TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2009, 06:46   #1
K-real TC
K-real вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K-real
По умолчанию Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ-GE 0

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт по установке выпускного коллектора 1JZ-GE на место выпускного коллектора 1JZ-GTE? Подойдет ли коллектор по расположению и размерам выпускных отверстий? На форуме я новенький, в поиске искал подобную тему - не нашел, в факе также.
Предыстория вопроса. Обладаю замечательным автомобилем Тойота Соарер 1JZ-GTE на коробке. В ПТС записаны 280 л.с. В связи с повышением трансп.налога решил уменьшить количество л.с путем внесения изменений в конструкцию т.с, а именно демонтировать турбину. Для этого планирую заменить выпускной коллектор с частью приемной трубы, соединить напрямую выход маф с впускным коллектором, заглушить подачу масла и ОЖ на турбину.
Пытался сравнить на сайте запчастей коллекторы по внешнему виду - не получилось, следующим шагом планирую поиск на авторазборках и сравнение коллекторов вживую.
Но все же, был бы рад услышать, что кто-то уже имеет опыт в подобном деле.
K-real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 11:52   #2
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ-GE 0

А как ты придёшь и скажешь гайеру -вот нашёл блок с таким -же номером - только не турбовый!
А вообще коллектор одинаковую посадку имеет!
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 16:25   #3
Турбоэксперт
Турбоэксперт вне форума
Местный
 
Аватар для Турбоэксперт
По умолчанию Re: Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ-GE 0

K-real
Нах надо, так заморачиваться, лучше спроси у гайца, любит ли он города, и подари ему один Хабаровск!
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD
Турбоэксперт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 11:23   #4
K-real TC
K-real вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K-real
По умолчанию Re: Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Турбоэксперт
K-real
Нах надо, так заморачиваться, лучше спроси у гайца, любит ли он города, и подари ему один Хабаровск!
К сожалению, не получится так сделать! А то бы давно уже! =) Заморачиваться есть из-за чего!

Добавлено спустя 35 минут 44 секунды:
Цитата:
Сообщение от Sprinter82
А вообще коллектор одинаковую посадку имеет!
Вы так думаете или знаете? Ато, что головки блоков разные? Посмотрев на внешний вид обоих внимательнее пришел к выводу, что скорее всего не подойдет коллектор с 1JZ-GE!
K-real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 12:00   #5
Mihace
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию Re: Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ-GE 0

не издевайся над машиной
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 18:41   #6
хан
хан вне форума
Местный
 
Аватар для хан
По умолчанию Re: Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ-GE 0

Налог могут отменить, а машина будет уродливая.
__________________
МАРК2 TOURER S
хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 08:55   #7
K-real TC
K-real вне форума
Новичок
 
 
Аватар для K-real
По умолчанию Re: Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ-GE 0

Такое издевательство необходимо для прохождения экспертизы, как там после нее будет, посмотрим... =) Уже думаю сварить трубу, чтобы шла от родного выпускного коллектора. Человек, который может это сделать, имеется. Ну а если ставки налога не изменят, то тогда ничего делать не буду!
K-real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:01   #8
murmul
murmul вне форума
Стажер
 
 
Аватар для murmul
По умолчанию Re: Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ- 0

это жесть.
первый раз вижу того, кто хочет турбо в атмо-подвал засунуть...
дворником работаешь ???
murmul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:53   #9
GgGg
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ- 0

не подайдет по креплению
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 10:30   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Замена выпускного коллектора 1JZ-GTE на коллектор с 1JZ- 0

Цитата:
Сообщение от K-real
решил уменьшить количество л.с путем внесения изменений в конструкцию т.с, а именно демонтировать турбину. Для этого планирую заменить выпускной коллектор с частью приемной трубы, соединить напрямую выход маф с впускным коллектором, заглушить подачу масла и ОЖ на турбину.
Одной заменой коллектора не обойдешся. После такого свапа надо менять мозги (двиг+коробка) и соответственно косу. Плюс попутно вылезут ещё проблемы - оно тебе надо? Деньгов, потраченных на такую тюнь, вполне хватит на прибавку к налогу на несколько лет.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Цитата:
Сообщение от K-real
Такое издевательство необходимо для прохождения экспертизы, как там после нее будет, посмотрим..
А может лучше на время экспертизы одолжить у кого нить атмо?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термоизоляция выпускного коллектора Un®eLe@$eD Модификация системы охлаждения 33 10.06.2017 17:39
течь масла из под прокладки выпускного колллектора зелёный овосч Двигатель 8 24.09.2011 12:25
замена коллектора на 1jz-ge taBu Модификация и свап двигателя 50 01.07.2011 22:53
изготовление выпускного коллектора, вопросы 288 Модификация и свап двигателя 19 15.02.2010 05:52
Установка нулевика и выпускного тракта Модификация и свап двигателя 11 12.03.2009 16:19