TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2009, 08:59   #1
mexicanec TC
mexicanec вне форума
Новичок
 
По умолчанию Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

НАРОД помогите понять где мог накасячить!
Ситуация следующая решил заменить свечи,ремень на навесное и на ГРМ и заодно прочистить дросельную заслонку.После всех проделанных работ двиг ВОБЩЕ не схватывает,от последней катушки (ТА что возле лобовика) нет искры ну и соответствено на втором пальце который идёт от катушки получаеться тоже нет искры (1 свеча и 6 БЕЗ ИСКРЫ), точнее когда начинаешь крутить один раз искранёт и всё.ВОТ на что я грешу.

1) Когда снимал шкивы раскрутил 5 болтов на VVTI и разобрал. После чего узнал что вроде как его вобще нельзя разбирать ВРОДЕ как там заводские настройки которые при сборке в ручную не востановить (не знаю так ли это)

2)Вытаскивая шкив распредвала сломал один зубец После чего на отломленное место капнули сваркой Аргоном и напильником обпилили под размер всех зубцов (Здесь не могу понять каким образом датчик считывает эти зубцы? Ну всмысле если на состав метала типа магнита то вполне вероятно что он не видит этого зубца,а если просто механическим путём то косяк получается не в этом)

Ремень ГРМ ставил трижды он стоит как и должен стоять по всем меткам так что на него подозрений нету.(ХОТЯ ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ)БЛИН С АВГУСТА ЧАЙНИК СТОИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ
Вобщем кто знает подскажите что может быть?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия S7301888.JPG
Просмотров: 923
Размер:	94.1 Кб
ID:	114391  
mexicanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 11:34   #2
ALT911MARK2
ALT911MARK2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ALT911MARK2
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

Поменяй катушки местами,проверь искру.ОТ ОДНОЙ ПРОБИТОЙ КАТУШКИ ДВИГ НЕЗАВОДИТСЯ.
ALT911MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 11:45   #3
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

катушке хана скорее всего. потому что провод от катушки 6го цилиндра идет на первый.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 15:19   #4
mexicanec TC
mexicanec вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

Да В том то всё и дело что сама катушка жива ПРОБОВАЛ переставлять местами получаеться рабочая катушка становиться не рабочей и соответственно наоборот.
Наёб***ая катушка это самое первое что пришло в голову но УВЫ не в ней дело.
Именно на катушку сигнал не ровный идёт ЗАМЕРЯЛ вольтметром получаеться идёт три штекера на три катушки и как раз на том штекере который идёт на последнюю катушку напрежение не совподает(ПРОВОДКА и ШТЕКЕР ЦЕЛЫЕ)
НАДО ПОНЯТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ПОДАЁТЬСЯ СИГНАЛ НА КАТУШКИ ТОГДА БУДЕТ ЯСНО В ЧЁМ ДЕЛО.
Отчего подаёться?Если от компа то тогда комп от чего отталкиваеться?
КОРОЧЕ головняк который я не могу решить
mexicanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 15:29   #5
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

Муфту VVT-I разбирать нельзя,т.к собрать идентично как на заводе не получится.Там где ты сломал зуб,т.е на гребёнке датчика коленвала скорее всего проблема-тоже меняй на рабочую.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 19:15   #6
бендер
бендер вне форума
Пользователь
 
Аватар для бендер
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

привет! у меня была подобная ситуация с отломанным зубиком, я решил ее маленьким болтиком. поменяй шестерню и будет айс.
__________________
MarkII JZX90 4.0
бендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 04:02   #7
mexicanec TC
mexicanec вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

/бендер/
Всмысле на место отломленного зубчика болтик чтоли вкрутил?
И ЧЁ ВСЁ ЗАРАБОТАЛО?
Получаеться тогда надо c муфты VVTI начинать,так как на шестерне на место отломленного зубца наварили сварку и обтачили.От родного зубца не отличить.
(только где гарантия что её гденибудь на разборе или в контракте тоже не разбирали,)
mexicanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 07:31   #8
бендер
бендер вне форума
Пользователь
 
Аватар для бендер
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

да нашел болтик с какой то электонной приблуды, просверлил отверстие 1.5 мм налил супер клея и закрутил, сразу искра появилась на 1 и 6. все работает, чувак даже в отпуск сгонял без проблем. а на счет сварки упоминался аргон, а это аллюминий сответсвено датчик его не видит.
__________________
MarkII JZX90 4.0
бендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 13:31   #9
3ябля
3ябля вне форума
Местный
 
