TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.11.2009, 09:38   #1
ser38rus TC
ser38rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ser38rus
По умолчанию чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Подскажите при запуске чернота валит где-то секунд 10,и при резком разгоне еду как дизельный.Свечи,фильтра поменял
ser38rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 13:14   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4

Много бенза льет.. у мну также, да и у 80% владельцев Д4 идентично.
Холодно, вот он и кидает больше бенза чтобы завистись, при высоких оборотах неуспевает сгорать. Все вроде логично.
Грят лечится заменой форсунок (промывать не рекомендуется), либо причиной может быть сам ТНВД, может датчики либо лямбды... Не заморачивайся вообщем )
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 02:12   #3
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

А мне кажется, что всему виной рециркуляция, т.е. часть выхлопных газов подается обратно в цилиндры (тоже самое на дизелях, начинает дымить, закоксовался клапан, чтоб его не чистить - глушишь рециркуляцию, перестает дымить, на Д-4 это делать не рекомендуется). Богатая смесь тоже может быть причиной (вообще принцип работы Д-4, это обедненная смесь), но не из-за форсунок на мой взгляд, а из-за забитости впускного коллектора и закоксовки в нем заслонок (которых 6-ть штук), воздуха не хватает, вот и богатая смесь. Вообще небольшое поддымливание при запуске и на морозе конденсат из выхлопной капает черного цвета, это нормально, но когда при движении за тобой шлейф черного дыма как за дизилем или даже просто поддымливает чернотой (без запаха горелого масла), мне кажется, это не нормально и виной тому впуск и клапан ЕГР. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 04:29   #4
ser38rus TC
ser38rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ser38rus
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Спасибо парни.Впускной понятно,а что такое клапан ЕГР и где он находится)))))Обьясните прянику)))На сервис бобла нет,вот и охото своими силами устранить.
ser38rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 09:07   #5
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Вот клапан, №25620: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=8404.
Вот здесь шесть заслонок (видишь на прокладке к ГБЦ 12 отверстий, по 2 на цилиндр, в каждом втором стоит заслонка, которая коксуется), №17111: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=17561.
Разбирай и чисти, только по ищи здесь на форуме или на DROM.RU и почитай, как это правильно сделать, а то можно инжектора сломать при снятии коллектора. Я правда снимал сам, но аккуратно, даже не знал, что можно инжектора сломать, там при снятии последней части коллектора (третьей по счету, как раз в ней стоят шесть заслонок), проводка от инжекторов, держится на нем. Коллектор когда уже все открутил, начинает отходить от ГБЦ, но его при этом держит проводка от инжекторов, начинают дергать или тянуть сильнее и так как корпуса инжекторов на -FSE пластмассовые, они от этого усилия ломаются. А отстегнуть проводку от коллектора крайне не удобно, он находится под ним и мест ее креплений практически не видно, отципляется на ощупь. Удачи.
Вот здесь я сам, немного об этом писал: (http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 97351.html), может пригодится.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 14:08   #6
ser38rus TC
ser38rus вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ser38rus
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Спасибо Александр!!!Теперь более менее понятно.Буду пробовать.Интерестно почитать грамотных людей)))))))
ser38rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 07:28   #7
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Ты просил, я отвечаю: Привет. Я тоже "ссу", по этому у меня два 110-х Марка (один 1G-FE BEAMS, другой 1JZ-FSE D-4 и он как "кот в мешке"). Проблем может быть "куча". Я уже с некоторыми сталкнулся. Они правда не столь серьезные, но "печень" все равно подсадили. Да и исчезли потом сами сабой. Вообще этот двигатель требует определенных профилактики и знаний, но и это не гарантия его постоянной безотказной работы. Мое мнение, что Д-4, на сегодняшний день все таки еще остается "темной лошадкой". Дальше, да и за запахом бензина в масле и за уровнем масла (при поподании бензина в масло, уровень масла так же увеличивается) надо следить, но пишут что на 1JZ-FSE это редкость когда насос начинает бензин в масло пропускать. Насос я брал "про запас" вот здесь: (http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=72688), насос под номером "23100х". Там же покупал и свечи. Сам насос стоит на клапанной крышке, там на схеме это хорошо видно, куда он устанавливается.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 10:21   #8
zaic007
zaic007 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

