Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.11.2009, 18:52 | #1 | ||
Новичок
|
ВОобшем на 1jz-ge провернуло, шатунный вкладышь на 1и 2 цилиндрах, задрало вал, реально ли шлифонуть вал под один ремонтный размер(хотябы на 2х шейках), отличаюся ли постели шатунов по диаметру, что-то читаю мурзилку лес темный, в сервесе утверждают что могут проточить под один размер, и ремонтные вкладыши одноразмерные продаются наверное не просто так? за ранее признателен, за любую инфу.
|
||
|
||||
|
18.11.2009, 20:34 | #2 | ||
Знаток
|
неужели в Ижевске не найти хорошего вала с шатунами на разборке?
Если точить вал -то мерять нужно и вал и шатуны. Если вложится вал в +0,25 то можно и поточить....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
18.11.2009, 22:08 | #3 | ||
Опытный
|
Толщина вкладышей разная, высчитываетСЯ по номерам на блоке, колене и шатунах, в книге всё доступно написанно. Насчет того точить колено
Или нет хз, верхний слой на шеях колена закалён и удаление этого слоя повлечет за собой быстрый износ, но это в теории.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
19.11.2009, 06:24 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Про подбор вкладышей по цифрам на блоке и колене - это справедливо для любого НЕТОЧЕННОГО вала, если точить - тогда брать вкладыши соответствующего рем размера (+,25 +,5), другое дело что на JZ их очень не просто достать!!! - по крайней мере на экзисте нету.. Хотя есть 13204-46030 (+,25) но это с каталога на 110, нужно мерять колены и сравнивать, если один в один - тогда эти пойдут. Я бы всеравно советовал поискать коленвал бу.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
19.11.2009, 06:49 | #5 | ||
Местный
|
А я за точку в 0,25. Вкладыши не проблема купить.0,25 комплект стоют в районе 2300-2500р если не к спеху. Номер 11704-46020
Плюс точка коренных шеек,но я бы ещё и шатунные на ремонт положил. Так сказать на ближайшие 100т.км как min. |
||
19.11.2009, 08:23 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
а если провернуло вкладыш - то очень велика вероятность что еще и шатуны менять. а про шатуны из ОАЭ я уже писал... В кратце - рвутся болты при затяжке рабочим моментом (еще до доворота на 90 град)... Ну или шатуны поискать на разборке а вал точить. Лично я проточил вкруг под 0,25 и отполировал, но на мой мотор действительно проще найти шатунные и коренные ремонтные (0.25, 0.5, 0.75 все есть в продаже без заморочек).
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
19.11.2009, 13:24 | #7 | ||
Новичок
|
всем спасибо, разборок в ижевске не так уж и много, так если разбирают то более ходовые авто , ланцеры 10 , логаны и пр. а правого руля у нас мало,
по ремонтным вкладышам вообще не проблема R702H1-025,R702H1-050,R702H1-075 все есть и очень дешего порядка 700рублей комлект- Taiho, конечно ресурс вала снижается в разы или дажы 10ки раз, ето я сознаю. |
||
19.11.2009, 13:41 | #8 | ||
Знаток
|
кста Taiho и ставят на конвеере.
вклады = taiho ремни = gates ролики = koyo помпа, коробка, маслонасос = AISIN сразу проси шлифовальщика чтобы шейки потом отполировал - меньше у тебя будет геммора, ну и мойка после проточки - это закон. Удачи.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
19.11.2009, 22:43 | #9 | ||
Опытный
|
lozkin83
обязательно мерять после расточки соосность шеек.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Задрало вкладышь кореной на 1G-FE VVT-i где можно купить???? | cresta-12211@e1.ru | Двигатель | 0 | 07.03.2010 12:40 |
Задрало бряканье сзади, проверил все | Tourer S | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 43 | 06.11.2007 04:05 |
задрало коленвал на 6 поршне... | DimoN_ToureR_V_75RUS | Двигатель | 21 | 19.01.2007 14:29 |