TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2009, 14:14   #1
Volodey TC
Volodey вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Volodey
По умолчанию Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

Всем привет.
Потянуло меня на новые технологии и приблуды уменьшающие расход и поднимающие мощьность. Пусть у вас не вызывает смех эта тема, т.к перерыл я горы литературы и сайтов, кое что нашел и реализовал на практике. О результатах смогу отписаться позже, материала для отдельной темы будет много.
Но вот назрел конкретный трабл. Благодаря изменениям в топливной системе, в выхлопе моего чайзера слишком много кислорода, понятное дело лямбда зонд видит эту проблему и добавляет топлива, хотя это и не нужно. Кто знает как это можно решить? Т.е. вопрос поднимается по поводу эмуляторов лямбда зондов или прошивки. Мне необходимо чтобы комп реагировал на увеличение кислорода в выхлопе, но в другом, отличном от заводского диапазоне. А пока система не смотря на задуманную экономию только стала жрать.

П.С. Не надо словоблудить, если нечего сказать, не отвечайте, а то я наслушался что мне делать нехрен и все эти системы экономии топлива фуфло, но как я сказал уже, все реально и экономия от 20 до 70% вполне реальна.
Благодарю за понимание и посильные ответы
Volodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 14:34   #2
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

широкополосная AEM, по моему, с регулировкой
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 19:46   #3
Volodey TC
Volodey вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Volodey
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

Вариант конечно, но больно дорого
А по поводу прошить, есть какие нибудь возможности?
Volodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 20:19   #4
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

ну поставь за лямбдой усилитель простенький на операционнике с регулируемым усилением, диапазон думаю небольшой нужен, 0.7-0.8...1.2-1.3
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 05:07   #5
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
ну поставь за лямбдой усилитель простенький на операционнике с регулируемым усилением, диапазон думаю небольшой нужен, 0.7-0.8...1.2-1.3
что это еще такое? есть инфа?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 07:06   #6
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

22region
конечно, в книжке по элетротехнике

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Volodey
никто так и не прошил
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 10:52   #7
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

Volodey
Ждем подробного отчета. А то надоело - по 18 литров сжирает зараза
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 23:44   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge

Цитата:
Сообщение от Volodey
Всем привет.
...
Благодаря изменениям в топливной системе, в выхлопе моего чайзера слишком много кислорода, понятное дело лямбда зонд видит эту проблему и добавляет топлива, хотя это и не нужно. Кто знает как это можно решить? Т.е. вопрос поднимается по поводу эмуляторов лямбда зондов или прошивки. Мне необходимо чтобы комп реагировал на увеличение кислорода в выхлопе, но в другом, отличном от заводского диапазоне. А пока система не смотря на задуманную экономию только стала жрать.

П.С. Не надо словоблудить, если нечего сказать, не отвечайте, а то я наслушался что мне делать нехрен и все эти системы экономии топлива фуфло, но как я сказал уже, все реально и экономия от 20 до 70% вполне реальна.
Благодарю за понимание и посильные ответы
лямбда-зонд при оптимальной концентрации кислорода выдает около ~0,5В.
Если кислорода чуть больше или меньше - то датчик уже выдаст ~0,8В или ~0,2В.
Так как вам необходимо поддерживать в выхлопе нестандартное количество кислорода, то стандартный лямбда-зонд вам не прокатит. Лямбда так и будет выдавать сигнал, что кислорода дофига.

Если вместо лямбды можно поставить схемку имитирующую лямбду, то при этом соотношение смеси топливо-воздух никак подстраиваться ежесекундно не будет.