D Alexandr
Привет! Подскажи пожалуйста какой у тебя расход?
У меня детонация на 1500-2000 оборотах, свечи смотрел белые но по краю сажа, конденат черного цвета тоже есть, при этом расход 17,5-18,5 литров.
Поможет ли промывка wynns ом, или что то еще можно сделать?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Да и еще как проверить рабочая лямбда или нет?
zaic007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 06:15   #9
natssserg
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Скорее всего форсы в нагаре и не дают правильный распыл. Чистка химией без снятия эффекта не даст. Только со снятием, но будь аккуратен когда будешь заниматься, а если на СТО, то только к проверенным ребятам, которые уже это делали. А черный дым в течение нескольких секунд на холодную нормальная тема.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Кстати будешь снимать форсы заодно очисти впускной
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 10:37   #10
zaic007
zaic007 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

natssserg
Спасибо за совет
zaic007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 01:06   #11
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Цитата:
Сообщение от zaic007
D Alexandr
Привет! Подскажи пожалуйста какой у тебя расход?
У меня детонация на 1500-2000 оборотах, свечи смотрел белые но по краю сажа, конденат черного цвета тоже есть, при этом расход 17,5-18,5 литров.
Поможет ли промывка wynns ом, или что то еще можно сделать?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Да и еще как проверить рабочая лямбда или нет?
Мое мнение, что от детонации поможет раскоксовка камер сгорания (я хочу на следующий год этим занятся, сейчас а/м "заморожен" на зиму). Расход у меня тоже примерно такой же как у тебя. Я когда в первый раз снимал впускной коллектор, именно для того чтоб снять инжектора (тогда я еще не знал, что впускной коллектор тоже нужно чистить), то сами инжектора снять не смог, очень крепко "сидят", корпуса пластмассовые, побоялся сломать (автосервисы у нас в городе вообще не берутся сами снимать инжектора на 1JZ-FSE, боятся сломать, говорят: "снимай сам приноси, а мы почистим"). По этому про промывку инжекторов ни чего не скажу, у себя не мыл.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 03:07   #12
natssserg
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Детонация - отдельная тема и раскоксовка тут врядли поможет. А причины могут быть самые разные. От свечей зажигания и катушек до Зазоров клапанов, что наиболее вероятно. Также могут врать датчики.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 06:35   #13
zaic007
zaic007 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

На наших двигателях зазор регулирется? Просто кто то говорил что они саморегулрующиеся
zaic007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 09:31   #14
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Цитата:
Сообщение от natssserg
Детонация - отдельная тема и раскоксовка тут врядли поможет. А причины могут быть самые разные. От свечей зажигания и катушек до Зазоров клапанов, что наиболее вероятно. Также могут врать датчики.
Я имею в виду раскоксовку не для поднятия компрессии, а для увиличения объема камеры сгорания (чтоб стала объемом как должна быть). Накопившиеся кокс и сажа (из-за рециркуляции) на стенках ГБЦ, дне поршня и клапанах, уменьшают объем камеры сгорания, из-за этого и детонация. Повторюсь: раньше на ВАЗах и ГАЗах двигателя которых преднозначины для использование 93-го бензина, чтоб использовать 76-ой бензин устанавливали дополнительную прокладку ГБЦ (на ВАЗах аллюминивую), тем самым увеличивая камеры сгорания и побеждая тем самым детонацию. Скопившиеся кокс и сажа, постепенно уменьшают камеру сгорания, тем самым вызывая детонацию, а отмыв все и преведя объем камеры сгорания в норму, что предотвращает появление детонации. Это моя точка зрения, возможно кто то не согласен.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 10:56   #15
zaic007
zaic007 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

