Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
15.11.2009, 17:01 | #1 | ||
Местный
|
доброго времени суток всем.Вот и я созрел на написание отчета про свою работу. Все началось полтора года назад. я приобрел марковку в 100 кузове. 97г.в. комплектация гранд ж. По началу все устраивало. Постепенно стало не хватать динамики. начал задумываться о турбомарке. месяцами штурмовал интернет ресурсы. Прошлым летом попал в аварию. Разнес всю морду. После восстановления пропало желание продавать авто.Закралась мысля свапнуть двиг. Нашел парнишку который помог найти мотор. После недолгих раздумий и переговоров с хозяином мотора(привет DIMASy ROSTOV),двигун был благополучно перевезен на работу.мотор-1 jz-gte. биг сингл. вестгейт. мозг прошит BLITZем. в течение одного дня был снят старый мотор, поставлен новый. с коробой получилась ж**па. при вскрытии оказалось что она полностью сгорела. пока поставил свою. не знаю правда как она будет работать и будет ли ваще это делать. так как двиг с сарая, произошла заминка с электрикой. фишки совсем другие. приходится полностью перебирать старую косу и новую. электрик который это все делает заболел, поэтому процесс временно встал. жду прихода кулька, игнитера. игнитер был временно взят с супры 70.вот пока фсе. теперь немпого фото. to be continued
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
|
||||
|
15.11.2009, 17:06 | #2 | ||
Знаток
|
первый нах, молодец прибыло в полку укушенных турбой!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
15.11.2009, 17:12 | #3 | ||
Знаток
|
перезалей пож фотки. А то смотреть тяжело ((
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
15.11.2009, 17:29 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
|||
15.11.2009, 18:14 | #5 | ||
Знаток
|
Супер!
А что за дудка? Двиг, соответственно не VVTI ?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
15.11.2009, 18:27 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 59 секунд: Цитата:
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||||
15.11.2009, 18:31 | #7 | ||
Знаток
|
vankoff
Так двиг в такой конфигурации функционировал или ты первопроходец?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
15.11.2009, 19:08 | #8 | ||
Местный
|
его юзали совсем немного. примерно год.......чуть меньше.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: бывший хозяин его по приходу разобрал, отдефектовал. что попадало под сомнение подверглось замене. при вскрытии поддона был приятно удивлен-чистота и порядок. как будто он ток с завода. Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд: еще я не могу разобраться куда идут эти фишки. Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: подскажите пожалуйста кто знает. коса с соарера.они идут в одном пучке с проводами на игнитер,но по пути расходятся. как я понял, та фишка которая слева, идет на реле стартера. может я ошибаюсь........ но вот вторая не дает мне покоя. прошу помощи. и еще один вопросик- гидромозг с 341 автика подойдет ли на 340.........
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
16.11.2009, 06:32 | #9 | ||
Знаток
|
красава, проект сильный!
__________________
IS 250 F sport
|
||
16.11.2009, 17:04 | #10 | ||
Местный
|
сегодня был сварен фронтпайп, установлен бензонасос walbro, вырезаны жабры тросик газа оказался коротким. пришлось приколхозить с инжекторной девятки. оч даже ничего получилось. да.........чуть не забыл, так же встал как родной,электровентилятор с бмв.
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
16.11.2009, 23:16 | #11 | ||
Местный
|
арки красиво вырезали.тока из за них бока пачкатся бысто будет.
__________________
почти пешком
|
||
17.11.2009, 11:50 | #12 | ||
Местный
|
Кирюха у нас Жорж тож режет любую фантазию))
__________________
профи Swaper
|
||
19.11.2009, 18:44 | #13 | ||
Местный
|
сегодня был установлен, но не подключен радиатор на акпп. наконец-таки нашел эти е**чие фишки...
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
19.11.2009, 20:12 | #14 | ||
Местный
|
ай да малаца.
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
21.11.2009, 14:23 | #15 | ||
Местный
|
Хахаха. она завелась...
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
22.11.2009, 10:28 | #16 | ||
Местный
|
завелась это хорошо.. Но почему то мне кажется что ни на каких Блитцовских мозгах эта машина работать не будет как должно.. Мозг в Японии я так понимаю шили? Именно под эту турбину и форсы? Почему то мне кажется что нет, и что мозг простой бустапный, а на него биг сингл повесили.. В таком случае при первой же продувке поршня стекут..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
22.11.2009, 11:04 | #17 | ||
Местный
|
Прошлый хозяин отъездил год на этом моторе.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Прошлый хозяин отъездил год на этом моторе.
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
22.11.2009, 11:14 | #18 | ||
Местный
|
Ты полностью доверяешь прошлому хозяину? Про форсы он тебе что нибудь упоминал? Просто раз мозг шился в Японии, собирался мотор следовательно тоже в Японии, в этом случае китайская дудка выглядит несколько странно.. Плюс подобные проекты в 99% , если не 100% случаев настраиваются либо на Ф-Конах, либо на PFC, либо E-manage.. Блитц под биг сингл выглядит несколько странно.. Прежде чем пытатся ездить на данном моторе, я бы для начала поставил этот блитц на сток турик, и если этот турик на нём заведётся, соответственно блитц просто бустапный и эксплуатировать его с этой турбиной ни в коем случае нельзя!! Почему то я уверен, что данный мотор - местная поделка, причём настройкой не заморачивались, оставили простой бустапный мозг, со сток форсами ( цвет кстати какой у твоих форсунок?), это объясняет то, что мотор заводится.. Но один раз на нём дунешь, и всё, пока поршневая..
Если это всё не так, то рад за тебя.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
22.11.2009, 15:01 | #19 | ||
Местный
|
Со слов хозяина, сначала была установлена дудка, потом зашиты мозги.
Добавлено спустя 43 секунды: Со слов хозяина, сначала была установлена дудка, потом зашиты мозги. Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: А если не дрочить судьбу, какой мозг лучше взять для этой конфигурации? Вторая проблема в том, что у нас с шитьем проблема..
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
22.11.2009, 15:35 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: На мозге кстати вообще какие нибудь обозначения есть? Кинь фотку.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1gz-ge на 1jz-gte отчёт о проделаной работе! | magadan | Мой автомобиль | 199 | 24.05.2017 11:45 |
Свап 1G - 1JZ-GE пару вопросов. +отчет (траффик) | DVG | Модификация и свап двигателя | 8 | 18.04.2012 12:09 |
Очередной отчёт о "борьбе" с недозарядом аккума | shum_inc | Электрооборудование кузова | 11 | 11.01.2010 11:58 |
Отчет о мытье фар изнутри! JZX100 | Rega | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 04.07.2007 07:13 |