ЗЫ. кому интересно, как работает новая исправная лямбда на выпускном коллекторе, вот видяшка с осциллографа:
http://www.youtube.com/watch?v=_oYJoD4zEKE
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 10:08   #9
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

DRAKON8000
обратная связь всяко должна присутствовать, иначе комп, увидев, что на изменения смеси нет никакой реакции выйдет из closed loop цикла и начнет наливать по заранее заданным параметрам
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 23:25   #10
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

Вместо лямды ставят обманки, которые можно изначально сделать на определенное значение сигнала. Используют даже если лямда живая. Наш бензин не всегда правильно воспринимается рассчитанной на хорошее топливо лямдой. Почему не сделать обманку? Поговори с грамотным электриком, который может изготовить обманку лямды, наверняка можно сделать ее настраиваемой. Только нужна ли именно настраиваемая или достаточно постоянного сигнала.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 02:23   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge

Цитата:
Сообщение от matvey33
Вместо лямды ставят обманки, которые можно изначально сделать на определенное значение сигнала. Используют даже если лямда живая. Наш бензин не всегда правильно воспринимается рассчитанной на хорошее топливо лямдой. Почему не сделать обманку? Поговори с грамотным электриком, который может изготовить обманку лямды, наверняка можно сделать ее настраиваемой. Только нужна ли именно настраиваемая или достаточно постоянного сигнала.
бред полный.
с обманкой машина жрать бензинку будет больше, чем с исправной лямбдой.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 14:12   #12
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

DRAKON8000

хуясе?

Топикстартер жалуется что у него из-за исправной Лямды завышен расход потому что она сбита с толку какими то настройками и дополнениями к топливной системме как я понял. Ему нужно этот сигнал изменить ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РАСХОДА, и для работы в комплексе с другим оборудованием, с чего жрать то будет???
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:26   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge

если посмотреть на графики Зависимости мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (L), то можно заметить, что максимум мощности и соответственно экономичности двигатель выдает при коэффициенте 0,85, а не 1,0. При существующем в мире коэффициенте 1,0 мы получаем максимум экологичности, но не экономичности.
http://enc.drom.ru/3216/
Вот если вы умудритесь сделать кислородный датчик, который настроен на етот коэффициент 0,85, то ваш авто будет жрать минимально. Но такой датчик сделать самостоятельно проблематично.
а обманками вы никого кроме себя и своего компа не обманете.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:19   #14
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

Цитата:
своего компа не обманете.
в этом и суть обманки! или еще кто то тут о чем то говорит? сигнал с лямды не линейный! сам же скидывал видио с осциллографом! Ее нельзя ставить на определенное значение.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 05:04   #15
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

matvey33
почитайте вот здесь
http://alflash.com.ua/Vf1/Vf1Toyota.htm
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 05:30   #16
Slant
Slant вне форума
Местный
 
Аватар для Slant
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

А если сделать такую штуку. Сигнал с родной лямбды идет в черный ящик, там обрабатывается, и выдается на вход авто-компа, вместо штатной лямбды.
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ.
4Runner 91г. VZN130, 3VZ-E, W56 - ЕСТЬ.
Crown 91г. MS132, 5M, W57 - ЕСТЬ.
Slant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 07:53   #17
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

мне кажется, можно слегка поиграть на усилении силнала от лямбды. в небольших пределах, процентов 10-15-20. это будет не обманка, а именно небольшая обработка, типа под наши условия. виноваты мы, что ли, что у нас не бензин а хз что.

тока непонятно, что изменять, вроде по-простому надо просто уменьшить сигнал, т.к. он пропорционален уровню кислорода. уменьшаем кислород, котроллер считает что топлива много, уменьшает расход. но в случае, если лямбда дохлая -- сигнал и так на нуле. надо больше информации и/или экспериментов
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 09:09   #18
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

uzzzer
дело не только в уровне сигнала, а в динамеке реакции датчика на состав выхлопа.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 09:12   #19
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
можно слегка поиграть на усилении силнала от лямбды.
это каким образом?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 10:39   #20
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge 0

kvone, а что ты понимаешь под динамикой?
22region, ну как поиграть усилением -- взять да и уменьшить или увеличить его
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда зонд bob.ru Двигатель 6 17.08.2013 19:07
Лямбда-зонд Yurran Двигатель 10 07.06.2011 16:15
1G-EU и лямбда зонд овсяной Двигатель 10 01.01.2007 23:17
1G-EU и лямбда зонд овсяной Двигатель 16 29.12.2006 12:17
лямбда зонд Двигатель 24 25.04.2006 03:48