TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2009, 15:30   #1
MaiSto TC
MaiSto вне форума
Местный
 
Аватар для MaiSto
По умолчанию 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

Вообщем хочу поменять свою mzda6 на марка 110 asaprikina, очень сильно смущает что у него d4..

Хотелось бы узнать от форумчан (желательно московских) Как этот двигатель в обслуге?, на сколько он капризен?, что по деньгам ремонт ТНВД в случае чего обойдётся?.

Перечитал кучи литературы о отзывах, кто доволен, кто плюётся... Ну и дата размещение некоторых отзывов 2005г-2007г, качество бензина вроде бы с того времени увеличилось, серы стало меньше в топливе. Или я ошибаюсь?

И не посылайте меня на поиск, я там был, здесь мало чего я нашел... И нагуглил много разных отзывов...

Заранее спасибо!
__________________
JZ - лучше для мужчины нет
MaiSto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 16:16   #2
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

Ничего ужасного в нем нет .Основная его особенность что кормить его нужно 98 бензином . И периодически чистить впускной коллектор .Иначе пропадает динамика машины , но заводиться и ездить будет .
Форсунки , свечи на этот мотор не дешевые . ТНВД на 100,000 км.вполне хватает .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 16:17   #3
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

Езжу на Д4 8) нареканий никаких..... Двиг требует качественного 98го бенза.... Динамика разгона не такая как на JZ-GE, подхват начинается на 3800 об/мин.... Залог успеха - хорошее топливо и регулярная замена масла
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 16:42   #4
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

да мотор как мотор, 5 лет уже по россии ездит
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:03   #5
evgene3
evgene3 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для evgene3
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

Отличный двигатель! Все нарекания по поводу D4 идут с дальнего востока,где дорогой бензин и привыкли заливать 92-ой,так как 95-й дорогой,а 98-го вообще сложно найти! Двигатель сконструирован на 98-м японском бензине! И вот тот самый ТНВД (D4) умирает именно из-за низкооктанового,не качественного бензина! Надо заливать 98-й и все будет в порядке,но не меньше 95-го изредка(не на всех заправках есть 98-ой)! Сам по себе очень надежный,экономичный двигатель(у меня расход составляет 10-11 литров,но правда зимой,с прогревми 14!) Единственное нарекание-не любит влагу,мыть его,не рекомендуется! И еще один аргумент в пользу 98-го бензина,это расход,на 95-м расход возрастает,на 1-1,5 литра,этим самым и компенсируется цена бензина.
evgene3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:50   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

MaiSto
А ты вкурсе что на многих современных авто стоит система непосредственного впрыска. У тойоты она называется Д4, у ауди, фольцваген FSI, у митсубиси GDI и т.д. Кстати говоря на маздах МПС тоже стоит аналогичная система. Таких движков полно вокруг и многие владельцы даже об этом не догадываются
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 17:26   #7
fh-19
fh-19 вне форума
Пользователь
 
Аватар для fh-19
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

хороший двигатель!... просто стандартно следить как и за всеми остальными двс...
__________________
НЕ ЖИЗНЬ ТАКАЯ - Мы такие!!!
Jzx90 & Kia Soul & HyndaiPorter
fh-19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 09:56   #8
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

В целом можно охарактеризовать так - высокотехнологичный продукт
Но ведь покупая навороченную видеокамеру ты не думаешь о том, что она напичкана электроникой, работает немного по-другому и вообще в целом не такая как стандартные? Тут то же самое.
Какие могут быть отзывы о продукции японских инженеров, кроме положительных? , К тому же добавлю что технология работает, а это значит что процесс отлажен.

К слову болячки есть абсолютно у всех машин, так что проблем никаких не вижу с этим мотором. Наверное единственный серьезный минус - невозможность влезть (читай - затюнить) в этот мотор ), купил 200 сил - у тебя и будет 200 сил
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 10:05   #9
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

я считаю чем проше тем лучше ну ВВТ-АЙ еше допустимо а вот Д4 даже и незнаю как сказал один человек он(мотор) расчитывался на яповский бенз98 а у нас ваше гавно относительно япов хотя это мое мнение )))) в целом народ ездеет не умирает как на тазах
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:55   #10
Макс218
Макс218 вне форума
Местный
 
Аватар для Макс218
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

Если очень захотеть,можно и танк убить. Езжу на JZX110 7,5 месяцев,накатал 15 000 км. Полет нормальный. Замена масла Toyota SM 5W30 через 5 000 км,свечи 1 раз менял,иридиум оригинал Денсо. Расход 10л/100. Бенз только 95-й,98-й ни разу не лил,92-й пару раз. Динамика устраивает,расход более чем,масло не жрет. ПолМосквы на Авенсисах и Лексах с Д4 катаются и ничего. Тойота их официально продает. Чего бояться? Я доволен,чего и всем желаю.
__________________
Кто в армии служил,тот в цирке не смеется.
Макс218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 08:22   #11
LemonSTBR
LemonSTBR вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

