TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2009, 14:38   #1
_Артем_ TC
_Артем_ вне форума
Местный
 
Аватар для _Артем_
По умолчанию Внешний вестгейт 0

Подскажите новичку пожалуйста...
У меня возник вопрос: Вот на 1жз ввт на турбине стоить встроенный вестгейт, который управляется клапаном который расположен на впускном коллекторе (прошу прощения за незнание названия) и бустапнуть это значит дать возможность встроенному вестгейту больше раскручивать турбу?!
А если установлен внешний вестгейт, то регулировка производится непосредственно на нем, путем регулировки перепуска давления?

Собираюсь строить турбокит на вышеупомянутого двигла...
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит)))
_Артем_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 18:08   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Тебе нужно подучить матчасть, тут достаточно инфы на форуме, поиск пару дней почитаешь и всё найдешь.

Вестгейт на 100кузове управляется напрямую, трубочка с холодной улитки идет на актуатор, нет никаких соленоидов и прочего, схема классическая. Что за соленоид ты нашел на впускном коллекторе мне неизвестно ....
С внешним вестгейтом если его не подключать к бустконтроллеру, все аналогично, подключается так же к выходу с улитки, просто пружинки можно менять, и поджимать их болтиком, а смысл тот же.

Бустап - это комплекс мер для увеличения мощности на сток турбе, минимальный набор это бустконтроллер, бензонасос, выпуск и кулер
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 22:09   #3
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

он нашел соленоид для байпаса стоковый.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 01:36   #4
_Артем_ TC
_Артем_ вне форума
Местный
 
Аватар для _Артем_
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Не мужики вы сильно то не смейтесь, я стараюсь все вкурить.
Да ничего я не находил, это и есть тот самый акутатор. Просто я не понимал как они вместе с вестгейтом работают...Вот щас че то понял.

Еще вопрос при выборе внешнего вестгейта какой размер выбирать нужно и от чего отталкиваться?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит)))
_Артем_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 07:43   #5
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

чем больше мощность тем больше диаметр клапана должен быть.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 04:43   #6
_Артем_ TC
_Артем_ вне форума
Местный
 
Аватар для _Артем_
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Мне щас на стоковую давку надо, но с учетом запаса. На 50 мм пойдет?
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит)))
_Артем_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 06:55   #7
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

пойдет
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 03:49   #8
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

любой клапан, который управляет оборотам турбонагнетателя называется wastegate. У, практически всех штатных турбонагнетателей - он встроен в корпус турбины и приводится в действие актюатором (actuator). Для того, чтобы было проще в общении - все это называют актюатором. Что не совсем корректно, но большинству людей понятно. Внешний же клапан по этим же причинам называют вестгейтом. При выборе внешнего клапана руководствуются размером самого клапана. Собственно переход от встроенного клапана к внешнему обусловлен именно тем, что в корпус турбины практически не возможно разместить клапан диаметром 38-50 мм. Поэтому когда речь заходит об овербусте (страшный, не ведомый для многих термин, описывает случай когда полностью открытый клапан не способен сбросить обороты т/н и соотв. наддув) - необходим клапан большей производительности, что достигается с помощью внешнего клапана. Для турбин с одинаковой производительностью и разными типами клапанов (например t56, которая есть как со встроенным, так и без такового клапана) сравнине в работе будет идентичной, т.е. не уместно говорить, что замена встроенного клапана на внешний приводит к какому-либо увеличению производительности или улучшению стабильности... это от лукавого.
Для получения прочей информации достаточно скачать каталог, например garrett и внимательно его прочитать, сделать выводы.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 12:28   #9
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Где-то читал, что встроенный вестгейт это всегда зло, так как при такой конфигурации нельзя сделать отдельный аутлет для него и из=за этого создается избыточное противодавление в аутлете и мешает продувке турбы, уменьшая ее КПД. Как-то так.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 23:14   #10
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Цитата:
Сообщение от Калян
Где-то читал, что встроенный вестгейт это всегда зло...
Осталость только узнать где-же вы это прочитали, и кто такое написал При царе Горохе - турбина сама по себе - была зло, не надежная, тяжелая... и поэтому в ходу были исключительно механические нагнетатели Можно безусловно долго обсуждать, что и где, да как бабушка "надвое сказала", но толку от этого не будет никогда - можете мне поверить 8)
зы. я проверял!
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 23:27   #11
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

drag2ter
"Максимум буст"
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151015212.html
страница 174
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 11:25   #12
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Если вы об этой фразе: "Однако никакие гоночные автомобили не имею интегрированых вестгейтов, и сомнительно что они когда-либо будут их иметь." То следует сказать, что во всей главе не сказано, что встроенный вестгейт это зло. И было-бы доволно странно встретить такую формулировку. На этой же странице упоминается и о порше, которые используют в свои автомобилях турбонагнетатели с интегрированными вестгейтами. Даже бугати вейрон оснащен т/н со встроенными вестгейтами... ну ничего что соединение труб осуществлено не на расстоянии 45-60 см... ничего страшного. Хороший автомобиль получился
зы. большой вестгейт, внешний вестгейт нужен по-настоящему для большого т/н. А такой нужен далеко не всегда, даже когда речь идет о 1000 лыс 8) Я проверял!
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 17:13   #13
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

