Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.11.2009, 16:47 | #1 | ||
Гость
|
у меня сейчас делема, ставить такой же движок снова со всем навесным (предыдущий движок ёк, генератор и кондей туда же) или сразу поставить турбу, а если ставить турбу то что необходимо еще кроме покупки интеркулера, системы выхлопа и коробки; и во сколько это удовольствие может встать по деньгам. Придется ли что то мудрить с карданом?
|
||
|
||||
|
14.11.2009, 00:48 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
Тема обсуждалась миллион раз, поищи в проектах, там масса подобных примеров
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
14.11.2009, 20:58 | #3 | ||
Гость
|
ну что еще сказать будем искать тему на просторах форума
|
||
15.11.2009, 00:46 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i | spot | Мой автомобиль | 19 | 28.07.2013 21:50 |
Мой Mark II GX90 | Dan. Kras. | Мой автомобиль | 44 | 12.02.2013 10:41 |
СВАП 1jz-gte не втй от сайры в чайник GX90 кузов | RoJA | Модификация и свап двигателя | 2 | 04.12.2012 07:39 |
Бюджетный свап. Или разгоняем GX90. | akan05 | Модификация и свап двигателя | 0 | 12.08.2012 15:11 |
Mark 2 GX90 | PooPOG | Мой автомобиль | 20 | 29.06.2012 16:46 |