TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.11.2009, 16:47   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Mark II GX90 свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE

у меня сейчас делема, ставить такой же движок снова со всем навесным (предыдущий движок ёк, генератор и кондей туда же) или сразу поставить турбу, а если ставить турбу то что необходимо еще кроме покупки интеркулера, системы выхлопа и коробки; и во сколько это удовольствие может встать по деньгам. Придется ли что то мудрить с карданом?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.11.2009, 00:48   #2
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Mark II GX90 свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Rezonans
у меня сейчас делема, ставить такой же движок снова со всем навесным (предыдущий движок ёк, генератор и кондей туда же) или сразу поставить турбу, а если ставить турбу то что необходимо еще кроме покупки интеркулера, системы выхлопа и коробки; и во сколько это удовольствие может встать по деньгам. Придется ли что то мудрить с карданом?

Тема обсуждалась миллион раз, поищи в проектах, там масса подобных примеров
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 20:58   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Mark II GX90 свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE

ну что еще сказать будем искать тему на просторах форума
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 00:46   #4
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: Mark II GX90 свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Rezonans
ну что еще сказать будем искать тему на просторах форума
в проектах особо искать не придеться, по названию многих тем и так все ясно
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i spot Мой автомобиль 19 28.07.2013 21:50
Мой Mark II GX90 Dan. Kras. Мой автомобиль 44 12.02.2013 10:41
СВАП 1jz-gte не втй от сайры в чайник GX90 кузов RoJA Модификация и свап двигателя 2 04.12.2012 07:39
Бюджетный свап. Или разгоняем GX90. akan05 Модификация и свап двигателя 0 12.08.2012 15:11
Mark 2 GX90 PooPOG Мой автомобиль 20 29.06.2012 16:46