Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
17.11.2009, 18:20 | #1 | ||
Местный
|
прочёл кучу тем, чуть ниже про выбор есть тема т.е. какой торсен втыкать. А вобщем, зима, 4 вд я так понял жрёт до х просто, тореснов родных не бывает, лсдхи плохо блокируются надо подтягивать ручником, вобщем чтобы ездить по зимнику блокировка поможет?лсд или торсен?там много горок,местами очень крутых. Да и по городу ездить каждый день на работу по гололёду лсд или торсен?
|
||
|
||||
|
20.11.2009, 23:15 | #2 | ||
Опытный
|
зимой только 4вд рулит.
а ручником можно торсена поджимать... да и обычный открытый дифф имеет смысл чуть затянуть ручником если проблемы. только вместо тебя этоже самое прекрасно сделает комп в режиме Snow. но с любой блокировкой машина охотнее уходит в занос. с открытым диффом безопаснее. особенно учитывая развесовку марков. короче 4вд + адекватная шиповка (не таганка и кумхо и прочее говно типа бриджа, а хакка, мишлен гудъер континенталь и прочее) это будет безкомпромиссно. ЗЫ 4вд жрет на 1-1.5л больше. при твоих условиях это адекват.
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
21.11.2009, 07:42 | #3 | ||
Местный
|
soks
спс,а то я уже вообще запутался уже и ролики поглядел как буксуют с торсеном) конечно наверное даже при полной блокировке её скорее развернёт в горку чем затащит) интересно, какой профиль воткнуть,чтобы зимой выше была? |
||
21.11.2009, 14:49 | #4 | ||
Опытный
|
При блоке шансов именно заехать конечно больше.. Но развернуть будет пытацца сильнее. 4вд рулит.Если у тебя овощ, то 205 на 60-65 на 15. Себе взял 205 на 55 на 16. Шире ни в коем случае. Лучше на овощ вообще 195 на 65. Проходимость выше будет.
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
23.11.2009, 14:42 | #5 | ||
Местный
|
вообщем пообщался с людьми, отговаривают от 4вд, типа ремонт ходовки чаще будет просить, те кто ездит на 2.0 говорят что расход по городу плавненько 10-12 л, что типа 2.5 намного больше жрать будет, те кто на 2.5 говорят стреляет про расход молчат))))а если допустим 2.5 15+1,5 с 4 вд, получается лучше 2.0 и 4вд ощутимо экономичней? про то что буду педальку в пол умолчу, в большинстве случаев когда еду на работу и с работы не хочется гарцевать туда сонный обратно уставший))))
|
||
23.11.2009, 22:52 | #6 | ||
Опытный
|
2.5 4вд и так весьма нетороплив... куда уж там 2... у меня на 2.5 4вд марке100 выходило 14-15л по городу. сайчас 14-15 на турерВ. езжу спокойно. до 2200об. 4вд по определению не экономично. по подвеске там впереди амморты дороже. это да. ну и пыльники ШРУСов менять надо не забывать впереди.. зад у 2вд и 4вд идентичен.
сам продал 4вд марка только потому что нет драйва в нем. в остальном - идеальный авто. а расход бензина... ну уж извольте. вам и диван, и большой, и мощный, и постоянный полный привод... 15 будет кушать... это нормально
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
23.11.2009, 23:16 | #7 | ||
Знаток
|
в смешанном цикле у меня кушает 12-13, ну а по городу и щас типа зима , прогревы да к 15 будет близко. Тока у меня виста полноприводная 2-х литровая стока же кушала, так что адекват и нормально. Щас чайник 105
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
||
24.11.2009, 01:06 | #8 | ||
Местный
|
soks
GraFF Balu спс большое,а то многие на моноприводе ругают вэдовые за прожорливость хотя сами не ездели) |
||
24.11.2009, 05:17 | #9 | ||
Местный
|
KRid
кстате- на некоторые форы в стоке ставили задний лсд, вот это тема ) soks нетороплив, да, если по сухому... но если под колесами мокрый асфальт или снег- заднеприводник в пройгрыше... 101 с торсеном на мокром всего на секунду быстрее до сотни 105
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
24.11.2009, 07:19 | #10 | ||
Опытный
|
Все верно.. А на снегу так 4вд вообще уедет... Но я ж и говорю, драйва не хватало мне.. Попробуй на 2вд стартовать по мокрому с торсеном.. то что нада!
