Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
14.11.2009, 12:16 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте уважаемые форумчане.решил создать тему т.к. поиск ничего не выдает. Появилась проблема. двигло 1жз ввти. работает отлично, но после двух тысяч оборотов появился какой-то рокот(стук) в двигателе. может есть у кого-нибудь мысли по этому поводу.просто не хочется двигатель зря снимать.что там может стучать??? есть подозрения на вкладыш,но я не знаю как стучит вкладыш, так что могу ошибаться.кто что думает? может у кого было такое?
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
|
||||
|
17.11.2009, 19:20 | #2 | ||
Знаток
|
Вкладыши мне кажется будут стучать на любых оборотах
стучит на ходу или когда машина стоит? попробуй поточнее понять источник стуков? как вариант - стучат клапана, если рокот - то возможно пробит или прогорел глушитель предполагаю, так как профы молчат
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
17.11.2009, 20:10 | #3 | ||
Опытный
|
Шатунные вкладыши могут как раз так стучать.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
||
18.11.2009, 02:22 | #4 | ||
Местный
|
Поподробнее: стук -скорее треск(звонкий). Проявляется только после 2тыс. оборотов. на слух стучит скорее в башке (сверху) хотя можем ошибаться. Звук появился около месяца назад при этом не усиливается, хотя все это время ездил на максимальных оборотах.
Как сказал lexaolenev, "не хочется двигатель зря снимать" поэтому 2 вопроса: 1. может у кого-то так уже было? 2. Могут ли от перегрева западать (ну или чего еще с ними может произойти) пружины?
__________________
Опять не курю 3 дня
|
||
18.11.2009, 13:24 | #5 | ||
Местный
|
Стучит чтото вверху двигла. уверен на 99%
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
18.11.2009, 15:15 | #6 | ||
Местный
|
Послушай с помощью статоскопа и узнаешь откуда стук, а выяснить(если конечно же есть подозрения) какой шатун стучит можно: поочерёдно отключай цилиндры и слушай, если стук затих, значит этот шатун...
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
18.11.2009, 15:29 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
18.11.2009, 15:31 | #8 | |||
Опытный
|
У меня давно давно был форд. На нем тоже что то наверху стучало, а потом шатун через бок вылез. Оказался коренной вкладышь. Я же думал, что
Цитата:
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-????? |
|||
18.11.2009, 15:45 | #9 | ||
Новичок
|
микро износ на коленвале будет выше допустимого на любом из цилиндров, там и будет стучать, а как сильно и на какаких оборотах зависит от степени выроботки. Уже несколько моих товарищей с таким столкнулись,
|
||
18.11.2009, 16:25 | #10 | ||
Местный
|
lexaolenev
Я же говорю, послушай через статоскоп(мед.приблуда прослушки дыхания и сердцебиения,для незнающих). Если стук в голове двигла то это может быть: 1.Увеличенный зазор направляющих клапанов 2.Увеличенный зазор стаканов клапанов 3.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.самих клапанов 4.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.распредвалов(постель-шейка) 5.VVTI шестерня распредвала 6.поршень догоняет ГБЦ,клапана(вседствии образования нагара на дне поршня, клапанах или самой ГБЦ)(раскоксовка) 7.сломана одна из пружин калапана их на каждом по две(случалось в практике) 8.и т.д и т.п. Надеюсь хоть чем-то помог.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
20.11.2009, 03:47 | #11 | ||
Местный
|
2 Сантилло Мудрый
Спасибо за советы Вскрыли клапанную крышку: все зазоры в норме, видимо все-таки вкладыши. Да и то, что именно после 2 т. об. стук проявляется вродебы об этом говорит. Будем вскрывать поддон.
__________________
Опять не курю 3 дня
|
||
20.11.2009, 05:20 | #12 | ||
Новичок
|
муфту ввт-и смотри, как раз она может стучать, тем более в определенном диапазоне, когда только начинает умирать.
|
||
20.11.2009, 05:46 | #13 | ||
Местный
|
Выход один набраться терпения и слушать Фанендоскопом весь двиг и снизу и сверху предположительно что валы ( но они стучат и на хол. с промежутками во времени,а не постоянно) послушай со стороны ГРМ примерно по месту сальников распредвалов....А так могу посоветовать слушать весь двиган во всех местах.
__________________
JZX-90 V, был......
JZX-81, ещё не время...... |
||
20.11.2009, 12:53 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
22.11.2009, 14:53 | #15 | ||
Новичок
|
у меня такая же хрень...ничего не моогу понять....я так понимаю пришло время капиталить движку.....
|
||
22.11.2009, 15:14 | #16 | ||
Пользователь
|
lexaolenev
Если образовался ув. зазор в шатунном вкладыше/ах, то стук будет на определенных оборотах двигателя; как правило 1800-3000 об/мин. Быть уверенным, что звук идет сверху на 99%- заблуждаешься; его МОЖЕТ БЫТЬ слышно сверху, но необязательно источник находится сверху. Я на это не обращал внимания- потом дал двигателю просраться на гонках- провернуло вкладыш; на 4-ех сервисах говорили что 100% стучат распредвалы. ОТКЛЮЧЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ НИКАК НЕ СКАЗАЛОСЬ НА СТУКЕ. Самое легкое узнать вкладыш это или нет- снять поддон, слить масло и посмотреть на наличие мелкой-мелкой стружки осадок на поддоне (не в масле). P.S. С этим стуком проездил 2 года, не прогрессировал; если бы не съездил на гонки, более чем уверен, что еще бы лет 5 проездил на этом двигателе. Двигатель - 7M-GE
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь ) Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший)) |
||
23.11.2009, 10:57 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
23.11.2009, 11:41 | #18 | ||
Пользователь
|
Замена вкладышей без расточки колена много пользы не принесет ИМХО...точить колено ставить ремонтные вкладиши...ну или менять колено и стандарт вкладыши ставить.
|
||
24.11.2009, 08:02 | #19 | ||
Местный
|
Если точить колено то долго оно потом не отходит, покрайне мере у нас знающие не делают японячие моторы, контракты ставят. Тоже столкнулся в свое время с проблемой стука, тоже был уверен на 99% что башка, потом один мастер сказал что стопудово вкладыши, отложил деньги на мотор (старый делать не хотелось, он еще и масло ведрами жрал), и ездил дальше, не жалел. Потом вкладыш провернуло. Стук был звонкий, резкий, появляеться после 1,5-2 килооборотов, особенно хорошо слышен если подгазовывать на месте, так же при во время пуска бряк стоял секунды 3. После вскрытия поддона было много металлической стружки, кста эта же стружка была в сетке клапана ввти, открути посмотри.
по теме то надо вскрывать поддон и все будет ясно. Посмотреть состояние колена, если не сильно изношено то попробовать обойтись заменой вкладышей.
__________________
MARK II 1G-FE Beams, GX-100 98г
|
||
24.11.2009, 10:11 | #20 | ||
Местный
|
+1
У меня когда-то была камрюха, так на ней шатунный стук проявлялся только утром при заводке, первые 2-3 секунды, потом как давление масла поднималось исчезал. Делайте выводы господа, да, кстати были уверены, что это гидрокомпенсаторы.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? | Slava65region | Двигатель | 18 | 17.09.2018 08:03 |
Стук в двигателе | saen | Двигатель | 7 | 17.08.2011 05:35 |
стук в двигателе | zakzak | Двигатель | 7 | 19.06.2009 08:54 |
Стук в двигателе | geolux | Двигатель | 10 | 16.05.2007 16:19 |