Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
21.11.2009, 16:43 | #1 | ||
Опытный
|
Тепло становится только через 20-30 минут. На других машинах печка работает быстрее.
Уже ВСЁ сделал. Промыл 2 раза. Ничего не вымывается. Краны работают хорошо. Антифриз новый + по уровню. Термостат новый. Воздушный поток сильный(аж бумаги летают по салону). И хоть ты тресни. Долго греется. Через час конечно уже тепло, но до того, подмерзаю. У меня уже осталось только 2 варианта. 1. Помпа не продавливает. (хотя печка чистая, и помпа не хрустит/гудит) 2. Сама печка изнутри покрыта толстым слоем накипи. Может залить её кока-колой на ночь или ещё чем едким? Или всёж помпу поменять? Разбирать панель вообще не вариант. Она вся проклеена антискрипом, закреплена где только можно. Я, признаться, в замешательстве. И ещё важный момент. Если забор воздуха стоит "с улицы", будет греться 35 минут. Если переключить с самого начала на "внутри салона" на 2-3-4 минуты и потом опять "с улицы" - греется за 20 минут. Прочёл весь этот и множество стронних форумов и пр. информационных ресурсов. Ничего внятного не вычитал. У всех иного плана проблемы. ЗЫ. Марк90
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
||
|
||||
|
21.11.2009, 19:08 | #2 | ||
Местный
|
попробуй промыть лимонной кислатой
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
21.11.2009, 19:31 | #3 | ||
Опытный
|
Я же написал, что мыл 2 раза. ) Именно лимонной кислотой. Помогло. Заметно. До этого вообще не грело.
Только чуть-чуть когда забор воздуха "внутри салона".
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
||
22.11.2009, 06:58 | #4 | ||
Специалист
|
История точь-в-точь как и у меня была. Забит радиатор отопителя 100%. Я всё перепробовал, в машине становилось тепло только минут через 30 как минимум. Никакие кислоты тебе в этом случае не помогут
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
22.11.2009, 07:10 | #5 | ||
Опытный
|
Погоди, ну допустим забит, а почему тогда воздушный поток сильный?!
Ведь если забит, дуть не должно. Воздух через "валенок" не проходит. (У меня было такое на другой машине)
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
||
22.11.2009, 07:42 | #6 | ||
Местный
|
у тебя радиатор печки забит внутри.
, соотвественно ОЖ проходит только через часть трубоу и поэтому радиатор печки плохо нагревается. Тут вариаеты следующие 1.Снимать радиатор печки, распавивать и шомполить его (либо менят на контактный) 2. ничего ен снимать, а постаить в рзрыв шланга, который идет на печку электронасос ОЖ от газели. он и удет тебе продавливать нормально горячую ОЖ через радиатор печки.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
22.11.2009, 11:54 | #7 | ||
Опытный
|
Как это реализовывать? Когда насос работать будет, когда нет?
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
||
23.11.2009, 03:29 | #8 | ||
Местный
|
насос можеш поставить в принудиловку через кнопку , посмотри тему чуть ниже про снятие печки , там есть фотка как это выглядит
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
23.11.2009, 08:01 | #9 | ||
Местный
|
верно насос поставить питание отдельной кнопкой, а можно около краника печки поставить концевик, чтоб при положении "ГОРЯЧО" он был нажатым и шло питание на насос (себе хочу так реализовать) - получится автоматический режим . Конечно можно еще и кнопку в цепь врезать, чтоб можно бвыло принудительно отключить его.
насчет уставновки насоса Тут где была темка про уставноку насоса и фото как данный насос установлен нв выходе их печки, но ИМХО сделано немного неправильно, я считаю, что насос надо поставить на входе после крана печки (там между краном и патрубком печки есть расстояние. Сам насос уставнвить вертикально, помпоф вверх и чтоб он был ниже патрубков, тогда сальники сам насос будет всегда заполнен охлажадющей жидкостью и сальники высыхать не будут, а значит и не потекут. кстати про то что что сальники на Газелевской помпе текут и было указано на том форуме, но я думаю, что это как раз от неправильной установки.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
23.11.2009, 11:10 | #10 | ||
Специалист
|
по хорошему снимать и шомполить, остальное полумеры. никакими промывками не прочистить печку.