D Alexandr
на сколько я знаю есть специальная жидкость shumma вроде бы называется, создавалась специально для GDI , ее вроде можно почистить
zaic007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 14:13   #16
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Цитата:
Сообщение от natssserg
Детонация - отдельная тема и раскоксовка тут врядли поможет. А причины могут быть самые разные. От свечей зажигания и катушек до Зазоров клапанов, что наиболее вероятно. Также могут врать датчики.
Не берусь утверждать за правильность сказанного, но придерживаюсь мнения, что детонация - первый признак засранности коллектора.
Всё просто - двигателю просто нехватает воздуха, так как частично он забирается из отвентилированных, соответственно если трубки забиты сажей и выгоревшим маслом, воздуха попадает меньше, происходит неправильное приготовление смеси, ну и т.п...

Кстати средний расход - 13 литров, недавний замер. Цикл - 70% город с естественными пробками, 30% - КАД
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 03:19   #17
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Цитата:
Сообщение от zaic007
D Alexandr
на сколько я знаю есть специальная жидкость shumma вроде бы называется, создавалась специально для GDI , ее вроде можно почистить
Да, совершенно верно, есть такая жидкость и она как раз для этого. Я при чиске впускного коллектора столкнулся с тем, что 2000-ка (по моему правильно называется "Профарм 2000", уменя вообще был "коктель" из остатков 2000-ки, 5000-ки и 7000-ки) очень не плохо отмывает этот нагар, можно даже не тереть, просто набрызгиваешь 2000-ку несколько раз и нагар вместе с ней стикает со стенок коллектора. От аэрозольного баллона для чистки карбюратора, такого эффекта нет. Я буду это делать именно 2000-ой, прямо заливая ее в цилиндры на сутки.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Цитата:
Сообщение от Stabilithrone
Цитата:
Сообщение от natssserg
Детонация - отдельная тема и раскоксовка тут врядли поможет. А причины могут быть самые разные. От свечей зажигания и катушек до Зазоров клапанов, что наиболее вероятно. Также могут врать датчики.
Не берусь утверждать за правильность сказанного, но придерживаюсь мнения, что детонация - первый признак засранности коллектора.
Всё просто - двигателю просто нехватает воздуха, так как частично он забирается из отвентилированных, соответственно если трубки забиты сажей и выгоревшим маслом, воздуха попадает меньше, происходит неправильное приготовление смеси, ну и т.п...

Кстати средний расход - 13 литров, недавний замер. Цикл - 70% город с естественными пробками, 30% - КАД
Извини, но я не согласен. Детонация - это микро-взрыв топливной смеси в камере сгорания, а не просто воспламинение как это должно быть в идеале, вот от сюда и звук детонации, от взрыва. Из-за уменьшения объема камеры сгорания, вследствии накопления кокса и нагара в цилиндре, степень сжатия увеличивается, отсюда и взрыв, и детонация, а для избежания этого требуется более высокоактановое топливо, а куда "выше" 98-го, в наших условиях. Последствия детонации очень серьезные, это в первую очередь, сломанные перемычки поршневых колец. Не хватка воздуха не вызывает детонации. Чистка коллектора не спасает от детонации, по крайней мере на 1JZ-FSE, я это уже прошел и судя по этому форуму, и на "Дроме", многим тоже не помогла чистка вп.коллектора избавится от детонации. Хотя я не навязываю свое мнение. Каждый имеет право на свое мнение, время рассудит. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 05:48   #18
natssserg
natssserg вне форума
Пользователь
 
Аватар для natssserg
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Зазоры клапанов не отрегулируются сами для этого необходимо вмешательство.
__________________
Mark II jzx 110, 1jz-fse, IR-S
natssserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 06:15   #19
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

