Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.11.2009, 04:52 | #1 | ||
Знаток
|
Привет, знатоки турбостроения, имею чайзер с мотором 2JZ-GE, есть желание построить из него 1,5JZ-GTE, у меня мотор vvt-i, с антибуксом и антизаносом, электротабло, если я поставлю голову от 1 джея, какой мозг мне понадобится, будет ли это работать с моим таблом, будут ли работать TRC, VSC, как будут работать тормоза(там вместо вакуумника какой то моторчик стоит, сильно не разбирался), на какой бюджет можно расчитывать? Надо ли менять поршня или блок останется целиком родной( ну кроме переделки маслоканалов естественно)
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
|
||||
|
17.11.2009, 05:55 | #2 | ||
Знаток
|
бредовая изначально неправильная идея
из 2JZ-GE нужно делать не 1.5JZ-GTE а 2JZ_GTE!!! уже есть масса решений турбирования 2джея атмо, ищи а вообще посчитай сначала бюджет и реши надо ли тебе оно, как сто раз говорили тут- продать твоего и купить турера будет выгоднее в разы
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
17.11.2009, 07:16 | #3 | ||
Местный
|
ALEKANDR
+1 учитывая, что сейчас турэров повально продают, вплоть до 700сильных и тем не менее, раз в две недели появляется ветка про то как, кто-то хочет сделать свап, или из атмо 2джея полторашку... кто-то 2.8... |
||
17.11.2009, 09:03 | #4 | ||
Знаток
|
Свопить машину целиком - достаточно кардинальная мера)) поэтому и возникают такие темы, всегдо хочется отделаться малой кровью.. а почему 1,5 джей, да потому что в качестве донора 2жз дороже ощутимо, чем один, а результат одинаков, 3 литра турбо. Лучше скажите как будут работать турбомозги с моими электронными системами, не хочется делать ацкий корч, хочется просто мощный семейный седан. Какой мотор мне нужен в качестве донора VVT-i или нет?
Поиск юзаю, но конкретики маловато..
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
17.11.2009, 09:24 | #5 | ||
Профи
|
малой кровью это сменить на турера.
чуть дороже свопнуть 1дж-жте |
||
18.11.2009, 03:28 | #6 | ||
Знаток
|
в теории то все красиво.. можно купить климанутый 1JZ и поставить его верх на мой низ, думаю что это вполне бюджетно получится
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
18.11.2009, 12:46 | #7 | ||
Местный
|
POMA_2JZ
продаю ГБЦ в сборе 1jzgte VVTi, + сток выпускной коллектор + топливную рейку |
||
19.11.2009, 05:30 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
|||
19.11.2009, 22:01 | #9 | ||
Опытный
|
Люди ,извеняюсь за вопрос чуток не по теме ,но обьясните пожалуйста чайнику что это такое и как это 1,5JZ ,третью тему читаю про 1,5 но так и непонял , как это полтора литра ??????????7
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
21.11.2009, 01:21 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Supra SZ, Caldina GT-T, Chaser V JZX100
|
|||
25.11.2009, 14:15 | #11 | ||
Местный
|
Бюджет абсолютно разный! Если я к примеру имею в запасе 1джей-ТТ,мне проще собрать 1,5 жезет,если такого варианта нет,то нужно брать мотор,который тоже стоит денег! А у Ромы как раз вариант с покупкой второго мотора. Меня интересует сейчас вот что...можно ли оставить поршня от 1джея-ТТ или же надо обязательно от 2джея-ТТ??? Если я не ошибаюсь у них имеются отличия по высоте.
__________________
Злой АТМО)))
|
||
25.11.2009, 14:36 | #12 | ||
Профи
|
ошибешься.
|
||
28.11.2009, 15:32 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.11.2009, 15:38 | #14 | ||
Специалист
|
Тоже думаю сделать, но проблема в том, что у меня не VVT-i, и только TRC... Всё больше думаю о свапе 2JZ-GTE
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск http://vk.com/overboost_blg |
||
06.12.2009, 13:37 | #15 | ||
Опытный
|
a yesli pastavit galava ot 2jz-gte, na 2jz-ge
kak budet kto znayet paydetli ili kak nada delat. |
||
06.12.2009, 14:24 | #16 | ||
Местный
|
Рома, послушай советы бывалых, лучше поменяй всю машину целиком, как бы цинично это не звучало. Бюджет такой переделки шкалит за 100, если делать по уму. Менять придется практически все вплоть до редуктора, твой не выдержит. Я на своем проездил 2 недели и ему пришел п..дец, пришлось заварить, пока ждал новый. Коса тебе нужна с 1 JZ GTE, мозг лучше сразу бустапный. Про расточку маслоканалов я вообще молчу. Плюс, к тому же у тебя VVTi - с электроникой зае...ься. Со старыми JZтами это немного дещевше. на себе проверил.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Поршня, евстевственно тоже под замену
__________________
Невесело быть пешеходом! Делаю все, чтобы не превратиться в клавиатурного гонщика!!!
Soarer свап 2JZ на 1 JZ GTE! - спас мне жизнь!!! |
||
11.12.2009, 03:57 | #17 | ||
Знаток
|
зимой все равны, поэтому щас вопрос о апгрейде и не стоит))
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
11.12.2009, 04:04 | #18 | ||
Знаток
|
Chaser 100 Avante G, 2JZ-GE, Torsen и так прекрасный и кофмортный авто, зачем машину портить? дешевле будет взять турера и раскорчевать его всего, а Chaser 100 Avante G, 2JZ-GE, Torsen оставить
__________________
Кончилась подпись
|
||
11.12.2009, 07:51 | #19 | ||
Местный
|
Если ставить 1жз-гте то еще и доки надо очень долго и муторно оформлять через нами. А это еще плюс 15 руб как минимум. Перед тем как купить 2 жз считал бюджет 1.5жз, только еще целиком со стоимостью блока. Голова с навесным на ней около 25-30руб, форсы 2жз 3руб, поршня тогда нашел бу с шатунами за 6, маслонасос 3, маслоканал 5 за работу, работа электрика 15, плюс мелочевка вроде резинок и прокладок около 6 руб. Тебе еще в плюс кулер примерно 15, насос топливный 5, приемная труба на выбор или тюн или сток. Короче я в итоге купил 2 жз всборе
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
17.12.2009, 10:58 | #20 | ||
Знаток
|
да, моя машина для корчевания не подходит... слишком напичкана электроникой, корчевать лучше турера, я уже начинаю это понимать
__________________
2JZ-GE --> 1UZ-FE --> 2JZ-GTE
http://vk.com/RomanPulnikov |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу собрать марк 2 90, в чем различие 2.0 и 2.5 - атмо | JeKa1985 | Модификация и свап двигателя | 10 | 08.08.2013 16:10 |
хочу сделать свап с 1g-fe на 1gz-ge vvt-i gx81 | Саня89 | x81 | 0 | 11.04.2013 11:17 |
Хочу из атмо в турбо | Fila | Модификация и свап двигателя | 27 | 05.10.2011 08:15 |
хочу сделать кастом | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 11 | 24.03.2006 04:47 |