TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2009, 08:09   #1
Костя TC
Костя вне форума
Местный
 
Аватар для Костя
По умолчанию Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

Ну чтож начну с самого начала приобрел в октябре CoronaMark2 MX-31, движок М-EU.

Состояние авто позорное поэтому фоток нет, к тому же сейчас полность разобрана машинка.

Хочу восстановить до хоршего состояния, поэтому все начинается с железа ))))

Результаты разбора выявили больше косяков чем предполагалось но тем не мение восстанавливать буду полюбому.

Из железа ищу за разумные деньги:
- крыло переднее правое
- фартук передний нижний
Из не железа если вдруг кто сможет помочь:
- габарит передний, что рядомс фарой
- фонарь задний правый
- бампер задний

Авто сейчас в белом не родном цвете, родной цвет светлый беж.

Так вот что посоветуете:
- выкрасить в родной беж
- выкрасить в черный, коричневый, зеленый (опять же родные или близкие цвета для этих кузовов)
- выбрать не родной притягивающий взгляды?

для представления об авто вот фотка как образец для подражания.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18785_0.jpg
Просмотров: 840
Размер:	92.3 Кб
ID:	113962  
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 14:02   #2
MaksDV
MaksDV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MaksDV
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

Полюбому в япии искать надо.
MaksDV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 14:07   #3
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

Да ну.. если это будет ездящая машина а не в музей ставить на 300 лет то крыло можно сделать из стекловолокна.. или пластика... Поищи умельцев. ибо думаю оригинал будешь искать долго и упорно и в конце концов найдешь будет стоит.
Оптику (квадратную) посмотреть от ВАЗов.. и поискать в инете как переделать немного фонари.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 16:00   #4
JZX10097
JZX10097 вне форума
Местный
 
Аватар для JZX10097
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

Если проемы и подкапотное пространство на родной краске, лучше красить наружку в роднои цвет. Покрасить качественно проемы и подкапотку довольно трудоемкий процесс, ну а если все уже покрашено(т.е. переделывать в любом случае) лучше черный.
JZX10097 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 20:42   #5
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

Цитата:
Сообщение от JZX10097
Если проемы и подкапотное пространство на родной краске, лучше красить наружку в роднои цвет. Покрасить качественно проемы и подкапотку довольно трудоемкий процесс, ну а если все уже покрашено(т.е. переделывать в любом случае) лучше черный.
еслиб не знал что девушка-лесом прошёл бы...
а так просто глаза на лоб лезут...... БРАВО,МИСС(ис)
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 05:09   #6
JZX10097
JZX10097 вне форума
Местный
 
Аватар для JZX10097
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

Мисс. Спасибо. Правда, покрасить проемы качественно(т.е. чтобы потом они на моике не облазили) - мало где будут возиться. Если только самому готовить под покраску(процесс не сложный, просто Ооочень муторный)
JZX10097 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 05:57   #7
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

видел такой аппарат в живую , ярко красного цвета , охеренно смотрится
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 07:04   #8
Stranger
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

Костя
дай номер кузова, интересно пробить сколько это в оригинале стоит
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 09:05   #9
Костя TC
Костя вне форума
Местный
 
Аватар для Костя
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

Номер кузова: MX31-003363

В принципе с железом и оптикой есть варианты, могу купить хороший (для таких лет) кузов на колесах , без доков, без движка и без салона за 30т.р., плюс около 20т.р. доставка. Но хранить негде((. Цвет родной темнокоричневый афигенный)))).

У меня же, подкапотное и проемы бездарно покрашены в неродной белый цвет. Проемы перекрашивать буду, а с подкапотным возиться чтоб сделать качественно действительно никто не хочет.

Вот кстате таблица родных тойотовских цветов с мареровкой.
http://members.iinet.net.au/~stepho/colour.htm

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Цитата:
Сообщение от authent1c
Да ну.. если это будет ездящая машина а не в музей ставить на 300 лет то крыло можно сделать из стекловолокна.. или пластика... Поищи умельцев. ибо думаю оригинал будешь искать долго и упорно и в конце концов найдешь будет стоит.
Оптику (квадратную) посмотреть от ВАЗов.. и поискать в инете как переделать немного фонари.
Стеклопластик не хочу принципиально, он толще и недостаточно ровный, да и по деньгам не хило выйдет ведь специально придется делать форму.

Оптика ищется родная, например на стекле габорита отлита эмблема как на решетке радиатора))) Красота создается из мелочей.

К томуже у меня искомая оптика есть родная просто склееная.
__________________
GX-115W Blit, GRS-183 Zero, MX-31 (медленно восстанавливается), RX-30
Костя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 06:59   #10
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

респект, работы предостоит...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 10:26   #11
°f®@nќ°
°f®@nќ° вне форума
Местный
 
Аватар для °f®@nќ°
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

Костя
Офигенный марк, удачи в восстановлении..
__________________
Mark II JZX90 Grande - был.
X-Trail T31 - есть.
°f®@nќ° вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 10:22   #12
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

разбитый габарит неси туда где ремонтирую оптику автомобильную, сделаю новое стекло ~ 1р/
Крылья наверное проще из пластика изготовить чем родное купить.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 12:21   #13
Autobody
Autobody вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

Классный аппарат!!! был у соседа такой ушатаный года 3 назад... куда то дел.
Крылья и вправду дешевле и быстрее из стекловолокна сделать!
Autobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 03:30   #14
Mishutka
Mishutka вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Восстановление CoronaMark2 MX-31 1977 года, помогите советом 0

Не могу понять, что у вас за сложности с подкапоткой и проемами. В любом нормальном сервисе это сделают. Все косяки по малярке ( даи не только) из-за элементарного не соблюдения технологий.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
А так удачи. Гемора и головняков много предстоит. Главное не сдавайся и доведи до конца.
Mishutka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по Т.О. Truetemplar Двигатель 4 09.07.2012 18:22
Помогите советом..ДТП Alx ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 10 18.02.2010 18:53
ПОМОГИТЕ С КАРБЮРАТОРОМ НА MARK2 1986 года Двигатель 9 01.11.2007 05:28
Помогите советом! kv Аудио, видео и другая электроника 8 27.09.2007 12:32