TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2006, 11:49   #1
Константи_н TC
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Ремонт Турбины, стоит ли? насколько хватит 0

Вообще появился вой турбины на 2000 - 2500 об. можт и дальше есть просто уже не слышно, ну и сообственно подхват уже не тот.
Был у ТурбоТолика вердикт таков - гул скорее всего уже не выличить, только полной заменой, и скорее всего придется менять одну (в лучшем случае) турбинку
запчасти на одну турбу - 7500
работа - 6000
стоит ли вкладывать при условии что еще погонять с годик хочу, или потом ваще тогда не продам?? если сейчас не отремонтирую..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 12:36   #2
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Конечно меняй, раз уже выть начала - скоро ей пипец придет А что делать - в Турерах турбина расходник особенно на бустованных...
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 13:08   #3
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

13500 ремонт турбины???
Я себе пару заказал с доставкой 500 у.е. А тут....
Лучше найти живую на аукционе ИМХО.
И ещё, подумай, может лучше начать тюниться начать. А то родные очень уж ненадёжные
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 04:20   #4
Константи_н TC
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Memfis
менять то одну будут ее цена 7500
но это вариант....
а если тюница то может предложиш вариант какой нибудь.. токо попроще т.к. несобираюсь давление поднимать, просто как альтернатива штатной турбе

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

или штатную заменить на штатную всеравно дешевше всего будет?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 04:25   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

а если самому все поменять?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 04:31   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

А сколько пробег у машины? Был у меня марк, турбины на нем выли на низких оборотах, но ехал "как отмороженный", причем год проездил (около 50 тыс.) и вроде как ничего особо не изменилось...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 08:16   #7
Константи_н TC
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

unknown
не та спицальность у меня..., мне легче заплатить

Frozer
пробег был как пришла с попонии (может и смотанный) 126 тыс, щас отъездил еще 40, едет нормально, но вроде чтото нетак, что замечают люди, вроде как подхват резвее должен быть..
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 10:17   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Константи_н, в общем у меня разные туреры были с пробегом от 50 до 200 тыс. км, и почти со всеми я намучился, пока они начали ехать как должны, причины были такие:
1. Неисправные свечи (2 случая)
2. Неисправный лямбда-зонд (2 случая)
3. Неверные показания датчика расхода воздуха (1 случай)
4. Порыв патрубка наддува (1 случай)
5. Различные неполадки после сборки (не надетые контакты на форсунки, снятые патрубки и прочие мелочи).

Все это исправлялось и машины начинали ехать как положено, причем сравнения производились как субъективные, так и путем замеров по РСМ. После чего я пришел к выводу, что износ турбин это и далеко не самая главная болезнь этих машин. Возможно после 200 тыс. пробега и возникают проблемя с ними, но на этих автомобилях никакой практически разницы я не заметил. Да, под 200 тыс. подвывают турбы и не слабо, но работают еще неплохо. Наверное износ замечают в первую очередь любители буста, т.к. в этом случае турбы работают по максимуму, а в стоке "подтормаживаются" по достижению заданного давления.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Да, забыл самое главное сказать - все эти неисправности сопровождались либо отсутствием должного подхвата, либо троением и различными перебоями в мощности.

ЗЫ: Это мои наблюдения и возможно у кого-то все-таки главной причиной потери мощности является именно износ турбин(ы)
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 03:22   #9
Константи_н TC
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Frozer
ок, ну тагда в первую очередь загоню на полную диагностику, свечи, форсунки, давление топлива, степень сжатия и все что там можно проверить там - также хочу проверить давление турбы, может что найдут, нетак всетаки что-то...,
скажи как продиагностировать в твоем списке случай 2,3,4 отдельно пункт 4,
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 04:24   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Frozer
мужик.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 06:04   #11
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

насчет ремонта турбин http://www.neotron.plusweb.ru/sbrt1100/ ... nostic.htm
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 11:22   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Константи_н, с давлением наддува тоже могут быть глюки при некоторых неисправностях, так что сразу не выкидывай турбы, если они не так как должны на первый взгляд будут работать.

2. Я просто менял и все, машина оживала. Но вообще по свечам диагностируется богатая смесь как праило. В моем случае сильно троил двигатель на высоких оборотах и там же сильно падала мощность. Лямбду проверяют сейчас приборами (то ли сканером, то ли чем-то похожим).

3. Обратил внимание на перегретые свечи (бедная смесь), машина ужасно заводилась на холодную, тряслась... Когда прогреется, все вроде в порядке, только моще чуть нехватало. В моем случае электрик почистил его какой-то специальной жидкостью японческой и машина ожила.

4. Просто внимательно осмотреть магистраль, часто слетает патрубок имено когда есть давление, а когда остановишься он может назад одеваться и как-бы не видно что он слетел (в таком случае мощность нарастает, а потом резко падает и опять). Может быть трещина на пластмассовом нижнем патрубке.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 08:57   #13
Константи_н TC
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Frozer
в пору заезжать уже на осмотр, спасиб за консультацию
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 09:03   #14
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

я ж говорю - Frozer - мужик!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 15:35   #15
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

ober, да ладно меня расхваливать! Я просто говорю, чего знаю...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 13:23   #16
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Если менять то уж на тюненую от HKS, Блица и т.д..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт турбины CT-15 Zontik Двигатель 15 16.01.2012 19:24
ремонт турбины JZX 110 IR-V ananas85 Двигатель 19 08.12.2011 15:42
Самостоятельный ремонт турбины. ARISTOCROWN Двигатель 5 31.08.2010 11:30
Насколько хватит "бублика"? AndrewS Автоматическая и механическая коробки передач 40 08.07.2009 11:48