TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.05.2006, 04:06   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Руль кусается

Здраствуйте. У меня марк2, 2,5л., 90 салон. Проездил год и сейчас две проблемы беспокоят точнее три:
1. два дня назад руль стал крутиться туже и вроде как подкусывать. Раньне пальцем крутил а теперь как положено по правилам ПДД обоими руками. Доброжелатили убедили что это масло в гидраче надо заменить а не доброжелатели сказали что может быть все подряд-шаровая рейка и т.д и т.п. мож чего подскажите?
2.3. Сальники распредвалов отсырели надо менять по ним поподробне елив мона-номер, цены для сравнения, и пошаговую инструкцию по замене так как книги нет а стоит аж 500денег.
Пассибо.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.05.2006, 05:58   #2
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

шарик сильно влияет, надо проверять... у меня тоже руль стал тяжеловат, но у меня точно шарик, сегодня меняю. На тазах после изменений свойств баранки, вылетала шаровая, так что... срочно диагностику.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 06:29   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Руль кусается 0

Цитата:
Сообщение от Стас Ч.
Здраствуйте. У меня марк2, 2,5л., 90 салон. Проездил год и сейчас две проблемы беспокоят точнее три:
1. два дня назад руль стал крутиться туже и вроде как подкусывать. Раньне пальцем крутил а теперь как положено по правилам ПДД обоими руками. Доброжелатили убедили что это масло в гидраче надо заменить а не доброжелатели сказали что может быть все подряд-шаровая рейка и т.д и т.п. мож чего подскажите?
2.3. Сальники распредвалов отсырели надо менять по ним поподробне елив мона-номер, цены для сравнения, и пошаговую инструкцию по замене так как книги нет а стоит аж 500денег.
Пассибо.
залезь на japancats.ru - там все номера....
а книгу купи на autodata
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 07:47   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Покупать книгу не интересно деньги тратить придется. На диагностику на четверг записался посмотрят подвеску и всю ... что под низом болтается а пока купил дикстрона вечером заменю посмотрю что будет. У знакомого чайник сотый дык мы вчера сравнивали сначала он подергал у меня всмысле руль потом я унего тоже руль а потом нюхали всмысле дикстрон у меня какойто гарью попахивает и уровень на отметки "холодно". У него сначала тоже твердый был ну руль всмысле он декстрон поменял и теперь мягиньгий как у меня до неисправности. В яму лазил вчера ввроде не что не куда не бежит и не сопливит все целое чево ему не хватает и уровень всегда такой был.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 10:20   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Стас Ч.
Книга полюбому нужна, если сам собираешься ремантировать авто...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 12:13   #6
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

У меня было такое г с рулём, после долгих изысканий виновник был найден, это нижний карданчик рулевого вала.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 04:03   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Заменил масло в гидраче (если то что от туда вылелося можно маслом назвать) стало проще вертеться по крайне мере одной рукой можно провернуть но всеравно проворачивается как будто волнами легко тяжело опять легко. Мож со временем пройдет а где шарик то сидит как проверить нижний карданчик и что в нем не так было?
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 05:10   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Ч.
Заменил масло в гидраче (если то что от туда вылелося можно маслом назвать) стало проще вертеться по крайне мере одной рукой можно провернуть но всеравно проворачивается как будто волнами легко тяжело опять легко. Мож со временем пройдет а где шарик то сидит как проверить нижний карданчик и что в нем не так было?
нету там никаких шариков...
а карданчик смотри здесь:
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=5351

фото №4 - твоё...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 07:35   #9
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

45206-22010 номерок карданчика

http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=148664

На картинке он под номером 46209

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Цитата:
Сообщение от Стас Ч.
Заменил масло в гидраче (если то что от туда вылелося можно маслом назвать) стало проще вертеться по крайне мере одной рукой можно провернуть но всеравно проворачивается как будто волнами легко тяжело опять легко. Мож со временем пройдет а где шарик то сидит как проверить нижний карданчик и что в нем не так было?
Смазка в нём видно кончилась и закусывало его, со временем конечно пройдёт, но появится безобразный люфт руля. А проверить... Если не снимая, то только люфт, а в остальных случаях ИМХО всё одно, снимать.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 03:13   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

да у меня как на втором рисунке только что там на..сломалося то крестовина чтоли но она не болтается я ее тряс обеими руками так что ноги в воздухе болтались и люфта не было.А его снять то как до юбки как я понял из рисунка крепится болтом а низ как стопор болт или че. Ясно одно из проделанного и советов что дело не в рейке а то когда мне сказал один что бы я рейку готовил так я аж чуть не об-ся.До этого на чайнике тоже руль после замены не сразу мягоньким стал.

Добавлено спустя 17 часов 36 минут 33 секунды:

Разобрал я вчера эту крестовину сня воздушник открутил два болта пару раз ударил молотком и все. Люфта и вправду не было но одна сторона не двигалася в ручную начал разберать а крестовина оказалась закерненая но так как обратного пути не было выдавил тисками крестовина оказалась обыкновенной с игольчатыми подшипниками даже без каналов для смазки.Один наконечник наглухо заржевел но я выкулапал из него всю ржавчину смазал литолом и все заработало как надо руль снова стал мягким. Мож кто из знающих поскажет какое практическое значение имеет жестянка в виде юбки на верхнем карданчике(я ее оторвал так как мешала извлечению крестовины) и еще один чем можно в случае чего ее заменить т.е. есть ли аналог от какого нибыдь трактора а еще забыл ее замерить мож кто размер знает чтоб в случае чего можно было подобрать(диаметр, и ширину).
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 07:46   #11
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

От Taза 5 вроде похожая крестовина, но я бы поостерёгся.... Тем более оригинал 880 рублёв.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 01:32   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

т.к. до сегодня машина стояла в гараже после ремонта выяснилося что руль поставил сцуко косо предется опять раскручивать и на несколько зубцов перекидывать.жопа
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руль Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 10 20.09.2012 15:23
руль Филиппов Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 01.11.2010 15:55
про руль xpyct Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 01.07.2008 10:02
Руль! Anger Техническое обслуживание и ремонт 6 28.07.2006 09:37