Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.11.2009, 09:38 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите при запуске чернота валит где-то секунд 10,и при резком разгоне еду как дизельный.Свечи,фильтра поменял
|
||
|
||||
|
18.11.2009, 13:14 | #2 | ||
Гость
|
Много бенза льет.. у мну также, да и у 80% владельцев Д4 идентично.
Холодно, вот он и кидает больше бенза чтобы завистись, при высоких оборотах неуспевает сгорать. Все вроде логично. Грят лечится заменой форсунок (промывать не рекомендуется), либо причиной может быть сам ТНВД, может датчики либо лямбды... Не заморачивайся вообщем ) |
||
19.11.2009, 02:12 | #3 | ||
Местный
|
А мне кажется, что всему виной рециркуляция, т.е. часть выхлопных газов подается обратно в цилиндры (тоже самое на дизелях, начинает дымить, закоксовался клапан, чтоб его не чистить - глушишь рециркуляцию, перестает дымить, на Д-4 это делать не рекомендуется). Богатая смесь тоже может быть причиной (вообще принцип работы Д-4, это обедненная смесь), но не из-за форсунок на мой взгляд, а из-за забитости впускного коллектора и закоксовки в нем заслонок (которых 6-ть штук), воздуха не хватает, вот и богатая смесь. Вообще небольшое поддымливание при запуске и на морозе конденсат из выхлопной капает черного цвета, это нормально, но когда при движении за тобой шлейф черного дыма как за дизилем или даже просто поддымливает чернотой (без запаха горелого масла), мне кажется, это не нормально и виной тому впуск и клапан ЕГР. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
19.11.2009, 04:29 | #4 | ||
Новичок
|
Спасибо парни.Впускной понятно,а что такое клапан ЕГР и где он находится)))))Обьясните прянику)))На сервис бобла нет,вот и охото своими силами устранить.
|
||
19.11.2009, 09:07 | #5 | ||
Местный
|
Вот клапан, №25620: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=8404.
Вот здесь шесть заслонок (видишь на прокладке к ГБЦ 12 отверстий, по 2 на цилиндр, в каждом втором стоит заслонка, которая коксуется), №17111: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=17561. Разбирай и чисти, только по ищи здесь на форуме или на DROM.RU и почитай, как это правильно сделать, а то можно инжектора сломать при снятии коллектора. Я правда снимал сам, но аккуратно, даже не знал, что можно инжектора сломать, там при снятии последней части коллектора (третьей по счету, как раз в ней стоят шесть заслонок), проводка от инжекторов, держится на нем. Коллектор когда уже все открутил, начинает отходить от ГБЦ, но его при этом держит проводка от инжекторов, начинают дергать или тянуть сильнее и так как корпуса инжекторов на -FSE пластмассовые, они от этого усилия ломаются. А отстегнуть проводку от коллектора крайне не удобно, он находится под ним и мест ее креплений практически не видно, отципляется на ощупь. Удачи. Вот здесь я сам, немного об этом писал: (http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 97351.html), может пригодится.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
19.11.2009, 14:08 | #6 | ||
Новичок
|
Спасибо Александр!!!Теперь более менее понятно.Буду пробовать.Интерестно почитать грамотных людей)))))))
|
||
23.11.2009, 07:28 | #7 | ||
Местный
|
Ты просил, я отвечаю: Привет. Я тоже "ссу", по этому у меня два 110-х Марка (один 1G-FE BEAMS, другой 1JZ-FSE D-4 и он как "кот в мешке"). Проблем может быть "куча". Я уже с некоторыми сталкнулся. Они правда не столь серьезные, но "печень" все равно подсадили. Да и исчезли потом сами сабой. Вообще этот двигатель требует определенных профилактики и знаний, но и это не гарантия его постоянной безотказной работы. Мое мнение, что Д-4, на сегодняшний день все таки еще остается "темной лошадкой". Дальше, да и за запахом бензина в масле и за уровнем масла (при поподании бензина в масло, уровень масла так же увеличивается) надо следить, но пишут что на 1JZ-FSE это редкость когда насос начинает бензин в масло пропускать. Насос я брал "про запас" вот здесь: (http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=72688), насос под номером "23100х". Там же покупал и свечи. Сам насос стоит на клапанной крышке, там на схеме это хорошо видно, куда он устанавливается.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
24.11.2009, 10:21 | #8 | ||
Заблокирован
|
D Alexandr
Привет! Подскажи пожалуйста какой у тебя расход? У меня детонация на 1500-2000 оборотах, свечи смотрел белые но по краю сажа, конденат черного цвета тоже есть, при этом расход 17,5-18,5 литров. Поможет ли промывка wynns ом, или что то еще можно сделать? Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Да и еще как проверить рабочая лямбда или нет?
