Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
16.11.2009, 14:14 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Потянуло меня на новые технологии и приблуды уменьшающие расход и поднимающие мощьность. Пусть у вас не вызывает смех эта тема, т.к перерыл я горы литературы и сайтов, кое что нашел и реализовал на практике. О результатах смогу отписаться позже, материала для отдельной темы будет много. Но вот назрел конкретный трабл. Благодаря изменениям в топливной системе, в выхлопе моего чайзера слишком много кислорода, понятное дело лямбда зонд видит эту проблему и добавляет топлива, хотя это и не нужно. Кто знает как это можно решить? Т.е. вопрос поднимается по поводу эмуляторов лямбда зондов или прошивки. Мне необходимо чтобы комп реагировал на увеличение кислорода в выхлопе, но в другом, отличном от заводского диапазоне. А пока система не смотря на задуманную экономию только стала жрать. П.С. Не надо словоблудить, если нечего сказать, не отвечайте, а то я наслушался что мне делать нехрен и все эти системы экономии топлива фуфло, но как я сказал уже, все реально и экономия от 20 до 70% вполне реальна. Благодарю за понимание и посильные ответы |
||
|
||||
|
16.11.2009, 14:34 | #2 | ||
Специалист
|
широкополосная AEM, по моему, с регулировкой
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
16.11.2009, 19:46 | #3 | ||
Новичок
|
Вариант конечно, но больно дорого
А по поводу прошить, есть какие нибудь возможности? |
||
16.11.2009, 20:19 | #4 | ||
Специалист
|
ну поставь за лямбдой усилитель простенький на операционнике с регулируемым усилением, диапазон думаю небольшой нужен, 0.7-0.8...1.2-1.3
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
17.11.2009, 05:07 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
17.11.2009, 07:06 | #6 | ||
Специалист
|
22region
конечно, в книжке по элетротехнике Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Volodey никто так и не прошил
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
17.11.2009, 10:52 | #7 | ||
Знаток
|
Volodey
Ждем подробного отчета. А то надоело - по 18 литров сжирает зараза
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую... |
||
19.11.2009, 23:44 | #8 | |||
Гость
|
Цитата:
Если кислорода чуть больше или меньше - то датчик уже выдаст ~0,8В или ~0,2В. Так как вам необходимо поддерживать в выхлопе нестандартное количество кислорода, то стандартный лямбда-зонд вам не прокатит. Лямбда так и будет выдавать сигнал, что кислорода дофига. Если вместо лямбды можно поставить схемку имитирующую лямбду, то при этом соотношение смеси топливо-воздух никак подстраиваться ежесекундно не будет. ЗЫ. кому интересно, как работает новая исправная лямбда на выпускном коллекторе, вот видяшка с осциллографа: http://www.youtube.com/watch?v=_oYJoD4zEKE |
|||
20.11.2009, 10:08 | #9 | ||
Знаток
|
DRAKON8000
обратная связь всяко должна присутствовать, иначе комп, увидев, что на изменения смеси нет никакой реакции выйдет из closed loop цикла и начнет наливать по заранее заданным параметрам
__________________
удачи на дорогах!
|
||
28.11.2009, 23:25 | #10 | ||
Опытный
|
Вместо лямды ставят обманки, которые можно изначально сделать на определенное значение сигнала. Используют даже если лямда живая. Наш бензин не всегда правильно воспринимается рассчитанной на хорошее топливо лямдой. Почему не сделать обманку? Поговори с грамотным электриком, который может изготовить обманку лямды, наверняка можно сделать ее настраиваемой. Только нужна ли именно настраиваемая или достаточно постоянного сигнала.
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
29.11.2009, 02:23 | #11 | |||
Гость
|
Цитата:
с обманкой машина жрать бензинку будет больше, чем с исправной лямбдой. |
|||
29.11.2009, 14:12 | #12 | ||
Опытный
|
DRAKON8000
хуясе? Топикстартер жалуется что у него из-за исправной Лямды завышен расход потому что она сбита с толку какими то настройками и дополнениями к топливной системме как я понял. Ему нужно этот сигнал изменить ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РАСХОДА, и для работы в комплексе с другим оборудованием, с чего жрать то будет???
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
||
29.11.2009, 20:26 | #13 | ||
Гость
|
если посмотреть на графики Зависимости мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (L), то можно заметить, что максимум мощности и соответственно экономичности двигатель выдает при коэффициенте 0,85, а не 1,0. При существующем в мире коэффициенте 1,0 мы получаем максимум экологичности, но не экономичности.
http://enc.drom.ru/3216/ Вот если вы умудритесь сделать кислородный датчик, который настроен на етот коэффициент 0,85, то ваш авто будет жрать минимально. Но такой датчик сделать самостоятельно проблематично. а обманками вы никого кроме себя и своего компа не обманете. |
||
29.11.2009, 22:19 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998 |
|||
30.11.2009, 05:04 | #15 | ||
Знаток
|
matvey33
почитайте вот здесь http://alflash.com.ua/Vf1/Vf1Toyota.htm
__________________
удачи на дорогах!
|
||
30.11.2009, 05:30 | #16 | ||
Опытный
|
А если сделать такую штуку. Сигнал с родной лямбды идет в черный ящик, там обрабатывается, и выдается на вход авто-компа, вместо штатной лямбды.
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ. |
||
30.11.2009, 07:53 | #17 | ||
Специалист
|
мне кажется, можно слегка поиграть на усилении силнала от лямбды. в небольших пределах, процентов 10-15-20. это будет не обманка, а именно небольшая обработка, типа под наши условия. виноваты мы, что ли, что у нас не бензин а хз что.
тока непонятно, что изменять, вроде по-простому надо просто уменьшить сигнал, т.к. он пропорционален уровню кислорода. уменьшаем кислород, котроллер считает что топлива много, уменьшает расход. но в случае, если лямбда дохлая -- сигнал и так на нуле. надо больше информации и/или экспериментов
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
30.11.2009, 09:09 | #18 | ||
Знаток
|
uzzzer
дело не только в уровне сигнала, а в динамеке реакции датчика на состав выхлопа.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
30.11.2009, 09:12 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
30.11.2009, 10:39 | #20 | ||
Специалист
|
kvone, а что ты понимаешь под динамикой?
22region, ну как поиграть усилением -- взять да и уменьшить или увеличить его
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лямбда зонд | bob.ru | Двигатель | 6 | 17.08.2013 19:07 |
Лямбда-зонд | Yurran | Двигатель | 10 | 07.06.2011 16:15 |
1G-EU и лямбда зонд | овсяной | Двигатель | 10 | 01.01.2007 23:17 |
1G-EU и лямбда зонд | овсяной | Двигатель | 16 | 29.12.2006 12:17 |
лямбда зонд | Двигатель | 24 | 25.04.2006 03:48 |