drag2ter
Я не имею никакой практики в построении и настройке турбодвигателей, а даже стоковый jz не могу заставить ехать как он должен.
В этой связи, естественно, не имею права спорить с людьми, которые этим занимаются на практике. Я лишь написал, о том что прочитал в популярной книге.
Кстати, я имел ввиду фразу: "По этим причинам внешний вестгейт всегда лучше чем интегрированный."
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 03:02   #14
_Артем_ TC
_Артем_ вне форума
Местный
 
Аватар для _Артем_
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Цитата:
Сообщение от drag2ter
Если вы об этой фразе: "Однако никакие гоночные автомобили не имею интегрированых вестгейтов, и сомнительно что они когда-либо будут их иметь." То следует сказать, что во всей главе не сказано, что встроенный вестгейт это зло. И было-бы доволно странно встретить такую формулировку. На этой же странице упоминается и о порше, которые используют в свои автомобилях турбонагнетатели с интегрированными вестгейтами. Даже бугати вейрон оснащен т/н со встроенными вестгейтами... ну ничего что соединение труб осуществлено не на расстоянии 45-60 см... ничего страшного. Хороший автомобиль получился
зы. большой вестгейт, внешний вестгейт нужен по-настоящему для большого т/н. А такой нужен далеко не всегда, даже когда речь идет о 1000 лыс 8) Я проверял!
Из каких источников ты узнал, что внешний вестгейт зло? И в принципе не в мощности, а удобстве насройки или замены. Что нужно будет сделать если на том же порше будут неполадки с вестгейтом?! Прийдется лезть до турбины, то же самое со сток турером. - понятно что эту машину такие как мы не будем покупать, учитывая нереальность цены, когда есть те же праворульные туреры...но вернемся к вестгейту - внешний поменять куда проще, а если нужно увеличить сечение - пожалуйста установи больше, куда труднее прийдется с интегрированым....
Да уж лучше внешний.. возьмем к примеру сток ст15 - скока они мне мозгов проели а всего то из за люфтов - замена - замена значит всей турбы с вестгейтом - соответственно цена оной с ним больше по любому, хотя на стоке он репу не парит, нафига бы его постоянно менять...
Это как на ямз 238 головка блока цельная, рассухаривается клапан, бьет голову и предстоит замена всей 80 килогр. бошки, и ты сразу вспоминаешь камазовский двигатель, где 8 головок на 8 горшков...
Но если ты просто не сторонник внешнего вестгейта, то дело твое!
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит)))
_Артем_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 11:56   #15
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Цитата:
Сообщение от _Артем_
Из каких источников ты узнал, что внешний вестгейт зло?

Правильный ответ: это ваша фантазия!
Внешний НЕ зло, встроенный НЕ зло.
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 14:15   #16
_Артем_ TC
_Артем_ вне форума
Местный
 
Аватар для _Артем_
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Возможно много вариантов, но вообще турбодвигатель это уже зло
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит)))
_Артем_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 22:10   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

drag2ter
Дим, ты сразу целую статью пиши, чтобы вопросов не возникало. А то чейчас тут нафлудят немеряно
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 01:22   #18
drag2ter
drag2ter вне форума
Пользователь
 
Аватар для drag2ter
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Дык, такая статья уже написана и не один раз Корки Бел вот написал, Фред с невероятно высоким качеством перевел на русский. Тут уже главное читать и делать правильные выводы

зы. пущай флудят, флудерасты нам на их забавы, по статусу, не положено прогнозировать
__________________
Моё мнение может отличаться от вашего - это абсолютно нормально.
http://drag2ter.com/
drag2ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 04:33   #19
_Артем_ TC
_Артем_ вне форума
Местный
 
Аватар для _Артем_
По умолчанию Re: Внешний вестгейт 0

Цитата:
Сообщение от drag2ter
Дык, такая статья уже написана и не один раз Корки Бел вот написал, Фред с невероятно высоким качеством перевел на русский. Тут уже главное читать и делать правильные выводы

зы. пущай флудят, флудерасты нам на их забавы, по статусу, не положено прогнозировать
Ну извините умники, не знал, что тут профессоры сидят, видимо мне не в ту дверь...
__________________
Chaser JZX-100,TOURER V (Продан фиг знает зачем(
Mark 2 JZX-110, IR-V сток, но валит)))
_Артем_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
внешний вестгейт на сток коллектор KOPT Модификация и свап двигателя 23 17.05.2011 19:22
Внешний вестгейт Bourguy Модификация и свап двигателя 4 14.04.2011 04:37
Собираем марка 90 (внешний тюнинг) 187'um killa Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 12 19.06.2006 15:14