Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
20.11.2009, 15:30 | #1 | ||
Опытный
|
Вообщем хочу поменять свою mzda6 на марка 110 asaprikina, очень сильно смущает что у него d4..
Хотелось бы узнать от форумчан (желательно московских) Как этот двигатель в обслуге?, на сколько он капризен?, что по деньгам ремонт ТНВД в случае чего обойдётся?. Перечитал кучи литературы о отзывах, кто доволен, кто плюётся... Ну и дата размещение некоторых отзывов 2005г-2007г, качество бензина вроде бы с того времени увеличилось, серы стало меньше в топливе. Или я ошибаюсь? И не посылайте меня на поиск, я там был, здесь мало чего я нашел... И нагуглил много разных отзывов... Заранее спасибо!
__________________
JZ - лучше для мужчины нет
|
||
|
||||
|
20.11.2009, 16:16 | #2 | ||
Знаток
|
Ничего ужасного в нем нет .Основная его особенность что кормить его нужно 98 бензином . И периодически чистить впускной коллектор .Иначе пропадает динамика машины , но заводиться и ездить будет .
Форсунки , свечи на этот мотор не дешевые . ТНВД на 100,000 км.вполне хватает .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
20.11.2009, 16:17 | #3 | ||
Супер-модератор
|
Езжу на Д4 8) нареканий никаких..... Двиг требует качественного 98го бенза.... Динамика разгона не такая как на JZ-GE, подхват начинается на 3800 об/мин.... Залог успеха - хорошее топливо и регулярная замена масла
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
20.11.2009, 16:42 | #4 | ||
Знаток
|
да мотор как мотор, 5 лет уже по россии ездит
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
22.11.2009, 20:03 | #5 | ||
Новичок
|
Отличный двигатель! Все нарекания по поводу D4 идут с дальнего востока,где дорогой бензин и привыкли заливать 92-ой,так как 95-й дорогой,а 98-го вообще сложно найти! Двигатель сконструирован на 98-м японском бензине! И вот тот самый ТНВД (D4) умирает именно из-за низкооктанового,не качественного бензина! Надо заливать 98-й и все будет в порядке,но не меньше 95-го изредка(не на всех заправках есть 98-ой)! Сам по себе очень надежный,экономичный двигатель(у меня расход составляет 10-11 литров,но правда зимой,с прогревми 14!) Единственное нарекание-не любит влагу,мыть его,не рекомендуется! И еще один аргумент в пользу 98-го бензина,это расход,на 95-м расход возрастает,на 1-1,5 литра,этим самым и компенсируется цена бензина.
|
||
22.11.2009, 20:50 | #6 | ||
Опытный
|
MaiSto
А ты вкурсе что на многих современных авто стоит система непосредственного впрыска. У тойоты она называется Д4, у ауди, фольцваген FSI, у митсубиси GDI и т.д. Кстати говоря на маздах МПС тоже стоит аналогичная система. Таких движков полно вокруг и многие владельцы даже об этом не догадываются
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
24.11.2009, 17:26 | #7 | ||
Пользователь
|
хороший двигатель!... просто стандартно следить как и за всеми остальными двс...
__________________
НЕ ЖИЗНЬ ТАКАЯ - Мы такие!!!
Jzx90 & Kia Soul & HyndaiPorter |
||
27.11.2009, 09:56 | #8 | ||
Местный
|
В целом можно охарактеризовать так - высокотехнологичный продукт
Но ведь покупая навороченную видеокамеру ты не думаешь о том, что она напичкана электроникой, работает немного по-другому и вообще в целом не такая как стандартные? Тут то же самое. Какие могут быть отзывы о продукции японских инженеров, кроме положительных? , К тому же добавлю что технология работает, а это значит что процесс отлажен. К слову болячки есть абсолютно у всех машин, так что проблем никаких не вижу с этим мотором. Наверное единственный серьезный минус - невозможность влезть (читай - затюнить) в этот мотор ), купил 200 сил - у тебя и будет 200 сил
__________________
iR-S. iR-V
|
||
27.11.2009, 10:05 | #9 | ||
Местный
|
я считаю чем проше тем лучше ну ВВТ-АЙ еше допустимо а вот Д4 даже и незнаю как сказал один человек он(мотор) расчитывался на яповский бенз98 а у нас ваше гавно относительно япов хотя это мое мнение )))) в целом народ ездеет не умирает как на тазах
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
27.11.2009, 13:55 | #10 | ||
Местный
|
Если очень захотеть,можно и танк убить. Езжу на JZX110 7,5 месяцев,накатал 15 000 км. Полет нормальный. Замена масла Toyota SM 5W30 через 5 000 км,свечи 1 раз менял,иридиум оригинал Денсо. Расход 10л/100. Бенз только 95-й,98-й ни разу не лил,92-й пару раз. Динамика устраивает,расход более чем,масло не жрет. ПолМосквы на Авенсисах и Лексах с Д4 катаются и ничего. Тойота их официально продает. Чего бояться? Я доволен,чего и всем желаю.