Цитата:
Сообщение от D Alexandr
Извини, но я не согласен. Детонация - это микро-взрыв топливной смеси в камере сгорания, а не просто воспламинение как это должно быть в идеале, вот от сюда и звук детонации, от взрыва. Из-за уменьшения объема камеры сгорания, вследствии накопления кокса и нагара в цилиндре, степень сжатия увеличивается, отсюда и взрыв, и детонация, а для избежания этого требуется более высокоактановое топливо, а куда "выше" 98-го, в наших условиях. Последствия детонации очень серьезные, это в первую очередь, сломанные перемычки поршневых колец. Не хватка воздуха не вызывает детонации. Чистка коллектора не спасает от детонации, по крайней мере на 1JZ-FSE, я это уже прошел и судя по этому форуму, и на "Дроме", многим тоже не помогла чистка вп.коллектора избавится от детонации. Хотя я не навязываю свое мнение. Каждый имеет право на свое мнение, время рассудит. Удачи.
Ну возможно, однако рассмотрим логически данную тему, насчет закоксовывания и образования нагара в цилиндре. Имхо, если представляешь, как выглядит цилиндр и находящийся в нем поршень, а также понимаешь как это работает и в каких допусках, становится понятно, что нереально создать (читаем "накопить") такое кол-во кокса и нагара на рабочих поверхностях горшка, чтобы ощутимо уменьшился размер этого цилиндра, и соответственно увеличилась и без того высокая степень сжатия.
Насчет раскоксовки - стоит взять в руку вынутый поршень с кольцами и попробовать ножом снять то, что образуется под кольцами.....хрен сдерешь ), и вы верите в то, что некая мутная жижа сможет туда проникнуть и всё это смыть? "Не верю".
И потом, на Д4 как правило детонация происходит в пределах 1500-2000 rpm, тогда, когда особо не давишь на педаль....может стоит от этого отталкиваться? Как работает мотор в этом режиме?
Что касаемо топлива, тут да, не могу не согласиться. На 95м дребезжания гораздо ощутимее, нежели чем на 98м. Вернее сказать, что на 98м их практически нет.
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 07:39   #20
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: чернота из трубы,марк 110 D-4 0

С удовольствием вступаю в дискуссию. И так, я прекрасно знаю как выглядит поршень и как он работает. У бензинового двигателя (в отличие от дизельного) поршня находясь в ВМТ не выступают из блока (за редким случаем), а находятся в ровень с ним или немного утопленны, и прокладка ГБЦ идет одной толщины (на дизелях, объем камеры сгорания определяется выходом поршней из блока, и из этого подберается толщина прокладки (к примеру на 1HZ, 5 размеров толщены прокладок). Так вот, на сколько мне известно, налет нагара на стенках цилиндров, отлаживается от верхней точки нахождения верхнего поршневого кольца при нахождении поршня в ВМТ и до ГБЦ, а это довольно-таки приличная площадь для камеры сгорания. Плюс ко всему дно самого поршня, внутренняя поверхность ГБЦ и "шляпы" клапанов, так же покрываются нагаром. Даже толщены нагара в 0,5 мм по всей этой площади, вполне достаточно для приличного уменьшения объема камеры сгорания и появлении детонации. Тем более, что нагар в двигателях Д-4, отличается от нагара простых двигателей, из-за присутствия в нем рециркуляции и он не такой плотный, а более объемный. Потом, самой расскоксовкой, я не хочу добится отмытия всего нагара в камерах сгорания, чтоб там все блестело "как у кота яйца", хотя бы просто приблизится к нормальному объему камеры сгорания. У меня были и Жигули и Волги, и при заливании в них бензина с октановым числом меньше положенного, так же пик детонации приходился на среднии обороты, т.е. в момент увиличения оборотов от холостых, при наборе мощьности.
Я не застовляю ни кого принимать или не принимать во внимание мое мнение, я просто им делюсь.
Я просто не согласен с тем, что причиной детонации, является нехватка воздуха.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вонь из выхлопной трубы Bojay Двигатель 8 02.01.2013 20:46
Вода с трубы coolybass Двигатель 5 09.05.2009 04:47
HELP! Дым из трубы.... 1_One Модификация и свап двигателя 33 22.07.2008 22:24
Гарь из выхлопной трубы Двигатель 10 28.02.2007 05:39
Цвет выхлопной трубы... Хирург Двигатель 10 28.11.2006 17:03