__________________
TOYOTA MARK II (GX90 1G-FE) продан
TOYOTA MARK II (JZX110 1JZ-FSE) есть |
||
25.11.2009, 06:15 | #9 | ||
Пользователь
|
Скорее всего форсы в нагаре и не дают правильный распыл. Чистка химией без снятия эффекта не даст. Только со снятием, но будь аккуратен когда будешь заниматься, а если на СТО, то только к проверенным ребятам, которые уже это делали. А черный дым в течение нескольких секунд на холодную нормальная тема.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Кстати будешь снимать форсы заодно очисти впускной
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
|
||
25.11.2009, 10:37 | #10 | ||
Заблокирован
|
natssserg
Спасибо за совет
__________________
TOYOTA MARK II (GX90 1G-FE) продан
TOYOTA MARK II (JZX110 1JZ-FSE) есть |
||
26.11.2009, 01:06 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
26.11.2009, 03:07 | #12 | ||
Пользователь
|
Детонация - отдельная тема и раскоксовка тут врядли поможет. А причины могут быть самые разные. От свечей зажигания и катушек до Зазоров клапанов, что наиболее вероятно. Также могут врать датчики.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
|
||
26.11.2009, 06:35 | #13 | ||
Заблокирован
|
На наших двигателях зазор регулирется? Просто кто то говорил что они саморегулрующиеся
__________________
TOYOTA MARK II (GX90 1G-FE) продан
TOYOTA MARK II (JZX110 1JZ-FSE) есть |
||
26.11.2009, 09:31 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
26.11.2009, 10:56 | #15 | ||
Заблокирован
|
D Alexandr
на сколько я знаю есть специальная жидкость shumma вроде бы называется, создавалась специально для GDI , ее вроде можно почистить
__________________
TOYOTA MARK II (GX90 1G-FE) продан
TOYOTA MARK II (JZX110 1JZ-FSE) есть |
||
26.11.2009, 14:13 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Всё просто - двигателю просто нехватает воздуха, так как частично он забирается из отвентилированных, соответственно если трубки забиты сажей и выгоревшим маслом, воздуха попадает меньше, происходит неправильное приготовление смеси, ну и т.п... Кстати средний расход - 13 литров, недавний замер. Цикл - 70% город с естественными пробками, 30% - КАД
__________________
iR-S. iR-V
|
|||
27.11.2009, 03:19 | #17 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд: Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||||
27.11.2009, 05:48 | #18 | ||
Пользователь
|
Зазоры клапанов не отрегулируются сами для этого необходимо вмешательство.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
|
||
27.11.2009, 06:15 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Насчет раскоксовки - стоит взять в руку вынутый поршень с кольцами и попробовать ножом снять то, что образуется под кольцами.....хрен сдерешь ), и вы верите в то, что некая мутная жижа сможет туда проникнуть и всё это смыть? "Не верю". И потом, на Д4 как правило детонация происходит в пределах 1500-2000 rpm, тогда, когда особо не давишь на педаль....может стоит от этого отталкиваться? Как работает мотор в этом режиме? Что касаемо топлива, тут да, не могу не согласиться. На 95м дребезжания гораздо ощутимее, нежели чем на 98м. Вернее сказать, что на 98м их практически нет.
__________________
iR-S. iR-V
|
|||
27.11.2009, 07:39 | #20 | ||
Местный
|
С удовольствием вступаю в дискуссию. И так, я прекрасно знаю как выглядит поршень и как он работает. У бензинового двигателя (в отличие от дизельного) поршня находясь в ВМТ не выступают из блока (за редким случаем), а находятся в ровень с ним или немного утопленны, и прокладка ГБЦ идет одной толщины (на дизелях, объем камеры сгорания определяется выходом поршней из блока, и из этого подберается толщина прокладки (к примеру на 1HZ, 5 размеров толщены прокладок). Так вот, на сколько мне известно, налет нагара на стенках цилиндров, отлаживается от верхней точки нахождения верхнего поршневого кольца при нахождении поршня в ВМТ и до ГБЦ, а это довольно-таки приличная площадь для камеры сгорания. Плюс ко всему дно самого поршня, внутренняя поверхность ГБЦ и "шляпы" клапанов, так же покрываются нагаром. Даже толщены нагара в 0,5 мм по всей этой площади, вполне достаточно для приличного уменьшения объема камеры сгорания и появлении детонации. Тем более, что нагар в двигателях Д-4, отличается от нагара простых двигателей, из-за присутствия в нем рециркуляции и он не такой плотный, а более объемный. Потом, самой расскоксовкой, я не хочу добится отмытия всего нагара в камерах сгорания, чтоб там все блестело "как у кота яйца", хотя бы просто приблизится к нормальному объему камеры сгорания. У меня были и Жигули и Волги, и при заливании в них бензина с октановым числом меньше положенного, так же пик детонации приходился на среднии обороты, т.е. в момент увиличения оборотов от холостых, при наборе мощьности.
Я не застовляю ни кого принимать или не принимать во внимание мое мнение, я просто им делюсь. Я просто не согласен с тем, что причиной детонации, является нехватка воздуха.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вонь из выхлопной трубы | Bojay | Двигатель | 8 | 02.01.2013 20:46 |
Вода с трубы | coolybass | Двигатель | 5 | 09.05.2009 04:47 |
HELP! Дым из трубы.... | 1_One | Модификация и свап двигателя | 33 | 22.07.2008 22:24 |
Гарь из выхлопной трубы | Двигатель | 10 | 28.02.2007 05:39 | |
Цвет выхлопной трубы... | Хирург | Двигатель | 10 | 28.11.2006 17:03 |