Аватар для 3ябля
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

Цитата:
Сообщение от mexicanec
НАРОД помогите понять где мог накасячить!
Ситуация следующая решил заменить свечи,ремень на навесное и на ГРМ и заодно прочистить дросельную заслонку.После всех проделанных работ двиг ВОБЩЕ не схватывает,от последней катушки (ТА что возле лобовика) нет искры ну и соответствено на втором пальце который идёт от катушки получаеться тоже нет искры (1 свеча и 6 БЕЗ ИСКРЫ), точнее когда начинаешь крутить один раз искранёт и всё.ВОТ на что я грешу.

1) Когда снимал шкивы раскрутил 5 болтов на VVTI и разобрал. После чего узнал что вроде как его вобще нельзя разбирать ВРОДЕ как там заводские настройки которые при сборке в ручную не востановить (не знаю так ли это)

2)Вытаскивая шкив распредвала сломал один зубец После чего на отломленное место капнули сваркой Аргоном и напильником обпилили под размер всех зубцов (Здесь не могу понять каким образом датчик считывает эти зубцы? Ну всмысле если на состав метала типа магнита то вполне вероятно что он не видит этого зубца,а если просто механическим путём то косяк получается не в этом)

Ремень ГРМ ставил трижды он стоит как и должен стоять по всем меткам так что на него подозрений нету.(ХОТЯ ВСЯКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ)БЛИН С АВГУСТА ЧАЙНИК СТОИТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ
Вобщем кто знает подскажите что может быть?
Не удивительно, система управления двигателем вырабатывает искру в определенное время, по положению коленвала.
Отвечает за это - датчику коленвала. При вращении зубчатой шестерни магнитное поле возникающее в датчике замыкается либо через зуб, либо через впадину. Магнитный поток, проходящий через обмотку, то увеличивается, то уменьшается, в результате чего в обмотке индуцируется ЭДС переменного знака. Сигналы датчика поступают в ЕСU (блок управления двигателем) , а далее на первичную обмотку катушки зажигания. При увеличении скорости возрастет частота импульсов, а также само выходное напряжение датчика.
Проще говоря, если ты обломил один из зубъев, то ЕСU просто не видит дальнейшее изменение положение коленвала.
Решить эту проблему можно:
- либо изготовив железный зуб (читать как винт, болт, еще какой-либ железный предмет), что не рекомендуется, т.к возникает неточность формы и места установки;
- либо заменой шестерни
3ябля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 04:11   #10
mexicanec TC
mexicanec вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

/3ябля/
Блин!Сильно сказано!
Ну убидил.Тогда начну с замены зубчатой шестерни (она и дешевле чем шкив VVTI).Позже отпишусь помогло или нет.

Хотел же ещё проверить навареный зубчик из аргона МАГНИТИТ или НЕТ!Так как по внешнему виду считывательного датчика он считывает не механическим путём


А что думаешь на счёт шкива VVTI,если его разобрать и собрать вкрутив все пять болтов почти в то же место с погрешностью 1-2 мм (СЛЕДЫ ОТ БОЛТОВ ОСТАЛИСЬ НА ШКИВЕ) то может быть что именно из за этого не заводиться?
На сколько я знаю шкив VVTI восновном влияет на расход топлива,(ну может и не только на расход)Я имею ввиду что если я и накосячил с VVTI не совсем правильно его собрав то замечу это по расходу бензина или по отклику движки,НО ЗАВОДИТЬСЯ ТО ОНА ДОЛЖНА!
ХОТЯ Я МОЖЕТ И НЕ ПРАВ.
mexicanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 07:09   #11
3ябля
3ябля вне форума
Местный
 
Аватар для 3ябля
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

Цитата:
Сообщение от mexicanec
/3ябля/
Блин!Сильно сказано!
Ну убидил.Тогда начну с замены зубчатой шестерни (она и дешевле чем шкив VVTI).Позже отпишусь помогло или нет.

