я бы для начала купил бы на масло кулер с термостатом, да побольше, побольше!!!
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 22:01   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3

Цитата:
Сообщение от koskos
Серега,
если ты решил так серьезно подходить к охлаждению,
то уж можно взять для начала холодный термостат на 67-71С и бриферный бачок!!!
(работает, и бюджетно)
а загрузить сток радиатор еще надо постараться!!!!!
если не поможет, в чем я сильно сомневаютсь, возьмешь толстый радиатор.

я бы для начала купил бы на масло кулер с термостатом, да побольше, побольше!!!
и побольше!!! побольше!!!
+100!
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 18:56   #9
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

у меня стояла пробка на 1,3, все патрубки пораздувало
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 04:36   #10
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

например мне с верх патрубком из алюминия, пробкой 1.3, термостатом на 70гр и эл вент температура воды 80гр
но у меня маслокулер стоит !
масло кулер обязателен на наших моторах я думаю стоит начать с него !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 12:03   #11
nitro_s
nitro_s вне форума
Местный
 
Аватар для nitro_s
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

добрый друг подарил мне крышечку SARD на 1.3, патрубки выжили, а вот радиатор нет, порвало верхний бачок. Теперь у меня стоит новай толстый аллюминиевый радиатор
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был
nitro_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 13:50   #12
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

всё что неделается..всё к Тюнингу ))
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 17:26   #13
nitro_s
nitro_s вне форума
Местный
 
Аватар для nitro_s
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

К-2 - эт точно !
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был
nitro_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 00:15   #14
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

Цитата:
Сообщение от nitro_s
добрый друг подарил мне крышечку SARD на 1.3, патрубки выжили, а вот радиатор нет, порвало верхний бачок. Теперь у меня стоит новай толстый аллюминиевый радиатор
Если просто пробку ставить, то произойдёт как выше написал Нитро_С, пробки на 1.3 идут только для тюненых больших радиаторов. А так ставьте на 1.0 кг и всё. А н т будет радиатор рвать постоянно.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 01:30   #15
nitro_s
nitro_s вне форума
Местный
 
Аватар для nitro_s
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

до этого стояля 1.1 , была снята с Ипсума привезеного из Японии, пол года, полет нормальный ( летом)
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был
nitro_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 06:43   #16
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

nitro_s
Х.з. У меня знакомые скаеводы уже второй родной радиатор развалили с крышечкой на 1.2 Кароче хлипкие они.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 10:25   #17
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

Ну не знаю... У меня и на Селике, и на Марке прекрасно себя чувствовали крышки на 1,3. Патрубки-хомуты тоже нормально себя чувствуют.
2 афтар: крышечга нужна скорее не для того, чтоб не закипеть во всем объеме. Это вообще мало-реально на Марке. Радиатора на все хватает. Повышенное давление позволяет бороться с МЕСТНЫМИ вскипаниями в рубашке цилиндров. Но вообще бы правильнее - помпа с большей производительностью.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 10:50   #18
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

а если штатно 1,1, а стоит 0,9. Чем черевато?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 07:38   #19
К-2
К-2 вне форума
Местный
 
Аватар для К-2
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

полгода езжу крышка cusco 1.3 ,верхний патрубок немного раздуло с радиатором всё Ок.
__________________
профи Swaper
К-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 06:55   #20
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию Re: Крышка радиатора на 1.3 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
а если штатно 1,1, а стоит 0,9. Чем черевато?
При нагрузках закипеть можно, ну или как минимум выбросит на улицу часть антифриза, а потом неравномерное охлаждение всей системы из-за низкого уровня при рабочей температуре
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крышка радиатора? oleg1jz Кондиционер, отопление и вентиляция 4 28.01.2014 05:30
Крышка радиатора на 1JZ-FSE kv Кондиционер, отопление и вентиляция 2 28.01.2011 06:08
Лопнула крышка радиатора. Xkolll Кондиционер, отопление и вентиляция 42 11.10.2009 15:35