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
25.11.2009, 11:23 | #11 | ||
Знаток
|
вопрос к обладателям 4вд марков!
есть ли в природе блока на передний мост? с задом все понятно торсен, ЛСД! а вот на перед есть какая блока?
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
25.11.2009, 11:44 | #12 | ||
Опытный
|
Когда у меня был 4вд я интересовался этим вопросом. Такой блоки нет. Да и если подумать... Смотри что происходит. Пробуксовка, комп видит, блокирует центр, начинается раздача одинаково перед зад. Уже управляемость ухудшается. Сзади блокируется торсен (если есть). Все. Гребут 3 колеса с одинаковой скоростью, либо 2 задних и одно переднее вдвое быстрее. Управляемость машина потеряла почти полность. Будет еще спереди блок, то ты из колеи уже не выедешь даже. Куда тебе на марке так ездить? Я на 4вд без зад блоки вытаскивал задом 7ку класику. Оба стояли в черноземе в ливень. Грязь 10см, цеплял бампером иногда. И отлично. А прикинь еси 3блоки. Куда ты уедешь, и как тебя вынимать? 3блоки в стоке тока на гелендвагене. Для лендроверов, жип чероке и прочих это опция. А ты на марка...
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
25.11.2009, 12:15 | #13 | ||
Знаток
|
soks
про блоки ты мне не рассказывай! сам хорошо знаю че каво на джипах на марке постоянный полный привод! вот только в какой пропорции? 30/70, 40/60, 50/50? ЗЫ: сейчас на чайнике(вэшка) с лсд! спокойно гоняю по 20-30 сантиметровым сугробам!!! раньше о таком только мечтать можно было! так что лсд сила
__________________
Chaser Tourer_V JZX100
ae95 4WD [S]АТMT-sale[/S] ae115 4WD AT |
||
25.11.2009, 14:06 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now |
|||
27.11.2009, 02:43 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
И вообще почему ты решил, что при блокировке всех колёс ты не сможешь с колеи выехать? Колёса передние ещё и поворачиваются! ) И куда повернёшь-туда и поедешь! )) Добавлено спустя 9 минут 30 секунд: Да и сам я немало по грязи покатался! На ГАЗ-27727, это Газель вэдовая. Так вот при блокировке межосевой, управляемость только улучшается, а не ухудшается! До 2007 года, там раздатка стояла с принудительной блокировкой межосевой, потом она умерла и поставили уже новую раздатку, так там постоянный полный привод! Так я машину не узнал, в повороты входить стал на гораздо большей скорости по грязи карьерных дорог Олимпиадинского ГОКа. А хоть одного обладателя вэдовой машины с постоянным полным приводом спроси про его ощущения, после такой же машины, но с моноприводом, и НИКТО не скажет, что управляемость ухудшается!!! Что-то я сомневаюсь, что именно у тебя был вэдовый чайник... Избыточная поворачиваемость несколько увеличивается, но это особо не чувствуется..
__________________
....
|
|||
27.11.2009, 06:51 | #16 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
27.11.2009, 07:24 | #17 | ||
Местный
|
Стас
да, он распремляет траекторию... чем лечить? )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
27.11.2009, 18:43 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
|||
27.11.2009, 18:51 | #19 | ||
Местный
|
Турбоэксперт
а сам как считаешь? )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
28.11.2009, 03:35 | #20 | ||
Опытный
|
And
Не знаю, вроде мой нормально крутится!
__________________
TOURER V A/T 98г ПРОДАН!
IR-V FOUR 1JZ-GTE A/T+4WD |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой майфон лучше по соотношению цена/качество/функционал? | kind | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 25.09.2008 10:23 |
Какой буст контроллер лучше, цена/качество? | Codename | Модификация электрооборудования | 21 | 23.09.2008 01:31 |
Влияние конденсатора на качество баса | Володя | Аудио, видео и другая электроника | 40 | 02.11.2007 12:42 |
Ухудьшилось ли качество яп. авто после 2000г\в | Xkolll | Общение и дискуссии | 54 | 24.09.2007 05:31 |