помпу я себе ставил, видимо Колямба про мою установку говорил. только помпа и сальник её всегда в антифризе, иначе она бы не работала вообще.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
23.11.2009, 19:02 | #11 | ||
Местный
|
У меня таже беда, что делать незнаю. В том году по осени замерзал, долго не решался но всётоки .Снял радиатор прошомполил собрал, стало теплее но что-то всеравно нето. С доп.помпой вариант хороший, но с её течкой я ещё на Волге намучелся. А по установке доп.помпы:надо её на обратку ставить (так безопастнее),а если на подачу то когда лопнет радиатор или просто даст теч, то вся жижа будет в салоне авто очень-очень быстро.
__________________
Волга в городе....
|
||
24.11.2009, 03:19 | #12 | ||
Местный
|
Ну если радиатор даст течь, то жва в салоне при любом варианте в салоне будет очень и очень быстро (давление то везде будет одинаково).
кстати не подскажешь, может там все таки попробовать сальники изначально какие нибудь хорошие поставить ?? - ведь не текет же штатная помпа на марке
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
24.11.2009, 06:22 | #13 | ||
Местный
|
Да вот такая же проблемма, все чистое, все работает, а нифига не греет ....
Самое интересное что ВСЕ шланги под капотом после длительной езды не горячие а просто теплые ... Система не завоздушена ! Почему антифриз не успевает нагреваться ... не понятно
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
|
||
24.11.2009, 07:43 | #14 | ||
Специалист
|
Да велосипед всё это, радиатор забит изнутри. Чтобы в машине было тепло, нужно либо его на конрактный менять (заведомо незабитый), либо шомполить по полной. У меня тоже шланги просто тёплые были, перед тем, как радиатор поменял
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
24.11.2009, 07:49 | #15 | ||
Местный
|
Так у меня все радиаторы контрактные !
И даже шланги с двигателя в радиатор и печки и охлаждения просто теплые ... Мла ну еслиб завоздушена была, то булькала бы в печке ?
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
|
||
24.11.2009, 08:13 | #16 | ||
Специалист
|
maxaon
блиин, народ. речь не про ваши радиаторы двигателя и кондея, они-то причём? радиатор печки забит! камнями!
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
24.11.2009, 08:57 | #17 | ||
Местный
|
ну если шланги теплые, то значит у тебя термостат рано открывается, либо просто неплотно закрывается
проверяй его. по хорошоему пока сам блок не нагреется и шланг горячим на печку не станет не откроется термостат на основной радиатор. так что проверяй термостат
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
24.11.2009, 11:04 | #18 | ||
Местный
|
Kolyamba
+1
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
24.11.2009, 13:24 | #19 | ||
Опытный
|
Ребята, я же в первом посте написал. Термостат НОВЫЙ! )
Вобщем я понял, что дело в самой печке. Буду значит мёрзнуть первые 10минут, потом уже тепло. Разбирать пол-машины из-за печки не гуманно - ибо появятся скрипы, лишние саморезы, отломанные уши и пр. НАФИГ! Спасибо всем!
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
|
||
24.11.2009, 13:59 | #20 | ||
Местный
|
ну значит такой термостат.
а двигатель сам нормально прогревается то ??? или тож температуру не добирает ??? еще как вариант попробуй поменять местами шланги на вход печки - вроде говорят помогает
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ломается уже 3 помпа что может быть 1g-fe | absolutno | Двигатель | 21 | 09.01.2022 03:15 |
подтекает помпа/не помпа? фото | SergeyK_MarkII | Двигатель | 7 | 06.03.2018 15:13 |
долго крутит(((((( | RomaN659 | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 12.07.2014 11:00 |
печка и доп.помпа | Surgut88 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 13.12.2010 14:37 |