__________________
Кто в армии служил,тот в цирке не смеется.
|
||
06.12.2009, 08:22 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.12.2009, 18:15 | #12 | ||
Местный
|
У знакомого митсу каризма с джидаем 98 года,владеет он ей 5 лет,льёт 92 бенз всегда,и ни каких проблем с движкой нет.Единственное что раз в 30 тыщ ездиет в сервис на чистку впуска.Думаю при должном и своевременном уходе за движкой,она прослужит долго.
Пы.СЫ. Сейчас очень многие автопроизводители переходят на прямой впрыск.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
07.12.2009, 18:14 | #13 | ||
Новичок
|
Для моторов D4 главное условие, как уже было сказано, 98-ой бензин. На нем и едет приятно, и расход невысокий. У меня 3л - кушает 12 по Москве летом (прошлой зимой кушал под 16, но после планомерных замен жиж и фильтров, ремонта подвески и сход-развала - тока от последнего минус 1 литр, расход устаканился на 12), по трассе на круизе при 100 км\ч - 9,5л. Эта зима в Москве тока наступила. Еще важно периодически чистить впуск. Причем периодически - это раз в 50 (при замене свечек) или в 100 ткм (при замене ГРМ) - это кому какое изначальное состояние попадется. У меня щас 180ткм - чистил только ЕГР и БДЗ. Насчет цен на насос ТНВД - есть мнение, что на JZ япы сделали качественные насосы в отличие от Вист, Оп и прочих аппаратов, и ресурс этого узла не менее 100ткм, опять же при использовании правильного бенза, своевременного ТО. Вот и масло моторное тоже влияет - заливал 0W20 - заводится на раз, ускоряется без задержек, угар =0, а вот залил 10W40 на лето - заводится похуже, при ускорении тормозит (муфта VVT-i любит жиденькое масло), угорело литра 2 от замены до замены (7ткм). Щас залил 5W20 - по мануалу - опять полет нормальный.
Вывод: уход и бензин! |
||
07.12.2009, 19:29 | #14 | ||
Местный
|
|
||
05.01.2010, 19:59 | #15 | ||
Новичок
|
Мм.. даа ребята .. я как то уже задумался, .! ..
нехотел брать 1jZ-fse только из за D4 ! ,. а сейчас как то уже и незнаю даже. 1G неахота. |
||
05.01.2010, 21:18 | #16 | ||
Специалист
|
1jZ-fse по динамике лучше чем 1jZ-GE а это уже о чем то говорит
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
05.01.2010, 22:22 | #17 | ||
Новичок
|
конечно говорит,.. . о большей производительности двига с непосредст. впрыском,..
но в 1Jz-ge , небыло мне кажется такого геммора., т.е 1Jz-ge менее прихотливы.?? |
||
06.01.2010, 00:35 | #18 | ||
Местный
|
sitySТут продаётся сто десятый 4вд, у него простой 1джз-ге
|
||
04.02.2010, 11:49 | #19 | ||
Специалист
|
более требовательны к топливу (например лучше заправляться газовым бензином), доп деталь ТНВД - тоже требует обслуги и изнашивается быстрее обыкновенного насоса.
Форсунки разборные, проверять/чистить их дороже.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
04.02.2010, 18:03 | #20 | ||
Специалист
|
AZhaK
любой технологичный авто , тем более свежий гораздо дороже в обслуге . Если не секрет какой дополнительной обслуги требует ТНВД ??? Диталька то сама по себе необслуживаемая.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
tourerv015 отзывы | NIGGER | Белый и черный списки | 63 | 22.05.2013 08:09 |
АВТОПИТЕР.РУ-отзывы | komissarkav | Белый и черный списки | 0 | 17.05.2013 08:51 |
Отзывы о Techhome.ru | Multi | Белый и черный списки | 4 | 02.05.2010 17:47 |
Полиуретан отзывы! | Стасян | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 21.03.2010 08:58 |
JapanLine.ru отзывы | kvone | Белый и черный списки | 0 | 16.08.2009 14:12 |