Цитата:
Сообщение от evgene3
Отличный двигатель! Все нарекания по поводу D4 идут с дальнего востока,где дорогой бензин и привыкли заливать 92-ой,так как 95-й дорогой,а 98-го вообще сложно найти! Двигатель сконструирован на 98-м японском бензине! И вот тот самый ТНВД (D4) умирает именно из-за низкооктанового,не качественного бензина! Надо заливать 98-й и все будет в порядке,но не меньше 95-го изредка(не на всех заправках есть 98-ой)! Сам по себе очень надежный,экономичный двигатель(у меня расход составляет 10-11 литров,но правда зимой,с прогревми 14!) Единственное нарекание-не любит влагу,мыть его,не рекомендуется! И еще один аргумент в пользу 98-го бензина,это расход,на 95-м расход возрастает,на 1-1,5 литра,этим самым и компенсируется цена бензина.
по поводу ДВ: имеется у нас 98 бензин, только вот что 98, что 95, что 92 - это не бензин у нас, а моча ослиная! А ценник за бенз во Владике по-больше чем в Москве и Питере
LemonSTBR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 18:15   #12
motorniy
motorniy вне форума
Местный
 
Аватар для motorniy
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

У знакомого митсу каризма с джидаем 98 года,владеет он ей 5 лет,льёт 92 бенз всегда,и ни каких проблем с движкой нет.Единственное что раз в 30 тыщ ездиет в сервис на чистку впуска.Думаю при должном и своевременном уходе за движкой,она прослужит долго.

Пы.СЫ.
Сейчас очень многие автопроизводители переходят на прямой впрыск.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г
motorniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 18:14   #13
MAYBREVIS
MAYBREVIS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для MAYBREVIS
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

Для моторов D4 главное условие, как уже было сказано, 98-ой бензин. На нем и едет приятно, и расход невысокий. У меня 3л - кушает 12 по Москве летом (прошлой зимой кушал под 16, но после планомерных замен жиж и фильтров, ремонта подвески и сход-развала - тока от последнего минус 1 литр, расход устаканился на 12), по трассе на круизе при 100 км\ч - 9,5л. Эта зима в Москве тока наступила. Еще важно периодически чистить впуск. Причем периодически - это раз в 50 (при замене свечек) или в 100 ткм (при замене ГРМ) - это кому какое изначальное состояние попадется. У меня щас 180ткм - чистил только ЕГР и БДЗ. Насчет цен на насос ТНВД - есть мнение, что на JZ япы сделали качественные насосы в отличие от Вист, Оп и прочих аппаратов, и ресурс этого узла не менее 100ткм, опять же при использовании правильного бенза, своевременного ТО. Вот и масло моторное тоже влияет - заливал 0W20 - заводится на раз, ускоряется без задержек, угар =0, а вот залил 10W40 на лето - заводится похуже, при ускорении тормозит (муфта VVT-i любит жиденькое масло), угорело литра 2 от замены до замены (7ткм). Щас залил 5W20 - по мануалу - опять полет нормальный.
Вывод: уход и бензин!
MAYBREVIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 19:29   #14
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

viewtopic.php?f=8&t=57621
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 19:59   #15
sityS
sityS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sityS
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

Мм.. даа ребята .. я как то уже задумался, .! ..

нехотел брать 1jZ-fse только из за D4 ! ,. а сейчас как то уже и незнаю даже. 1G неахота.
sityS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 21:18   #16
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

1jZ-fse по динамике лучше чем 1jZ-GE а это уже о чем то говорит
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 22:22   #17
sityS
sityS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sityS
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

конечно говорит,.. . о большей производительности двига с непосредст. впрыском,..

но в 1Jz-ge , небыло мне кажется такого геммора., т.е 1Jz-ge менее прихотливы.??
sityS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 00:35   #18
Ваня М.
Ваня М. вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня М.
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

sitySТут продаётся сто десятый 4вд, у него простой 1джз-ге
Ваня М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 11:49   #19
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

более требовательны к топливу (например лучше заправляться газовым бензином), доп деталь ТНВД - тоже требует обслуги и изнашивается быстрее обыкновенного насоса.
Форсунки разборные, проверять/чистить их дороже.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 18:03   #20
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: 1jz-fse Нужны отзывы форумчан о нём. 0

AZhaK
любой технологичный авто , тем более свежий гораздо дороже в обслуге .

Если не секрет какой дополнительной обслуги требует ТНВД ??? Диталька то сама по себе необслуживаемая.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
tourerv015 отзывы NIGGER Белый и черный списки 63 22.05.2013 08:09
АВТОПИТЕР.РУ-отзывы komissarkav Белый и черный списки 0 17.05.2013 08:51
Отзывы о Techhome.ru Multi Белый и черный списки 4 02.05.2010 17:47
Полиуретан отзывы! Стасян Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 21.03.2010 08:58
JapanLine.ru отзывы kvone Белый и черный списки 0 16.08.2009 14:12