TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2009, 21:25   #1
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

Сэры, давайте посчитаем бюджеты по постройке 600-650 ДЖейзета на GT3788R, голова говорит 2дж брать, но сердце подсказывает останься на 1дж

понятно что на 2дж достаточно стока, но на 1дж это предельные нагрузки. Хотя есть люди которые дули больше 2х бар на большой турбине в стоковый 1дж и он остался жив и более того, есть мнение что при правильной настройке и если не перегревать двиг и следить за маслом то он и 700лс выдержит.
Ваши мнения господа.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 21:43   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

попробуй так построить, развалится мотор - выкинешь и поставишь 2джей или полторашку построишь
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 21:46   #3
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

Mopar Pete
ты болен полтарашками
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 21:48   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

Светлый
Если за температурой и детонацией и остальными показателями следить и они будут в норме, то хрен знает до скольки кобыл его раскачать можно. Как только в какойто из параметров упрешься, который можно перешегнануть только увеличение объема, то тогда 2 джей. Вообще не слышал, чтоб кто то по мощности в предел 1 джея уперся. Если такие примеры есть, то очень интересно послушать...
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 22:00   #5
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Вообще не слышал, чтоб кто то по мощности в предел 1 джея уперся. Если такие примеры есть, то очень интересно послушать...
твоя правда, моторы если погибали, то не от запредельной мощи, а от неправильной настройки

Тaurus
это все банзай меня заразил, его идея-фикс - построить полтораджейзетного зверя, он только и говорит по жизни "буду строить полторашку, буду строить полторашку; а следующий шаг - полторашка, с ходу!"
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 22:55   #6
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

vitaliy20, вот в этом вся и дилемма: Если 1дж способен без вмешательства в поршневую выдержать нагрузку в 650-675лс. то проект по бюджету дешевле на 1дж строить, потому что все остальное обеспечение, по цене примерно одинаково, если же строить по полной на 1дж, усиливать поршневую, то проект получается дешевле на 2дж, но также с другой стороны ходить по грани на 1дж не хочется, думая что в любой момент 1дж может не выдержать.
хотя у 2дж еще есть масса плюсов, в том числе голова лучше.

Mopar Pete, 1.5дж вариант не рассматривается вообще, будет полноценный 2дж в этом случае.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 23:37   #7
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

2джей однозначно. На нем просто по городу даже приятнее ездить, и лаг так сильно не раздражает. 100% если останешься на 1джей, вскоре переедешь на 2-й. Только 1,5 не строй, сразу 2джей ставь.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 23:44   #8
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

And555
а минусы 1.5? смотрю подпись то у тя с полторашкой и отговариваеш
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 23:54   #9
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

And555, согласен с тобой на 2дж будет поинтересней и лаг меньше. Я как бы к 2дж тоже больше склоняюсь, но интересно послушать "защитников 1дж" и однозначно 1.5дж не будет.

Тaurus, минусы - голова, и геморой со сборкой.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 00:15   #10
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

а что с головой?
я и ненастаиваю на 1.5
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 00:36   #11
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

а чем голова у 2жз лучше? так, интересно послушать просто
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 01:05   #12
Светлый TC
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

у 2дж головы, порты шире и продувка лучше.

вот на одном из америкоских сайтов, делали сравнение 1дж и 2дж голов, отсюда видно что даже хорошо портированная 1дж голова не достигает хар-тик сток 2дж головы:

Цитата:
A stock 2JZ flows about 238in and 154ex at .400 lift. A stock 1JZ head flows 215in and 133ex at .400 lift. After I did a good street port job including reworking the chamber the 1JZ head flowed 230in and 152ex at .400. This should put to rest the idea that the 1JZ head is better than the 2JZ, because the fact of the matter is that it is not better.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 01:49   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

больше объем, меньше лаг
На 37-м и 1жз, лаг будет конский. Конечно ща светлый скажет что меха, он один хрен, лаг большой и ездить по городу неудобно.
2жз ставят не потому, что 1жз нагрузки не выдерживает, а из-за объема...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 02:50   #14
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

А Я ВОТ БУДУ ПОЛТОРАШКУ СТРОИТЬ ТОКА КАК ПОТОМ НАСТРАИВАТЬ ?
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 06:48   #15
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

Цитата:
Сообщение от Тaurus
And555
а минусы 1.5? смотрю подпись то у тя с полторашкой и отговариваеш
Да нет минусов, если голова 1джей уже с валами, и с турбокитом. Если с нуля, то надо сразу 2джей.
А в общем, для сравнения достаточно посмотреть на окна, клапана, окна вп коллектора и др заслонку. Вывод даже слепому будет понятен, если он прощупает.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Цитата:
Сообщение от Evil-taurer
А Я ВОТ БУДУ ПОЛТОРАШКУ СТРОИТЬ ТОКА КАК ПОТОМ НАСТРАИВАТЬ ?
Как, как... самому до усрачки можно настраивать, а толка не будет. Настройщика с большой земли командировать надо.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 08:14   #16
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
у 2дж головы, порты шире и продувка лучше.
Саня, я вчера узнал о практическом опыте Тоталрейс...на голове от 1 джей на одном и том же низе почему то "ВЕРХА" были лучше... если что, пообщайся с Псайхо Женей.. инфа от него)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Цитата:
Сообщение от Светлый
вот на одном из америкоских сайтов, делали сравнение 1дж и 2дж голов, отсюда видно что даже хорошо портированная 1дж голова не достигает хар-тик сток 2дж головы:

Цитата:
A stock 2JZ flows about 238in and 154ex at .400 lift. A stock 1JZ head flows 215in and 133ex at .400 lift. After I did a good street port job including reworking the chamber the 1JZ head flowed 230in and 152ex at .400. This should put to rest the idea that the 1JZ head is better than the 2JZ, because the fact of the matter is that it is not better.
написать на форуме можно все что угодно) я своим нашим больше доверяю )
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 08:15   #17
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

Светлый
2джей VVTi

тем более у тебя полный привод,
и что-то мне подсказывает, что на полном в дальнейшем и ГТ37 будет мало... и ГТ40...
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 08:30   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

Цитата:
Сообщение от Китсон
написать на форуме можно все что угодно) я своим нашим больше доверяю )
Я нашим не доверяю совсем, кроме того с кем личные деловые отношения. Очень много врут или тупо вводят в заблуждения, преследуя какие то комерческие цели.

Кроме того могу сказать что настраивал и 2жз жте и 1,5жз жте, с одной и той же турбой и одними и теми же валами, дак вот продувка на 2жз голове ощутимо лучше в трубо зоне , в атмо примерно одинакова. Еще голова у 2жз более нелинейна по части скорости горения , что требует более тщательной настройки карты зажигания.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 08:39   #19
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Я нашим не доверяю совсем, кроме того с кем личные деловые отношения. Очень много врут или тупо вводят в заблуждения, преследуя какие то комерческие цели.
Стас, ну я то человек для них со стороны, мне пох...я под их ценники "не годен" )))
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 09:12   #20
086
086 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 600-650лс на каком JZ-GTE? 0

У меня стоял на чайнике 1jz-gte ввт а сейчас поставил 2jz-gte по моим ощущениям земля и небо куда гораздо лучше. Я советую ставить 2jz и придет к тебе счастье.
086 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в каком порядке откручивать голову 1g gze Filatik Двигатель 3 27.10.2011 12:20
в каком режиме комп? vudy Двигатель 3 28.11.2007 04:35
На каком бензине ездит марк? Техническое обслуживание и ремонт 59 09.01.2006 00:26