Хотел же ещё проверить навареный зубчик из аргона МАГНИТИТ или НЕТ!Так как по внешнему виду считывательного датчика он считывает не механическим путём


А что думаешь на счёт шкива VVTI,
1.если его разобрать и собрать вкрутив все пять болтов почти в то же место с погрешностью 1-2 мм (СЛЕДЫ ОТ БОЛТОВ ОСТАЛИСЬ НА ШКИВЕ) то может быть что именно из за этого не заводиться?
На сколько я знаю шкив VVTI восновном влияет на расход топлива,(ну может и не только на расход)
2,Я имею ввиду что если я и накосячил с VVTI не совсем правильно его собрав то замечу это по расходу бензина или по отклику движки,НО ЗАВОДИТЬСЯ ТО ОНА ДОЛЖНА!
ХОТЯ Я МОЖЕТ И НЕ ПРАВ.
1, Пока затрудняюсь ответить, т.к не разбирал систему VVTI
НО!!! (в теории). Если изменилось положение шестерни относительно распред. вала (т.е. если вдруг при разборке ты не пометил как стояла шестерня относительно муфты VVTI (можно и относительно распредвала) и собрал потом как пришлось), то мог сбиться угол открытия впускных клапанов, что повлияло бы в свою очередь на заводку. Это утверждение справедливо если шестерня может поворачиваться относительно муфты VVTI, другими словами если она ничем не закреплена, кроме этих пяти болтов (шпонкой там или пазом каким-нибудь)
2, машина возможно и заведется, а даже если и нет, то искра будет на всех свечах стабильной
3ябля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 07:19   #12
бендер
бендер вне форума
Пользователь
 
Аватар для бендер
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

Болтик тоже работает
__________________
MarkII JZX90 4.0
бендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 08:43   #13
3ябля
3ябля вне форума
Местный
 
Аватар для 3ябля
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

Цитата:
Сообщение от 3ябля
Цитата:
Сообщение от mexicanec
/3ябля/
Блин!Сильно сказано!

1, Пока затрудняюсь ответить, т.к не разбирал систему VVTI
НО!!! (в теории). Если изменилось положение шестерни относительно распред. вала (т.е. если вдруг при разборке ты не пометил как стояла шестерня относительно муфты VVTI (можно и относительно распредвала) и собрал потом как пришлось), то мог сбиться угол открытия впускных клапанов, что повлияло бы в свою очередь на заводку. Это утверждение справедливо если шестерня может поворачиваться относительно муфты VVTI, другими словами если она ничем не закреплена, кроме этих пяти болтов (шпонкой там или пазом каким-нибудь)
2, машина возможно и заведется, а даже если и нет, то искра будет на всех свечах стабильной

вот что я имел ввиду: должна стоять такНажмите на изображение для увеличения
Название: муфта 1.JPG
Просмотров: 864
Размер:	76.2 Кб
ID:	114676

а стоит такНажмите на изображение для увеличения
Название: муфта 2.JPG
Просмотров: 2977
Размер:	76.3 Кб
ID:	114677
3ябля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 18:24   #14
бендер
бендер вне форума
Пользователь
 
Аватар для бендер
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

по моему шестерню ввти по другому собрать не получится, если конечно очень не постараться
__________________
MarkII JZX90 4.0
бендер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 20:48   #15
Marchella
Marchella вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Помогите!!НЕТ ИСКРЫ в ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ СВЕЧИ 1JZ-GE VVTI 0

у меня похожая проблема поменял ремень, при замене сальников распредвалов, разобрал муфту ввти и почистил ее и собрал обратно, вроде так как она стояла, потому что сравнивал с другой которая стоит на другой движке, начал заводить двигало троит и с муфты масло разбрызгивает... НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПРАВИЛЬНО ЭТУ МУФТУ ТОГДА ПОСТАВИТЬ??? ИЛИ НОВУЮ БРАТЬ ТОЛЬКО ГДЕ ФАКТ ЧТО НА РАЗБОРЕ ЕЕ НЕ РАЗБИРАЛИ ТАК ЖЕ???
Marchella вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемка с запуском авто (1jz gte vvti) - нет искры. Miastro Модификация и свап двигателя 7 08.09.2014 07:19
нет искры не работает насос!Помогите!!!!!! Andr_V Электрооборудование кузова 3 24.03.2013 02:17
ПОМОГИТЕ!!! НЕТ ИСКРЫ 1JZ-GE!!! PINSer Двигатель 6 31.03.2011 10:52
Помогите с проблеммой потери искры на двигателе 4S. Basay Электрооборудование кузова 16 07.04.2010 11:54
!SOS! Помогите Нет Искры? Никита Двигатель 14 22.05.2008 17:06