Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.11.2009, 14:38 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите новичку пожалуйста...
У меня возник вопрос: Вот на 1жз ввт на турбине стоить встроенный вестгейт, который управляется клапаном который расположен на впускном коллекторе (прошу прощения за незнание названия) и бустапнуть это значит дать возможность встроенному вестгейту больше раскручивать турбу?! А если установлен внешний вестгейт, то регулировка производится непосредственно на нем, путем регулировки перепуска давления? Собираюсь строить турбокит на вышеупомянутого двигла...
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
|
||||
|
14.11.2009, 18:08 | #2 | ||
Знаток
|
Тебе нужно подучить матчасть, тут достаточно инфы на форуме, поиск пару дней почитаешь и всё найдешь.
Вестгейт на 100кузове управляется напрямую, трубочка с холодной улитки идет на актуатор, нет никаких соленоидов и прочего, схема классическая. Что за соленоид ты нашел на впускном коллекторе мне неизвестно .... С внешним вестгейтом если его не подключать к бустконтроллеру, все аналогично, подключается так же к выходу с улитки, просто пружинки можно менять, и поджимать их болтиком, а смысл тот же. Бустап - это комплекс мер для увеличения мощности на сток турбе, минимальный набор это бустконтроллер, бензонасос, выпуск и кулер
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
14.11.2009, 22:09 | #3 | ||
Специалист
|
он нашел соленоид для байпаса стоковый.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
15.11.2009, 01:36 | #4 | ||
Местный
|
Не мужики вы сильно то не смейтесь, я стараюсь все вкурить.
Да ничего я не находил, это и есть тот самый акутатор. Просто я не понимал как они вместе с вестгейтом работают...Вот щас че то понял. Еще вопрос при выборе внешнего вестгейта какой размер выбирать нужно и от чего отталкиваться?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
15.11.2009, 07:43 | #5 | ||
Специалист
|
чем больше мощность тем больше диаметр клапана должен быть.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
16.11.2009, 04:43 | #6 | ||
Местный
|
Мне щас на стоковую давку надо, но с учетом запаса. На 50 мм пойдет?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
16.11.2009, 06:55 | #7 | ||
Специалист
|
пойдет
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
18.11.2009, 03:49 | #8 | ||
Пользователь
|
любой клапан, который управляет оборотам турбонагнетателя называется wastegate. У, практически всех штатных турбонагнетателей - он встроен в корпус турбины и приводится в действие актюатором (actuator). Для того, чтобы было проще в общении - все это называют актюатором. Что не совсем корректно, но большинству людей понятно. Внешний же клапан по этим же причинам называют вестгейтом. При выборе внешнего клапана руководствуются размером самого клапана. Собственно переход от встроенного клапана к внешнему обусловлен именно тем, что в корпус турбины практически не возможно разместить клапан диаметром 38-50 мм. Поэтому когда речь заходит об овербусте (страшный, не ведомый для многих термин, описывает случай когда полностью открытый клапан не способен сбросить обороты т/н и соотв. наддув) - необходим клапан большей производительности, что достигается с помощью внешнего клапана. Для турбин с одинаковой производительностью и разными типами клапанов (например t56, которая есть как со встроенным, так и без такового клапана) сравнине в работе будет идентичной, т.е. не уместно говорить, что замена встроенного клапана на внешний приводит к какому-либо увеличению производительности или улучшению стабильности... это от лукавого.
Для получения прочей информации достаточно скачать каталог, например garrett и внимательно его прочитать, сделать выводы.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
18.11.2009, 12:28 | #9 | ||
Знаток
|
Где-то читал, что встроенный вестгейт это всегда зло, так как при такой конфигурации нельзя сделать отдельный аутлет для него и из=за этого создается избыточное противодавление в аутлете и мешает продувке турбы, уменьшая ее КПД. Как-то так.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
18.11.2009, 23:14 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
зы. я проверял!
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
|||
18.11.2009, 23:27 | #11 | ||
Знаток
|
drag2ter
"Максимум буст" http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151015212.html страница 174
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
23.11.2009, 11:25 | #12 | ||
Пользователь
|
Если вы об этой фразе: "Однако никакие гоночные автомобили не имею интегрированых вестгейтов, и сомнительно что они когда-либо будут их иметь." То следует сказать, что во всей главе не сказано, что встроенный вестгейт это зло. И было-бы доволно странно встретить такую формулировку. На этой же странице упоминается и о порше, которые используют в свои автомобилях турбонагнетатели с интегрированными вестгейтами. Даже бугати вейрон оснащен т/н со встроенными вестгейтами... ну ничего что соединение труб осуществлено не на расстоянии 45-60 см... ничего страшного. Хороший автомобиль получился
зы. большой вестгейт, внешний вестгейт нужен по-настоящему для большого т/н. А такой нужен далеко не всегда, даже когда речь идет о 1000 лыс 8) Я проверял!
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
23.11.2009, 17:13 | #13 | ||
Знаток
|
drag2ter
Я не имею никакой практики в построении и настройке турбодвигателей, а даже стоковый jz не могу заставить ехать как он должен. В этой связи, естественно, не имею права спорить с людьми, которые этим занимаются на практике. Я лишь написал, о том что прочитал в популярной книге. Кстати, я имел ввиду фразу: "По этим причинам внешний вестгейт всегда лучше чем интегрированный."
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
24.11.2009, 03:02 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Да уж лучше внешний.. возьмем к примеру сток ст15 - скока они мне мозгов проели а всего то из за люфтов - замена - замена значит всей турбы с вестгейтом - соответственно цена оной с ним больше по любому, хотя на стоке он репу не парит, нафига бы его постоянно менять... Это как на ямз 238 головка блока цельная, рассухаривается клапан, бьет голову и предстоит замена всей 80 килогр. бошки, и ты сразу вспоминаешь камазовский двигатель, где 8 головок на 8 горшков... Но если ты просто не сторонник внешнего вестгейта, то дело твое!
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
|||
24.11.2009, 11:56 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Правильный ответ: это ваша фантазия! Внешний НЕ зло, встроенный НЕ зло.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
|||
24.11.2009, 14:15 | #16 | ||
Местный
|
Возможно много вариантов, но вообще турбодвигатель это уже зло
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
||
26.11.2009, 22:10 | #17 | ||
Опытный
|
drag2ter
Дим, ты сразу целую статью пиши, чтобы вопросов не возникало. А то чейчас тут нафлудят немеряно
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.11.2009, 01:22 | #18 | ||
Пользователь
|
Дык, такая статья уже написана и не один раз Корки Бел вот написал, Фред с невероятно высоким качеством перевел на русский. Тут уже главное читать и делать правильные выводы
зы. пущай флудят, флудерасты нам на их забавы, по статусу, не положено прогнозировать
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/ |
||
27.11.2009, 04:33 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит))) |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Внешний Стайлинг 110-ый марк | Roman 78 | Продам | 8 | 07.10.2013 06:01 |
внешний вестгейт на сток коллектор | KOPT | Модификация и свап двигателя | 23 | 17.05.2011 19:22 |
Внешний вестгейт | Bourguy | Модификация и свап двигателя | 4 | 14.04.2011 04:37 |
Собираем марка 90 (внешний тюнинг) | 187'um killa | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 12 | 19.06.2006 15:14 |