Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.11.2009, 04:20 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго дня. Приключилась следующая ситуация-есть машина брата, марк в 100 кузове 1 JZ GE VVTI. В один прекрасный момент стал троить мотор-на холостых (P,N) все ок,а как только поехал сразу провалы в динамике и хлопки из подкапотного, начали копать-выкрутили для начала свечки, за неимением новых-были прочищены и вкручены обратно- выехали вроде все прекратилось, пока не доехали до перекрестка, расстроились.
Через пару дней вкрутили новые свечи оригинал Денсо, ничего не поменялось, сменили топливный и воздушный фильтр-толку нет.Стали грешить на катушки-провода... Благо у меня у самого Чай 100 с таким же мотором. Сняли провода с Чая на Марк-толку нет,сняли катушки, поставили на марк-все как будто прошло... Вооружившись цешкой замерил сопротивление первичной и вторичной обмоток всех трех катушек, результаты: первичная-0,6 Ом вторичная 11,4 kOм у всех трех. Мерил снятые катушки, которые пролежали при комнатной температуре пару дней. Соответственно катушки (если верить мурзилке) живые??? Ставлю эти самые катушки себе на Чай- прекрасно езжу один день,на второй наблюдаются похожие симптомы, но не в такой сильной мере,как было на марке-просто при резком нажатии на педаль газ-провал и хлопки под капотом, если жать спокойно и размеренно такого нет. Собственно вопрос-так себя ведет катушка зажигания??? Как еще ее можно выявить?? PS сори за многабукаф |
||
|
||||
|
25.11.2009, 12:04 | #2 | ||
Опытный
|
У меня симптомы не такие яркие. Просто слегка подтраивает.. Подхват нормальный. Разбирал всю эту канитель, смотрел. Выводы какие. 1. В колодцах свечных должно быть сухо и чисто. Масло туда попадает из под клапанных крышек. Менять прокладки (2по260р). 2. Новые свечи оригинал или для экспериментов ТАКИЕЖЕ, но не платина. 3. Вв провода мерить тестером. По мануалу макс 25кОм должно быть. Еси на вид ниасоба, уже можно менять (1100-1800р). 4. Наконечники катушек. (100р на 3) еси репаные -замена. Еси мокрые в масле - мыть в бензе и сушить на батарее ночь (резина впитывает). Но лучше менять. 5 катушки. Замер обмоток. Ща нипомню, но кажись у тебя наманые значения. Вообще катушки герметичны. Менять по одной. Искать больную. 6 то что часто можно забыть. Контакты катушек и разьемов к катушкам. Изучить пасматреть.
__________________
Chaser 100 TourerV '97 - был
BMW 330 MT e46 |
||
27.11.2009, 03:40 | #3 | ||
Опытный
|
Короче, началось и на моей машине троение-пердение, вердикт ясен-шьет какая из катушек. Теперь вопрос следующий -как идентифицировать негодную катушку?? Если при измерении сопротивления все они показывают одинаковые значения в пределах допустимого. Может подержать в холоде все катушки а потом замерить? Какие еще будут варианты, мужики?
|
||
28.11.2009, 18:15 | #4 | ||
Местный
|
самое лучшее визуально посмотреть при работе в полной темноте
|
||
04.12.2009, 03:31 | #5 | ||
Опытный
|
Визуально все в норме, короче купили контрактную катушку, поменяли первую попавшуюся их трех)))) пока счастье))
|
||
15.12.2009, 06:24 | #6 | ||
Местный
|
Меняй наконечники на катушках. На свечах нет дорожек прогоревших?
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
15.12.2009, 09:38 | #7 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
смотри дорожки на свечах. если под катушкой, меняй наконечник. если под проводом, меняй провод.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
|||
28.12.2009, 15:13 | #8 | ||
Опытный
|
Ребят, свечи новые стоят оригинал Денсо, видимо трабла в катухе была, прошивала под нагрузкой.Заменили одну из трех полет нормальный.
Спасибо. |
||
02.02.2010, 13:42 | #9 | ||
Опытный
|
У меня 1 JZ GТE, при резком нажатии на педаль газа машина иногда "подрагивает", как-будто слегка "троит". При осмотре свечей обнаружил на третьей свече прогоревшую дорожку (на неё идёт подсвечник), теперь искать новый подсвечник?
|
||
06.02.2010, 07:11 | #10 | ||
Опытный
|
vaha
как определили именно неисправную? 25 регион обязательно
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
06.02.2010, 07:41 | #11 | ||
Местный
|
Я с этой херней мучался месяца два , пробивали резиновые наконечники на катушках. в магазинах такие не продаются.
нашел в гараже тазовские вв провода снял с них резинки и поставил на катушки. хлопки пропали сразуже уже год езжу.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
06.02.2010, 13:24 | #12 | ||
Опытный
|
Ребята, у меня (когда я снимал катушки) заметил что контакт со свечей происходит через пружинку, на надсвечниках с проводами есть круглый контакт, так вот должны ли быть на катушках пружинки? или я их просто профукал
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: профукал - имеется ввиду потерял контакты с наконечников катушек
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
06.02.2010, 14:06 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
|||
06.02.2010, 18:09 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
|||
07.02.2010, 06:31 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||||
07.02.2010, 13:54 | #16 | ||
Опытный
|
У меня теперь такая вещь происходит: когда едешь допустим на 4-ой скорости на минимальных оборотах, машина начинает дёргаться и наровит переключиться на предыдущую скорость. Если даёшь больше газ, то автомат переключается и машина начинает разгоняться нормально. И ещё я заметил, что у меня турбина даёт подхват примерно на оборотах 2.8-3.0, но тяга какая-то не стабильная, газ дал, обороты в указанном районе, а тяга то появится, то пропадёт. Я вот думаю может это у меня прошитая свеча такой эффект даёт, ну т.е. один цилиндр не всегда работает, или это дело в АКПП (жидкость в ней менял 1,5 тыс. км. назад.)
|
||
07.02.2010, 14:27 | #17 | ||
Опытный
|
У меня двигатель троит только под нагрузкой,(стою на месте, все потребители включены и можно еще на D поставить, но не обязательно) провода, свечи проверил все ок, но сопротивление на первичной обмотке катушки 1,2 Ом(допустимые 0,36-0,55 Ом по книге) как думаете стоит купить новую катушку?
P.S. Разгон в норме, в движении тоже все хорошо. Напрягает то, что в пробке стоишь и машина дергается периодически из за этого. P.P.S. Еще хочу добавить, что троит как бы мгновенно, т.е. "запнулся" двиг(дернуло всю машину), восстановил обороты потом через некоторое время снова повторяется.
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
08.02.2010, 05:09 | #18 | ||
Местный
|
все про хлопки мучаетесь, я уже 1.5 года так езжу незнаю что поменять еще, катухи новые.... похоже расходомер таво
__________________
Progres NC300
|
||
08.02.2010, 05:38 | #19 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Цитата:
|
||||
17.02.2010, 16:36 | #20 | ||
Опытный
|
lexaolenev
поробнее можешь? или картинку?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двигатель троит провалы газа машина не едет чо делать?? | sam14 | Двигатель | 9 | 21.08.2010 05:44 |
Провалы | Lexter | Двигатель | 4 | 29.05.2010 13:29 |
Провалы на 1JZ-GTE | Sedoysambo | Двигатель | 6 | 05.04.2010 05:56 |
Провалы на 1JZ-GE. | Dimon_S | Двигатель | 10 | 15.08.2006 07:47 |
Троит.. провалы..катушки? | vaha | Электрооборудование кузова | 8 | 01.01.1970 03:00 |